Религиозная толерантность
Свернуть
X
-
[quote=Евлампия;1071192]
А я простой пилигрим, путешествующий в Небесную страну.
Вот нашел золотые слова мало кто видит их.
Если кто-либо проявляет терпимость к вопиющим злодеяниям лиц более его сильных из боязни навлечь на себя их гнев, то такая терпимость называется иначе подлостью и никак не составляет превосходного качества. Далее: если кто нибудь потому относится терпимо ко всем чужим мыслям и делам, что сам не имеет никаких убеждений для различения хорошего от дурного, то такая терпимость называется также равнодушием к истине и добру, беспринципность, индифферентизмом и никакой похвалы не заслуживает.
В. СоловьевЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если кто-либо проявляет терпимость к вопиющим злодеяниям лиц более его сильных из боязни навлечь на себя их гнев, то такая терпимость называется иначе подлостью и никак не составляет превосходного качества. Далее: если кто нибудь потому относится терпимо ко всем чужим мыслям и делам, что сам не имеет никаких убеждений для различения хорошего от дурного, то такая терпимость называется также равнодушием к истине и добру, беспринципность, индифферентизмом и никакой похвалы не заслуживает.
В. Соловьев
Ибо с одной стороны это правильно, с другой большой соблазн быть последней инстанцией в определении "хорошо" и "плохо".
По этому эта цитата, как и любая другая в этом вопросе, частный случай и потому не права.Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вот еще из Соловьева о терпимости.
Терпимость к чужим грехам есть качество низкое, если она внушается умыслом прикрыть и оправдать ею собственные свои пороки, но она похвальна, когда основана на основана на сердечном доброжелательстве или же на осознании общего человеческого не совершенства; снисходительное отношение даже к зловреднейшим преступникам, милосердием и есть качество действительно превосходное, точно также как и терпимость к теоретическому заблуждениям, происходящая не из равнодушия к истине, а из сознания многоразличных умственных путей, которыми люди до ходят до истины.
В. Соловьев
Не надеюсь, что последнюю подчеркнутую строчку из Соловьева поймут правильно.
Сама по себе терпимость есть качество среднее и становится хорошим или дурным, смотря по предмету, к которому прилагается, и по душевному побуждению, которым определяется.
В. Соловьев.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А мне более по душе такое определение: Терпимость - умение без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению, взглядам, поведению."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Может быть помните историю про мусульманина убившего свою дочь.
Душевное побуждение его могло быть вполне чистым, но все мы видим результат. Так же есть множество людей чистота побуждений которых, а точнее их не желание видеть свою грязь, выстраивает дорогу в ад как себе так и другим.Комментарий
-
А вот дайте-ка я, нехристь, вклинюсь в это интересное обсуждение.
Возьмём три простые утверждения:
1) "Мой собеседник думает не так, как я"
2) "Мысли моего собеседника такие же правильные и верные, как мои. Наши мысли одинаково верны".
Неужели не видно разницы? Зашкалившая толерантность, гиперлиберализм современного западног общества опирается на второе утверждение. Хотя для "нормальной" толерантности достаточно первого.
Вы же, христиане, делаете из этого третий вывод:
3) "Мой собеседник думает не так, как я - и я не должен ему этого позволять; я должен заставить его думать как я, а если не выйдет - уничтожить, как народы Ханаанские".
Только кто ж вам позволит-то? Вы, слава Богу, - абсолютное меньшинство.
И пусть ведёт - поскольку "активное НЕпризнание прав и свобод другого" ведёт к кострам и крестовым походам. И дабы оно к ним не вело, это самое "активное НЕпризнание прав и свобод другого" должно в нормальном обществе вести НЕпризнающего в тюрьму или в безымянную тюремную могилу.
Да не к Вавилону это ведёт, а к невозможности сжигать людей пачками в кострах это ведёт.
Но желающим согреться у "праведного" огня это, действительно, - как цементный раствор на ногах.
Ну ещё бы.
Из-за этой самой любви в своё время столько народу в Европе (и не только) полегло - ух!
Слава Богу, что вас, настоящих христиан, так ничтожно мало. Когда вас много, этот мир (коий и без того не подарок) делается во сто крат менее годным для проживания. Что данная тема и подтверждает: христиане тоскуют и негодуют, что светское общество заставляет их терпеть существование взглядов, отличных от их собственных.
Что означает: при первой возможности они их немедленно пресекут, старым проверенным способом, а заодно и погреются.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[QUOTE]
Может быть помните историю про мусульманина убившего свою дочь.
Душевное побуждение его могло быть вполне чистым, но все мы видим результат. Так же есть множество людей чистота побуждений которых, а точнее их не желание видеть свою грязь, выстраивает дорогу в ад как себе так и другим.
то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя.
А что говорит Господь в НЗ по поводу отцов.
47. Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
48. сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.
Не надо называть даже папой того кто не от Бога, потому как называя его своим папой ты называешь себя его сыном и потому становишься виновным в грехах своего папы.
Господь и тогда и сейчас один и тот же.
Мотивы у нас не всегда Божьи.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий