1 Коринфянам 15:29
Свернуть
X
-
-
Если одно и больше ни где нет. То значит это опечатка, и нужно читать, как крещение в смерть.
Цитата из Библии:Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?(Рим.6:3)
Нужно относиться к этому, как к испытанию нашей логики и ума. Бог допустил небольшую опечатку при переписывания текста. Не страшно.Комментарий
-
Если одно и больше ни где нет. То значит это опечатка, и нужно читать, как крещение в смерть.
Цитата из Библии:Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?(Рим.6:3)
Нужно относиться к этому, как к испытанию нашей логики и ума. Бог допустил небольшую опечатку при переписывания текста. Не страшно.
Крещение для мертвых не в смерть
Нету опечаток*****Комментарий
-
Комментарий
-
Если это не опечатка, то единственное боле менее адекватное, что я смог придумать, это подобие смерти Иисуса. Иисус умирал, что бы отдать свою плоть и кровь, для воскресения.
В таком случае (даже писать смешно) мы умираем, крестимся, отдавая свою плоть и кровь умершим для их воскресения.
Тогда получается (вообще огонь), будет две плоти. Это плоть Иисуса, для нас крестящихся. И наша плоть для воскрешённых преступников.
Наша плоть смертна, временна, кому она могла понадобиться, что Иисус свою решил не отдавать? Только для тех кто воскресает на воскресение суда. Нечестивцы воскреснут в старой смертной плоти. Если тянуть слона за уши противоречий особых нет. Даже есть тексты, которые косвенно подтвердят эту теорию:
Учение о том, что мы должны повторить путь Иисуса:
Цитата из Библии:Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. (Иоан.12:24-26)
Иисус умер, что бы отдать тело умершим, что бы воскресить их. Христиане делают не что подобное?
Цитата из Библии:Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения (Рим.6:5)
Ну и апогей крестящиеся для мёртвых:
Цитата из Библии:Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?(1Кор.15:29)Комментарий
-
С ваших слов, Павел подогревает заблуждение, что крещение живых, чем то полезно умершим?Комментарий
-
В синодальном переводе Евангелия стоит совершенно правильно выбранный перевод слова "хюпер" в значении "для" или "ради".
Вы верно подметили одну из гипотез значения фразы «для мёртвых». И верно обратили наше внимание на сложности перевода мысли другого человека. Например, вот как этот стих звучит в одном из переводов на русский язык: «Что же тогда делают те, кто принимает крещение за мертвых?» (Новый русский перевод). С вами согласны признанные в мире библеисты.
Обратите внимание на высказывания двух библеистов. По словам теолога Грегори Локвуда, идея о том, что кто-либо крестился «вместо человека, который уже умер», не имеет, «насколько можно судить, ни библейских, ни исторических оснований». Похожую мысль высказывает библеист Гордон Фи: «Нет никакого исторического или библейского прецедента для такого крещения. На этот счет Н[овый] З[авет] хранит полное молчание; ничто не указывает на то, что подобное практиковалось ранними христианами или христианскими общинами, которые появились после смерти апостолов».
Когда кто-то из обращённых пожилых христиан умирал, то он мог просить своих близких родственников, чтобы те обратились и приняли крещение. Таким образом это давало бы им надежду на воссоединение после всеобщего воскресения мёртвых.
Мы знаем много примеров, когда умирающий верующий человек просил живущих родственников обратиться к Богу. Но если эта гипотеза (смыслового содержания стиха) верна, то намерение живущего креститься только для спокойствия умирающего, или только для приобретения надежды на воскресение будет ли легитимно в глазах Бога. Понимал ли Павел, что крещение подразумевает полную смену жизненных приоритетов и уклада своей жизни? Возможно, ключ к пониманию стиха лежит в определении о каком крещении идёт речь этом стихе.
- - - Добавлено - - -
Как вы понимаете, что представляет собой крещение о котором идёт речь в обсуждаемом стихе?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
У Павла есть и такие слова: "«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1 Коринфянам 15:51, 52) как вы их объясняете?Комментарий
-
Кол 2:11-13: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,"
1Кор 15:16-19: "ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Как я думаю, в некоторых поместных христианских общинах первого века н.э. имелось мнение, что без водного крещения человек безнадёжно погибнет. Если кто-то умирал не получив водное крещение, например младенцы, или готовящиеся ко крещению, но внезапно трагически погибшие до осуществления этого обряда, то мнение о обязательности обряда, подталкивало верующих креститься за этих умерших в форме де - юре.
Вероятно, такое мнение имело своей почвой сформулированную в римской юстиции юридическую практику посредничества и опекунства.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если это не опечатка, то единственное боле менее адекватное, что я смог придумать, это подобие смерти Иисуса. Иисус умирал, что бы отдать свою плоть и кровь, для воскресения.
В таком случае (даже писать смешно) мы умираем, крестимся, отдавая свою плоть и кровь умершим для их воскресения.
Тогда получается (вообще огонь), будет две плоти. Это плоть Иисуса, для нас крестящихся. И наша плоть для воскрешённых преступников.
Наша плоть смертна, временна, кому она могла понадобиться, что Иисус свою решил не отдавать? Только для тех кто воскресает на воскресение суда. Нечестивцы воскреснут в старой смертной плоти. Если тянуть слона за уши противоречий особых нет. Даже есть тексты, которые косвенно подтвердят эту теорию:
Учение о том, что мы должны повторить путь Иисуса:
Цитата из Библии:Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. (Иоан.12:24-26)
Иисус умер, что бы отдать тело умершим, что бы воскресить их. Христиане делают не что подобное?
Цитата из Библии:Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения (Рим.6:5)
Ну и апогей крестящиеся для мёртвых:
Цитата из Библии:Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?(1Кор.15:29)*****Комментарий
-
Рим 6:3: "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?"
Рим 6:8-9: "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти."
Ин 8:51: "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий