Послание к Галатам и 15 глава Деяний.
Свернуть
X
-
-
Бог есть Дух, Бог есть Любовь.
Дух живущий в нас - Любовь к ближним.
Любовью умерщвляем дела плотские.
Сила - Вера действующая Любовью.
Цель
Цитата из Библии:Цель же увещания есть любовь от чистого сердца
(1Тим.1:5)
Цель - Христос, Бог... но это отношения к ближним.
Любовь, Бог, покрывает множество грехов.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну, допустим, эти два года были последние в земной жизни Павла, и это значить он написал все свои послания в это время? Это какой-то аргумент не аргумент. Потом, что значит по срокам? По каким срокам и кто их установил? Думаю, чтобы разобраться в датировании посланий, надо внимательно почитать эти послания (к тому же с некоторым пониманием домоуправлений) сопоставляя друг с другом и с Деяниями и возможно фактами истории из других источников. Здесь мы это, вероятно, сделать не сможем. Есть общепринятые датировки, но я не знаю такого мнения, чтобы утверждалось, что все послания были написаны во время 2 лет заключения в Риме, хотя люди наверное изучали это и надо отдать им должное, вы серьезно занимались этим или это просто откровение ваше? С чего началось то понимание?
Вот я привел вам один из аргументов, что только в пяти посланиях Павел упоминает о своих узах. Далее послание Римлянам Павел явно писал не из Рима и на время написания он никогда не был в Риме (Рим.15:20-24), а это, как я понимаю, последнее послание периода Деяний пред которым были послания: Гал., 1, 2 Фес., Евр., 1, 2 Кор., и только потом Римлянам и потом все остальные написанные включая 2 года заключения в Риме. Также основное, на что я обращаю внимание, и для меня этот аргумент решающий, хотя он может не очевиден другим, это то, что послания написанные в период Деяний пропитаны надеждой Израиля и скорым пришествием Христа, также чудодейственными дарами как "силами будущего века". Тогда как после периода Деяний, когда и начинаются эти два года заключения в Риме, его послания не касаются надежды Израиля и скорого пришествия Христа и нет уже чудодейственных даров, а напротив упоминание о разных болезней, которые не были излечены и даже советы по употреблении немного вина в медицинских целях. Этот контраст явно говорит о разных временах и периодах написания, а также о том, что после Деян.28:28 изменилось домоуправление и Израиль со своей надеждой и всем сопутствующим были отложены. Вот может все же следует подумать хотя бы над этим.Комментарий
-
Деяния в Риме заканчиваются, и послание к Римлянам посвящено знающим закон то есть преимущественно христианам из иудеев. И писем они не получали до прибытия Павла, то бишь начал Павел писать перед арестом труды с собой привёз, намерения отправится в Испанию не осуществились как и прочие, каким образом Павел окажется в Риме он не ведал.вы серьезно занимались этим или это просто откровение ваше? С чего началось то понимание?
Вот я привел вам один из аргументов, что только в пяти посланиях Павел упоминает о своих узах. Далее послание Римлянам Павел явно писал не из Рима и на время написания он никогда не был в Риме (Рим.15:20-24), а это, как я понимаю, последнее послание периода Деяний пред которым были послания: Гал., 1, 2 Фес., Евр., 1, 2 Кор., и только потом Римлянам и потом все остальные написанные включая 2 года заключения в Риме. Также основное, на что я обращаю внимание, и для меня этот аргумент решающий, хотя он может не очевиден другим, это то, что послания написанные в период Деяний пропитаны надеждой Израиля и скорым пришествием Христа, также чудодейственными дарами как "силами будущего века". Тогда как после периода Деяний, когда и начинаются эти два года заключения в Риме, его послания не касаются надежды Израиля и скорого пришествия Христа и нет уже чудодейственных даров, а напротив упоминание о разных болезней, которые не были излечены и даже советы по употреблении немного вина в медицинских целях. Этот контраст явно говорит о разных временах и периодах написания, а также о том, что после Деян.28:28 изменилось домоуправление и Израиль со своей надеждой и всем сопутствующим были отложены. Вот может все же следует подумать хотя бы над этим.
