Возможна ли сердечная чистота без Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 9283

    #31
    Чтобы исцелить человеческую природу Бог стал человеком. Желающие могут присоединиться к исцелённой человеческой природе через христианскую веру, крещение и причастие Истинных Тела и Крови Иисуса Христа. Обращение за исцелением своей человеческой природы осуществляется напрямую к Богочеловеку Иисусу Христу, без всякого посредничества. По-моему, так. Не согласны, друзья?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 63470

      #32
      Божий Сын существует вечно. А так как Он - Бог, то сверхсовершенен и неизменяем. Что такое "рождение" Сына, если Он вечен и неизменяем - людям неизвестно. Но "рождение" Сына от Отца происходит вечно.
      Нет такого понятия, как "рождение Сына от Отца происходит вечно". Он именно родился. Процесс родов был успешный.
      "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол 1:15).
      Рождённый!
      Это по Божественной Природе Сын всегда Тот же. Как вижу я, вы не различаете Божественной Природы от духовной.
      Божественная Природа для твари (как духовной, так и земной) невидимая. Её будто и не существует, так что ее невозможно увидеть ни земными глазами, ни духовными очами разума. Божественная Природа выше духовной природы.

      "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" (Откр 3:14)

      Здесь Господь Сам Себя называет "началом создания Божия". Это и есть то, что произошло при рождении прежде всякой твари. Трансцендентный Бог выбросил из Самого Себя, подобно трап из самолёта, посреднический мостик, родив Единородного Сына, Который был и до того рождения, но по ту сторону от будущего сотворенного мира. По Божественной Природе Сын и до рождения был. Но в том рождении Он воспринял тварное духовное начало. Вот этого у Бога (Отца, Сына и Святого Духа) до начала творения не было. По Своей Божественной Природе Триединый Бог не есть дух. Понятие дух - это тварное понятие. Духовная природа - это не Божественная Природа. Духовная природа однажды начала быть. Она создана Творцом. В том рождении прежде всякой твари и восприятии на Себе тварной духовной природы, Божий Сын облекся как в одежду, надев на Себя духовную природу, став первым Духом. Божественная Его Природа при этом осталась с Ним. Она никуда не исчезла. По Божественной Природе Сын всегда трансцендентен и находится по ту сторону тварного мира. А по духовной Он присутствует в сотворенном мире. Только до Воплощения Он обитал как Дух на сотворенных духовных небесах и Его видели ангельские силы и чтили как Царя, Господа и Бога Небес, воздавая Ему Божеские почести. А потом Он ещё сошел с тех небес на Землю, в материальным мир, восприняв на Себя ещё и плоть человеческую, став человеком. При этом и Его Божественная Природа осталась при Нем, и духовная. Она просияла через Его земное тело на Горе Преображения...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 9283

        #33
        Сообщение от Певчий
        Нет такого понятия, как "рождение Сына от Отца происходит вечно". Он именно родился. Процесс родов был успешный.
        В христианском богословии рождение Сына от Отца не понимается как событие, происходящее во времени.

        Оно рассматривается как вечная и неизменная тайна Божественной сущности.

        Сын и Отец существуют вечно в неразрывном единстве, как две ипостаси одного Бога.

        Рождение Сына не означает разделение или изменение в Боге, но скорее говорит о глубокой внутренней жизни Божества.

        Это учение основано на следующих моментах:
        • Вневременность Бога: Бог существует вне времени, и поэтому нельзя говорить о начале или конце его существования.
        • Вечность Сына: Сын Божий, как и Отец, является вечным. Он не был создан, но всегда был со Отцом.
        • Неизменность Бога: Бог неизменен, и поэтому рождение Сына не могло изменить его сущность.
        • Единство Бога: Отец и Сын едины по своей божественной сущности.


        Понимание вечного рождения Сына от Отца является одной из самых сложных тайн христианской веры.
        Важно подходить к этой теме с благоговением и смирением, признавая, что наше понимание Бога всегда ограничено.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 63470

          #34
          Какое мне дело до тех, кто присвоил себе право выдавать свои суждения за весь христианский мир? Апостол прямо написал: РОЖДЕННЫЙ, а не вечно рождаемый. Вот с ним и будете судиться. Можете и всю братву свою, которая входит в тот "христианский мир", позвать на суд Павла. А я говорю то, что вижу. И я рад, что и у Павла было похожее видение. Я тоже вижу, что РОЖДЕННЫЙ. И мне безразличны мультики, где Сын никак не может родиться. Я такое не смотрю...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • Братец Иванушка
            православный христианин

            • 07 December 2008
            • 9283

            #35
            "Сын не был сотворен, но рожден от Отца безначально, безвременно, совечно, нераздельно, бестелесно, нестрастно." (Точное изложение православной веры, I, 8)

            Т.е. рождение Сына не было событием во времени, но вечным и неизменным отношением внутри Божественной Троицы.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 63470

              #36
              Рождение Сына произошло из вневремени, но стало началом времени, с Его восприятием тварной духовной природы. То, что для вас проблематично признать даже слово Апостола, что Сын был рождён, указывает на ложный ваш мистический опыт в умосозерцании. Вы допустили ошибку и на желаете искать её в себе. Но Павел имел иной опыт молитвенного умосозерцания. Потому и написал он: "рождённый прежде всякой твари". А у вас абсурд получился. Если Сын вечно рождается, то как Он может быть рожденным ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ?
              Но то ваши мультики...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 9283

                #37
                Сообщение от Певчий
                Если Сын вечно рождается, то как Он может быть рожденным ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ?
                "Прежде всей твари" - вне времени, в вечности, всегда. Потому как время тоже было сотворено Богом.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 63470

                  #38
                  То, что вы описываете как "вечное рождение", которое не заканчивается - это эмонация. Такое сравнение не позволяет увидеть, каким образом эмонированный по Божественной Природе Сын становится видим для тварных духов. При эмонации эмонируемый не изменяется природно. А если эмонируемый Сын не облекается как в одежду в тварную духовную природу, то КАКОЙ СМЫСЛ в такой эмонации? Зачем такое "рождение" вообще надо?

