Говоря так, не отказываете ли вы прочим людям в наличии совести и благочестия? Получается, что только исповедающие Христа поступают по духу, а все остальные что, на уровне животных, только под себя умеют грести? Я в жизни наблюдаю часто другие картины, когда именно носящие на себе имя Христа поступают либо не подобающе этому имени либо чаще всего очень озлобленные люди.
Описанное Вами испытывает любой рефлексирующий человек. Не будем забывать, что Дух божий вложен в каждого человека при рождении, в противном случае он бы не только ни чем не отличался от животного, но никогда его душа не откликалась бы на божий призыв.
Описанное Вами ничто иное как рефлексия и не более, ничего сверх духовного здесь нет подобное испытывают все люди в ком жива совесть. Подобное переживание не приводит к умиранию со Христом, а часто приводит к духовной, а по сути душевной гордости, способствует утончению чувственности и более ничего. Павел говорил совершенно о другом умирании со Христом, суть которого было хорошо понятно иудейскому сознанию, но совершенно не доступно пониманию современного человека с европейской культурой.
Такие фразы Павла как: Рим. 6:3:
Разве вы не знаете, что те из нас, которые погружены в Мессию Йешуа, погружены в его смерть?
Через погружение в его смерть мы были погребены с ним, чтобы подобно тому, как через славу Отца был воскрешён Мессия, и мы также смогли иметь новую жизнь.
Эти слова Павел пишет не чопорным европейцам, как может показаться по названию послания, а иудеям живущем в диаспоре, чаще всего еврейской элите, которая в Риме занимала высокие посты как в политике, так и в экономике в силу своих этнических способностей. Знаете ли Вы о чём иудей Павел пишет иудеям в Рим, что значит для иудея быть погружённым в кого-то? А ведь это известное для них понятие, но только не для нас, поэтому слова Павла остаются для многих не понятны, хотя то и дело все вставляют эту фразу куда ни поподя.
В этом есть большой риск. Это как первые шаги у младенца: нет поддержки, нет опоры, нет опыта хождения, вообще ничего нет. И так и подмывает вернуться к поступкам по плоти, потому что в них уж опыт точно есть у каждого.
Но есть и ревность по Богу. А вдруг это то самое малое, в чём я могу оказаться верным? И происходит такое вот умирание, крещение в смерть Христа, когда делаешь шаг, совершаешь поступок по вере, которая ничего не видит в этом мире. И когда поступок удаётся, приобретаешь самое бесценное сокровище: опыт хождения верой. Вот в этом малом я оказался верным, я это ощутил, я это осознал, я это понял. Я знаю теперь, чем дух отличается от плоти.
Поскольку же начальник веры у нас Христос, то приходит благодарность ему за этот первый опыт.
Благодарность за прощение моих грехов.
От благодарности и умирание за прочих грешников.
Поскольку же начальник веры у нас Христос, то приходит благодарность ему за этот первый опыт.
Благодарность за прощение моих грехов.
От благодарности и умирание за прочих грешников.
Такие фразы Павла как: Рим. 6:3:
Разве вы не знаете, что те из нас, которые погружены в Мессию Йешуа, погружены в его смерть?
Через погружение в его смерть мы были погребены с ним, чтобы подобно тому, как через славу Отца был воскрешён Мессия, и мы также смогли иметь новую жизнь.
Эти слова Павел пишет не чопорным европейцам, как может показаться по названию послания, а иудеям живущем в диаспоре, чаще всего еврейской элите, которая в Риме занимала высокие посты как в политике, так и в экономике в силу своих этнических способностей. Знаете ли Вы о чём иудей Павел пишет иудеям в Рим, что значит для иудея быть погружённым в кого-то? А ведь это известное для них понятие, но только не для нас, поэтому слова Павла остаются для многих не понятны, хотя то и дело все вставляют эту фразу куда ни поподя.
Комментарий