Разрешите добавить.
Римлянам 1 и 2 главы.
В первой открывается действие Бога на то , что заменили истину ложью и поклонялись твари вместо творца:
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
Во второй главе дается совет как нам верующим относиться
к таким проявления в среде окружающей нас:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
За непочтение к Богу, Бог предает таких превратному уму и они делают
то, что делают и с ненасытимостью,
а мы не имеем права судить их и осуждать их и если есть суд на таких внутри у человека, то он такого же духа как и преступающий волю Бога и тот уже наказан и имеет превратный ум и преданы они постыдным страстям.
Осуждающий делает то же самое.И тоже осуждается Богом.
Как же поступать?
1Кор5:9-13
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
В мире быть светом мира и солью, т.е. жить праведной жизнью
и возвещать о том что Бог прощает кающихся грешников и дарует им мир с Собой,
а в среде верующих удаляться от тех кто называясь братом и одновременно живет в грехе.
Римлянам 1 и 2 главы.
В первой открывается действие Бога на то , что заменили истину ложью и поклонялись твари вместо творца:
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
Во второй главе дается совет как нам верующим относиться
к таким проявления в среде окружающей нас:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
За непочтение к Богу, Бог предает таких превратному уму и они делают
то, что делают и с ненасытимостью,
а мы не имеем права судить их и осуждать их и если есть суд на таких внутри у человека, то он такого же духа как и преступающий волю Бога и тот уже наказан и имеет превратный ум и преданы они постыдным страстям.
Осуждающий делает то же самое.И тоже осуждается Богом.
Как же поступать?
1Кор5:9-13
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
В мире быть светом мира и солью, т.е. жить праведной жизнью
и возвещать о том что Бог прощает кающихся грешников и дарует им мир с Собой,
а в среде верующих удаляться от тех кто называясь братом и одновременно живет в грехе.
Комментарий