МОЛОКО это слово Церкви политое Духом Святым а МЁД это СЛОВО свыше ... напрямую.. Дева Мария была для младенца Иисуса Церквью.. у нее было молоко как и в прямом смысле так и в духовном..
Безгрешность Иисуса.
Свернуть
X
-
Господь создал Церковь Свою в день пятидесятницы, поэтому дева Мария не могла быть Церковью Христу, а вот Материю да.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Вы схватите взрослого человека за волосы и причините ему боль, то Вы понимаете что худое делаете, а если это сделает младенец, схватит свою мать за волосы и причил ей боль, то он не понимает ещё, что это худо, даже не понимает что причиняет боль.
Исаия 7.
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
Когда речь идет о взрослом Иисусе, то вопросов не возникает. А когда был еще ребёнком? Если ребёнок не умеет разумения отвергать худое, и избирать доброе, то получается, Иисус мог ошибаться в выборе между добром и злом.
В таком случае безгрешность Иисусом достигается за счёт возрастного неведенья? Ведь поступки по неведенью не вменяются в грех.
Возможно имеется ввиду что-то другое?Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Бог создал Свою Церков когда создал Адама и Еву .. а 50-ца это получение СИЛЫ Божеи для служения а СЛУЖИТЬ Богу можеть ТОЛКО Его Церковь избранная СЛОВОМ Христа и так было со дня Адама и Евы ..а вы что полтиник ?Вас там этои глупости научили ?Комментарий
-
Комментарий
-
Жена Мужу эта Церков и ОНА не рожаеть Мужу а в НЕИ рождаються детеи и поэтому ,.возвеслись неплодная .." еще раз! а в НЕИ рождаются .. в Марии родился Христос но не она родила Его а Святои Дух , также и нас Святои Дух через Смерть Сына даеть Христа ЕГО СЛОВОМ и это дествие происходить в Жене ,в Теле Христа или во Христе или в Слове Божем Свыше . Мария это уже Церковь ! В неи родился Первенец Богу . А у нас милионы в собраниях и ни ОДНОГО первенца Богу и поэтому мы не Его Церковь.. В Церкви Словом Христа дети рождаются Богу
- - - Добавлено - - -
ПРЕДАНИЕ у полтиников .. никто так не извратил смысл 50-цы как полтиники..Комментарий
-
Считаю всё сказанное домыслами и не более того.Жена Мужу эта Церков и ОНА не рожаеть Мужу а в НЕИ рождаються детеи и поэтому ,.возвеслись неплодная .." еще раз! а в НЕИ рождаются .. в Марии родился Христос но не она родила Его а Святои Дух , также и нас Святои Дух через Смерть Сына даеть Христа ЕГО СЛОВОМ и это дествие происходить в Жене ,в Теле Христа или во Христе или в Слове Божем Свыше . Мария это уже Церковь ! В неи родился Первенец Богу . А у нас милионы в собраниях и ни ОДНОГО первенца Богу и поэтому мы не Его Церковь.. В Церкви Словом Христа дети рождаются БогуБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:19-21)
Но когда он принял такое решение, ему во сне явился ангел Господень и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся взять Марию в жены, потому что Младенец, что в ней, от Святого Духа.
Матфея 1:20
Ангел ответил: Святой Дух сойдет на тебя, и тебя осенит сила Всевышнего. Поэтому Ребенок, Который родится у тебя, будет свят Он будет зваться Сыном Бога.
Луки 1:35
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.
**Послание к Евреям *7:25-28 *SYNO
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!
**Послание к Евреям *9:13-14 *SYNOКомментарий
-
Судят с момента осознания что есть добро, а что худо.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В Библии нету понятия «абсолютное совершенство».... Согласно Библии есть либо совершенство либо не совершенство.
Не бывает «частичного совершенства» или «немного совершенства»
Это как беременность. Либо она есть. Либо ее нет. А чуть чуть беременных не бывает.
Комментарий
-
Исаия 7.
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
Когда речь идет о взрослом Иисусе, то вопросов не возникает. А когда был еще ребёнком? Если ребёнок не умеет разумения отвергать худое, и избирать доброе, то получается, Иисус мог ошибаться в выборе между добром и злом.
В таком случае безгрешность Иисусом достигается за счёт возрастного неведенья? Ведь поступки по неведенью не вменяются в грех.
Возможно имеется ввиду что-то другое?
Автор темы поставил достаточно рациональный вопрос и у нас в ответах на него не должно быть "квасного лжехристианского "патриотизма"
Вот ,что отвечают Ваши оппоненты на Ваш вопрос:
ст.29 гл.14 ЧИСЛА:
в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня,
ст.21 гл.5 2Кор.:
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
ст.15 гл.4 Евр:
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
ст.26 гл.7 Евр:
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
ст.22 гл.2 1Петр:
Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его
Давайте попытаемся проанализировать приведенные форумчанами цитаты из Писания.
