Так я и написал выше, что мастурбация является разновидностью блуда, ибо мастурбирует человек, не на сферического коня в вакууме, а на какой-то образ. Кому понравится, что его вторая половинка, мысленно изменяет ему? Это нарушает чистоту отношений. Тот, кто смотрит на чужую женщину с вожделением, уже является прелюбодеем. Но Лука, просит цитату из Писания, где о мастурбации написано прямо, а не через логические рассуждения. Напрямую, нигде не говорится о мастурбации, как о грехе. Но опосредованно, размышляя логически, мы понимаем, что мастурбация - грех, если мужчина фантазирует не о своей женщине, равно как и женщина не о своем мужчине. Это мысленные измены.
Не перебор ли это? Не слишком ли много ненависти в сердцах ко всему русскому?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Это и есть прямая цитата.
"В первом послании к Коринфянам (1Кор.6:9) под словом «малакия», по толкованию библейского словаря Брокгауза, подразумевается мужчина или юноша, который позволяет «мужеложникам» использовать себя для удовлетворения сексуальных потребностей[1]. Однако составитель другого библейского словаря Владимир Вихлянцев считает, что апостол Павел под словом «малакии» имел в виду пресыщенных, изнеженных людей, чрезмерно предающихся удовольствиям и сладострастию.[2]" https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1315491Комментарий
-
Комментарий
-
Конкретно в этом месте Писания такие изощренные толкования как-то выбиваются из общего ряда простых широко распространенных очевидных грехов. Особенно учитывая, что там уже названы мужеложники, к которым и можно отнести приведённые Вами другие толкования этого слова.Комментарий
-
Мужеложники - активные гомосексуалисты. Из контекста следует, что сначала пассивные упоминаются в цитате, а потом активные.Комментарий
-
Спасибо за такую оценку всего того, что я пишу на форуме. Если действительно, в каждом моем сообщении, Вы видите слово «любовь», то я смог донести то, чему учит Католическая Церковь. Ибо Католическая Церковь и проповедует Христа, через любовь.
«Вся цель учения и его преподавания должна быть в Любви, которой нет конца. Ибо можно сколько угодно излагать, во что надо верить, на что надеяться или что делать, но прежде и раньше всего необходимо сделать явной Любовь Господа нашего, чтобы каждый понял, что любой акт совершенной христианской добродетели имеет истоком только Любовь и ничего, кроме Любви».
Из Катехизиса Католической Церкви.
В «Amoris Laetitia» Святейшего Отца Франциска, читаем:
10. Две первые величественные главы Книги Бытия предлагают нам описание человеческой пары в ее основополагающей реальности. Во вступительном тексте Библии сияют несколько решающих утверждений. Первое, обобщенно процитированное Иисусом, гласит: «Сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт 1, 27). Удивительно, что поясняющей параллелью к «образу Божию» выступает именно пара «мужчина и женщина». Означает ли это, что Самому Богу присущи половые признаки и что Его сопровождает Божественная спутница, согласно учениям ряда древних религий? Конечно, нет, ведь мы знаем, насколько ясно Библия отвергает как идолопоклонство подобные верования, некогда распространенные среди хананеев Святой Земли. Защищается трансцендентность Бога, но, поскольку Бог одновременно Творец, плодовитость человеческой пары есть живой и убедительный «образ», видимый знак акта творения.
11. Любящая пара, рождающая жизнь, представляет собой настоящее, живое «изображение» (а не запрещенные Декалогом изваяния из камня либо золота), способное явить собой Бога Творца и Спасителя. Поэтому плодовитая любовь становится символом сокровенных Божиих реалий (см. Быт 1, 28; 9, 7; 17, 2-5.16; 28, 3; 35, 11; 48, 3-4). Именно это обусловило, в соответствии с так называемой «священнической традицией», насыщение повествования Книги Бытия разнообразными перечнями родословий (см. Быт 4, 17-22.25-26; 5; 10; 11, 10-32; 25, 1-4.12-17.19-26; 36): человеческая пара способна порождать жизнь, и с этим связано развитие истории спасения. В свете этого плодовитая связь пары становится образом для раскрытия и описания тайны Бога, фундаментальной в христианском видении Троицы, то есть в созерцании Бога Отца, и Сына, и Святого Духа любви. Бог-Троица это общение любви, а семья Его живое отражение. Нас просвещают слова святого Иоанна Павла II: «Наш Бог, в Своей сокровеннейшей тайне, не одиночество, а, скорее, семья, ведь Он заключается в Себе отцовство, сыновство и сущность семьи, которая есть любовь. Любовь в Божественной семье Святой Дух». Итак, семья не что-то чуждое собственно Божественной сущности. В богословии св. Павла тринитарный аспект пары представлен по-новому: Апостол увязывает его с «тайной» союза Христа с Церковью (см. Еф 5, 21-33).
12. Но Иисус в Своем размышлении о браке отсылает нас и к другой странице Книги Бытия, ко 2-й главе, где появляется чудесный портрет пары, насыщенный светозарными деталями. Выберем из них только две. Первая деталь беспокойство человека, ищущего «помощника, соответственного ему» (см. Быт 2, 18.20), способного развеять мучающее его одиночество, не утихающее, хотя рядом с ним животные и все творение. Оригинальное еврейское выражение указывает нам на прямую связь, можно сказать, «фронтальную» глаза в глаза в диалоге, в том числе безмолвном, поскольку в любви молчание чаще красноречивее слов. Это встреча с ликом, с «ты», отражением Божественной любви и с «первым из благ, соответствующим помощником, столпом опоры» (Vlg.: Сир 36, 26), как гласит библейская мудрость. И как воскликнет Невеста из Песни Песней в своем изумительном исповедании любви и отдачи во взаимности: «Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой мне» (Песн 2, 16; 6, 3).
13. Из этой исцеляющей одиночество встречи проистекают рождение и семья. И мы можем отметить вторую деталь: Адам, будучи также мужем на все времена и во всех регионах нашей планеты, вместе со своей женой дает начало новой семье, как повторяет Иисус, цитируя Книгу Бытия: «Прилепится к жене своей, и будут два одною плотью» (Мф 19, 5; ср. Быт 2, 24). Глагол «прилепляться» в еврейском оригинале указывает на полную гармонию, физическое и внутреннее соприкосновение до такой степени, что используется для описания союза с Богом: «К Тебе прилепилась душа моя» (Пс 63 (62), 9), воспевает молящийся. Поэтому брачный союз вызывает мысли не исключительно о сексуальном и телесном измерении, но о добровольной самоотдаче любви. Плод такого союза «стать одною плотью» как в физическом объятии, так и в единстве двух сердец, жизни и, возможно, в ребенке, который родится у двоих и понесет в себе, объединяя и генетически, и духовно, две «плоти». Послесинодальное Апостольское обращение Amoris Laetitia Святейшего Отца Франциска (18 марта 2016 года) | FrancisКомментарий
-
Рад Вас видеть, Мелодия!Это я - один из некоторых.
Так у всех, в том числе и у Вас. Рождаемся мы от плоти и во плоти. И уверуем во плоти. Не относитесь с нелюбовью к плоти. Плоть - сосуд духа.
Как можно уверовать, не пребывая во плоти? Сам Христос был зачат во плоти.
«Помни, что человек в собственном смысле называется плотью, потому что она первая получила имя человека: «И создал Бог человека, прах земной» (Быт.2:7). Уже человек, но еще прах. «И вдунул в лицо его дыхание жизни, и сделался человек», то есть прах, «душою живою, и поместил Бог человека, которого создал, в рай» (Быт.2:7-8). Итак, человек сначала был только прахом, а лишь затем стал целым. Я мог бы утверждать, что все, что вообще Богом предусмотрено для человека и ему обещано, относится не только к душе, но и к плоти, если не в силу общего происхождения, то, во всяком случае, по праву первенства.
Вот что я хотел представить в пользу плоти, имея в виду общие основания человеческого бытия. Теперь же посмотрим, исходя из собственно христианских оснований, какие преимущества имеет у Бога эта хрупкая и нечистая субстанция. Достаточно уже того, что никакая душа не может обрести спасения, если она не уверует, пока обитает во плоти. Итак, плоть есть якорь спасения. Поскольку спасение соединяет душу с Богом, именно плоть делает возможным такое соединение. Ведь плоть омывается, чтобы душа очистилась, плоть помазывается, чтобы душа освятилась, плоть знаменуется, чтобы душа укрепилась, плоть осеняется возложением рук, чтобы душа осветилась духом, плоть питается телом и кровью Христа, чтобы и душа вскармливалась Богом. Значит, то, что объединено в труде, не может быть разделено в награде».
Тертуллиан «О воскресении плоти» https://www.tertullian.org/russian/d...carnis_rus.htmКомментарий
-
Комментарий
-
Я считаю, что единоличного Творца Вселенной в природе не существует.
Но если рассмотреть и такой вариант, то никаких манифестов от Него не требуется. Постепенно открываем людям знания и технологии, следим за тем, чтобы они передавались без искажений, и служили добру и прогрессу.Комментарий
-
.
Все именно так, как я написал. Почитайте документ «Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР (Москва, 4 декабря 1991 года)». Узнаете. что правопреемников 15 шт. Не надо путать значение этого слова в ООН и внутри разваленного СССР.
Все долги? А это что такое:
Не надо все смешивать в кучу. Но вижу, что вы мою заметку не читали, иначе бы не писали вот это все. Вы даже не в курсе, что для операции по смене таблички использовалось решение СНГ - а ведь иначе и быть не могло, Россия не могла самостоятельно себя провозгласить правопреемницей в международных организациях
Дело в том, что он лично и публично говорил об этом. Из того, что у меня записано и что я могу процитировать: первый раз в 2011 году, второй раз за перу дней до нападения на Украину.Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 June 2022, 10:29 AM.Комментарий
-
В юридическом и правовом отношении (особенно это касается межгосударственных соглашений, заключенных СССР с 1922 года по 1991 год) РФ - это ЯВНО государство-продолжатель СССР. Договора, заключенные СССР, соблюдать должна была РФ - все права и обязанности перешли к РФ. Ядерное оружие досталось одной РФ (Украину вынудили подчиниться воле старшего брата - воле Москвы). В СССР валютой был именно русский рубль - эта страна унаследовала русский рубль у Российской империи, так как по сути СССР - это продолжение Российской империи!! Поэтому и столицей СССР была именно русская Москва, а не Киев или Ереван. И в СССР русский рубль стал советским рублём, то есть валютой новой коммунистической империи СССР, созданной Россией (российскими большевиками). И вообще как бы платили долги СССР после развала СССР такие нищие республики, как Грузия, Армения и Киргизия? Никак.
Но факт остается фактом - все документы по разделу долгов и активов СССР прописывают 15 правопреемников. Ситуация в ООН немного иная, там о другом.Комментарий
-
Но спорить об этом нет смысла. Мне не хочется искать в сети информацию об этом. Мне достаточно, что об этом давно объявляли СМИ в РФ. Я не очень доверяю этим СМИ, но в данном случае у этих СМИ едва ли была причина для предоставлению ложной информации. Нет причин и смысла для лжи 0 нет и самой лжи.
То, что Россия вместо СССР создала советскую РИ - это понятно. Даже Путин этим оперировал, рассказывая, что хотя были республики, но это было понарошку, никаких особых республиканских прав у них не было.
Но до 2007-2009 года Путин скрывал своё истинное лицо и свои намерения реваншиста и фашиста. А уже с 2012-2013 года всё происходит практически открыто.Комментарий
Комментарий