Ты солгал не человекам, а Богу!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #136
    Сообщение от (Сергей
    Согласен. Однако не соглашусь, что после возрождения все похоти умирают, а остаются лишь привычки, похотливая природа не отваливается мгновенно, по крайней мере пока человек на земле.
    Похоти эт ои есть желания. Желания конечно не умирают. Они от природы. Естественные. А вот похоти это уже неестественные желания. То есть запрещенные Богом.
    Например человек имеет потенциал управления людьми. Если он праведный, то его желание реализуется законно. Он не становится тираном, не поступает с людьми неправедно.
    А если это желание превращается в похоть, то человек начинает извращенно использовать потенциал. А виной этому амбиции, желание господства над другими. То есть нормальное желание потенциала проходит через грязный фильтр нечистой совести, непонимание добра и зла. И в итоге мы имеет грешника с потенциалом управления. который вместо добра, делает зло. Что мы и наблюдаем повсеместно в мире. или в церквях.
    И так к каждым желанием происходит. Сами желания первичные не являются грешными. Они естественные. А вот уже то что на выходе, это уже ПЛОД. или добрый или злой

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Сергей Божий
    Ну, вы сами подумайте. Вы здравомыслящий человек, знаете что это грех или плохо, а справиться с этим не можете. Почему?
    Потому что, это живущий в человеке грех. В плоти грех и он одолевает. Бывает другая зависимость, духовная зависимость, от одержимости бесами, например игромания. Разумом понимаешь, а справиться не можешь. О чем Павел и писал.

    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    (Рим.7:14-23)



    Я например это делаю, чтобы смирять плоть.
    Кто не может справится? Я вполне справляюсь со своими желаниями. И мне не надо ничего смирять. Я не зависимый как наркоман от наркотика от желаний
    Люди то разные. У вас так, а у других не так. Почему у всех должно быть одинаково? Я выше написал. Это зависит от многих факторов в человеке. Это не шаблон, один для всех.
    Почитайте пророков. Там нет зависимости даже по наследству между отцами и детьми. А не то что между чужими людьми.
    Если отец грешник, а сын праведник, то грешник умрет, а праведник будет жить.

    Так если даже по крови и плоти не передается грех, то как у чужих людей может быть одно и то же?

    может вы начитавшись Павла придумали себе какую то зависимость? А теперь с этим боретесь? Вы слишком много уделяете этому внимание. На мой взгляд.

    Вы же читали евангелия. Возьмите апостолов, других людей. Где там были такие люди, которые не могли справится с грехами или были зависимые от греха? Кроме одержимых.
    Все остальные могли оставить грех, даже не будучи рожденными свыше. Та же Мария блудница. Те кого исцелял Машиах. Они же оставляли грехи и переставали грешить. Так если это делали даже не рожденные свыше, то рожденные тем более могут это без проблем сделать.

    Комментарий

    • (Сергей
      Ветеран

      • 30 April 2012
      • 2630

      #137
      Сообщение от Илияху
      Похоти эт ои есть желания. Желания конечно не умирают. Они от природы. Естественные. А вот похоти это уже неестественные желания. То есть запрещенные Богом.
      Например человек имеет потенциал управления людьми. Если он праведный, то его желание реализуется законно. Он не становится тираном, не поступает с людьми неправедно.
      А если это желание превращается в похоть, то человек начинает извращенно использовать потенциал. А виной этому амбиции, желание господства над другими. То есть нормальное желание потенциала проходит через грязный фильтр нечистой совести, непонимание добра и зла. И в итоге мы имеет грешника с потенциалом управления. который вместо добра, делает зло. Что мы и наблюдаем повсеместно в мире. или в церквях.
      И так к каждым желанием происходит. Сами желания первичные не являются грешными. Они естественные. А вот уже то что на выходе, это уже ПЛОД. или добрый или злой
      То, что по Павлу "тело греховное", у тебя "грязный фильтр" Хрен редьки не слаще
      Желания да, это нормально, а вот те желания которые отклоняются от Богом установленных норм и есть похоти, это так да.

