1 Коринфянам 15:29
Свернуть
X
-
Кстати наш разговор заканчивается тем, что на последок вы пытаетесь в меня плюнуть. Зачем? Если Вам будет от этого легче - плюньте!
Как Вы можете спрашивать о том, что не разумеете!Комментарий
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Знаете, в ареопаге, когда у спорщиков заканчивались аргументы, то они начинали плеваться. Не уподобляйтесь им не надо!
Кстати наш разговор заканчивается тем, что на последок вы пытаетесь в меня плюнуть. Зачем? Если Вам будет от этого легче - плюньте!
Как Вы можете спрашивать о том, что не разумеете!
Напоминаю Вам купальню, в которую Вам надлежит пойти:
1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 2 Ученики Его спросили у Него: Раввѝ! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. 4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру. 6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, 7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: "посланный". Он пошел и умылся, и пришел зрячим.
Иоан. 9Комментарий
-
Если сказано -совлеклись ветхого то что есть ветхий?
Если совлекается и облекается одежда?
Места в писании сами найдите
О ветхом человеке всего несколько мест*****Комментарий
-
Знаете, в ареопаге, когда у спорщиков заканчивались аргументы, то они начинали плеваться. Не уподобляйтесь им не надо!
Кстати наш разговор заканчивается тем, что на последок вы пытаетесь в меня плюнуть. Зачем? Если Вам будет от этого легче - плюньте!
Как Вы можете спрашивать о том, что не разумеете!Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Получается, что только исповедающие Христа поступают по духу, а все остальные что, на уровне животных, только под себя умеют грести? Я в жизни наблюдаю часто другие картины, когда именно носящие на себе имя Христа поступают либо не подобающе этому имени либо чаще всего очень озлобленные люди.
и проповедующий имя Его, есть "избранный".
Только, вот, кто избран, а кто нет, откроется в своё время.
Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно,
я и тому радуюсь и буду радоваться. (Филиппийцам 1:18)
В отношении "духа" и поступающих "по духу":
Люди могут поступать "по духу", но не по "Христовому духу".
Но, по духу Божьему, т.е. по духу Христа, может поступать только христианин.
Написано:
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Римлянам 8:9)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
Вот, Павел предлагает совлечся ветхого человека с его делами и перечисление дел ветхого человека. Как Вы будете это делать? Это же не пальто снял и повесил на вешалку и одел новую одежду, став новым человеком. Как снять и как одеть?Комментарий
-
Андрей, я думаю так: Не всякий называющий себя именем Христа,
и проповедующий имя Его, есть "избранный".
Только, вот, кто избран, а кто нет, откроется в своё время.
Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно,
я и тому радуюсь и буду радоваться. (Филиппийцам 1:18)
В отношении "духа" и поступающих "по духу":
Люди могут поступать "по духу", но не по "Христовому духу".
Но, по духу Божьему, т.е. по духу Христа, может поступать только христианин.
Написано:
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Римлянам 8:9)Комментарий
-
Привет! Когда Павел говорит притворно, то имеется в виду не сколько ложную проповедь, сколько то, что сам проповедник не то что что-то неверно проповедует, за такую проповедь апостол приказал анафеме предавать, он сам не исполняет то чему учит. Мы в наших дискуссиях не распределяем кого куда, об этом и намёка не было, вопрос в другом, как и почему человек получает духа, один получает, а другой нет, хотя все исповедают Христа своим Спасителем. Дело вот в этом - если по духу живёте. Самое поразительное в этом то, что Павел всё написал, как совлечся, как сораспяться, как получит духа. Читают и не видят!
Одеться во Христа через веру.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Спасибо хоть Вы стали прямо отвечать и мыслить!Вот теперь это тема для прямой и искренней дискуссии. Через веру!? Но человек приходящий к Богу имеет маленькую веру и ему придётся ждать не мало времени, хотя если вспомнить что Духа Святого получали приходящие из язычников, то может сложится мнение, что Духа получить не так сложно, только поверь от всего сердца и на тебе, получи Духа. Прежде чем получить духа через веру нужны истинные знания, то есть через изучение Писания. Тогда как понять, что люди ходят в общины десятилетиями и ничего не получают, ведь Дух приходит с дарами: сначала дух различения где лож где правда, ведь без него вообще пропадёшь, потом другие дары, как изволит Господь разделить по мере сил каждому. Но многим непонятно другое, как понять что тебе даден Дух? Не самообман ли это, может экзальтация от которой у некоторых "крыша едет" и стигматы появляются на руках и ногах. Вот, как я считаю, самые главные вопросы нашей веры, не ответив на которые мы не сдвинемся дальше.
Вы говорили, что иудаизм Вас не волнует и вообще, раз иудеи ко Христу не пришли, то что может быть там хорошего. Это всё равно если зубной врач занимается восточными практиками, то зубы к нему лечить мы не пойдём. Ещё как идём и не спрашиваем у него сколько у него любовниц и зачем он губит свою душу занимаясь восточной духовной практикой, мало того, мы не выговариваем ему, что он окаянный безбожник. А ведь в жизни церкви были такие страницы, когда церковь запрещала учится и лечится у жидов, даже правило такое есть.
Так вот именно в иудаизме, а Павел писал для Иудеев в первую очередь, есть такое понятие как прилепиться, буквально приклеиться к праведнику. Нельзя евангельское повествование вырвать из культурного контекста иудейской жизни того времени, ведь уча народ и апостолов Иисус опирался не на европейскую или какую другую религиозную культуру, но на иудейскую и это совершенно понятно, ведь Он свой народ воспитывал 1500 лет, начиная от Авраама. Вот мол говорят воспитывал, воспитывал а они Его не приняли, хотя Павел предельно понятно пояснил, что не приняли по божьему определению, что бы язычники присоединились к Израилю.
Хорошо сказала одна писательница - слава Богу, что Христос пришёл не к русским! Это можно было бы сказать о любом народе, поскольку итог был бы один и тот же - Голгофа. Если человек неповинен в смерти Христа, то ему нет и спасения и участи в будущем мире, поскольку Иисус пострадал за грешников, а не за праведников.
Игорь, возможно у Вас есть ещё варианты?Комментарий
-
Это вы мне предлагаете найти? Это я Вас попросил мне объяснить, что значит совлечся ветхого человека. Места в Писании я знаю, я Вас попросил мне растолковать как это делается. Павел пишет для тех, кто понимает о чём говорится и как это делается. Вот к примеру одежда ветхого человека:
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
Вот, Павел предлагает совлечся ветхого человека с его делами и перечисление дел ветхого человека. Как Вы будете это делать? Это же не пальто снял и повесил на вешалку и одел новую одежду, став новым человеком. Как снять и как одеть?
Кто не обрезан снять не может*****Комментарий
-
Спасибо хоть Вы стали прямо отвечать и мыслить!Вот теперь это тема для прямой и искренней дискуссии. Через веру!? Но человек приходящий к Богу имеет маленькую веру и ему придётся ждать не мало времени, хотя если вспомнить что Духа Святого получали приходящие из язычников, то может сложится мнение, что Духа получить не так сложно, только поверь от всего сердца и на тебе, получи Духа.
Начало веры: И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. (От Марка 9:24)
Прежде чем получить духа через веру, нужны истинные знания, то есть через изучение Писания.
Может ли человек вступить на дорогу приобретения знания, прежде не уверовав?
И где "мерило" веры?
С моей точки зрения, вера, предшествует приобретению знаний и сопряжена с "избранием Божьим". Кто избран, а кто нет, откроется в своё время. Это Божий промысел и не людям определять, кто избран, а кто нет? Кто спасётся, а кто нет?
Поэтому, выше, я написал, что говоря о человеке, началом веры является «выбор» человека, выражающийся в «желании» верить.
С этого и начинается приобретение «истинных знаний» (учения), через ученичество от Слова, которое ведёт к любви к Богу, и человеку. Началом же, всех начал, является избрание Божье, в котором, всем нам, следует утверждаться на выбранном пути спасения, а конец искренняя любовь к Богу и человеку.
Тогда как понять, что люди ходят в общины десятилетиями и ничего не получают, ведь Дух приходит с дарами: сначала дух различения где лож где правда, ведь без него вообще пропадёшь, потом другие дары, как изволит Господь разделить по мере сил каждому.
Какую правду и ложь мы должны различать с самого начала?
Я думаю, вот, эту: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. (1 Иоанна 4:2)
Различие духов не требует каких-то, «особых знаний». Оно очень простое. Вот, продвигаясь по пути совершенства во Христе мы приобретаем «истинные знания» о Нём и Его, но я полагаю, что нет такого момента, когда мы, могли бы сказать, что, как бы сегодня, я получил «истинное знание» о Нём, т.е. получение «истинного знания» не акт, а непрекращающийся процесс. Одно дело иметь веру для спасения, которое сопряжено с избранием, а другое «получение награды», которое сопряжено с делами служения Христу, но всё начинается с желания верить, которое предваряет какое-либо знание, а высшее знание, это любовь к Богу и ближнему и нет более высшего знания, однако, одно дело знать, а другое любить.
Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. ( 2Петра 3:11).
Но многим непонятно другое, как понять что тебе даден Дух? Не самообман ли это, может экзальтация от которой у некоторых "крыша едет" и стигматы появляются на руках и ногах. Вот, как я считаю, самые главные вопросы нашей веры, не ответив на которые мы не сдвинемся дальше.
Дело в том, что «меру духа» определить невозможно. Одному дано большее дарование, для служения Христу, по Божьему избранию, а другому дано меньше, но оба, имеют спасение. Кому больше дано, с того больше и спросится.
Вы говорили, что иудаизм Вас не волнует и вообще, раз иудеи ко Христу не пришли, то что может быть там хорошего.
Меня не интересует иудаизм, как чуждое учение, отвергающее Христа, но, вот некоторые моменты, особенно касающиеся их отношения к Иисусу Христу, нужно знать. Я написать тебе, почему? потому, что кто осведомлён, тот вооружён. В иудаизме нет такого знания, которое могло бы, что-либо прибавить к совершённому делу Христа, или к Его учению, которое по Его вознесению, проповедовали Его ученики Апостолы.
Это всё равно если зубной врач занимается восточными практиками, то зубы к нему лечить мы не пойдём. Ещё как идём и не спрашиваем у него сколько у него любовниц и зачем он губит свою душу занимаясь восточной духовной практикой, мало того, мы не выговариваем ему, что он окаянный безбожник. А ведь в жизни церкви были такие страницы, когда церковь запрещала учится и лечится у жидов, даже правило такое есть.
Так вот именно в иудаизме, а Павел писал для Иудеев в первую очередь, есть такое понятие как прилепиться, буквально приклеиться к праведнику. Нельзя евангельское повествование вырвать из культурного контекста иудейской жизни того времени, ведь уча народ и апостолов Иисус опирался не на европейскую или какую другую религиозную культуру, но на иудейскую и это совершенно понятно, ведь Он свой народ воспитывал 1500 лет, начиная от Авраама. Вот мол говорят воспитывал, воспитывал а они Его не приняли, хотя Павел предельно понятно пояснил, что не приняли по божьему определению, что бы язычники присоединились к Израилю.
Думаю, что нет даже смысла говорить о людях, будь то христиане, или иудеи.
Есть смысл говорить о «духовных идеях», где идея Нового Завета зиждется на Христе и Его учении, а идея «раввинистического иудаизма» зиждется на «устной торе», хотя Бог, на Синае, заповедал «исполнять» именно то, что написано Моисеем. Исполнение, требуемое Богом, относилось именно к тому, что написано, а не что сказано тайно.
Хорошо сказала одна писательница - слава Богу, что Христос пришёл не к русским! Это можно было бы сказать о любом народе, поскольку итог был бы один и тот же - Голгофа. Если человек неповинен в смерти Христа, то ему нет и спасения и участи в будущем мире, поскольку Иисус пострадал за грешников, а не за праведников.К кому бы Христос не пришёл, и в каком бы веке не пришёл, Он, всё равно был убит.
Игорь, возможно у Вас есть ещё варианты?
P.S. Написано: Вера от слышания, а слышание от Слова Божьего. (Римлянам 10:17) Как и в другом месте:
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? (Рим.10:14)
Это, я дописал, чтобы не сложилось впечатление, что вера возникает "на пустом месте". Без "слышания" слова, вера не появляется. В этом вопросе, слово Божье первично, как и избрание. Если под "истинным знанием" ты говорил об этом, то тогда, да, знание первично.Последний раз редактировалось Igor R; 25 February 2021, 05:32 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, скажем, так: Желание верить уже начало спасающей веры. Ведь никому не дано знать когда от земли возьмётся его душа. Есть вообще пример, где Христос даёт обещание человеку, что «ныне же будешь со мной в раю», который не принял даже водного крещения. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну. (От Иоанна 5:22) Начало веры: И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. (От Марка 9:24)
И будет, всякий, кто призовет имя Йеhовы, будет спасен, ибо на горе Цийон и в Йерушалаиме останутся спасшиеся, как сказал Йеhова, и среди спасшихся будут те, которые взывают к Йеhове.
Но, где "мерило" «истинного знания»? Каким инструментом оно измеряется?
Может ли человек вступить на дорогу приобретения знания, прежде не уверовав?
И где "мерило" веры?
С моей точки зрения, вера, предшествует приобретению знаний и сопряжена с "избранием Божьим". Кто избран, а кто нет, откроется в своё время. Это Божий промысел и не людям определять, кто избран, а кто нет? Кто спасётся, а кто нет?
Поэтому, выше, я написал, что говоря о человеке, началом веры является «выбор» человека, выражающийся в «желании» верить.
С этого и начинается приобретение «истинных знаний» (учения), через ученичество от Слова, которое ведёт к любви к Богу, и человеку. Началом же, всех начал, является избрание Божье, в котором, всем нам, следует утверждаться на выбранном пути спасения, а конец искренняя любовь к Богу и человеку.
Если я правильно понял тебя Андрей, то ты, имеешь в виду получение Духа Святого, который по свидетельству Нового Завета, некоторые получали до крещения водного?
Были случаи когда дух сходил без крещения, но после этого человек всё равно крестился.
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился (Деян.9:17-18)
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:44-48)
Какую правду и ложь мы должны различать с самого начала?
Я думаю, вот, эту: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. (1 Иоанна 4:2)
Различие духов не требует каких-то, «особых знаний». Оно очень простое. Вот, продвигаясь по пути совершенства во Христе мы приобретаем «истинные знания» о Нём и Его, но я полагаю, что нет такого момента, когда мы, могли бы сказать, что, как бы сегодня, я получил «истинное знание» о Нём, т.е. получение «истинного знания» не акт, а непрекращающийся процесс. Одно дело иметь веру для спасения, которое сопряжено с избранием, а другое «получение награды», которое сопряжено с делами служения Христу, но всё начинается с желания верить, которое предваряет какое-либо знание, а высшее знание, это любовь к Богу и ближнему и нет более высшего знания, однако, одно дело знать, а другое любить.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Пожалуйста пример того, что и бесы исповедуют Иисуса Христа во плоти Матф. 8:29: И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
Даже сатана исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, а демоны и бесы и подавно! Тогда в чём разница? В этой фразе Иоанна скрыт какой-то иной смысл?!
Вы пишите - продвигаясь по пути совершенства во Христе мы приобретаем «истинные знания. Тут аж целых два условия - вы должны быть во Христе (что значит быть во Христе? Ответа я так и не получил) и идти путём совершенства. Что это за путь? Почему Вы разделили веру для спасения и дары Святого Духа? Дары Духа даются не как награда, а как средства для служения в теле Христа. Почему у Вас знания и любовь это разные, чуть ли не противоречащие вещи? Вы понимаете, что теперь я спрошу у Вас, что такое любовь?
Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. ( 2Петра 3:11).
Андрей, ты можешь на ты. Это по еврейски и по-израильски, но если, это кажется фамильярдным, то из уважения, я готов перейти на "вы".
Меня не интересует иудаизм, как чуждое учение, отвергающее Христа, но, вот некоторые моменты, особенно касающиеся их отношения к Иисусу Христу, нужно знать. Я написать тебе, почему? потому, что кто осведомлён, тот вооружён. В иудаизме нет такого знания, которое могло бы, что-либо прибавить к совершённому делу Христа, или к Его учению, которое по Его вознесению, проповедовали Его ученики Апостолы.Комментарий
Комментарий