Чтобы исцелить человеческую природу Бог стал человеком. Желающие могут присоединиться к исцелённой человеческой природе через христианскую веру, крещение и причастие Истинных Тела и Крови Иисуса Христа. Обращение за исцелением своей человеческой природы осуществляется напрямую к Богочеловеку Иисусу Христу, без всякого посредничества. По-моему, так. Не согласны, друзья?
Возможна ли сердечная чистота без Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
-
Нет такого понятия, как "рождение Сына от Отца происходит вечно". Он именно родился. Процесс родов был успешный.Божий Сын существует вечно. А так как Он - Бог, то сверхсовершенен и неизменяем. Что такое "рождение" Сына, если Он вечен и неизменяем - людям неизвестно. Но "рождение" Сына от Отца происходит вечно.
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол 1:15).
Рождённый!
Это по Божественной Природе Сын всегда Тот же. Как вижу я, вы не различаете Божественной Природы от духовной.
Божественная Природа для твари (как духовной, так и земной) невидимая. Её будто и не существует, так что ее невозможно увидеть ни земными глазами, ни духовными очами разума. Божественная Природа выше духовной природы.
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" (Откр 3:14)
Здесь Господь Сам Себя называет "началом создания Божия". Это и есть то, что произошло при рождении прежде всякой твари. Трансцендентный Бог выбросил из Самого Себя, подобно трап из самолёта, посреднический мостик, родив Единородного Сына, Который был и до того рождения, но по ту сторону от будущего сотворенного мира. По Божественной Природе Сын и до рождения был. Но в том рождении Он воспринял тварное духовное начало. Вот этого у Бога (Отца, Сына и Святого Духа) до начала творения не было. По Своей Божественной Природе Триединый Бог не есть дух. Понятие дух - это тварное понятие. Духовная природа - это не Божественная Природа. Духовная природа однажды начала быть. Она создана Творцом. В том рождении прежде всякой твари и восприятии на Себе тварной духовной природы, Божий Сын облекся как в одежду, надев на Себя духовную природу, став первым Духом. Божественная Его Природа при этом осталась с Ним. Она никуда не исчезла. По Божественной Природе Сын всегда трансцендентен и находится по ту сторону тварного мира. А по духовной Он присутствует в сотворенном мире. Только до Воплощения Он обитал как Дух на сотворенных духовных небесах и Его видели ангельские силы и чтили как Царя, Господа и Бога Небес, воздавая Ему Божеские почести. А потом Он ещё сошел с тех небес на Землю, в материальным мир, восприняв на Себя ещё и плоть человеческую, став человеком. При этом и Его Божественная Природа осталась при Нем, и духовная. Она просияла через Его земное тело на Горе Преображения...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
В христианском богословии рождение Сына от Отца не понимается как событие, происходящее во времени.
Оно рассматривается как вечная и неизменная тайна Божественной сущности.
Сын и Отец существуют вечно в неразрывном единстве, как две ипостаси одного Бога.
Рождение Сына не означает разделение или изменение в Боге, но скорее говорит о глубокой внутренней жизни Божества.
Это учение основано на следующих моментах:
- Вневременность Бога: Бог существует вне времени, и поэтому нельзя говорить о начале или конце его существования.
- Вечность Сына: Сын Божий, как и Отец, является вечным. Он не был создан, но всегда был со Отцом.
- Неизменность Бога: Бог неизменен, и поэтому рождение Сына не могло изменить его сущность.
- Единство Бога: Отец и Сын едины по своей божественной сущности.
Понимание вечного рождения Сына от Отца является одной из самых сложных тайн христианской веры.
Важно подходить к этой теме с благоговением и смирением, признавая, что наше понимание Бога всегда ограничено.
Комментарий
-
Какое мне дело до тех, кто присвоил себе право выдавать свои суждения за весь христианский мир? Апостол прямо написал: РОЖДЕННЫЙ, а не вечно рождаемый. Вот с ним и будете судиться. Можете и всю братву свою, которая входит в тот "христианский мир", позвать на суд Павла. А я говорю то, что вижу. И я рад, что и у Павла было похожее видение. Я тоже вижу, что РОЖДЕННЫЙ. И мне безразличны мультики, где Сын никак не может родиться. Я такое не смотрю...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"Сын не был сотворен, но рожден от Отца безначально, безвременно, совечно, нераздельно, бестелесно, нестрастно." (Точное изложение православной веры, I, 8)
Т.е. рождение Сына не было событием во времени, но вечным и неизменным отношением внутри Божественной Троицы.Комментарий
-
Рождение Сына произошло из вневремени, но стало началом времени, с Его восприятием тварной духовной природы. То, что для вас проблематично признать даже слово Апостола, что Сын был рождён, указывает на ложный ваш мистический опыт в умосозерцании. Вы допустили ошибку и на желаете искать её в себе. Но Павел имел иной опыт молитвенного умосозерцания. Потому и написал он: "рождённый прежде всякой твари". А у вас абсурд получился. Если Сын вечно рождается, то как Он может быть рожденным ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ?