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #138
        Сообщение от Илияху


        Кто не может справится? Я вполне справляюсь со своими желаниями. И мне не надо ничего смирять. Я не зависимый как наркоман от наркотика от желаний
        Это хорошо. Так и должно быть. Мы должна иметь полную свободу от греха и слабостей. Слабость это натура сатаны.
        Я например имею полную свободу от всего, но чтобы сохранить свободу, я смиряю и порабощаю плоть свою.
        Вот вы писали:

        А у возрожденного нет склонности ко греху. но есть привычки, которые остались от старой жизни. вот эти привычки и нужно искоренять духом.
        Вот эти привычки и есть грех, если они над вами имеют силу. Речь не идет о каких-то более серьезных греха, как блуд, воровство и т.д.
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #139
          Сообщение от (Сергей
          Согласен. Однако не соглашусь, что после возрождения все похоти умирают, а остаются лишь привычки, похотливая природа не отваливается мгновенно, по крайней мере пока человек на земле.
          Вот еще один довод в пользу того что я говорю о желаниях.
          В молодости люди много грешат. потому что много желаний и активности. Чем старше человек, тем меньше желаний. Плюс человек с возрастом начинает контролировать свои желания в связи с опытом. На нужные и не нужные, вредные, не вредные для него.
          Если бы было греховное тело, то тогда возраст бы не влиял на желания и греховность. но это не так. У всех практически людей с возрастом уменьшаются и потребности и естественные желания и активность грешить.
          Это показатель что все зависит не от греховной плоти, а совсем других факторов.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Божий
          Это хорошо. Так и должно быть. Мы должна иметь полную свободу от греха и слабостей. Слабость это натура сатаны.
          Я например имею полную свободу от всего, но чтобы сохранить свободу, я смиряю и порабощаю плоть свою.
          Вот вы писали:



          Вот эти привычки и есть грех, если они над вами имеют силу. Речь не идет о каких-то более серьезных греха, как блуд, воровство и т.д.
          А при чем тут привычки и греховная плоть? Привычки это приобретенное, а не врожденное. потому от них и избавится можно. Было бы врожденное, то никто бы не избавился никогда

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от (Сергей
          То, что по Павлу "тело греховное", у тебя "грязный фильтр" Хрен редьки не слаще
          Желания да, это нормально, а вот те желания которые отклоняются от Богом установленных норм и есть похоти, это так да.
          Ничего не одно и тоже.
          Грязные фильтр это совесть, и различение добра и зла. Эти факторы не постоянные. А заменяемые на новые
          А греховная плоть это выходит постоянная величина. Она как тут пишут всегда жива и всегда действует.
          А фильтры можно поменять) Об этом сказано: навыком научились различать добро и зло. Плюс Святой Дух. Плюс учение Машиаха и Тора. То есть фильтры это обучаемое дело.
          А вот греховная плоть это уже совсем другое дело. Это неисправимое.
          Так разница огромная

          про возрождении получается греховная плоть остается той же самой. И что это за возрождение выходит? Это фикция выходит, а не рождение свыше.
          Давай возьмем пример. Родился ребенок. Хромой, слепой, увечный. Потом пришел Машиах и он его полностью исцелил. Он стал нормальный, зрячий и полностью здоровый.
          И откуда тогда у этого здорового ребенка взялись опять хромота, слепота и увечья? вопрос: так исцелил его Машиах или не исцелил? Если да, то откуда тогда увечья? А если нет, то тогда он и не исцелялся. Одно из двух

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #140
            Сообщение от Илияху
            Вот еще один довод в пользу того что я говорю о желаниях.
            В молодости люди много грешат. потому что много желаний и активности. Чем старше человек, тем меньше желаний. Плюс человек с возрастом начинает контролировать свои желания в связи с опытом. На нужные и не нужные, вредные, не вредные для него.
            Если бы было греховное тело, то тогда возраст бы не влиял на желания и греховность. но это не так. У всех практически людей с возрастом уменьшаются и потребности и естественные желания и активность грешить.
            Это показатель что все зависит не от греховной плоти, а совсем других факторов.
            С возрастом плоть становиться слабее, по этому и совладать проще. Вот Петр написал:

            1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
            2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
            (1Пет.4:1,2)

            Например, когда человек сильно болеет, грех в разы уменьшается, в даже до того, что перестает грешить. Сил нет и на грех не тянет.
            Видите, что грех на прямую зависит от плоти!