                  А время (духовное, земное появилось ещё позже) появилось в тот момент, как Божий Сын воспринял тварное духовное начало. Вот как только просиял Свет (оттуда сюда), появилось и это "сюда", как начало этого духовного мира и этого "сюда", и появилось духовное время. С сиянием тем начинается творческий акт, котором просиявший Сын именно родился здесь, в тварном духовном мире. Если вам так нравится сравнение с эмонацией, то она применима исключительно к Божественной Природе Сына, но не к духовной. Духовная природа появилась здесь, в сотворенном духовном мире. По ту сторону от сотворенного духовного мира духовной природы не было. Потому что она тварная, однажды начала быть.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Братец Иванушка
                    православный христианин

                    • 07 December 2008
                    • 9283

                    #39
                    Сообщение от Певчий
                    Зачем такое "рождение" вообще надо?
                    Это - тайна, непостижимая людьми.

                    Богооткровенная истина о рождении Сына дана для того, чтобы различали Божественные Ипостаси: Сын - постоянно рождается от Отца, а Святой Дух постоянно исходит от Отца.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 63470

                      #40
                      Это - тайна, непостижимая людьми.

                      Богооткровенная истина о рождении Сына дана для того, чтобы различали Божественные Ипостаси: Сын - постоянно рождается от Отца, а Святой Дух постоянно исходит от Отца.
                      Это не Богооткровение, а философская теория, противоречащая слову Апостола, сказавшего, что Сын родился. А Сам Сын назвал Себя "началом создания Божия". Вы же просто повторяйте по традиции предание людей. И это предание конфликтует с откровением Апостола.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 63470

                        #41
                        И ещё об эмониции.
                        Почему это сравнение слишком несовершенно? Эмонируемое не изменяет природы при эмонации. Но вся сложность в том, что по Природе Своей Бог невидим для твари. Эмонируемая невидимость так и остаётся невидимой для твари. А Сын видим для твари. Он есть видимое проявление Невидимого Отца.
                        Эмонируемость не делает из Сына посредника между Творцом и творением. Именно потому сравнение с эмонацией не пригодно для описания того, что есть то рождение Сына прежде всякой твари. Вечно рождаемый в эмонации - это такой же невидимый Сын, как и невидимый Отец. А в рождении Сын стал видимым для духов. Естественно, духи были созданы позже рождения Сына. Значит рождение то - это больше, чем просто эмонация. Чтобы Невидимый стал видимый в том рождении, Он должен был облечься, надеть на Себя как одежду, природу, которая будет видна тварным духам. Вот это и есть то самое "начало создания Божия". В рождении Сын оделся в тварную природу духа, став первым Духом. А то, что было под той одеждою, была Его Божественная Природа. Но и к ней я бы не стал применять сравнение с эмонацией. Она неизменно транцендентна и пребывает всегда по ту сторону тварного мира.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • Linfrix
                          Ветеран
                          • 22 May 2021
                          • 1143

                          #42
                          Сообщение от Caleb
                          Проблема в том , что вы объявили христианские конфессии собранием грешников
                          Не вижу проблемы.
                          А что, церковь это собрание святых? Тогда зачем нужны заповеди и таинство исповеди?
                          Суд без милости не творящему милости.

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 11110

                            #43
                            Сообщение от Linfrix
                            Не вижу проблемы.
                            А что, церковь это собрание святых?
                            Да, в НЗ сказано церковь это собрание святых

                            Комментарий

                            • Владимир 1642
                              Ветеран
                              • 11 May 2022
                              • 1346

                              #44
                              Певчий и Братец Иванушка , читаю ваш вчерашний диалог и слышу ваши голоса , но такое почему-то впечатление , что диалог этот не вчерашний , а рождается прямо сейчас , в моём присутствии. Ваши вторые ипостаси это ведь не просто ники , это именно ваши слова (текст). И не суть важно , когда рождён ваш диалог , для каждого нового читателя он будет рождаться заново.
                              Человек сотворён по образу Бога. Поэтому думаю можно применить принцип дополнительности в вашем споре. Бог Слово и уже рождён и рождается постоянно .
                              А что такое слово , обычное человеческое слово , и как оно рождается - для науки тайна сия велика есть , таковой видимо и останется.

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 11110

                                #45
                                Сообщение от Братец Иванушка
                                Чтобы исцелить человеческую природу Бог стал человеком. Желающие могут присоединиться к исцелённой человеческой природе через христианскую веру, крещение и причастие Истинных Тела и Крови Иисуса Христа. Обращение за исцелением своей человеческой природы осуществляется напрямую к Богочеловеку Иисусу Христу, без всякого посредничества. По-моему, так. Не согласны, друзья?
                                вы с этим были несогласны когда спорили с Богомиловым
                                однако, причащаться надо правильно , но даже в первохристианской общине это не было

                                1Коринф 11

                                29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                                30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.

                                Комментарий

                                Обработка...