Вера его вменяется в праведность

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #46
    Сообщение от Дамитрай
    Во Христе при помощи Духа Святого верующие пребывают при исполнении закона, именно потому, что оправдание закона исполнилось в нас Рим.8.4. Заметьте, не мы своими силами исполнили оправдание закона в нас, но оправдание закона исполнилось в нас по Божьей воле силою Духа Святого.
    Вы здесь говорите правильные слова, но в других местах проповедуете и говорите том, чтобы найтись со совей праведностью, которая от закона.

    От закона может быть только наша праведность, Божья только от Веры, но она исполняет предписанную законом суть, не буку, а суть а Вы говорите о букве и заблуждаетесь.

    Так как буква предписывает нашу праведность.

    Цитата из Библии:
    и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #47
      Сообщение от beta
      Вы здесь говорите правильные слова, но в других местах проповедуете и говорите том, чтобы найтись со совей праведностью, которая от закона.

      От закона может быть только наша праведность, Божья только от Веры, но она исполняет предписанную законом суть, не буку, а суть а Вы говорите о букве и заблуждаетесь.

      Так как буква предписывает нашу праведность.

      Цитата из Библии:
      и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)


      Везде я стараюсь говорить как учит Библия. Уже многократно писал, что мы не своими силами пребываем при исполнении закона нового завета, но силою Духа Святого. И не для того мы силою Духа Святого пребываем при исполнении закона Христа, чтобы получить за свои заслуги оправдание делами новозаветного закона. Мы уже имеем оправдание по вере во Христа, и пребываем мы при исполнении закона будучи движимы любовью к Богу и ближнему а также для того чтобы не подвергнуться осуждению от Духа Святого, за дела плоти.

      Идея о праведности от закона - это фарисейская ересь, которую Павел критикует в своих посланиях. Праведности от закона никогда не было и не могло быть см. Гал.3.21. ... если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была-бы от закона.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 April 2021, 10:30 AM.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от Дамитрай

        Идея о праведности от закона - это фарисейская ересь, которую Павел критикует в своих посланиях. Праведности от закона никогда не было и не могло быть см. Гал.3.21. ... если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была-бы от закона.

        Зачем Вы проповедуете дела закона опираясь на его заповеди?

        Праведность от закона, это не фарисейская ересь, это праведность от Закона, я ведь уже приводил высказывание Павла, где он подтверждает, что от закона наша праведность, которую лично Павел отверг.


        Цитата из Библии:
        и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #49
          Сообщение от beta
          Заметил, что даже, среди тех, кто называет себя христианами, Христовыми, даже среди тех, нет понимания, как же Вера делает человека праведным.
          Цитата из Библии:
          1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:1-5)

          Думаю, что само прочтение вводит в некоторое недопонимание написанного.
          Так Слово " оправдывает" понимают только как - снимает вину.
          Но, это не совсем так.
          Праведность пред Богом не только снимает вину, но и делает человека праведным в его делах, по этому, праведность предписанная законом исполняется в нас Верующих, и никогда не может исполниться в делающих дела закона.
          Думаю, что правильным смысловым прочтением этого места будет.
          Цитата из Библии:
          1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам стал праведным делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это дало ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его дарует ему быть праведным. (Рим.4:1-5)

          Другими словам мы праведны не потому, что стараемся не грешить по закону, а потому, что Веруем в Евангелие Иисуса Христа, и Бог дарует через Веру нам быть праведными, и праведность предписанная законом осуществляется в нас Верующих.
          Вот далее подниму ряд вопросов, кому интересно. И сначала, думаю, надо понять, что имеется в виду под словом вера. Язык откровения и учения - это прежде всего не Новозаветный греческий, а Ветхозаветный иврит. В приведенных стихах цитируется первое использование слова вера в Ветхом Завет из Быт.15:6: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» и это слово на иврите aman. Таким образом, можно сказать, что вера говорит «аминь» всему, что сказал Бог. А о чем Бог говорит или свидетельствует? О Сыне Своем: «Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» (1 Ин.5:9-11).

