В этом Вы правы, и знаков препинания нет, и гласные в ряде оригиналов не проставлены. Древние масореты положили начало большой работе по передаче будущим поколениям знаний предков трудом по огласовке древних рукописей. Сегодняшние учёные продолжили их труд. С их помощью читатели могут понимать смысл написанного. Одним из примеров этого служит первый стих 109 Псалма. В первых переводах начало стиха приводится так: «Сказал Господь Господу моему». Читателю непонятно кто кому сказал, или кто-то сам себе сказал. Современные переводы приводят это место так: «Вот слово Иеговы к моему Господу». На законное своё место возвращено с учётом огласовки имя Бога и стих приобрёл своё истинное значение. Исчез повод для вольнодумства читателя с малым багажом знаний. Конечно, кто-то может усомниться в плодах труда современных учёных или еврейских мудрецов, но они безусловно заслуживают нашего уважения т.к. нельзя игнорировать факт, что все наши знания получены посредством их, мы не родились имеющими в себе знания. «что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил» (1 Коринфянам 4:7).
1 Коринфянам 15:28
Свернуть
X
-
В этом Вы правы, и знаков препинания нет, и гласные в ряде оригиналов не проставлены. Древние масореты положили начало большой работе по передаче будущим поколениям знаний предков трудом по огласовке древних рукописей. Сегодняшние учёные продолжили их труд. С их помощью читатели могут понимать смысл написанного. Одним из примеров этого служит первый стих 109 Псалма. В первых переводах начало стиха приводится так: «Сказал Господь Господу моему». Читателю непонятно кто кому сказал, или кто-то сам себе сказал. Современные переводы приводят это место так: «Вот слово Иеговы к моему Господу». На законное своё место возвращено с учётом огласовки имя Бога и стих приобрёл своё истинное значение. Исчез повод для вольнодумства читателя с малым багажом знаний. Конечно, кто-то может усомниться в плодах труда современных учёных или еврейских мудрецов, но они безусловно заслуживают нашего уважения т.к. нельзя игнорировать факт, что все наши знания получены посредством их, мы не родились имеющими в себе знания. «что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил» (1 Коринфянам 4:7). -
Лк.15:31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
Ин.17:10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
В этом Вы правы, и знаков препинания нет, и гласные в ряде оригиналов не проставлены. Древние масореты положили начало большой работе по передаче будущим поколениям знаний предков трудом по огласовке древних рукописей. Сегодняшние учёные продолжили их труд. С их помощью читатели могут понимать смысл написанного. Одним из примеров этого служит первый стих 109 Псалма. В первых переводах начало стиха приводится так: «Сказал Господь Господу моему». Читателю непонятно кто кому сказал, или кто-то сам себе сказал. Современные переводы приводят это место так: «Вот слово Иеговы к моему Господу». На законное своё место возвращено с учётом огласовки имя Бога и стих приобрёл своё истинное значение. Исчез повод для вольнодумства читателя с малым багажом знаний. Конечно, кто-то может усомниться в плодах труда современных учёных или еврейских мудрецов, но они безусловно заслуживают нашего уважения т.к. нельзя игнорировать факт, что все наши знания получены посредством их, мы не родились имеющими в себе знания. «что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил» (1 Коринфянам 4:7).Комментарий
-
В послании Филиппийцам Павел говорит о том, что некогда Христос опустошил Себя в Своей Божественности и стал человеком. А эти слова говорят о времени, когда Христос опять вернётся к Своей Божеской сущности: человеческое подчинится Божескому.Комментарий
-
+ (ссылаясь на мнение @Alexey72) Иисус станет покорным Отцу. Во всём. "Осознанно".
имо; мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Но он быстро истратил свои деньги, и кончил тем, что стал кормить свиней, то есть выполнял работу, которую иудей по закону не мог выполнять вовсе, так как закон проклинал всякого, кто пас свиней. И вот тут Иисус воздал грешному человечеству величайшую хвалу, какую когда-либо получало оно словами: "придя же в себя..." (17 стих). Он считал, что пока человек живет без Бога, он еще не пришел в себя, еще не обрел своего истинного "я", а обретает его лишь тогда, когда вновь находит дорогу в свой дом. Иисус, таким образом, не верил в абсолютную бесповоротную греховность человека, а учил, что нельзя прославлять Бога, проклиная человека; Он верил в то, что человек до тех пор полностью не нашел себя, пока он не обретет Бога
Мир тебе, дорогая сестричка."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Да, был: Лк.15:12, 13
+ (ссылаясь на мнение @Alexey72) Иисус станет покорным Отцу. Во всём. "Осознанно".
имо; мир
и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Привели Писание в пример о блудном сыне так что стало себе стыдно.
Комментарий
-
Но он быстро истратил свои деньги, и кончил тем, что стал кормить свиней, то есть выполнял работу, которую иудей по закону не мог выполнять вовсе, так как закон проклинал всякого, кто пас свиней. И вот тут Иисус воздал грешному человечеству величайшую хвалу, какую когда-либо получало оно словами: "придя же в себя..." (17 стих). Он считал, что пока человек живет без Бога, он еще не пришел в себя, еще не обрел своего истинного "я", а обретает его лишь тогда, когда вновь находит дорогу в свой дом. Иисус, таким образом, не верил в абсолютную бесповоротную греховность человека, а учил, что нельзя прославлять Бога, проклиная человека; Он верил в то, что человек до тех пор полностью не нашел себя, пока он не обретет Бога
Мир тебе, дорогая сестричка.
Ему досталась неведомая нам "часть имения": где видим здесь "про деньги"???
А "расточил распутно" - это неразумно (на наш, "человеческий" взгляд); не "по уму", не так, как можно было бы.
Плюс (к этому):
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
Мф.9
= что "раздавал" им Иисус, как думаете???
Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Привели Писание в пример о блудном сыне так что стало себе стыдно.
Спасибо!Последний раз редактировалось Смирна; 13 July 2021, 05:26 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
3 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Лк.15:13 = не вижу здесь (если честно!) ни "про деньги", ни про "распутность" в нашем понимании (сегодняшнем).
Ему досталась неведомая нам "часть имения": где видим здесь "про деньги"???
А "расточил распутно" - это неразумно (на наш, "человеческий" взгляд); не "по уму", не так, как можно было бы.
Плюс (к этому):
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
= что "раздавал" им Иисус, как думаете???
Не спешите.
Спасибо!Комментарий
-
3 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Лк.15:13 = не вижу здесь (если честно!) ни "про деньги", ни про "распутность" в нашем понимании (сегодняшнем).
Ему досталась неведомая нам "часть имения": где видим здесь "про деньги"???
А "расточил распутно" - это неразумно (на наш, "человеческий" взгляд); не "по уму", не так, как можно было бы.
Плюс (к этому):
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
Мф.9
= что "раздавал" им Иисус, как думаете???
7!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Здесь говорится о ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МЕССИАНСКОМ соединении всего мира через Христа с Богом. Сын же всегда покорен Отцу. Смысл фразы в том, что во Христе однажды вся тварь придет в Гармонию Бытия в Боге, так что не останется никого непокоренного.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
Комментарий