Имя человека которого звали Иисусом Христом, который умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Есть звание (название) и есть имя. Разные понятия. По званию мы обращаемся к человеку. Если не знаем как звать (фио), то "извините, вы ..."
Если например я знаю что человека зовут Иваном, это не значит что я знаю самого Ивана (его имени).
Если к примеру у меня есть друг которого зовут Иваном, то я наверно могу сказать что я знаю его (его имя)
Наложите вместо слова "Имя" слово "учение":
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Иоан.16:23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
Деян.9:15Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
Откр.2:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей
Имя не кличка, а внутреннее содержание.
Потому что Иисус отправил его на проповедь. Ибо народ просил чтобы "Он отошел от пределов их".
Ну вон же прокаженый создал. Пришел бы сейчас Иисус и стал всех исцелять. Сколько бы желающих было? Прокаженный пошел языком чесать, и пришлось Иисусу из города выйти, чтобы народ не затоптал. Прокаженный просто бардак устроил.
Ничего не понял из сказанного.
Как мы верим или не верим кому либо?
Допустим вам нужно решить проблему. И вы обращаетесь к спецу. А почему к спецу? Потому что спец знает что говорит. Ему можно доверять. Его вы послушаетесь, постараетесь его понять. К примеру к словам соседа по данному вопросу вы даже не прислушаетесь, тем более не будете стараться понять.
Далее, от того что вы узнали и даже поняли суть вашей проблемы, она не будет разрешена, пока вы не перейдете от слов к делу. То есть не переведете веру из мертвого состояния в живое. Когда вы сделаете все необходимое для решения проблемы, согласно полученному знанию и разумению, тогда будет решена сама проблема и вы получите уверенность в полученном знании.
Вера это процесс.
Сначала слово, которое нужно принять, потом слово нужно разуметь, потом действовать согласно разумению, и в результате получить уверенность в слове. То есть утвердиться в вере.
Далее можно наложить веру на заповеди.
Есть звание (название) и есть имя. Разные понятия. По званию мы обращаемся к человеку. Если не знаем как звать (фио), то "извините, вы ..."
Если например я знаю что человека зовут Иваном, это не значит что я знаю самого Ивана (его имени).
Если к примеру у меня есть друг которого зовут Иваном, то я наверно могу сказать что я знаю его (его имя)
Наложите вместо слова "Имя" слово "учение":
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Иоан.16:23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
Деян.9:15Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
Откр.2:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей
Имя не кличка, а внутреннее содержание.
Потому что Иисус отправил его на проповедь. Ибо народ просил чтобы "Он отошел от пределов их".
А какие и кто мог создать проблемы Сыну Божию?

Допустим вам нужно решить проблему. И вы обращаетесь к спецу. А почему к спецу? Потому что спец знает что говорит. Ему можно доверять. Его вы послушаетесь, постараетесь его понять. К примеру к словам соседа по данному вопросу вы даже не прислушаетесь, тем более не будете стараться понять.
Далее, от того что вы узнали и даже поняли суть вашей проблемы, она не будет разрешена, пока вы не перейдете от слов к делу. То есть не переведете веру из мертвого состояния в живое. Когда вы сделаете все необходимое для решения проблемы, согласно полученному знанию и разумению, тогда будет решена сама проблема и вы получите уверенность в полученном знании.
Вера это процесс.
Сначала слово, которое нужно принять, потом слово нужно разуметь, потом действовать согласно разумению, и в результате получить уверенность в слове. То есть утвердиться в вере.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Иак.2:18-22)
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Иак.2:18-22)
Комментарий