          Таким образом, вера это вера в свидетельство Божие о Его Сыне, в Котором нам дарована жизнь вечная. Но, здесь некоторые делают различие в том, что есть «историческая вера», а есть «спасительная вера». Историческая вера заключается в том, что человек действительно верит в то, что был Христос, что Он умер и воскрес, и что даже это все за нас и наши грехи, ну, а что дальше? Грехи нам, допустим, простили, а через минуту мы опять нагрешили, мы опять пойдем за прощением? Хорошо, но в итоге смысл и цель этого в чем? Должно быть в оправдании, а оправдание наступает? Если и наступает, то ненадолго, а ведь нужно раз и навсегда, поэтому цель оправдания в этом случае не достигается, тем более, как сказано: «и бесы веруют, и трепещут». В чем проблема? Видимо в том, что называется спасительной верой:

          «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9-10). Что значит веровать сердцем? Обычно и часто «сердце» противопоставляется «голове» или «разуму», но так ли это в Библейском смысле? В принципе, Писание не делает такого различия, и мозг никогда не упоминается, и идея думать головой в противоположность вере сердцем, но, напротив, мысли, помышления и разумение связаны с сердцем (Мф.9:4, 13:15, 15:19, Мк.2:8), а такой стих: «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр.8:10), показывает близкую связь между сердцем и умом.

          Итак, веровать надо всем сердцем и всем разумением, но как человек душевный может принять то, что от Духа Божия, как сказано: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно» (1 Кор.2:14). Это, конечно, не приговор, в том смысле, что душевный человек вообще не может разуметь слов свидетельства и благодати, но суть, думаю, в том, что он вполне может разуметь, но не принимает этого по своим оценкам или моральному состоянию, а вовсе не из-за интеллектуальных трудностей, но, все же, таким образом, появляется, хотя, возможно, на время, место выбора. Отсюда можно вывести еще один термин «интеллектуальная вера» в отличии от веры сердцем. И здесь, кажется, противопоставление «ума» и «сердца» оправдывается, но, думаю, только в определенном смысле, когда ум может понять, а сердце принять не может, а вера умом без сердца не входит в человека, а по Писанию ум и сердце должны быть вместе, но как это может быть? Думаю, причина, по которой ум душевного человека понимает, но сердце его не может принять заключается в испорченности сердца (Иер.17:9), и если это причина, то как ее устранить?

          Ну, как говорит Писание, значит надо поменять сердце (Иез.36:26). Вот, в этом и вся проблема или ее источник, а не только в делах, ибо наше сердце изначально не право пред Богом, крайне испорчено и уже из него исходят помыслы и дела: «злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека» (Мф.15:19-20) этим Господь критиковал соблюдающих внешнюю чистоту закона книжников и фарисеев и их слепоту. Но надо смотреть в корень, каково сердце их было? «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей СЛЕПОЙ! ОЧИСТИ ПРЕЖДЕ внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония», и тд. (Мф.23:25-28).

          Вот причина неправедности это испорченная внутренность или испорченное сердце, при том внешне может быть вполне все прилично и по закону (праведность по закону), но Бог судит не по наружности, а судом праведным (Ин.7:24), и смотрит не на лицо, а на сердце (1 Цар.16:7). «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности но [тот] Иудей, кто внутренно [таков] в сердце, по духу» (Рим.2:28-29). В этом также слепота неверующих, что они смотрят на внешнее и об этом заботятся, тогда как внутреннее не видят, и не понимают, что оно все еще по-прежнему не меняется и остается испорчено. Таким образом, первое и большое дело увидеть это и понять эту причину и потом очистится, устранив источник злое сердце, а не просто то, что оно производит.

