Зачем был дан Закон через Моисея?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я поняла какой смысл вы вкладываете в это слово. Мой вопрос вызван был тем, что я привыкла и стремлюсь пользоваться точными терминами.Евангелие это добрая Весть от Бога о том, что Он дарует человеку праведность, вкушать от древа Жизни, даруем ему способность быть достойным войти в Небесное Царство, в Покой и пребывать всегда в присутствии Бога, будучи Его частью, телом.
Или другими словами вернуться туда, где изначально был Адам.
Евангелия это "Часть библии, содержащая легендарные рассказы о жизни и учении Христа (Источник определений: "Oxford Languages"). Я ранее не встречала словосочетания евангелие от Моисея и т.п. Думаю, что наше недопонимание друг друга не стоит того, чтобы "вступать в распри из-за слов"."Пусть же каждый будет полностью уверен в своих мыслях." (Римлянам 14:5).Комментарий
-
Вот эту:Они не могли быть праведными Жертвой Которая еще не была принесена, ведь даже когда Она была принесена тоже еще не могли, пока не произошло воскресение, ибо так сказано:Да, не может, но она во времени, а праведники были праведны этой жертвой и до Неё и после Неё.Поэтому вера их была бы тщетна...17...если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.(1Кор.15:17-18)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да есть закон веры
Он в действии когда вера появилась и вменилась в праведность
Верою ходим и живём
Верою в то что Бог говорит сегодня не вчера
Это означает верующий живёт всяким словом исходящим из уст Божиих
Первая заповедь -слушай Глас Мой
Иди к Синаю -например
Потом на Фавор
И т д
Верою означает водимый духом Божиим -Дух учит что нельзя
Если рождённый верующий согрешит умрет -потеряет рождение
Опять рождаться надо будет*****Комментарий
-
Мы судим по плоти, во времени, а в Боге может и не по плоти, и не во времени.
И как правильно...
Цитата из Библии:.................. Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:8)
Думаю, что в данном месте другой контекст, там утверждали что вообще нет воскресения.
Павел напоминает, что в таком случае и Христос не воскрес.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Обратите внимание вы не смогли ответить, что есть вера или не по вере.Да есть закон веры
Он в действии когда вера появилась и вменилась в праведность
Верою ходим и живём
Верою в то что Бог говорит сегодня не вчера
Это означает верующий живёт всяким словом исходящим из уст Божиих
Первая заповедь -слушай Глас Мой
Иди к Синаю -например
Потом на Фавор
И т д
Верою означает водимый духом Божиим -Дух учит что нельзя
Если рождённый верующий согрешит умрет -потеряет рождение
Опять рождаться надо будет
Попробуйте ещё раз. Что есть вера?Господу Слава!Комментарий
-
Вы не увидели
Вера есть доверие гласу Божиему
И следование тому что было в гласе -слову и по слову духовному смыслу
Верой растворяется слово Божие и приносит пользу
Без веры во грехах сплошной
-----
Вера есть то во что верит -в свет
Итак что не свет есть вне веры -не верю тьме
Не в вере есть тьма -то есть грех
Вообще вера есть разная
Все духи живут верой надеждой и любовью -одни световой а другие теневой
Вера наисвятейшая-святая вера
Потому речь о том чему верите -доверяете
И праведность веры есть правильность веры по оценке света
Вера без объекта веры не бывает*****Комментарий
-
Правельно, но явившегося к концу веков, для уничтожения греха жертвою Своею.(Евр.9:26)А здесь какой?Вот почему Павел говорит такие слова:Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.(Рим.4:25)Должен был востать иной Первосвященик, Который однажды бы вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр.9:12)17...если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому я еще раз повторяю, не могли быть праведными Жертвой Которая еще не была принесена...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я исхожу из того, что если бы возможно было стать праведным, угодным Богу без Жертвы Христа, то и сама Жертва была бы не нужной, напрасной, бесполезной.
Я верю, что есть, и всегда был, только один путь, через Жертву Христа, но в Вечности, это есть всегда, а на Земле, это должно было совершится в определенное время .
По этой причине, входящие в Небесный Вечный Божий Храм всегда, могли прикоснуться в Вечному Евангелию Иисуса Христа и стать праведными.
Как например, вот здесь:
Цитата из Библии:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. 6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, 7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. (Ис.6:5-7)
Что это за жертвенник, а точнее, что это за уголь, что Серафиму нужны были клещи, чтобы не обжечься?
Неужели плотской огонь, может обжечь Серафима?
Неужели плотской горящий уголь с земного жертвенника имел такое же действие как и Древо Жизни?
Думаю, что нет, речь идет о Небесном святилище, о небесном Жертвеннике, где все всегда есть, но это не отменяет того, что то. что там есть, на земле должно совершиться в определенное время.
Да, чтобы действие Святого Духа могло распространиться на многих.
