Ну, как хотите понимайте, только надо заметить, что первоначальное обетование о Семени Жены (в Котором Спасение) пошло через Авраама, Исаака, и Израиля, и остальная часть Ветхого Завета, начиная с Авраама - это обетования Израилю Мессии по плоти, великого народа, земли и Царства, или Царственного Священства (Исх.19:6), через чего и будет осуществляться спасение остальных народов на земле. Поэтому если вы думаете, что только Израиль есть цель Божия в спасении, то конечно это не так, но Израиль начальная цель и потом средство для более глобальной цели, ибо Бог будет действовать через Царя Мессию на престоле Давида, и через Царство Священников в лице Израиля на земле. И Новый Завет в большей части - это осуществление этого обетования, начиная с Евангелий, где Христос описан как Сын Давида и Сын Авраама (Мф.1:1), и заканчивая Откровением, где Христос получает Царство и будет Царствовать из Иерусалима как Царь Царей. Если вы думаете, что все это просто пустое, а Христос пришел и забыл про эти обетования Израилю, то это тоже не так (Рим.15:8-9). Поэтому привиться к надежде Израиля в период Деяний означало получить привилегию этого Священства вместе с Его народом в будущем Царстве, как сказано «многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.8:11-12), также есть надежда на Небесный город Иерусалим.
Хотя, конечно, у Бога есть цели не только в отношении земли, но и неба, ну, а верующие небесного призвания, правильно вы сказали, воскресли со Христом, но и не только, ибо они и потенциально посажены вместе с Ним там, где Он сейчас сидит одесную Бога (Еф.2:6), и это уже не относится к Израилю, но к Церкви, которая есть Тело Его, при том, можно заметить, что призвание этой Церкви не подразумевает спасение всего человечества включенного в нее, но совершенство во Христе как немногих избранных (Еф.4:13), и осуществление будущих планов Божиих на небе через нее как Тело Его, находящееся над небесными Начальствами и Властями. Но вы видимо подразумеваете более широкий круг спасения, который также действует сейчас и описывается как: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16), что действительно имеет место быть, но спасение к жизни и спасение к славе не одно и тоже. Надежда Израиля подразумевает не только жизнь, но и Царствование на земле, а надежда Церкви, которая есть Тело Его подразумевает также не только жизнь, но и положение Тела Его превыше всякого Начальства и Власти на небе. Поэтому в Писании не все так просто, и лучше не упрощать, выбрасывая, как может показаться, лишнее, а на самом деле драгоценнейшее, а все же разбираться.
Хотя, конечно, у Бога есть цели не только в отношении земли, но и неба, ну, а верующие небесного призвания, правильно вы сказали, воскресли со Христом, но и не только, ибо они и потенциально посажены вместе с Ним там, где Он сейчас сидит одесную Бога (Еф.2:6), и это уже не относится к Израилю, но к Церкви, которая есть Тело Его, при том, можно заметить, что призвание этой Церкви не подразумевает спасение всего человечества включенного в нее, но совершенство во Христе как немногих избранных (Еф.4:13), и осуществление будущих планов Божиих на небе через нее как Тело Его, находящееся над небесными Начальствами и Властями. Но вы видимо подразумеваете более широкий круг спасения, который также действует сейчас и описывается как: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16), что действительно имеет место быть, но спасение к жизни и спасение к славе не одно и тоже. Надежда Израиля подразумевает не только жизнь, но и Царствование на земле, а надежда Церкви, которая есть Тело Его подразумевает также не только жизнь, но и положение Тела Его превыше всякого Начальства и Власти на небе. Поэтому в Писании не все так просто, и лучше не упрощать, выбрасывая, как может показаться, лишнее, а на самом деле драгоценнейшее, а все же разбираться.
Комментарий