            А при чем тут привычки и греховная плоть? Привычки это приобретенное, а не врожденное. потому от них и избавится можно. Было бы врожденное, то никто бы не избавился никогда
            Вы говорите избавиться! Так если нужно избавляться, значит присутствует определенная зависимость. Зависимость - это рабство. Худая зависимость - это зависимость от греха. В этом случае человек является рабом греха или плоти. Написано:

            6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
            7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
            8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
            (Рим.8:6-8)

            13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
            (Рим.8:13)
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • Илияху
              Отключен

              • 19 September 2016
              • 6698

              #141
              Сообщение от Сергей Божий
              С возрастом плоть становиться слабее, по этому и совладать проще. Вот Петр написал:

              1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
              2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
              (1Пет.4:1,2)

              Например, когда человек сильно болеет, грех в разы уменьшается, в даже до того, что перестает грешить. Сил нет и на грех не тянет.
              Видите, что грех на прямую зависит от плоти!


              Вы говорите избавиться! Так если нужно избавляться, значит присутствует определенная зависимость. Зависимость - это рабство. Худая зависимость - это зависимость от греха. В этом случае человек является рабом греха или плоти. Написано:

              6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
              7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
              8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
              (Рим.8:6-8)

              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
              (Рим.8:13)
              А с чего такой вывод что у Павла здесь речь идет о теле греховной плоти? Жить по плоти у того же Павла это жить по обычаям людей мира сего. вот и все

              И вас мертвых по преступлениям и грехам вашим,
              в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя господствующего в воздухе духа действующего ныне в сынах противления,
              между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие
              Здесь разговор о плоти идет в том смысле что и я говорю. Ни о какой отдельной греховной плоти речь не идет.
              по плоти это значит по земному, как все люди живут.

              И это кстати о язычниках, а не о евреях. У евреев Тора была уже. То есть был уже образец правильной жизни. Это Ефесянам

              А страдающий плотью это страдающий физически от болезни. А греховная плоть тут ни при чем.

              Так слабее тело физическое становится. Если бы греховная плоть была отдельная от тела, какой то метафизической сущностью, то как бы она старела и становилась слабее? Никак

              посмотрим на это логически. Если греховная плоть неисправима в грехе, то она бы с возрастом никак не могла переставать грешить.
              но раз с возрастом грех уменьшается и желания уходят, то значит она становится исправимой даже у мирских людей. Не говоря уже о возрожденных. Или ее просто не существует.

              потому что факты жизни людей показывают что греховность действий уменьшается с возрастом. Единственно что язык остается до последнего даже у старых людей злым. но остальные вещи угасают.
              но язык управляется умом. Это не секс. И не еда. То есть злые языки у глупых людей в основном.
              Последний раз редактировалось Илияху; 20 November 2020, 04:14 PM.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #142
                Сообщение от Сергей Божий
                Ну, и еще интересный момент. Как сатана вложил мысль в сердце Анания? То есть, эта мысль не принадлежала Анание, но была вложена в его сердце, и он ее принял, как свою. То есть, не все мысли, которые мы имеем принадлежат нам, некоторые приходят к нам от лукавого. И это не голос, а именно мысли, которые мы считаем своими.

                «Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? /
                Для чего ты положил это в сердце твоем?»

                Вопросы.

                Какой урок мы должны из всего этого извлечь?
                Какие выводы сделать?
                Что еще нужно сказать, по этому месту писания?
                Именно что этому и учит религия различению духов, что не все мысли которые нас посещают наши, именно что мысли это и есть ангелы, они так и переводятся как вестники.

                Человек представляет из себя дерево в ветвях которого укрываются птицы небесные, то бишь ангелы. Как и сказано в притче.


                • Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
                • которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

                  А так же человек подобен дому в котором поселяются духи.

                  • Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
                  • и, придя, находит его выметенным и убранным;
                  • тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого.

                    О том Павел говорит.

                    • Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                    • Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                    • Если же делаю то́, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                      Вот и стоит перед человеком задача стать обителью Духа Святого, этому и посвящена Новозаветная Евангельская проповедь Иисуса Христа и апостолов.

                      • Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
                      • Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
                      • Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
                      • Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
                      • Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
                      • ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
                      • Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

                        А это говорится крещёным христианам, принявшие крещение становятся членами одного тела Христова.

                Комментарий

                • Сергей Божий
                  Ветеран

                  • 16 April 2020
                  • 6857

                  #143
                  Сообщение от Илияху

                  посмотрим на это логически. Если греховная плоть неисправима в грехе, то она бы с возрастом никак не могла переставать грешить.
                  но раз с возрастом грех уменьшается и желания уходят, то значит она становится исправимой даже у мирских людей. Не говоря уже о возрожденных. Или ее просто не существует.
                  Она грешить и не перестает, но когда слабеет плоть уменьшается и производимый ей грех. Это подтверждает, что грех от плоти исходит.

                  Что такое грех?

                  Кто-нибудь скажет: Это нарушение заповеди Божией. А как же тогда написано:

                  13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                  (Рим.5:13)

                  13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                  (Рим.7:13)

                  Мы видим, что грех является грехом и без заповеди Божией, а посредством заповеди становиться крайне грешен. Грех это то, что оскверняет и рождает смерть.
                  То есть, что произошло в начале? Адам был безгрешен, но он согрешил и этот грех, которым он согрешил, вменяется всем людям, так, как все люди произошли от него. В нем все согрешили.

                  12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                  (Рим.5:12)

                  Но при этом люди или точнее плоть людей оказалась поражена грехом, как заразой, как вирусом. И человек начал делать грех. Наша плоть она поражена грехом, заражена грехом. И поэтому мы не можем не делать грех. Грех заразил, поработил нашу плоть, завладел нашей плотью. И второе поражение из-за греха это духовное поражение, пребывание во власти духов диавола(во власти диавола), которые влекут нас в грех или заставляют делать грех: пьянство, играмания и т.д..

                  14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                  15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                  16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                  17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                  19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                  20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                  24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                  (Рим.7:14-24)

                  Продан греху, можно еще перевести, быть в рабстве греха.
                  Итак, мы видим, что наша плоть находиться в подчинение, в рабстве у греха. Мы грешные. Мы поражены грехом.


                  потому что факты жизни людей показывают что греховность действий уменьшается с возрастом. Единственно что язык остается до последнего даже у старых людей злым. но остальные вещи угасают.
                  но язык управляется умом. Это не секс. И не еда. То есть злые языки у глупых людей в основном.
                  Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                  Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                  Комментарий

                  • Илияху
                    Отключен

                    • 19 September 2016
                    • 6698

                    #144
                    Сообщение от Сергей Божий
                    Продан греху, можно еще перевести, быть в рабстве греха.
                    Итак, мы видим, что наша плоть находиться в подчинение, в рабстве у греха. Мы грешные. Мы поражены грехом.
                    Ну да, ну да.
                    Два вопроса.
                    У Адама и Евы была греховная плоть? Если да, то Бог сотворил их с греховной плотью выходит? А если не было, тогда почему у Евы появилась похоть глаз и желание плоти съесть плод? И почему они согрешили вообще?
                    Второй вопрос. У Машиаха была греховная плоть? Не было. А откуда тогда у него были искушения совершить грех? Написано: он был искушен во всем, но не сделал греха.
                    Ответьте. Откуда у людей без греховной плоти была возможность и тяга согрешить? У Евы было явно влечение к запретному плоду. И почему у Машиаха были искушения согрешить, без греховной плоти.

                    Я уверен что вы не сможете ответить на эти вопросы. потому что они опрокидывают вашу теорию про греховную плоть
                    По вашему выходит что все пророки праведники были в рабстве греха? А что они такого греховного вообще делали интересно? и если рабство, то это надо было постоянно им грешить. А доброго вообще не делать. А они разве такие были?

                    Раб греха должен постоянно делать грех и не делать добра. Если он раб греха. Раб не может ничего другого делать, как только исполнять приказы хозяина. То есть постоянно грешить и грешить и грешить. Раб не владеет собой. Им владеет господин

                    Комментарий

                    • Сергей Божий
                      Ветеран

                      • 16 April 2020
                      • 6857

                      #145
                      Сообщение от Илияху
                      Ну да, ну да.
                      Два вопроса.
                      У Адама и Евы была греховная плоть? Если да, то Бог сотворил их с греховной плотью выходит? А если не было, тогда почему у Евы появилась похоть глаз и желание плоти съесть плод? И почему они согрешили вообще?
                      Второй вопрос. У Машиаха была греховная плоть? Не было. А откуда тогда у него были искушения совершить грех? Написано: он был искушен во всем, но не сделал греха.
                      Ответьте. Откуда у людей без греховной плоти была возможность и тяга согрешить? У Евы было явно влечение к запретному плоду. И почему у Машиаха были искушения согрешить, без греховной плоти.