В послании к Галатам Павел описывает события 17 летней проповеди, три года перед апостольским собором и 14 лет после апостольского собора, то бишь по срокам послание относится к последним 2 годам жизни Павла.Комментарий
-
Это вы на что ссылаетесь, что писем они не получали? На это: «Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего - либо худого» (Деян.28:31). Ну, а это про какие письма из Иудеи речь? И разве это верующие во Христа Иудеев он призвал? Послание Римлянам Павел писал и Иудеям и Язычникам, но верующим. А здесь, видимо, вообще про другие письма, вероятно по поводу его характеристики от братьев Иудеев по плоти неверующих. Поэтому, думаю, тут это нельзя смешивать, и нельзя сказать, что верующие не получали послания к Римлянам до того, как он оказался в Риме.Деяния в Риме заканчиваются, и послание к Римлянам посвящено знающим закон то есть преимущественно христианам из иудеев. И писем они не получали до прибытия Павла, то бишь начал Павел писать перед арестом труды с собой привёз, намерения отправится в Испанию не осуществились как и прочие, каким образом Павел окажется в Риме он не ведал.
В послании к Галатам Павел описывает события 17 летней проповеди, три года перед апостольским собором и 14 лет после апостольского собора, то бишь по срокам послание относится к последним 2 годам жизни Павла.
Где в послании к Галатам он описывает 14 лет после апостольского собора? Здесь:«Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита» (Гал.2:1)? Ну, это не так, это второе посещение Павла Иерусалима, а собор был при третьем посещении согласно Деяний, и это все можно проверить по Деяниям. Вот первое посещение спустя 3 года Гал.1:17-21 - Деян.9-26-30, вот второе спустя 14 лет Гал.2:1 - Деян.11:29-30 ср. Деян.12:25, и все это было явно до собора. Потому что собор был в Деян.15.Комментарий
-
Не получали ни чего и ни о чём известном им разговор вести не могут. Именно что оказавшись в Риме уже не отлучался тем более в Иерусалим по пути в который он и Писал послание к Римлянам.Это вы на что ссылаетесь, что писем они не получали? На это: «Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего - либо худого» (Деян.28:31). Ну, а это про какие письма из Иудеи речь? И разве это верующие во Христа Иудеев он призвал? Послание Римлянам Павел писал и Иудеям и Язычникам, но верующим. А здесь, видимо, вообще про другие письма, вероятно по поводу его характеристики от братьев Иудеев по плоти неверующих. Поэтому, думаю, тут это нельзя смешивать, и нельзя сказать, что верующие не получали послания к Римлянам до того, как он оказался в Риме.
Где в послании к Галатам он описывает 14 лет после апостольского собора? Здесь:«Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита» (Гал.2:1)? Ну, это не так, это второе посещение Павла Иерусалима, а собор был при третьем посещении согласно Деяний, и это все можно проверить по Деяниям. Вот первое посещение спустя 3 года Гал.1:17-21 - Деян.9-26-30, вот второе спустя 14 лет Гал.2:1 - Деян.11:29-30 ср. Деян.12:25, и все это было явно до собора. Потому что собор был в Деян.15.
Деян.9-26 это Павел вернулся в Иерусалим из Дамаска где принял крещение. Деян.11:25 Савл находился в Тасе и в Иерусалиме ине был. Деян.12:25 Из Иерусалима отправились в Антиохию от туда отплыли на Кипр, прошли до Пафа и отплыли в Пергию Деяния 13:4-13 это 1 путешествие - Галатам 1:21. Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима.
Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 20 May 2021, 04:01 AM.Комментарий
-
В Деян.11:25 не был, а в Деян.11:29-30 уже был, и это второй раз который он ходил в Иерусалим спустя 14 лет, и в Деян.12:25 он уходит из Иерусалима, и после было 1 путешествие.Не получали ни чего и ни о чём известном им разговор вести не могут. Именно что оказавшись в Риме уже не отлучался тем более в Иерусалим по пути в который он и Писал послание к Римлянам.