Итак ,о чем говорится в первой цитате?А о том,что погибнут Израильтяне от 20 лет и старше,кто РОПТАЛ на Господа.Это значит,что грех РОПТАНИЯ на Господа подлежит смерти начиная с 20 лет.Но разве это означает,что грех не живет в молодых людях и до 20 лет их жизни?И разве не живет грех и после 20 лет жизни?Отнюдь.Грех в человеке начинает жить минимум с трехмесячного возраста,когда ребенок еще находится в материнской утробе и до конца земных своих дней.Просто в данной главе Числа Бог особо отмечает и увязывает грех РОПТАНИЯ на Него с 20 летним возрастом.Причем,заметим,что данная привязка смерти ,именно,за РОПТАНИЕ, увязан с конкретным периодом в истории событии ,связанной с конкретно выходом Израиля из Египетского рабства и блуждании их по пустыни.К другим периодам истории двадцатилетний возраст отношений в данной главе не имеет.Поэтому, увязка двадцатилетнего возраста или иного другого с вменяемости греха --- не имеет в приведенной цитате абсолютного значения,как для возрастов людей ,так и по историческим события.
Третья цитата.В послании Павла к евреям о невменяемости Христа греху увязывается конкретно к Нему,как ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ,но не Младенцу,ни к ОТРОКУ,ни к Христу до начала Его Служения,то есть речь у Павла идет о почти 30 летним Христом.
Вторая цитата.Послания Павла к Коринф.Здесь говорится о том ,что Отец сделал Жертвой за грех Сына,который не знал греха.Конечно здесь можно искать ответ в том,что речь у Павла идет о Сыне, в тот период,когда Христос осознал себя ЖЕРТВОЙ,Которую предназначено отдать за наши грехи...и это будет отчасти верным,ибо Младенец(а тем более будучи еще в Материнской утробе) Он не мог осознавать Сам Себя будующей ЖЕРТВОЙ за наши грехи.Но не менее важно здесь отметить,что у Павла говорится,что Сын не знал греха.И тут вопрос :что значит знать или не знать свой грех?Так ,человек может прожить с болезнью до конца жизни и умереть ,не подозревая,что болен.Так и с грехом...можно жить с ним,не зная его.Так,что Павел здесь ни в чем не противоречит истине.Но это не означает,что в Младенце не было греха.
Четвертая цитата.В послании Петра говорится,что Христос не сделал никакого греха.И это тоже истина.Так ,если человек по своей природе грешен,то это не значит,что он грех ,живущий в нем на заданном отрезке его жизни обязательно всплывёт ,как чирей на известном месте в самое неподходящее время.Вспомните такого же грешного Авеля,но который не пошел на убийство брата.
Вывод.Ранее писал в своих темах,что в Писании четко говорится о том,что Христос имел в себе три части от Бога и одну часть от человеческого начала.Пресвятая Богородица ,являясь полностью человеком, и неся в себе его греховное начало,не могла Родить абсолютно безгрешного Младенца.Кто думает иначе,тот не понимает сути христианского учения,когда ,именно, через одну часть Своего греховного начала Христос и призван нас,человеков объединить в борьбе с сатаной.Христос через Свое греховное человеческое начало наш брат по крови и поэтому мы чтим Его, как Богочеловека(заметим,что не человекаБога).Именно,потому,что до 30 лет в Христе была эта "человеческая слабинка" Отец Небесный и послал Сына в пустыню на искушение сатаной.И в том,что Господь справился с этим искушением(во много благодаря Своему предварительному Крещению у Иоанна Крестителя)--- есть Его Слава и наша надежда на спасение по примеру Сына Божиего.
Безусловно ,можно понять верующего человека считать Христа абсолютно безгрешным с самого Рождения.Но нам необходимо разъяснять людям,что в таком бы случае Христос не был бы нашим Спасителем,ибо у человечества ,у Израиля был и есть Бог,но Его присутствие не уберегло мир от грехопадения.Нас нужно брать за руку и вести в Царство Божие подобной нам родственной душе.И вот через это человеческое начало Христос и породнился с нами ,после чего мы должны стараться освободиться от своего человеческого начала и уйти от Христа к Отцу Небесному,ибо Спаситель наш Посох на Пути в Царство Божие.К этому выводу пришел Бог и мы обязаны принять Христа,как нашего единственного Спасителя.Всем ДобраПоследний раз редактировалось Сергей Корнеев; 29 August 2021, 01:53 AM.Комментарий

Комментарий