Зачем был дан Закон через Моисея?
Свернуть
X
-
Есть одно Вечное Евангелие, которое открыто было возвещено Христом во плоти, а до этого было даровано в личных откровениях всем праведникам, но в какой-то мере.
В полноте Евангелие было возвещено и дано как Завет только лично Христом во плоти.
Если бы можно было быть праведником без Евангелия, без Жертвы Христа, то и Жертва Христа была бы напрасно.
Но, всегда во все времена, все праведники были праведны исключительно Христом и Его жертвой.
Только они верили в Грядущего Христа, а мы верим в когда-то бывшего во плоти на нашей Земле.
Но, как от них, так и от нас, Он на расстоянии времени, только мы с разных временных сторон от Него, и Его Жертвы.Последний раз редактировалось beta; 19 April 2021, 09:52 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[BIBLE]
Во всех греческих исходниках, на которые опираются лингвисты делающие перевод Писаний говорится именно о том, что евреям в пустыне Бог давал именно Евангелие, точно такое как и то, которое дал нам, и что они не смогли принять Евангелие Верой, за что воспылал гнев Бога и Он поклялся, что они не войдут в Его покой.
Ева́нгелие в христианстве, весть о наступлении Царства Божия и спасении рода человеческого, провозглашённая Иисусом Христом и апостолами. Википедия
В чем разница между Библией и Евангелие? Евангелие является составной частью Библии, относится к текстам Нового Завета. ... Евангелие описывает только жизнь Иисуса Христа на земле и Его вознесение на небеса, Библия помимо того повествует о сотворении мира, об участии Господа Бога в жизни евреев, учит нести ответственность за каждое свое действие и т. д.
Комментарий
-
Сам Ваш вопрос, показывает, что Вы о Заповедях Христовых ничего не слышали.
В Законе Христовом, в Законе Веры действующей Любовью, Закон и правило всегда со всеми поступать по Любви.
А Любовь исключает все, что противно здравости в том числе и зависть.
Но, кто смотрит на букву, тот вообще не может видеть Закон Христов.
но не смогли найти цитату слов Христа о запрете завидовать.
читайте и Ветхий Завет.Комментарий
-
До Синая были некие нравственные нормы, некие законы, традиции и т.п. А под Моисеевым Законом разумеется весь свод правил Торы, включая нравственную часть, ритуальную, систему наказаний и т.п. До Синая такого полного письменного свода заповедей не было ни у Авраама, ни у Исаака ни у Иакова...а уж тем более у других народов.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Или другими словами вернуться туда, где изначально был Адам.
- - - Добавлено - - -
До закона данного Моисеем на Синае всегда и даже до Адама было Вечное Евангелие.
Вечное - то есть всегда пребывающее.
В отличии от временно закона данного через Моисея.
Цитата из Библии:И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; (Откр.14:6)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В каком смысле ЧТО? Я так понял в смысле нравственных законов. Закона Моисея не было, но были некие нравственные законы, правила, традиции. А вы про что спрашивали? причем тут вообще евангелие?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
я ничего не могу понять...причем тут вообще евангелие и что это за евангелие?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как у вас все просто...диву даешься.
Что Закон что евангелие человек не в состоянии исполнить. А уж тем более то что Иисус в Нагорной проповеди говорил. И то и то понятно но исполнить никто не может.
Многие христиане другие щеки подставляют под удар. Что то в упор таких не видно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий