Вера его вменяется в праведность
Свернуть
X
-
Во всех своих ответах Вам, я пишу о Божьей вере в жертву Христа. Конечно-же, Святого Духа мы получили через наставление в вере в жертву Христа, а не через дела закона см. Гал.3.2.
Уже упоминалось, что галатов убеждали принять фарисейскую ересь о оправдании делами закона, которое Бог не предусматривал. Писания закона и пророков свидетельствую о оправдании через веру, а не через дела закона. Рим.3.21.22.
Теперь давайте коснёмся, в чём было неразумие галатов, которые поверили, что им нужно обрезание. Павел говорит, если вы обрезываетесь, то вам нужно соблюдать весь закон Моисея. см. Гал.5.3. А это значит, что теперь им нужно было приносить животных в жертву за свой грех.. Сразу вопрос. А зачем тогда Христос сделался жертвой за грех ?
И другой вопрос.... Как, живя в Галатии, исполнять закон Моисея о приношении жертв за грех ? От Галатии до Иерусалима более тысячи километров пути. По закону Моисея мужчины обязаны три раза в году приходить в Иерусалим, ради принесения жертв в храме. На досуге посчитал, на одну ходьбу из Галатии в Иерусалим и обратно, и так трижды, уйдёт полгода.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 06:02 AM.Комментарий
-
Так а как человек, имеющий только тексты Ветхого Завета, уверует, если не будут посланы проповедующие? Это я вам по классике вопрос задаю.Комментарий
-
Дух Святой будет научать. После того как Христос открылся Савлу, он через какое-то пошёл в Аравию, и видимо, там перечитывал закон и пророков, находя в Писаниях пророчества о жертве Христе, которые исполнились. Ведь с христианским пониманием закона и пророков он отправился в еврейские синагоги с проповедью о принесённой жертве Христа.
В Гал.1.16.17. Павел говорит, что не стал советоваться с апостолами, и пошёл в Аравию. Видимо, там он готовился для последующих проповедей в синагогах.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 06:22 AM.Комментарий
-
Хватит писать заведомую ложь. Не так было. Павел сразу общался с первыми христианами после того, как Иисус ему Лично явился и остановил на пути в Дамаск, а не сидел и копался в книгах Ветхого Завета. Иисус не говорил Савлу: "Иди в Аравию и сиди там читай закон и пророков, чтоб уверовать в Меня". Савл сразу уверовал, назвал Иисуса Господом и спросил у Него, что Он прикажет ему делать. И Савл сразу стал проповедовать об Иисусе Христе, за что его пытались убить кто? О чудо - его пытались убить законники из синагог, знавшие закон и пророков так же классно, как их знал Савл. Его бывшие друзья, убивавшие первых христиан, были в шоке, ведь Савл (Павел), как он пишет, "почёл тщетою", стал считать мусором всё то, что раньше считал своим преимуществом - фарисейство, иудейство и законничество.Комментарий
-
Хватит писать заведомую ложь. Не так было. Павел сразу общался с первыми христианами после того, как Иисус ему Лично явился и остановил на пути в Дамаск, а не сидел и копался в книгах Ветхого Завета. Иисус не говорил Савлу: "Иди в Аравию и сиди там читай закон и пророков, чтоб уверовать в Меня". Савл сразу уверовал, назвал Иисуса Господом и спросил у Него, что Он прикажет ему делать. И Савл сразу стал проповедовать об Иисусе Христе, за что его пытались убить кто? О чудо - его пытались убить законники из синагог, знавшие закон и пророков так же классно, как их знал Савл. Его бывшие друзья, убивавшие первых христиан, были в шоке, ведь Савл (Павел), как он пишет, "почёл тщетою", стал считать мусором всё то, что раньше считал своим преимуществом - фарисейство, иудейство и законничество.
Да, свою фарисейскую ересь Павел счёл мусором, но не закон и пророков, свидетельствующих о жертве Христа. Павел пошёл в Аравию, думаю не просто, куда подальше, но повторил путь Моисея, который прежде чем явиться к народу с проповедью о Боге, жил в Аравии.
Уверовал Савл сразу, но нужно было твёрдое основание из Писаний, чтобы вера утверждалась не на одних только видениях, но была подкреплена свидетельствами из закона и пророков. Без этого преподавать язычникам Библейское учение о жертве Христа Павлу было бы невозможно. Тем более, Павел и его сотрудники, какое-то время собирали жатву проповедуя по субботам в еврейских синагогах, см. Деян.18.4. где собирались язычники, симпатизирующие вере Израиля. Без свидетельств о жертве Христа , взятых из закона и пророков, было бы странно проповедовать о Христе в синагогах.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 05:54 AM.Комментарий
-
Да, свою фарисейскую ересь Павел счёл мусором, но не закон и пророков, свидетельствующих о жертве Христа. Павел пошёл в Аравию, думаю не просто, куда подальше, но повторил путь Моисея, который прежде чем явиться к народу с проповедью о Боге, жил в Аравии.