          И первое, с чего все начинается, после осознания испорченности и желании измениться по предоставленной Богом благодати во Христе это покаяние, которое заключается в «изменение ума», с пониманием того, что покаяние это погружение в смерть Христову, где мы умираем для старого греховного сердца, и воскресаем с новым для жизни с Богом. Ведь надо понять простую вещь, старое сердце безнадежно испорчено, его сколько не очищай оно лучше не станет, и его невозможно изменить ничем и никак, оно должно просто умереть через смерть Христа, и воскреснуть новое другого пути нет. И только при воскресении мы может оказаться по-настоящему оправданными, ведь все старое умирает, а оживает новое, и уже живет для Бога в Его праведности и любви, и соблюдает Его заповеди.

          Таким образом, свидетельство Божие в смерти и воскресении Сына вменяется нам через веру, если мы также вменяем себе или ассоциируем себя (Рим.6:11) со смертью и воскресаем с Ним, и имеем это свидетельство в себе. Кстати, это можно сравнить с сатанинской пародией, когда сказано: «И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:14-15). То есть здесь немного другими терминами сказано тоже самое, где вначале проповедуется (с чудесами даже) смерть и воскресение зверя, и чтобы люди также ассоциировали себя с этим образом, умирая и оживая со зверем, и потом им дается сатанинский дух, который говорит и действует в них так, чтобы в итоге убиваем был всякий не поклоняющийся образу зверя. Если это реально будет действовать, а может и сейчас в какой-то мере действует (2 Фес.2:7), то и со Христом тем более. Поэтому кардинальное изменение приходит только после смерти для одного и воскресении для другого это неизменный принцип, и если вы не умерли для старого, то нет и нового, а если нет нового, то не может быть и оправдания. И здесь, видимо, есть разница, или просто верить в смерть и воскресение Христа, и ничего не происходит, потому что вера без дел мертва, или принять это на себя, в осознании того, что смерть для старого - это навсегда, впрочем как и жизнь и оправдание в воскресении со Христом.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #50
            Сообщение от beta
            Зачем Вы проповедуете дела закона опираясь на его заповеди?

            Праведность от закона, это не фарисейская ересь, это праведность от Закона, я ведь уже приводил высказывание Павла, где он подтверждает, что от закона наша праведность, которую лично Павел отверг.


            Цитата из Библии:
            и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)



            Так называемая Павлом - своя праведность от закона, это именно, /праведность/ надуманная отеческими преданиями, неумеренным ревнителем которых был фарисей Савл см.Гал.1.14. Если-бы Савл был ревнителем Писаний Моисея, который писал о Христе, то Савл не дышал угрозами и убийством на христиан, но принял бы Христа сразу, как старец Симеон и другие праведники веры жившие в эпоху ветхого завета.

            Обратите внимание на то, как критикует Павел эту собственную / праведность/ от дел закона в Рим.10.3. Ибо, не разумея праведности Божьей, и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей. То есть праведности по вере во Христа как жертвы за грех, о Котором свидетельствуют закон и пророки. Божьей праведности от закона, на самом деле для грешников никогда не существовало. Божью праведность от закона имеет только один Человек, это Иисус Христос. А для всех других людей есть только одна Божья праведность, и она не от дел закона, но по вере. Гал.3.21 отрицает существование праведности от закона, которую могли бы заслужить грешники.


            Фарисеи древности и нынешние иудеи верят в пришествие своего христа, но их христос не является жертвой за грех, их христос, это земной царь а никакой не Бог, он религиозный и политический лидер нации, победоносный полководец и почитатель иудейских преданий. А настоящий Христос осуждал предания старцев, которыми устранили Божью заповедь см. Матф.15.6.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 April 2021, 11:47 AM.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #51
              Сообщение от beta
              Павел в 7 главе к Римлянам описал детовождение закона, что оно было через Камень преткновения, когда человек не понимая что происходит, начинает взывать ко Христу, и получает от него Милость, или начинает лицемерить как Вы и вам подобные, такие начинают выдумывать лжеучения оправдывающие их заблуждение.





              Говоримое Вами ложь и учение антихриста.

              Павел прямо говорит Словом Господа, что не исполнивший любую заповедь из закона проклят, и это он говорит как бы тем, кто по идее должен бы был уже быть искупленным Господом, но даже и именно им, если они пытались исполнять заповеди закона вменяется в проклятие не исполнение хотя бы одной из 613.

              А мы все прекрасно понимаем, что Вы и вам подобные львиную долю из этих заповедей не исполняете, но придумали лжеучения сами себя оправдывая, и отвергая Слово Божие которое Он дал через Павла.

              Цитата из Библии:
              10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. (Гал.3:10-12)


              Доброго дня ! Благодарю Бога, за то, что в Вашей критике встречаются интересные аспекты, они стимулируют уточнять для себя понимание Библии. На данный момент не могу сказать точно, есть-ли в Рим.7.главе описание функции закона как детоводителя ко Христу ? С Божьей помощью буду исследовать.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 April 2021, 11:48 AM.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #52
                Сообщение от Дамитрай
                Так называемая Павлом - своя праведность от закона, это именно, /праведность/ надуманная отеческими преданиями,............
                Если бы было так, как говорите Вы, то Павел так бы и сказал, а именно: " праведность надуманная отеческими преданиями".

                Но, Павел сказал, так как сказал, и это Истина.

                Своя праведность от Закона, а не от отеческих преданий, как то лживо утверждаете Вы.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #53
                  Сообщение от beta
                  Если бы было так, как говорите Вы, то Павел так бы и сказал, а именно: " праведность надуманная отеческими преданиями".

                  Но, Павел сказал, так как сказал, и это Истина.

                  Своя праведность от Закона, а не от отеческих преданий, как то лживо утверждаете Вы.


                  Нужно понимать, что - своя праведность от закона, о которой говорит Павел, это не Божья праведность, а значит - человеческая выдумка, отеческое предание, которое использовало закон Бога не законно. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его 1 Тим.1.8.


                  Посмотрите на текст Рим.10.3. Ибо не разумея праведности Божьей, и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей. Не говорит-ли этот текст о том, что неверующие во Христа усиливались, то есть своими человеческими силами пытались установить собственную праведность от закона, которой Бог никогда не устанавливал ? В подтверждение того, что праведности от закона Бог не устанавливал сказано в Гал.3.21. если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была-бы от закона.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #54
                    Сообщение от Трэм
                    .....
                    Таким образом, вера это вера в свидетельство Божие о Его Сыне, в Котором нам дарована жизнь вечная. ................... мысли, помышления и разумение связаны с сердцем (Мф.9:4, 13:15, 15:19, Мк.2:8), а такой стих: «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр.8:10), показывает близкую связь между сердцем и умом.

                    Итак, веровать надо всем сердцем и всем разумением, но как человек душевный может принять то, что от Духа Божия, как сказано: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно» (1 Кор.2:14). Это, конечно, не приговор, в том смысле, что душевный человек вообще не может разуметь слов свидетельства и благодати, но суть, думаю, в том, что он вполне может разуметь, но не принимает этого по своим оценкам или моральному состоянию, а вовсе не из-за интеллектуальных трудностей, но, все же, таким образом, появляется, хотя, возможно, на время, место выбора. Отсюда можно вывести еще один термин «интеллектуальная вера» в отличии от веры сердцем. И здесь, кажется, противопоставление «ума» и «сердца» оправдывается, но, думаю, только в определенном смысле, когда ум может понять, а сердце принять не может, а вера умом без сердца не входит в человека, а по Писанию ум и сердце должны быть вместе, но как это может быть? Думаю, причина, по которой ум душевного человека понимает, но сердце его не может принять заключается в испорченности сердца (Иер.17:9), и если это причина, то как ее устранить?

                    Ну, как говорит Писание, значит надо поменять сердце (Иез.36:26). Вот, в этом и вся проблема или ее источник, а не только в делах, ибо наше сердце изначально не право пред Богом, крайне испорчено и уже из него исходят помыслы и дела: «злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека» (Мф.15:19-20) этим Господь критиковал соблюдающих внешнюю чистоту закона книжников и фарисеев и их слепоту. Но надо смотреть в корень, каково сердце их было? «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей СЛЕПОЙ! ОЧИСТИ ПРЕЖДЕ внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония», и тд. (Мф.23:25-28).

                    Вот причина неправедности это испорченная внутренность или испорченное сердце, при том внешне может быть вполне все прилично и по закону (праведность по закону), но Бог судит не по наружности, а судом праведным (Ин.7:24), и смотрит не на лицо, а на сердце (1 Цар.16:7). «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности но [тот] Иудей, кто внутренно [таков] в сердце, по духу» (Рим.2:28-29). В этом также слепота неверующих, что они смотрят на внешнее и об этом заботятся, тогда как внутреннее не видят, и не понимают, что оно все еще по-прежнему не меняется и остается испорчено. Таким образом, первое и большое дело увидеть это и понять эту причину и потом очистится, устранив источник злое сердце, а не просто то, что оно производит.

                    И первое, с чего все начинается, после осознания испорченности и желании измениться по предоставленной Богом благодати во Христе это покаяние, которое заключается в «изменение ума», с пониманием того, что покаяние это погружение в смерть Христову, где мы умираем для старого греховного сердца, и воскресаем с новым для жизни с Богом..............
                    Вы хорошо сказали, что учение Христово в отличии от закона направлено на изменение сердца, из которого и проистекает жизнь.

                    Но, я вижу пут к изменению сердца немного не так, хотя в моем понимании это и есть Вера в Сына Божьего ( Слово Божье).

                    А именно:

                    Цитата из Библии:
                    19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Матф.6:19-21)


                    Где сокровище, там и сердце, а сердце на небе не может быть привязанным к земному, плотскому.


                    Цитата из Библии:
                    Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто. (Лук.11:41)


                    Все чисто, все в том числе и сердце...

                    Почему?

                    Потому, что собирающий сокровище собрал его на небе давая милостыню из того, что есть и это от Господа обещание.

                    И это и есть Слово Божье = Сын Божий .
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #55
                      Сообщение от Дамитрай
                      Нужно понимать, что - своя праведность от закона, о которой говорит Павел, это не Божья праведность, а значит - человеческая выдумка
                      Может не нужно выдумывать то, чего не написано???

                      И читать, что написано. Павел не пишет, что своя праведность от закона это человеческая выдумка, это придумало Ваше лжеучение.

                      Павел пишет именно о своей праведности от закона, значит так и есть.



                      Сообщение от Дамитрай
                      Посмотрите на текст Рим.10.3. Ибо не разумея праведности Божьей, и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей. Не говорит-ли этот текст о том, что неверующие во Христа усиливались, то есть своими человеческими силами пытались установить собственную праведность от закона, которой Бог никогда не устанавливал ?
                      Где написано, что не устанавливал?

                      Наоборот, написано, что дал её как Камень преткновения и скалу соблазна.



                      Сообщение от Дамитрай
                      В подтверждение того, что праведности от закона Бог не устанавливал сказано в Гал.3.21. если-бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно, праведность была-бы от закона.
                      Ну и???

                      Закон не мог животворить, но дан был закон осуждения, рождающий в рабство, закон как Камень преткновения и Скала соблазна.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Дальнобойщик
                        В пути

                        • 29 December 2008
                        • 2640

                        #56
                        beta
                        Ложь антихриста.
                        Я категорически вас приветствую beta

                        Нет Закона Веры, нет закона Духа Жизни, нет закона Христа, нет Вечного Евангелия.
                        Еще есть очень много законов в физике, биологии, мироздании и т.д. Процитируйте пожалуйста те законы которые вы перечислили.

                        Да, для вас антихристов всего этого нет...
                        Их слишком много, но должен быть какой то один. Фильтр нужен. Процитируйте законы.
                        Чтоб мир очистился от скверны,
                        Для этого не надо много:
                        Люби людей и слушай Бога.
                        (Дальнобойщик)

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #57
                          Сообщение от beta
                          Может не нужно выдумывать то, чего не написано???

                          И читать, что написано. Павел не пишет, что своя праведность от закона это человеческая выдумка, это придумало Ваше лжеучение.

                          Павел пишет именно о своей праведности от закона, значит так и есть.





                          Где написано, что не устанавливал?

                          Наоборот, написано, что дал её как Камень преткновения и скалу соблазна.





                          Ну и???

                          Закон не мог животворить, но дан был закон осуждения, рождающий в рабство, закон как Камень преткновения и Скала соблазна.


                          Бог и не устанавливал праведности от закона, потому что Божий закон осуждает на смерть всех неверующих в жертву Христа . Неверующие в жертву Христа искали праведности не в вере в жертву Христа, а в делах закона, см. Рим.9.32....а закон осуждает всякого человека, неверующего в жертву Христа.

                          Вопреки этой истины, неверующие в жертву Христа всё-таки усиливались поставить выдуманную ими собственную праведность от закона, и не покорились праведности Божьей по вере в жертву Христа. см. Рим.10.3.


                          Скалою соблазна для неверующих в жертву Христа, в Писании является Христос, как жертва за грех, см. 1 Кор.1 23....а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев - соблазн, для эллинов - безумие. ...

                          Фарисеи не верили во Христа как жертву за грех, они ожидали своего христа, который не жертва за грех, и который охраняет предания старцев, устранившие заповедь Божью см. Матф.15.6.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 April 2021, 02:20 PM.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 11005

                            #58
                            Сообщение от beta
                            Получается, из данного текста, что ему вменилось когда возложил...когда сделал.
                            Возможно, но пока я говорю немного о ином.
                            Тогда извиняюсь, возможно я вас не понял...
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #59
                              Сообщение от kLeonid
                              Тогда извиняюсь, возможно я вас не понял...
                              То, что Вы спросили, так же очень важно для обсуждения.

                              Пока думаю, что всякого приходящего к Богу, Бог Милует и засчитывает ему праведность как бы авансом через его детскую веру, но исполняется праведность через Веру тогда когда человек начинает уже будучи взрослым в Вере, жить Верой во всякое Слово Евангелия.

                              Так как человек может иметь Жизнь = быть праведным, всяким Словом, а не какой-то Его частью.


                              Цитата из Библии:
                              Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #60
                                Сообщение от Дамитрай
                                Бог и не устанавливал праведности от закона
                                Извините, но Вы опять лжете, и возвещаете учение антихриста.


                                Цитата из Библии:
                                и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Втор.6:25)


                                И именно о этой нашей ( своей, человеческой) праведности от Закона и говорил Павел.


                                Цитата из Библии:
                                и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;


                                Зачем Вы лжете???

                                Павел ясно и четко говорит : Праведность от закона, своя праведность от закона, а Вы выдумали ложь, что нет праведности от закона.

                                Хотя тот же Павел говорит:

                                Цитата из Библии:
                                ........ по правде законной непорочный.


                                А Вы лжете, что нет.

                                Как так то???


                                Сообщение от Дамитрай
                                Вопреки этой истины, неверующие в жертву Христа всё-таки усиливались поставить выдуманную ими собственную праведность от закона, и не покорились праведности Божьей по вере в жертву Христа. см. Рим.10.3.
                                А теперь читаем :

                                Цитата из Библии:
                                А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.


                                И становится очевидным, что Камень преткновения, и Скалу соблазна положил Бог во гневе Своем, чтобы не принявшие Евангелия Евреи не вошли в Покой Его. ( Евреям 4 глава).

                                И согласно вышеприведенному месту Писания Камень Преткновения и Скала соблазна это дела закона - Закон = Христос под покрывалом иносказания данного через Моисея.

                                Что вы антихристы и проповедуете как истину, тем самым отвергая открытую Христом Истину возвещенного лично Им во плоти Евангелия.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...