Но то ваши мультики...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
То, что вы описываете как "вечное рождение", которое не заканчивается - это эмонация. Такое сравнение не позволяет увидеть, каким образом эмонированный по Божественной Природе Сын становится видим для тварных духов. При эмонации эмонируемый не изменяется природно. А если эмонируемый Сын не облекается как в одежду в тварную духовную природу, то КАКОЙ СМЫСЛ в такой эмонации? Зачем такое "рождение" вообще надо?
А время (духовное, земное появилось ещё позже) появилось в тот момент, как Божий Сын воспринял тварное духовное начало. Вот как только просиял Свет (оттуда сюда), появилось и это "сюда", как начало этого духовного мира и этого "сюда", и появилось духовное время. С сиянием тем начинается творческий акт, котором просиявший Сын именно родился здесь, в тварном духовном мире. Если вам так нравится сравнение с эмонацией, то она применима исключительно к Божественной Природе Сына, но не к духовной. Духовная природа появилась здесь, в сотворенном духовном мире. По ту сторону от сотворенного духовного мира духовной природы не было. Потому что она тварная, однажды начала быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Это не Богооткровение, а философская теория, противоречащая слову Апостола, сказавшего, что Сын родился. А Сам Сын назвал Себя "началом создания Божия". Вы же просто повторяйте по традиции предание людей. И это предание конфликтует с откровением Апостола.Это - тайна, непостижимая людьми.
Богооткровенная истина о рождении Сына дана для того, чтобы различали Божественные Ипостаси: Сын - постоянно рождается от Отца, а Святой Дух постоянно исходит от Отца.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
И ещё об эмониции.
Почему это сравнение слишком несовершенно? Эмонируемое не изменяет природы при эмонации. Но вся сложность в том, что по Природе Своей Бог невидим для твари. Эмонируемая невидимость так и остаётся невидимой для твари. А Сын видим для твари. Он есть видимое проявление Невидимого Отца.
Эмонируемость не делает из Сына посредника между Творцом и творением. Именно потому сравнение с эмонацией не пригодно для описания того, что есть то рождение Сына прежде всякой твари. Вечно рождаемый в эмонации - это такой же невидимый Сын, как и невидимый Отец. А в рождении Сын стал видимым для духов. Естественно, духи были созданы позже рождения Сына. Значит рождение то - это больше, чем просто эмонация. Чтобы Невидимый стал видимый в том рождении, Он должен был облечься, надеть на Себя как одежду, природу, которая будет видна тварным духам. Вот это и есть то самое "начало создания Божия". В рождении Сын оделся в тварную природу духа, став первым Духом. А то, что было под той одеждою, была Его Божественная Природа. Но и к ней я бы не стал применять сравнение с эмонацией. Она неизменно транцендентна и пребывает всегда по ту сторону тварного мира.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Певчий и Братец Иванушка , читаю ваш вчерашний диалог и слышу ваши голоса , но такое почему-то впечатление , что диалог этот не вчерашний , а рождается прямо сейчас , в моём присутствии. Ваши вторые ипостаси это ведь не просто ники , это именно ваши слова (текст). И не суть важно , когда рождён ваш диалог , для каждого нового читателя он будет рождаться заново.
Человек сотворён по образу Бога. Поэтому думаю можно применить принцип дополнительности в вашем споре. Бог Слово и уже рождён и рождается постоянно .
А что такое слово , обычное человеческое слово , и как оно рождается - для науки тайна сия велика есть , таковой видимо и останется.Комментарий
-
вы с этим были несогласны когда спорили с БогомиловымЧтобы исцелить человеческую природу Бог стал человеком. Желающие могут присоединиться к исцелённой человеческой природе через христианскую веру, крещение и причастие Истинных Тела и Крови Иисуса Христа. Обращение за исцелением своей человеческой природы осуществляется напрямую к Богочеловеку Иисусу Христу, без всякого посредничества. По-моему, так. Не согласны, друзья?
однако, причащаться надо правильно , но даже в первохристианской общине это не было
1Коринф 11
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.Комментарий


Комментарий