Ну и что, что образами, главное о чем они говорят, и эти образы как раз и говорят что будет новое, а старое удаляется.
В контексте 21 главы говорится, что сначала «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали», а потом УЖЕ. А вы начинаете с города, но город уже сходит на новую землю. Потом, что значит наследуют землю (Мф.5:5) и какую? А что значит «наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф.25:34). Или что значит «наследует жизнь вечную» (Мф.19:29)? Вообще, я думаю, принцип наследия не обязательно запрещает наследия нового, потому что наследуют прежде всего обетования, которые могут относится к разному, и к жизни на этой земле, и к жизни на будущей, и жизни на небе, и к жизни в небесном городе. Конкретно Матфей говорит о Царстве, которое сойдет на эту еще землю, как сказано «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф.6:10), поэтому говорится о Царстве, уготованном от создания мира, то есть от шестидневного творения, а седьмой день - это Суббота и это есть 1000 Царство, которое и наследуется, которое будет на этой земле, и Пс.36:29 говорит о том же, о 1000 Царстве, ибо это есть надежда Израиля или его покой, что названо "субботством" (Евр.4:9), куда ему нужно стремится и об этом были ему даны обетования от начала мира Аврааму, Исааку, Иакову. Поэтому это конкретное наследие на этой земле в 1000 Царстве, а дальше просто не заглядывают, ибо все ограничено этой землей, и Аврааму были даны в первую очередь обетования про эту земли быть «наследником мира» (Рим.4:13), но это совсем не значит что не будет новой, ибо "вовек" Пс.36:29 тоже закончатся, тем более вполне понятно, что это только 1000 лет. Так ну и читайте, уничтожено и то и другое, там видите союз "и" стоит. Потоп - это как пример, но явно ожидаются глобальнее изменения, и они неизбежны. И если уж брать контекст, то берите шире, и Петр явно говорит, что все будет "разрушено" и ожидается новая земля и небо (2 Пет.3:10-13).
Просто не надо выдумывать и все будет нормально, Петр достаточно понятно сказал про судьбу этой земли и это подтверждается Откровением.
У всего есть цель и смысл и кульминация этой земли - это 1000 Царство, об этом и Псалмы, и книга Екклесиаста ограничена этим. Смысл этой земли - это воспитание человека окружающими образами небесного, при возделывании земли на этапе, можно сказать, младенчества, как Павел говорит:«Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое» (1 Кор.13:11), но при взрослении все младенческое должно быть неизбежно оставлено, иначе будет тупик и бессмыслица. Ваши рассуждения по сути ребенка, который не хочет взрослеть и оставить любимую игрушку. Все это приводит к тому, что семя Слова остается бесплодно (Мф.13:22). Все понимается в контексте, и земля у Петра явно в глобальном смысле, как и новая земля, тоже самое в Откровении, не надо ничего добавлять или убавлять.
В контексте 21 главы говорится, что сначала «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали», а потом УЖЕ. А вы начинаете с города, но город уже сходит на новую землю. Потом, что значит наследуют землю (Мф.5:5) и какую? А что значит «наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф.25:34). Или что значит «наследует жизнь вечную» (Мф.19:29)? Вообще, я думаю, принцип наследия не обязательно запрещает наследия нового, потому что наследуют прежде всего обетования, которые могут относится к разному, и к жизни на этой земле, и к жизни на будущей, и жизни на небе, и к жизни в небесном городе. Конкретно Матфей говорит о Царстве, которое сойдет на эту еще землю, как сказано «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф.6:10), поэтому говорится о Царстве, уготованном от создания мира, то есть от шестидневного творения, а седьмой день - это Суббота и это есть 1000 Царство, которое и наследуется, которое будет на этой земле, и Пс.36:29 говорит о том же, о 1000 Царстве, ибо это есть надежда Израиля или его покой, что названо "субботством" (Евр.4:9), куда ему нужно стремится и об этом были ему даны обетования от начала мира Аврааму, Исааку, Иакову. Поэтому это конкретное наследие на этой земле в 1000 Царстве, а дальше просто не заглядывают, ибо все ограничено этой землей, и Аврааму были даны в первую очередь обетования про эту земли быть «наследником мира» (Рим.4:13), но это совсем не значит что не будет новой, ибо "вовек" Пс.36:29 тоже закончатся, тем более вполне понятно, что это только 1000 лет. Так ну и читайте, уничтожено и то и другое, там видите союз "и" стоит. Потоп - это как пример, но явно ожидаются глобальнее изменения, и они неизбежны. И если уж брать контекст, то берите шире, и Петр явно говорит, что все будет "разрушено" и ожидается новая земля и небо (2 Пет.3:10-13).
Просто не надо выдумывать и все будет нормально, Петр достаточно понятно сказал про судьбу этой земли и это подтверждается Откровением.
У всего есть цель и смысл и кульминация этой земли - это 1000 Царство, об этом и Псалмы, и книга Екклесиаста ограничена этим. Смысл этой земли - это воспитание человека окружающими образами небесного, при возделывании земли на этапе, можно сказать, младенчества, как Павел говорит:«Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое» (1 Кор.13:11), но при взрослении все младенческое должно быть неизбежно оставлено, иначе будет тупик и бессмыслица. Ваши рассуждения по сути ребенка, который не хочет взрослеть и оставить любимую игрушку. Все это приводит к тому, что семя Слова остается бесплодно (Мф.13:22). Все понимается в контексте, и земля у Петра явно в глобальном смысле, как и новая земля, тоже самое в Откровении, не надо ничего добавлять или убавлять.
Комментарий