                      Я уверен что вы не сможете ответить на эти вопросы. потому что они опрокидывают вашу теорию про греховную плоть
                      По вашему выходит что все пророки праведники были в рабстве греха? А что они такого греховного вообще делали интересно? и если рабство, то это надо было постоянно им грешить. А доброго вообще не делать. А они разве такие были?

                      Раб греха должен постоянно делать грех и не делать добра. Если он раб греха. Раб не может ничего другого делать, как только исполнять приказы хозяина. То есть постоянно грешить и грешить и грешить. Раб не владеет собой. Им владеет господин
                      Адам с Евой не были в рабстве греха, согрешили добровольно. Они были свободны от греха. В рабстве греха, это когда не можешь не согрешить, обязательно согрешишь.

                      Иисус от зачатия и непорочного рождения до смерти на кресте Свят. При этом на нем были грехи всего мира.

                      14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                      (Евр.9:14)

                      3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                      (Рим.8:3)

                      21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
                      (2Кор.5:21)


                      Где это написано? Написано: он был искушен во всем, но не сделал греха.

                      Ни кто из пророков не мнил себя святым!

                      5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                      (Ис.6:5)

                      46 Когда они согрешат пред Тобою, - ибо нет человека, который не грешил бы, - и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую;
                      (3Цар.8:46)

                      20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
                      (Еккл.7:20)
                      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #146
                        Вы так и не ответили почему согрешили Адам и Ева, не имея греховной плоти. А какая разница согрешил не имея греховной плоти, или имея эту плоть?)) Это не доказательство что она есть, эта плоть.
                        А вот про Машиаха. Из послания евреям. И не только про него.
                        1.Ибо если мы получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Евреям 10
                        Нету тут ни про какую греховную плоть. Если произвольно грешим. То есть грешим добровольно. Никаких рабов греха нету.
                        2. про Машиаха. Евреям 2
                        Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
                        Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
                        3. Евреям 4 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.

                        Теперь ваш любимый апостол Павел. Римлянам 6. вы вообще это читали когда нибудь? или вы только 7 главу читаете?
                        Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                        Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                        Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

                        зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                        ибо умерший освободился от греха.

                        А вы почему то застряли в 7 главе. Когда все крестившиеся в смерть Машиаха уже давно живут по другим правилам.)

                        Тело греховное упразднено. А у вас оно живое и бегает. Не странно ли?
                        Тут ветхий человек умер, а у вас он бегает и грешит. Воскрес что ли?

                        Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                        и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                        Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                        Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                        Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?

                        Вывод. Грех имеет власть над человеком, если он сам добровольно отдает себя в рабы греху. А так никакого рабства греху нету. И никакая плоть греховная никуда не бегает и не заставляет грешить.

                        У вас неправильные понятия обо всем этом. Вы зациклились на 7 главе и потому и бегаете по кругу с этой своей греховной плотью наперегонки. А Павел был свободен от греха. Как и я тоже. И другие тоже. кто правильно понимает вещи
                        Последний раз редактировалось Илияху; 21 November 2020, 09:44 AM.

                        Комментарий

                        • Сергей Божий
                          Ветеран

                          • 16 April 2020
                          • 6857

                          #147
                          Сообщение от Илияху
                          Вы так и не ответили почему согрешили Адам и Ева, не имея греховной плоти. А какая разница согрешил не имея греховной плоти, или имея эту плоть?)) Это не доказательство что она есть, эта плоть.
                          Диавол согрешил не имея плоти, Адам и Ева согрешили не имея греха во плоти. Почему? Основная причина неверие Богу! Дьявол обманул и обольстил.

                          12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
                          13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
                          (Быт.3:12,13)[/QUOTE]


                          А вот про Машиаха. Из послания евреям. И не только про него.
                          1.Ибо если мы получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Евреям 10
                          Нету тут ни про какую греховную плоть. Если произвольно грешим. То есть грешим добровольно. Никаких рабов греха нету.
                          2. про Машиаха. Евреям 2
                          Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
                          Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
                          3. Евреям 4 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
                          Никаких рабов греха нету, потому что Иисус освободил! И дал нам Святого Духа, силою Которого мы царствуем над плотью и смиряем ее.