Чтобы на земле во времени мог был заключен Новый Завет, который, как верю я, в небесном Храме действовал всегда, по этому Адаму и запретили вкушать от Древа Жизни, после согрешения.
Да, на Земле во времени, это должно совершится в определенное время, но в Вечности это всегда было.
Цитата из Библии:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. (Евр.7:1-4)
Который в Вечности был всегда, иначе если Мехиседек не имеет ни начала Жизни и конца дней и пребывает Священником всегда, то когда вошел Иисус, они что вдвоем там Священники???
Или Мелхиседек, это тот же Иисус, просто в Вечности все всегда есть, а здесь на Земле оно должно в определенное время осуществится.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я вам снова повторяю, что вы ошибаетесь говоря, что Бог ДАЛ закон Моисею... В Гал.3:19 сказано, что Закон был ДОБАВЛЕН...Это Ваши выдумки, для того, чтобы оправдать ложь вашего учения.
Писание определенно говорит о законе данном через Моисея как о том, что было время до него, без закона, и что он дан временно, до Христа.
Цитата из Библии:Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим.5:13)
И речь идет в всем законе данном через Моисея.
Единственно, что Вы можете называть Вечное Евангелие, которое было всегда, а для людей начиная с Адама называть законом, подразумевая, что это то же о чем говорил Моисей.
Я говорю по фактам, вы по традиции человеческого толкования, которое искажённо представляет Божье Слово.
И где в приведённых вами текстах написано, что народ Израиля взойдёт на гору? Написано, что: 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; 12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смертиДля Вас Христианские Писание не авторитет?
Что бы Вы хотели, чтобы я Вам процитировал???
Вот здесь Бог говорит, что народ в определенное время может взойти на гору, но они убоялись как и Моисей убоялся. что с камня не потечет вода, и погиб из за этого.
Точно так и они убоялись и были прокляты за свое неверие.
Цитата из Библии:10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; 12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; 13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, [когда облако отойдет от горы,] могут они взойти на гору. 14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. (Исх.19:10-14)
Если бы они поверили и не убоялись, подобно Моисею, который точно так же был наказан за неверие, то над ними сбылось бы точно то, же что обещано нам.
Цитата из Библии:а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исх.19:6)
Но, после их неверия, Бог точно как и с Моисеем предает их смерти дав закон осуждения, камень преткновения и скалу соблазна.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:31-33)
Вы совершенно не думаете, над чем, что говорите...
Из послания к Римлянам апостола Павла я приведу массу текстов о значимости Божьего Закона в жизни человека. И Священное Писание для меня является высшим авторитетом Истины. Для вас только человеческое учение...
Я, всего лишь, человек, как и все. Грешный человек, который нуждается в Искупителе. За каждого человека умер Господь, Иисус Христос... В том числе и для вас.Вы за кого себя почитаете???
Если бы Бог погубил народ в пустыне, то с народом погиб бы и остаток, с плевелами погибла бы и пшеница.
Но, ради пшеницы Бог никого не погубил, но дал им закон осуждения, чтобы плевелы были самоосуждены.
Или кто по Вашему положил вот это???
Цитата из Библии:............ полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна................ (Рим.9:33)
А по смыслу то ведь речь именно о законе данном через Моисея.
Но у вас превратное понимание Бога, который есть любовь. Бог не мог дать закон осуждения человека. Читайте Евангелия очень внимательно, ибо Иисус Христос пришёл не нарушать Закон, но наполнить для человека смыслом...
Камень преткновения и камень соблазна Иисус Христос, Который является краеугольным камнем Божьего Дома, Дома Молитвы на земле...
Вы, понимаете, что такое христианство?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Как добавлен отменяет то, что он был дан через Моисея.
Бог к Евангелию прибавил временный закон, который дал через Моисея. Что меняется?
К тому же 21 стих уже говорит, что закон дан.
Так, что не лгите.
Цитата из Библии:Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (Гал.3:21)
Если вы жмуритесь, чтобы не видеть, кто Вам виноват?
Ложное, пафосное высказывание.
Вы что отказываетесь читать то, что написано?
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:31-33)
Камень преткновения это то, о что преткнулись евреи исполняя дела закона, то есть опираясь на закон.
Вам бы только басни вашего учения рассказывать.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Праведными становились:А святыми , свободными от греха, только можно достигнуть посредством Жертвы, поэтому никто никогда на небо не восходил:Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.(Рим.4:4-5)Там только омытые кровию Агнца...Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.(Иоан.3:13)Ну там же ясно сказано:уподобляясь Сыну Божию, значит Сын Выше, Мелседек священник, а Сын Божий,- Первосвященник...Цитата из Библии:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. (Евр.7:1-4)
Который в Вечности был всегда, иначе если Мехиседек не имеет ни начала Жизни и конца дней и пребывает Священником всегда, то когда вошел Иисус, они что вдвоем там Священники???
Или Мелхиседек, это тот же Иисус, просто в Вечности все всегда есть, а здесь на Земле оно должно в определенное время осуществится.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий