Откр. 22;18-19
Свернуть
X
-
Ну, если посмотреть греческий то там чуть иначе звучит... Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
И вообще - мало того, что это перевод, это еще и перевод книги, построенной на образах и аллегориях. ИМХО - не надо пытаться читать этот текст так же, как тексты посланий апостолов. Тут литературный жанр другой.
Просто "не надо добавлять и удалять - худо будет"
Я уже писал выше, что даже не пытаюсь толковать образы Откровения, да и по поводу созвучий писал что не является особо важным, как именуется то или иное конкретное бедствие конкретного человека - язва или удар, важно что об этом конкретном бедствии должно быть написано в книге...
Все же надеюсь что в Откр. 22;18 не аллегоричное утверждение..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Ну, насколько я помню, в Библии много раз упоминается дракон (как некое существо). А вообще, относительно наименования - Дракон - то это имя одного очень древнего, почти мифологического, архонта (правителя) в Афинах, который составил свод очень жестоких (по сути, кровавых) законов... Возможно, тут есть некие параллели, а возможно их нет... Кто знает?"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Откр. 22;18-19)
О каких конкретно язвах здесь говорится и где про них написано в Книге Откровений?
Лично я, читая Откровение, ничего не нашёл...Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
То есть вы тоже считаете, что предостережение из Откр. 22;18 относится к временам излития "чаш гнева"?"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Откр. 22;18-19)
О каких конкретно язвах здесь говорится и где про них написано в Книге Откровений?
Лично я, читая Откровение, ничего не нашёл...
Об этих семи ангелах написано в 16 главе книги Откровение.
Комментарий
-
Откровение 15:1И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.
Об этих семи ангелах написано в 16 главе книги Откровение.
Комментарий
-
В контексте же Откр. 22;18 - это некое аналогичное бедствие, которое неотвратимо случится с теми, кто прибавит что либо к словам пророчества...
- - - Добавлено - - -
Откровение 15:1И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.
Об этих семи ангелах написано в 16 главе книги Откровение.
Но ведь и здесь имеются в виду язвы последних дней, язвы из "чаш гнева".
Я не думаю, что предостережение из Откр. 22;18 есть основание для долгой жизни... Так что, скорее всего, это не они...Последний раз редактировалось stardust; 22 August 2021, 09:22 PM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Но, разве в каком то случае такое может быть возможно?Последний раз редактировалось stardust; 22 August 2021, 09:12 PM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну в Писании есть много чего не понятного сразу...
Поэтому да, вопросов достаточно, но я по большому счету привык самостоятельно в них разбираться...
А так, за мое время нахождения на этом форуме (если это вас интересует) - третий опубликованный... первый был ещё до аварии, второй - викторина, ну и этот...
А вы что-то хотели предложить, или задали вопрос из любопытства?Последний раз редактировалось stardust; 23 August 2021, 02:05 AM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Так или иначе, но насыланию язв в книге предшествует череда определённых событий, то есть вторая труба не вострубит раньше первой и седьмая чаша не выльется раньше шестой. Но всем этим событиям, в любом случае, должно произойти в последнее время, и это в контексте Откр. 22;18 кажется странным, так как получается, что любой поступивший так, как не стоит поступать по Откр. 22;18 просто таки обязан дожить до этих самых последних времён, чтобы разделить с прочими грешниками их суровую участь...
Но, разве в каком то случае такое может быть возможно?
Откровение 4:1После того я посмотрел и увидел перед собой дверь, открытую в небо. И голос, говоривший со мной ранее и звучавший подобно трубе, сказал: Подойди сюда, я покажу тебе, что должно случиться в будущем
Вот и мы сегодня живеживем в будущем.Комментарий
-
Вы наверное не поняли стиха
Откровение 4:1После того я посмотрел и увидел перед собой дверь, открытую в небо. И голос, говоривший со мной ранее и звучавший подобно трубе, сказал: Подойди сюда, я покажу тебе, что должно случиться в будущем
Вот и мы сегодня живеживем в будущем.
На самом деле, смысл стиха Откр. 4;1 представляется мне вполне ясным...
Но не совсем ясна ваша мысль...
Будущее - понятие относительное, как сказал кто-то: "уже завтра "сегодня" станет "вчера"", но, как я уже писал выше, любое будущее определяется только последовательной чередой событий, и "вчера" уже никогда не станет ни "завтра" не "сегодня", таков ход вещей...
Впрочем, если не сложно, поясните вашу мысль..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
Комментарий