Послание к Галатам и 15 глава Деяний.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #31
    Сообщение от beta
    Я думаю, что такое понимание это заблуждение этого времени.

    Христос был распят Словом, по которому Он должен был страдать.

    Точно такое же Слово есть для каждого из нас.

    И мы должны сораспять себя на кресте Любви, и это и будет сораспятием.

    Цитата из Библии:
    Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, (Гал.5:16)


    Поступками по Духу, по Слову мы и сораспинаем плоть.

    Цитата из Библии:
    ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Рим.8:13)
    Да, нужно поступать по духу. Но для этого дух д.б. ЖИВ. " ... если только Дух Божий живёт в вас "
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #32
      Сообщение от Ник Тарковский
      Да, нужно поступать по духу. Но для этого дух д.б. ЖИВ. " ... если только Дух Божий живёт в вас "
      Бог есть Дух, Бог есть Любовь.

      Дух живущий в нас - Любовь к ближним.

      Любовью умерщвляем дела плотские.

      Сила - Вера действующая Любовью.

      Цель

      Цитата из Библии:
      Цель же увещания есть любовь от чистого сердца
      (1Тим.1:5)


      Цель - Христос, Бог... но это отношения к ближним.

      Любовь, Бог, покрывает множество грехов.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #33
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        По срокам всё говорит что эти два года в Риме последние в земной жизни Павла, в эти сроки и написаны послания хотя в течении этого времени были намерения и дальше проповедовать, они не осуществились.
        Ну, допустим, эти два года были последние в земной жизни Павла, и это значить он написал все свои послания в это время? Это какой-то аргумент не аргумент. Потом, что значит по срокам? По каким срокам и кто их установил? Думаю, чтобы разобраться в датировании посланий, надо внимательно почитать эти послания (к тому же с некоторым пониманием домоуправлений) сопоставляя друг с другом и с Деяниями и возможно фактами истории из других источников. Здесь мы это, вероятно, сделать не сможем. Есть общепринятые датировки, но я не знаю такого мнения, чтобы утверждалось, что все послания были написаны во время 2 лет заключения в Риме, хотя люди наверное изучали это и надо отдать им должное, вы серьезно занимались этим или это просто откровение ваше? С чего началось то понимание?

        Вот я привел вам один из аргументов, что только в пяти посланиях Павел упоминает о своих узах. Далее послание Римлянам Павел явно писал не из Рима и на время написания он никогда не был в Риме (Рим.15:20-24), а это, как я понимаю, последнее послание периода Деяний пред которым были послания: Гал., 1, 2 Фес., Евр., 1, 2 Кор., и только потом Римлянам и потом все остальные написанные включая 2 года заключения в Риме. Также основное, на что я обращаю внимание, и для меня этот аргумент решающий, хотя он может не очевиден другим, это то, что послания написанные в период Деяний пропитаны надеждой Израиля и скорым пришествием Христа, также чудодейственными дарами как "силами будущего века". Тогда как после периода Деяний, когда и начинаются эти два года заключения в Риме, его послания не касаются надежды Израиля и скорого пришествия Христа и нет уже чудодейственных даров, а напротив упоминание о разных болезней, которые не были излечены и даже советы по употреблении немного вина в медицинских целях. Этот контраст явно говорит о разных временах и периодах написания, а также о том, что после Деян.28:28 изменилось домоуправление и Израиль со своей надеждой и всем сопутствующим были отложены. Вот может все же следует подумать хотя бы над этим.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #34
          Сообщение от Трэм
          вы серьезно занимались этим или это просто откровение ваше? С чего началось то понимание?

          Вот я привел вам один из аргументов, что только в пяти посланиях Павел упоминает о своих узах. Далее послание Римлянам Павел явно писал не из Рима и на время написания он никогда не был в Риме (Рим.15:20-24), а это, как я понимаю, последнее послание периода Деяний пред которым были послания: Гал., 1, 2 Фес., Евр., 1, 2 Кор., и только потом Римлянам и потом все остальные написанные включая 2 года заключения в Риме. Также основное, на что я обращаю внимание, и для меня этот аргумент решающий, хотя он может не очевиден другим, это то, что послания написанные в период Деяний пропитаны надеждой Израиля и скорым пришествием Христа, также чудодейственными дарами как "силами будущего века". Тогда как после периода Деяний, когда и начинаются эти два года заключения в Риме, его послания не касаются надежды Израиля и скорого пришествия Христа и нет уже чудодейственных даров, а напротив упоминание о разных болезней, которые не были излечены и даже советы по употреблении немного вина в медицинских целях. Этот контраст явно говорит о разных временах и периодах написания, а также о том, что после Деян.28:28 изменилось домоуправление и Израиль со своей надеждой и всем сопутствующим были отложены. Вот может все же следует подумать хотя бы над этим.
          Деяния в Риме заканчиваются, и послание к Римлянам посвящено знающим закон то есть преимущественно христианам из иудеев. И писем они не получали до прибытия Павла, то бишь начал Павел писать перед арестом труды с собой привёз, намерения отправится в Испанию не осуществились как и прочие, каким образом Павел окажется в Риме он не ведал.

          В послании к Галатам Павел описывает события 17 летней проповеди, три года перед апостольским собором и 14 лет после апостольского собора, то бишь по срокам послание относится к последним 2 годам жизни Павла.

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #35
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Деяния в Риме заканчиваются, и послание к Римлянам посвящено знающим закон то есть преимущественно христианам из иудеев. И писем они не получали до прибытия Павла, то бишь начал Павел писать перед арестом труды с собой привёз, намерения отправится в Испанию не осуществились как и прочие, каким образом Павел окажется в Риме он не ведал.

            В послании к Галатам Павел описывает события 17 летней проповеди, три года перед апостольским собором и 14 лет после апостольского собора, то бишь по срокам послание относится к последним 2 годам жизни Павла.
            Это вы на что ссылаетесь, что писем они не получали? На это: «Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего - либо худого» (Деян.28:31). Ну, а это про какие письма из Иудеи речь? И разве это верующие во Христа Иудеев он призвал? Послание Римлянам Павел писал и Иудеям и Язычникам, но верующим. А здесь, видимо, вообще про другие письма, вероятно по поводу его характеристики от братьев Иудеев по плоти неверующих. Поэтому, думаю, тут это нельзя смешивать, и нельзя сказать, что верующие не получали послания к Римлянам до того, как он оказался в Риме.

            Где в послании к Галатам он описывает 14 лет после апостольского собора? Здесь:«Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита» (Гал.2:1)? Ну, это не так, это второе посещение Павла Иерусалима, а собор был при третьем посещении согласно Деяний, и это все можно проверить по Деяниям. Вот первое посещение спустя 3 года Гал.1:17-21 - Деян.9-26-30, вот второе спустя 14 лет Гал.2:1 - Деян.11:29-30 ср. Деян.12:25, и все это было явно до собора. Потому что собор был в Деян.15.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #36
              Сообщение от Трэм
              Это вы на что ссылаетесь, что писем они не получали? На это: «Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего - либо худого» (Деян.28:31). Ну, а это про какие письма из Иудеи речь? И разве это верующие во Христа Иудеев он призвал? Послание Римлянам Павел писал и Иудеям и Язычникам, но верующим. А здесь, видимо, вообще про другие письма, вероятно по поводу его характеристики от братьев Иудеев по плоти неверующих. Поэтому, думаю, тут это нельзя смешивать, и нельзя сказать, что верующие не получали послания к Римлянам до того, как он оказался в Риме.

              Где в послании к Галатам он описывает 14 лет после апостольского собора? Здесь:«Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита» (Гал.2:1)? Ну, это не так, это второе посещение Павла Иерусалима, а собор был при третьем посещении согласно Деяний, и это все можно проверить по Деяниям. Вот первое посещение спустя 3 года Гал.1:17-21 - Деян.9-26-30, вот второе спустя 14 лет Гал.2:1 - Деян.11:29-30 ср. Деян.12:25, и все это было явно до собора. Потому что собор был в Деян.15.
              Не получали ни чего и ни о чём известном им разговор вести не могут. Именно что оказавшись в Риме уже не отлучался тем более в Иерусалим по пути в который он и Писал послание к Римлянам.

              Деян.9-26 это Павел вернулся в Иерусалим из Дамаска где принял крещение. Деян.11:25 Савл находился в Тасе и в Иерусалиме ине был. Деян.12:25 Из Иерусалима отправились в Антиохию от туда отплыли на Кипр, прошли до Пафа и отплыли в Пергию Деяния 13:4-13 это 1 путешествие - Галатам 1:21. Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима.

              Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 20 May 2021, 04:01 AM.

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #37
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Не получали ни чего и ни о чём известном им разговор вести не могут. Именно что оказавшись в Риме уже не отлучался тем более в Иерусалим по пути в который он и Писал послание к Римлянам.
                Деян.9-26 это Павел вернулся в Иерусалим из Дамаска где принял крещение. Деян.11:25 Савл находился в Тасе и в Иерусалиме ине был. Деян.12:25 Из Иерусалима отправились в Антиохию от туда отплыли на Кипр, прошли до Пафа и отплыли в Пергию Деяния 13:4-13 это 1 путешествие - Галатам 1:21. Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима.
                В Деян.11:25 не был, а в Деян.11:29-30 уже был, и это второй раз который он ходил в Иерусалим спустя 14 лет, и в Деян.12:25 он уходит из Иерусалима, и после было 1 путешествие.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #38
                  Сообщение от Трэм
                  В Деян.11:25 не был, а в Деян.11:29-30 уже был, и это второй раз который он ходил в Иерусалим спустя 14 лет, и в Деян.12:25 он уходит из Иерусалима, и после было 1 путешествие.
                  Ирод Агриппа 1 умер в 44 году Деяния 12:23.

                  Порций Фест прибыл в Иудею в 59 году. Деяния 24:27
                  Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 21 May 2021, 01:47 AM.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #39
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Ирод Агриппа 1 умер в 44 году Деяния 12:23.
                    Порций Фест прибыл в Иудею в 59 году. Деяния 24:27
                    Да, интересно, если считать за обращения Павла 36 год, то 14 лет спустя это будет 50 год, а это попадает на третье посещение Иерусалима. Возможно, вы правы, что он говорил о третьем посещении Иерусалима в Гал.2, но тем не менее, послание все равно должно было бы быть написано до собора, возможно накануне. При том даты не совсем однозначны могут быть, ну, примерно.

                    Хотя, я тут посмотрел, вы говорите: "Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима". Это как? Спустя 14 лет Павел максимум мог быть в Иерусалиме на соборе.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #40
                      Сообщение от Трэм
                      Да, интересно, если считать за обращения Павла 36 год, то 14 лет спустя это будет 50 год, а это попадает на третье посещение Иерусалима. Возможно, вы правы, что он говорил о третьем посещении Иерусалима в Гал.2, но тем не менее, послание все равно должно было бы быть написано до собора, возможно накануне. При том даты не совсем однозначны могут быть, ну, примерно.

                      Хотя, я тут посмотрел, вы говорите: "Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима". Это как? Спустя 14 лет Павел максимум мог быть в Иерусалиме на соборе.
                      К Галатам Павел пишет в 64 году спустя 14 лет от 50 года, когда и состоялся собор. К 50 году умерла Дева Мария и к этому времени апостолы после первой волны проповеди собрались в Иерусалиме, после они уже разошлись с проповедью с концами.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #41
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        К Галатам Павел пишет в 64 году спустя 14 лет от 50 года, когда и состоялся собор. К 50 году умерла Дева Мария и к этому времени апостолы после первой волны проповеди собрались в Иерусалиме, после они уже разошлись с проповедью с концами.
                        Почему от 50 года, от обращения судя по контексту: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать... Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим» (Гал.1:15-24 - 2:1). Про Деву Марию я не знаю и о ее смерти, кажется, не упоминается в Писании.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #42
                          Сообщение от Трэм
                          Почему от 50 года, от обращения судя по контексту: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать... Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим» (Гал.1:15-24 - 2:1). Про Деву Марию я не знаю и о ее смерти, кажется, не упоминается в Писании.
                          По указанным срокам получается что Павел 3 года это Деяния 11:27-30 приходятся на царствование в Иудее Ирода Агриппы в Иудее с 41-44 г. И после убийства Иакова Заведеева в 44 году отправились на проповедь и спустя 14 лет это приходится на 58 год это последний год правления прокуратора Феликса. Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.

                          В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
                          И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
                          Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
                          что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.

                          Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.

                          То есть примерно так 58-2=56 год Павел вернулся в Иерусалим 56-14=42 год. с пособием прибыл в Иерусалим 42-3=39 год. обратился в христианство.

                          То есть гонения в которых участвовал Савл связаны с царствованием Ирода Агриппы 1,
                          потому и отправился Савл в Дамаск, Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.


                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #43
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            По указанным срокам получается что Павел 3 года это Деяния 11:27-30 приходятся на царствование в Иудее Ирода Агриппы в Иудее с 41-44 г. И после убийства Иакова Заведеева в 44 году отправились на проповедь и спустя 14 лет это приходится на 58 год это последний год правления прокуратора Феликса. Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.
                            В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
                            И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
                            Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
                            что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
                            Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.
                            То есть примерно так 58-2=56 год Павел вернулся в Иерусалим 56-14=42 год. с пособием прибыл в Иерусалим 42-3=39 год. обратился в христианство.

                            То есть гонения в которых участвовал Савл связаны с царствованием Ирода Агриппы 1,
                            потому и отправился Савл в Дамаск, Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.

                            Честно говоря я не особо знаю историю, хотя с 44 годом смерти Ирода можно согласится, а главное надо сопоставлять исторические факты с фактами в Писании, а просто исторические факты выдвигать, думаю, достаточно сомнительно и косвенно. Также надо определиться с началом отсчета, ибо если начало не верно, то и все не верно. И я полагаю не от Деян.11:27-30 надо считать первое посещение Павла Иерусалима, а от Деян.9:26-30, и оно было спустя 3 года от обращения, и тогда спустя 14 лет попадает примерно на третье посещение, когда был собор, а Деян.11:27-30 в Галатах Павел получается что не упоминает. Согласны с этим, и почему если не согласны? Потому что там, например, Калигула 37-42 или Клавдий правил 41-54 - это непонятно и недостаточно.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #44
                              Сообщение от Трэм
                              Честно говоря я не особо знаю историю, хотя с 44 годом смерти Ирода можно согласится, а главное надо сопоставлять исторические факты с фактами в Писании, а просто исторические факты выдвигать, думаю, достаточно сомнительно и косвенно. Также надо определиться с началом отсчета, ибо если начало не верно, то и все не верно. И я полагаю не от Деян.11:27-30 надо считать первое посещение Павла Иерусалима, а от Деян.9:26-30, и оно было спустя 3 года от обращения, и тогда спустя 14 лет попадает примерно на третье посещение, когда был собор, а Деян.11:27-30 в Галатах Павел получается что не упоминает. Согласны с этим, и почему если не согласны? Потому что там, например, Калигула 37-42 или Клавдий правил 41-54 - это непонятно и недостаточно.
                              Деяния с историей и завязаны, вот и придётся совмещать строки со сроками.
                              14 лет от последнего посещения Иерусалима то есть последние годы правления прокуратора Феликса который дела передал Порцию Фесту в 58 году Феликс умер. Порций Фест правил с 59 и в 62 году умер.

                              Я же вам привёл цитату специально Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.

                              Смерть Феликс 58 - 14 = 44 смерть Ирод Агриппы 1. Деяния 12:21-23 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
                              Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.

                              Корректировка минус 2 года заключения у Феликса, то есть 57-56 год последнее посещение Иерусалима Павлом -14 лет это 42 год, голод при императоре Клавдии когда Савла и Варнаву послали с пособием в Иерусалим.
                              Деяния 11:28-30 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
                              Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
                              что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.

                              Минус ещё 3 года получается 39 год обращения Савла в христианство. А гонения в которых участвовал Савл связаны со сроками правления Ирода Агриппы 1, потому и отправился Савл в Дамаск, а не просто так попёрся в Дамаск вылавливать учеников Христовых, а потому что Дамаск во владениях Ирода находился и потому иудеи там имели влияние и власть.

                              Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.
                              Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.
                              Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 23 May 2021, 02:49 AM.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #45
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Деяния с историей и завязаны, вот и придётся совмещать строки со сроками.
                                14 лет от последнего посещения Иерусалима то есть последние годы правления прокуратора Феликса который дела передал Порцию Фесту в 58 году Феликс умер. Порций Фест правил с 59 и в 62 году умер.
                                Я же вам привёл цитату специально Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.
                                Смерть Феликс 58 - 14 = 44 смерть Ирод Агриппы 1. Деяния 12:21-23 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
                                Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
                                Корректировка минус 2 года заключения у Феликса, то есть 57-56 год последнее посещение Иерусалима Павлом -14 лет это 42 год, голод при императоре Клавдии когда Савла и Варнаву послали с пособием в Иерусалим.
                                Деяния 11:28-30 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
                                Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
                                что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
                                Минус ещё 3 года получается 39 год обращения Савла в христианство. А гонения в которых участвовал Савл связаны со сроками правления Ирода Агриппы 1, потому и отправился Савл в Дамаск, а не просто так попёрся в Дамаск вылавливать учеников Христовых, а потому что Дамаск во владениях Ирода находился и потому иудеи там имели влияние и власть.
                                Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.
                                Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.
                                Поймите, невозможно разобраться в этом, надо сделать проще. Или свести все в таблицу по порядку, или начать по порядку и постепенно, а лучше и то и другое, предлагаю сначала определить, где в Деяниях упоминается этот момент: «Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать» (Гал.1:24)? Я считаю что здесь: «Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам» (Деян.9:27). Возможно, что по истории что-то там и сходится, но должно сходиться и с другой стороны, исходя из слова послания и Деяний, иначе все неверно. У нас есть два посещения Павлом Иерусалима в Галатах, одно через три года, а другое через 14 от обращения, и вопрос, где они в Деяниях? Если первое в Деян.9:27, тогда другое, через 14 лет примерно выпадает на время собора, вы согласны с этим?

                                Комментарий

                                Обработка...