В этом Вы правы, и знаков препинания нет, и гласные в ряде оригиналов не проставлены. Древние масореты положили начало большой работе по передаче будущим поколениям знаний предков трудом по огласовке древних рукописей. Сегодняшние учёные продолжили их труд. С их помощью читатели могут понимать смысл написанного. Одним из примеров этого служит первый стих 109 Псалма. В первых переводах начало стиха приводится так: «Сказал Господь Господу моему». Читателю непонятно кто кому сказал, или кто-то сам себе сказал. Современные переводы приводят это место так: «Вот слово Иеговы к моему Господу». На законное своё место возвращено с учётом огласовки имя Бога и стих приобрёл своё истинное значение. Исчез повод для вольнодумства читателя с малым багажом знаний. Конечно, кто-то может усомниться в плодах труда современных учёных или еврейских мудрецов, но они безусловно заслуживают нашего уважения т.к. нельзя игнорировать факт, что все наши знания получены посредством их, мы не родились имеющими в себе знания. «что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил» (1 Коринфянам 4:7).
1 Коринфянам 15:28
Свернуть
X
-
В этом Вы правы, и знаков препинания нет, и гласные в ряде оригиналов не проставлены. Древние масореты положили начало большой работе по передаче будущим поколениям знаний предков трудом по огласовке древних рукописей. Сегодняшние учёные продолжили их труд. С их помощью читатели могут понимать смысл написанного. Одним из примеров этого служит первый стих 109 Псалма. В первых переводах начало стиха приводится так: «Сказал Господь Господу моему». Читателю непонятно кто кому сказал, или кто-то сам себе сказал. Современные переводы приводят это место так: «Вот слово Иеговы к моему Господу». На законное своё место возвращено с учётом огласовки имя Бога и стих приобрёл своё истинное значение. Исчез повод для вольнодумства читателя с малым багажом знаний. Конечно, кто-то может усомниться в плодах труда современных учёных или еврейских мудрецов, но они безусловно заслуживают нашего уважения т.к. нельзя игнорировать факт, что все наши знания получены посредством их, мы не родились имеющими в себе знания. «что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил» (1 Коринфянам 4:7). -
Лк.15:31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
Ин.17:10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
В этом Вы правы, и знаков препинания нет, и гласные в ряде оригиналов не проставлены. Древние масореты положили начало большой работе по передаче будущим поколениям знаний предков трудом по огласовке древних рукописей. Сегодняшние учёные продолжили их труд. С их помощью читатели могут понимать смысл написанного. Одним из примеров этого служит первый стих 109 Псалма. В первых переводах начало стиха приводится так: «Сказал Господь Господу моему». Читателю непонятно кто кому сказал, или кто-то сам себе сказал. Современные переводы приводят это место так: «Вот слово Иеговы к моему Господу». На законное своё место возвращено с учётом огласовки имя Бога и стих приобрёл своё истинное значение. Исчез повод для вольнодумства читателя с малым багажом знаний. Конечно, кто-то может усомниться в плодах труда современных учёных или еврейских мудрецов, но они безусловно заслуживают нашего уважения т.к. нельзя игнорировать факт, что все наши знания получены посредством их, мы не родились имеющими в себе знания. «что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил» (1 Коринфянам 4:7).Комментарий
-
В послании Филиппийцам Павел говорит о том, что некогда Христос опустошил Себя в Своей Божественности и стал человеком. А эти слова говорят о времени, когда Христос опять вернётся к Своей Божеской сущности: человеческое подчинится Божескому.Комментарий
-
+ (ссылаясь на мнение @Alexey72) Иисус станет покорным Отцу. Во всём. "Осознанно".
имо; мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Но он быстро истратил свои деньги, и кончил тем, что стал кормить свиней, то есть выполнял работу, которую иудей по закону не мог выполнять вовсе, так как закон проклинал всякого, кто пас свиней. И вот тут Иисус воздал грешному человечеству величайшую хвалу, какую когда-либо получало оно словами: "придя же в себя..." (17 стих). Он считал, что пока человек живет без Бога, он еще не пришел в себя, еще не обрел своего истинного "я", а обретает его лишь тогда, когда вновь находит дорогу в свой дом. Иисус, таким образом, не верил в абсолютную бесповоротную греховность человека, а учил, что нельзя прославлять Бога, проклиная человека; Он верил в то, что человек до тех пор полностью не нашел себя, пока он не обретет Бога
Мир тебе, дорогая сестричка."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Да, был: Лк.15:12, 13
+ (ссылаясь на мнение @Alexey72) Иисус станет покорным Отцу. Во всём. "Осознанно".
имо; мир
и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Привели Писание в пример о блудном сыне так что стало себе стыдно.
Комментарий
-
Но он быстро истратил свои деньги, и кончил тем, что стал кормить свиней, то есть выполнял работу, которую иудей по закону не мог выполнять вовсе, так как закон проклинал всякого, кто пас свиней. И вот тут Иисус воздал грешному человечеству величайшую хвалу, какую когда-либо получало оно словами: "придя же в себя..." (17 стих). Он считал, что пока человек живет без Бога, он еще не пришел в себя, еще не обрел своего истинного "я", а обретает его лишь тогда, когда вновь находит дорогу в свой дом. Иисус, таким образом, не верил в абсолютную бесповоротную греховность человека, а учил, что нельзя прославлять Бога, проклиная человека; Он верил в то, что человек до тех пор полностью не нашел себя, пока он не обретет Бога
Мир тебе, дорогая сестричка.
Ему досталась неведомая нам "часть имения": где видим здесь "про деньги"???
А "расточил распутно" - это неразумно (на наш, "человеческий" взгляд); не "по уму", не так, как можно было бы.
Плюс (к этому):
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
Мф.9
= что "раздавал" им Иисус, как думаете???
Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Привели Писание в пример о блудном сыне так что стало себе стыдно.
Спасибо!Последний раз редактировалось Смирна; 13 July 2021, 05:26 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
3 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Лк.15:13 = не вижу здесь (если честно!) ни "про деньги", ни про "распутность" в нашем понимании (сегодняшнем).
Ему досталась неведомая нам "часть имения": где видим здесь "про деньги"???
А "расточил распутно" - это неразумно (на наш, "человеческий" взгляд); не "по уму", не так, как можно было бы.
Плюс (к этому):
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
= что "раздавал" им Иисус, как думаете???
Не спешите.
Спасибо!Комментарий
-
3 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Лк.15:13 = не вижу здесь (если честно!) ни "про деньги", ни про "распутность" в нашем понимании (сегодняшнем).
Ему досталась неведомая нам "часть имения": где видим здесь "про деньги"???
А "расточил распутно" - это неразумно (на наш, "человеческий" взгляд); не "по уму", не так, как можно было бы.
Плюс (к этому):
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
Мф.9
= что "раздавал" им Иисус, как думаете???
7!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Здесь говорится о ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МЕССИАНСКОМ соединении всего мира через Христа с Богом. Сын же всегда покорен Отцу. Смысл фразы в том, что во Христе однажды вся тварь придет в Гармонию Бытия в Боге, так что не останется никого непокоренного.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
Комментарий