Уверовал Савл сразу, но нужно было твёрдое основание из Писаний, чтобы вера утверждалась не на одних только видениях, но была подкреплена свидетельствами из закона и пророков. Без этого преподавать язычникам Библейское учение о жертве Христа Павлу было бы невозможно. Тем более, Павел и его сотрудники, какое-то время собирали жатву проповедуя по субботам в еврейских синагогах, см. Деян.18.4. где собирались язычники, симпатизирующие вере Израиля. Без свидетельств о жертве Христа , взятых из закона и пророков, было бы странно проповедовать о Христе в синагогах.Комментарий
-
Заканчивайте профанацию. Если бы Павел начал учить язычников из закона и пророков, то он ввёл бы их в соблазн, против которого сам же и выступал. Ему пришлось бы самому себе анафему объявить. В синагогах Павел проповедовал только тем, кто слушал Евангелие, а не объяснения, как жить по закону Моисея, а кто не слушал, на тех просто отряхивал прах и уходил, чтобы не терять время. Язычникам Павел не начинал что-то доказывать из закона или пророков, которых язычники вообще не знали, потому что это было бы абсурдно и нелепо. Павел учился лично от Господа, а не через чтение закона Моисея, в котором о Христе лишь прозрачные намёки. Нет там проповеди Евангелия и имени Христа, лишь отдельные как будто случайные фразы предсказывают события, связанные с будущим на тот момент первым пришествием Христа, но всё так завуалированно, что увидеть это сможет только тот, кто уже знаком с Евангелиями. Поэтому заканчивайте выдавать желаемое за действительное, поскольку участь всех лжецов - озеро огненное.
Язычникам, которые не посещали синагоги, тоже невозможно было проповедовать о жертве Христа за их грехи, без откровения из Писаний о том как был сотворён мир, как произошло грехопадение прародителей, в связи с которым потребовалось искупление от греха через веру, что Христос это жертва за грех.
Когда Христос открыл очи слепым, когда Он восставил согбенных, это произошло во исполнение пророчества о Христе из Пс.145.8. и пророчество Исаии. Проповедь о Христе не исключает закона и пророков, но это исполнение древних пророчеств, и этому нужно учить народы.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 06:51 AM.Комментарий
-
Язычникам, которые не посещали синагоги, тоже невозможно было проповедовать о жертве Христа за их грехи, без откровения из Писаний о том как был сотворён мир, как произошло грехопадение прародителей, в связи с которым потребовалось искупление от греха через веру, что Христос это жертва за грех.Комментарий
-
Ага, прям Павел приходил к язычникам и вместо проповеди о Христе и крещения Святым Духом начинал им рассказывать историю Израиля? Да мне, к примеру, вообще ничего не было известно о событиях Ветхого Завета, но я прочитал 4 Евангелия в современном переводе и уверовал. О тонкостях закона Моисея или пророков я понятия не имел, но уверовал. Закон и пророки Ветхого Завета не являются теми силами, которые дают покаяние и спасение. Если ты слышал, что Иисус умер и воскрес на третий день, уверовал в это и назвал Его Господом, то ты получаешь в дар Святого Духа при крещении и всё. А потом приходят подлецы и начинают рассказывать, что этого мало, что ещё нужно соблюдать закон Моисея. Эти моральные уроды сами не спасаются и ещё и убивают новообращённых.
К тому моменту, когда вы ознакомились с книгами нового завета, Вы, наверняка, заметили, что в посланиях апостолов говорится о грехопадении Адама, из за которого Христу нужно было умереть, чтобы спасти его от вечной погибели и нас вместе с ним, через веру в жертву Христа.
Откровение о сотворении мира Богом, о грехопадении прародителей и обетование о грядущем Спасителе, данное Адаму и Еве, не является ветхим заветом, это история нашей планеты Земля и человечества на ней, включающая свидетельство о Боге, Который захотел спасти людей от вечной смерти, в Сыне Своём, Иисусе Христе.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 07:16 AM.Комментарий
-
Заметил, что даже, среди тех, кто называет себя христианами, Христовыми, даже среди тех, нет понимания, как же Вера делает человека праведным.
Цитата из Библии:1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:1-5)
Думаю, что само прочтение вводит в некоторое недопонимание написанного.
Так Слово " оправдывает" понимают только как - снимает вину.
Но, это не совсем так.
Праведность пред Богом не только снимает вину, но и делает человека праведным в его делах, по этому, праведность предписанная законом исполняется в нас Верующих, и никогда не может исполниться в делающих дела закона.
Думаю, что правильным смысловым прочтением этого места будет.
Цитата из Библии:1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам стал праведным делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это дало ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его дарует ему быть праведным. (Рим.4:1-5)
Другими словам мы праведны не потому, что стараемся не грешить по закону, а потому, что Веруем в Евангелие Иисуса Христа, и Бог дарует через Веру нам быть праведными, и праведность предписанная законом осуществляется в нас Верующих.Комментарий
Комментарий