Религиозная толерантность

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #46
    Сообщение от Евлампия
    А еще я тебя в Силичи приглашаю, луукфи, на горных лыжах покататься...

    *Тоном ябеды*
    До ближайшего сугроба.

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #47
      Сообщение от Евлампия
      Вы растете в моих глазах, сэээр...
      Самое главное расти аккуратно.
      Что бы не лопнуть.

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #48
        [quote=Евлампия;1071192]


        А я простой пилигрим, путешествующий в Небесную страну.
        Простой пилигрим, вы не простой, вы ..........

        Вот нашел золотые слова мало кто видит их.


        Если кто-либо проявляет терпимость к вопиющим злодеяниям лиц более его сильных из боязни навлечь на себя их гнев, то такая терпимость называется иначе подлостью и никак не составляет превосходного качества. Далее: если кто нибудь потому относится терпимо ко всем чужим мыслям и делам, что сам не имеет никаких убеждений для различения хорошего от дурного, то такая терпимость называется также равнодушием к истине и добру, беспринципность, индифферентизмом и никакой похвалы не заслуживает.

        В. Соловьев
        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • lyykfi
          ...........

          • 30 December 2006
          • 7792

          #49
          Сообщение от umka
          Если кто-либо проявляет терпимость к вопиющим злодеяниям лиц более его сильных из боязни навлечь на себя их гнев, то такая терпимость называется иначе подлостью и никак не составляет превосходного качества. Далее: если кто нибудь потому относится терпимо ко всем чужим мыслям и делам, что сам не имеет никаких убеждений для различения хорошего от дурного, то такая терпимость называется также равнодушием к истине и добру, беспринципность, индифферентизмом и никакой похвалы не заслуживает.

          В. Соловьев
          Вы не хуже меня представляете, что это палка о двух концах.
          Ибо с одной стороны это правильно, с другой большой соблазн быть последней инстанцией в определении "хорошо" и "плохо".

          По этому эта цитата, как и любая другая в этом вопросе, частный случай и потому не права.

          Комментарий

          • Евлампия
            Гражданка Неба
            Модератор Форума

            • 27 April 2005
            • 33929

            #50
            [QUOTE]
            [quote=umka;1071237]
            Сообщение от Евлампия

            Простой пилигрим, вы не простой, вы ..........
            Вы меня видите такой, как описывает уважаемый мной Соловьев? Ну что ж... Могу ответить лишь словами Цветаевой:

            Зверю - берлога, путнику - дорога,
            Мертвому дроги...
            Каждому свое.
            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #51
              Вот еще из Соловьева о терпимости.

              Терпимость к чужим грехам есть качество низкое, если она внушается умыслом прикрыть и оправдать ею собственные свои пороки, но она похвальна, когда основана на основана на сердечном доброжелательстве или же на осознании общего человеческого не совершенства; снисходительное отношение даже к зловреднейшим преступникам, милосердием и есть качество действительно превосходное, точно также как и терпимость к теоретическому заблуждениям, происходящая не из равнодушия к истине, а из сознания многоразличных умственных путей, которыми люди до ходят до истины.

              В. Соловьев

              Не надеюсь, что последнюю подчеркнутую строчку из Соловьева поймут правильно.

              Сама по себе терпимость есть качество среднее и становится хорошим или дурным, смотря по предмету, к которому прилагается, и по душевному побуждению, которым определяется.

              В. Соловьев.
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33929

                #52
                Сообщение от umka

                Сама по себе терпимость есть качество среднее и становится хорошим или дурным, смотря по предмету, к которому прилагается, и по душевному побуждению, которым определяется.

                В. Соловьев.
                А мне более по душе такое определение: Терпимость - умение без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению, взглядам, поведению.
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • lyykfi
                  ...........

                  • 30 December 2006
                  • 7792

                  #53
                  Сообщение от umka
                  Сама по себе терпимость есть качество среднее и становится хорошим или дурным, смотря по предмету, к которому прилагается, и по душевному побуждению, которым определяется.
                  С этим сложно не согласиться, но я попробую.
                  Может быть помните историю про мусульманина убившего свою дочь.

                  Душевное побуждение его могло быть вполне чистым, но все мы видим результат. Так же есть множество людей чистота побуждений которых, а точнее их не желание видеть свою грязь, выстраивает дорогу в ад как себе так и другим.

                  Комментарий

                  • RehNeferMes
                    Отключен

                    • 23 September 2005
                    • 6097

                    #54
                    А вот дайте-ка я, нехристь, вклинюсь в это интересное обсуждение.

                    Возьмём три простые утверждения:

                    1) "Мой собеседник думает не так, как я"

                    2) "Мысли моего собеседника такие же правильные и верные, как мои. Наши мысли одинаково верны".

                    Неужели не видно разницы? Зашкалившая толерантность, гиперлиберализм современного западног общества опирается на второе утверждение. Хотя для "нормальной" толерантности достаточно первого.

                    Вы же, христиане, делаете из этого третий вывод:

                    3) "Мой собеседник думает не так, как я - и я не должен ему этого позволять; я должен заставить его думать как я, а если не выйдет - уничтожить, как народы Ханаанские".

                    Только кто ж вам позволит-то? Вы, слава Богу, - абсолютное меньшинство.

                    Сообщение от Нина
                    Признание того факта ,что у моего собеседника другой взгляд на мир,не означает что я принимаю/ меняю свои на его ценности и убеждения.
                    Вот! хоть кто-то видит, что из №1 вовсе не следует №2.

                    Сообщение от svetham
                    Вам не кажется, что "активное признание прав и свобод другого" ведет по сути к узакониванию отклонений от христианской морали?
                    Конечно, ведёт. Именно к тому и ведёт, как сказано.

                    И пусть ведёт - поскольку "активное НЕпризнание прав и свобод другого" ведёт к кострам и крестовым походам. И дабы оно к ним не вело, это самое "активное НЕпризнание прав и свобод другого" должно в нормальном обществе вести НЕпризнающего в тюрьму или в безымянную тюремную могилу.

                    Сообщение от umka
                    это ведет нас всех к Вавилону, а толерантность это цементный раствор этой башни
                    Да не к Вавилону это ведёт, а к невозможности сжигать людей пачками в кострах это ведёт.

                    Но желающим согреться у "праведного" огня это, действительно, - как цементный раствор на ногах.

                    Сообщение от svetham
                    И Умка людей любит, и Нина, и даже я
                    Ну ещё бы.

                    Из-за этой самой любви в своё время столько народу в Европе (и не только) полегло - ух!

                    Слава Богу, что вас, настоящих христиан, так ничтожно мало. Когда вас много, этот мир (коий и без того не подарок) делается во сто крат менее годным для проживания. Что данная тема и подтверждает: христиане тоскуют и негодуют, что светское общество заставляет их терпеть существование взглядов, отличных от их собственных.

                    Что означает: при первой возможности они их немедленно пресекут, старым проверенным способом, а заодно и погреются.

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33929

                      #55
                      Сообщение от lyykfi
                      есть множество людей чистота побуждений которых, а точнее их не желание видеть свою грязь, выстраивает дорогу в ад как себе так и другим.
                      Поистине золотые слова. Щас плюсег в репу тебе закину.
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Евлампия
                        Гражданка Неба
                        Модератор Форума

                        • 27 April 2005
                        • 33929

                        #56
                        Сообщение от Евлампия
                        Поистине золотые слова. Щас плюсег в репу тебе закину.
                        Эх! Не получилось. И что ж я такая недобрая-то... Пойду плюсы другим ставить, шоб к тебе потом вернуться.
                        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                        Комментарий

                        • lyykfi
                          ...........

                          • 30 December 2006
                          • 7792

                          #57
                          Сообщение от RehNeferMes
                          Вы же, христиане, делаете из этого третий вывод:

                          3) "Мой собеседник думает не так, как я - и я не должен ему этого позволять; я должен заставить его думать как я, а если не выйдет - уничтожить, как народы Ханаанские".
                          Может не стоит делать выводы за всех христиан?

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #58
                            Сообщение от Евлампия
                            Эх! Не получилось. И что ж я такая недобрая-то... Пойду плюсы другим ставить, шоб к тебе потом вернуться.

                            *10 смеющихся смайликов*

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33929

                              #59
                              [QUOTE]
                              Сообщение от RehNeferMes

                              3) "Мой собеседник думает не так, как я - и я не должен ему этого позволять; я должен заставить его думать как я, а если не выйдет - уничтожить, как народы Ханаанские".

                              Только кто ж вам позволит-то? Вы, слава Богу, - абсолютное меньшинство.
                              Спасибо, что вклинились, товарищ! На протяжении всей истории целые реки крови лились только из-за того, что кто-то был уверен в собственной правоте. Ошибочно думать, что Слово Божье учит человека ни в грош не ставить мнение остальных. Хотя все значимые конфликты возникали (и продолжают возникать в наши дни) именно на религиозной почве, Священное Писание никогда не рекомендовало угонять самолеты с заложниками, вырезать мирных жителей или взрывать небоскребы. Напротив, сверяя жизнь с Писанием, любой человек рано или поздно (по крайне мере мне, как христианке, этого очень бы хотелось) придет к выводу, что только любовь и терпимость к другим имеют смысл как для этой, так и для грядущей жизни.
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #60
                                [QUOTE]
                                Сообщение от lyykfi
                                С этим сложно не согласиться, но я попробую.




                                Может быть помните историю про мусульманина убившего свою дочь.
                                Без подробностей но что-то помню.



                                Душевное побуждение его могло быть вполне чистым, но все мы видим результат. Так же есть множество людей чистота побуждений которых, а точнее их не желание видеть свою грязь, выстраивает дорогу в ад как себе так и другим.
                                Книга Второзаконие > Глава 22 > Стих 21:
                                то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя.

                                А что говорит Господь в НЗ по поводу отцов.

                                47. Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
                                48. сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.

                                Не надо называть даже папой того кто не от Бога, потому как называя его своим папой ты называешь себя его сыном и потому становишься виновным в грехах своего папы.

                                Господь и тогда и сейчас один и тот же.
                                Мотивы у нас не всегда Божьи.
                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...