Деян.9-26 это Павел вернулся в Иерусалим из Дамаска где принял крещение. Деян.11:25 Савл находился в Тасе и в Иерусалиме ине был. Деян.12:25 Из Иерусалима отправились в Антиохию от туда отплыли на Кипр, прошли до Пафа и отплыли в Пергию Деяния 13:4-13 это 1 путешествие - Галатам 1:21. Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима.Комментарий
-
-
Да, интересно, если считать за обращения Павла 36 год, то 14 лет спустя это будет 50 год, а это попадает на третье посещение Иерусалима. Возможно, вы правы, что он говорил о третьем посещении Иерусалима в Гал.2, но тем не менее, послание все равно должно было бы быть написано до собора, возможно накануне. При том даты не совсем однозначны могут быть, ну, примерно.
Хотя, я тут посмотрел, вы говорите: "Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима". Это как? Спустя 14 лет Павел максимум мог быть в Иерусалиме на соборе.Комментарий
-
К Галатам Павел пишет в 64 году спустя 14 лет от 50 года, когда и состоялся собор. К 50 году умерла Дева Мария и к этому времени апостолы после первой волны проповеди собрались в Иерусалиме, после они уже разошлись с проповедью с концами.Да, интересно, если считать за обращения Павла 36 год, то 14 лет спустя это будет 50 год, а это попадает на третье посещение Иерусалима. Возможно, вы правы, что он говорил о третьем посещении Иерусалима в Гал.2, но тем не менее, послание все равно должно было бы быть написано до собора, возможно накануне. При том даты не совсем однозначны могут быть, ну, примерно.
Хотя, я тут посмотрел, вы говорите: "Вот спустя три года был собор апостольский, а спустя 14 лет Павел был уже в Риме в последние два года земной жизни куда отправился из Иерусалима". Это как? Спустя 14 лет Павел максимум мог быть в Иерусалиме на соборе.Комментарий
-
Почему от 50 года, от обращения судя по контексту: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать... Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим» (Гал.1:15-24 - 2:1). Про Деву Марию я не знаю и о ее смерти, кажется, не упоминается в Писании.Комментарий
-
По указанным срокам получается что Павел 3 года это Деяния 11:27-30 приходятся на царствование в Иудее Ирода Агриппы в Иудее с 41-44 г. И после убийства Иакова Заведеева в 44 году отправились на проповедь и спустя 14 лет это приходится на 58 год это последний год правления прокуратора Феликса. Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.Почему от 50 года, от обращения судя по контексту: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать... Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим» (Гал.1:15-24 - 2:1). Про Деву Марию я не знаю и о ее смерти, кажется, не упоминается в Писании.
В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.
То есть примерно так 58-2=56 год Павел вернулся в Иерусалим 56-14=42 год. с пособием прибыл в Иерусалим 42-3=39 год. обратился в христианство.
То есть гонения в которых участвовал Савл связаны с царствованием Ирода Агриппы 1, потому и отправился Савл в Дамаск, Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.
Комментарий
-
Честно говоря я не особо знаю историю, хотя с 44 годом смерти Ирода можно согласится, а главное надо сопоставлять исторические факты с фактами в Писании, а просто исторические факты выдвигать, думаю, достаточно сомнительно и косвенно. Также надо определиться с началом отсчета, ибо если начало не верно, то и все не верно. И я полагаю не от Деян.11:27-30 надо считать первое посещение Павла Иерусалима, а от Деян.9:26-30, и оно было спустя 3 года от обращения, и тогда спустя 14 лет попадает примерно на третье посещение, когда был собор, а Деян.11:27-30 в Галатах Павел получается что не упоминает. Согласны с этим, и почему если не согласны? Потому что там, например, Калигула 37-42 или Клавдий правил 41-54 - это непонятно и недостаточно.По указанным срокам получается что Павел 3 года это Деяния 11:27-30 приходятся на царствование в Иудее Ирода Агриппы в Иудее с 41-44 г. И после убийства Иакова Заведеева в 44 году отправились на проповедь и спустя 14 лет это приходится на 58 год это последний год правления прокуратора Феликса. Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.
В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.
То есть примерно так 58-2=56 год Павел вернулся в Иерусалим 56-14=42 год. с пособием прибыл в Иерусалим 42-3=39 год. обратился в христианство.
То есть гонения в которых участвовал Савл связаны с царствованием Ирода Агриппы 1, потому и отправился Савл в Дамаск, Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.
Комментарий
-
Деяния с историей и завязаны, вот и придётся совмещать строки со сроками.Честно говоря я не особо знаю историю, хотя с 44 годом смерти Ирода можно согласится, а главное надо сопоставлять исторические факты с фактами в Писании, а просто исторические факты выдвигать, думаю, достаточно сомнительно и косвенно. Также надо определиться с началом отсчета, ибо если начало не верно, то и все не верно. И я полагаю не от Деян.11:27-30 надо считать первое посещение Павла Иерусалима, а от Деян.9:26-30, и оно было спустя 3 года от обращения, и тогда спустя 14 лет попадает примерно на третье посещение, когда был собор, а Деян.11:27-30 в Галатах Павел получается что не упоминает. Согласны с этим, и почему если не согласны? Потому что там, например, Калигула 37-42 или Клавдий правил 41-54 - это непонятно и недостаточно.
14 лет от последнего посещения Иерусалима то есть последние годы правления прокуратора Феликса который дела передал Порцию Фесту в 58 году Феликс умер. Порций Фест правил с 59 и в 62 году умер.
Я же вам привёл цитату специально Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.
Смерть Феликс 58 - 14 = 44 смерть Ирод Агриппы 1. Деяния 12:21-23 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
Корректировка минус 2 года заключения у Феликса, то есть 57-56 год последнее посещение Иерусалима Павлом -14 лет это 42 год, голод при императоре Клавдии когда Савла и Варнаву послали с пособием в Иерусалим.
Деяния 11:28-30 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
Минус ещё 3 года получается 39 год обращения Савла в христианство. А гонения в которых участвовал Савл связаны со сроками правления Ирода Агриппы 1, потому и отправился Савл в Дамаск, а не просто так попёрся в Дамаск вылавливать учеников Христовых, а потому что Дамаск во владениях Ирода находился и потому иудеи там имели влияние и власть.
Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.
Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 23 May 2021, 02:49 AM.Комментарий
-
Поймите, невозможно разобраться в этом, надо сделать проще. Или свести все в таблицу по порядку, или начать по порядку и постепенно, а лучше и то и другое, предлагаю сначала определить, где в Деяниях упоминается этот момент: «Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать» (Гал.1:24)? Я считаю что здесь: «Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам» (Деян.9:27). Возможно, что по истории что-то там и сходится, но должно сходиться и с другой стороны, исходя из слова послания и Деяний, иначе все неверно. У нас есть два посещения Павлом Иерусалима в Галатах, одно через три года, а другое через 14 от обращения, и вопрос, где они в Деяниях? Если первое в Деян.9:27, тогда другое, через 14 лет примерно выпадает на время собора, вы согласны с этим?Деяния с историей и завязаны, вот и придётся совмещать строки со сроками.
14 лет от последнего посещения Иерусалима то есть последние годы правления прокуратора Феликса который дела передал Порцию Фесту в 58 году Феликс умер. Порций Фест правил с 59 и в 62 году умер.
Я же вам привёл цитату специально Деян.24:27 Но по прошествии двух лет на место Феликса поступил Порций Фест. Желая доставить удовольствие Иудеям, Феликс оставил Павла в узах.
Смерть Феликс 58 - 14 = 44 смерть Ирод Агриппы 1. Деяния 12:21-23 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
Корректировка минус 2 года заключения у Феликса, то есть 57-56 год последнее посещение Иерусалима Павлом -14 лет это 42 год, голод при императоре Клавдии когда Савла и Варнаву послали с пособием в Иерусалим.
Деяния 11:28-30 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
Минус ещё 3 года получается 39 год обращения Савла в христианство. А гонения в которых участвовал Савл связаны со сроками правления Ирода Агриппы 1, потому и отправился Савл в Дамаск, а не просто так попёрся в Дамаск вылавливать учеников Христовых, а потому что Дамаск во владениях Ирода находился и потому иудеи там имели влияние и власть.
Ирод Агриппа 1 начал править с 37 года в Итурее это в Сирии при императоре Калигуле, с 39 года в Галилее, с 41 до 44 года в Иудее уже при Клавдии.
Император Калигула 37-41 годы, император Клавдий правил 41 по 54 годы.Комментарий

Комментарий