                          1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                          2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                          3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                          4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                          5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                          7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                          8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                          10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                          11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                          12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                          (Рим.8:1-13)

                          Так вот, если кто имея Духа Святого продолжает жить по плоти, то и грешить он будет! Только пребывая в духе вы свободны от дел плоти. А в духе мы тогда, когда смирили и поработили плоть свою духом.

                          26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
                          27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
                          (1Кор.9:26,27)
                          Теперь ваш любимый апостол Павел. Римлянам 6. вы вообще это читали когда нибудь? или вы только 7 главу читаете?
                          Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                          Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                          Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

                          зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                          ибо умерший освободился от греха.

                          А вы почему то застряли в 7 главе. Когда все крестившиеся в смерть Машиаха уже давно живут по другим правилам.)

                          Тело греховное упразднено. А у вас оно живое и бегает. Не странно ли?
                          Тут ветхий человек умер, а у вас он бегает и грешит. Воскрес что ли?

                          Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                          и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                          Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                          Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                          Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?

                          Вывод. Грех имеет власть над человеком, если он сам добровольно отдает себя в рабы греху. А так никакого рабства греху нету. И никакая плоть греховная никуда не бегает и не заставляет грешить.

                          У вас неправильные понятия обо всем этом. Вы зациклились на 7 главе и потому и бегаете по кругу с этой своей греховной плотью наперегонки. А Павел был свободен от греха. Как и я тоже. И другие тоже. кто правильно понимает вещи
                          Вы не понимаете и обманываете сами себя. Мы свободны от греха и от закона греха во плоти, только в одном случае. В случае, если мы в этой свободе пребываем. А в этой свободе мы пребываем, если живем в духе и по духу!
                          Если мы не пребываем в духе, то и свободы у нас нет. От того и столько греха и падений у верующих.

                          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                          (Рим.7:23-25)

                          Если человек живет по плоти он неизбежно будет грешить, сколько бы раз он не родился свыше и не со распинался Христу.
                          В плоти есть закон, этот закон непременно исполняется и делает нас пленником закона греховного. И те, кто живут по плоти грешат! Это закон! За осенью приходит зима, за зимой весна, за весной лето - это закон установленный Богом!

                          А кто установил иной закон в плоти, делающим нас пленником закона греховного? Кто и когда?!
                          Последний раз редактировалось Сергей Божий; 21 November 2020, 11:28 AM.
                          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #148
                            [QUOTE=Сергей Божий;6636854
                            Если человек живет по плоти он неизбежно будет грешить, сколько бы раз он не родился свыше и не со распинался Христу.
                            ![/QUOTE]
                            Это ложь
                            Рожденный от Бога не грешит, потому что хранит себя и лукавый не прикасается к нему
                            Ладно, я вам уже показал и привел доказательства из библии. Достаточно.Каждый живет по удостоверению своего ума. потому переливать из пустого в порожнее не вижу смысла.
                            Нравиться вам жить в рабстве греховной плоти, живите. Ваш выбор. Собственно чего я буду кого то переубеждать.

                            Комментарий

                            • Сергей Божий
                              Ветеран

                              • 16 April 2020
                              • 6857

                              #149
                              Сообщение от Илияху
                              Это ложь
                              Рожденный от Бога не грешит, потому что хранит себя и лукавый не прикасается к нему
                              Ладно, я вам уже показал и привел доказательства из библии. Достаточно.Каждый живет по удостоверению своего ума. потому переливать из пустого в порожнее не вижу смысла.
                              Нравиться вам жить в рабстве греховной плоти, живите. Ваш выбор. Собственно чего я буду кого то переубеждать.
                              потому что хранит себя и лукавый не прикасается к нему
                              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                              Комментарий

                              • (Сергей
                                Ветеран

                                • 30 April 2012
                                • 2630

                                #150
                                Сообщение от Илияху
                                ... Грязные фильтр...
                                Как думаешь, произошло ли что нибудь с Адамом и Евой на физическом уровне от вкушенного плода с дерева ПДЗ?

                                Комментарий

                                Обработка...