Запреты на смешение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
По моему, вы зацикливаетесь на этом возврате души... повторяете это постоянно, как заклинание...
Я вам объясняю, что автор послания к Евреям, считал иначе... что Машиах, для небес, являлся не человеком, а жертвенным быком, Кровь Которого вносится в небесное Святилище, и искупает грехи всех царских священников...
Кровь царских священников (Апостолов), является кровью козла искупления, кровь которого также вносится в святилище, и искупает грехи народа Израилева...
Евр 13:10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана,
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
О каком вечном порядке речь?Бог когда то установил вечный порядок вещей и восстановил его в случае с жертвой Иисуса.
Так вы же сами говорите о запрете... если есть нарушение, тем более нарушение тяжёлое, значит должно быть и наказание, соответствующее... а в Евангелии наоборот, воцарился, со стороны милости Отца...Наказан был Иисус при этом или поощрен, мне все равно.
С другой стороны, вы до сих пор не можете внятно объяснить, почему у вас принесение одним человеком в жертву другого считается самопожертвованием?
То есть, намеренное убийство одного другим, считается самопожертвованием..
Ну так, может вы просто не поняли о чём там речь? Такое может быть?Я думаю только о действии Бога, оно мне понятно, я его ясно вижу в тексте, оно имеет высший приоритет, ничто другое не интересует особо.
Хорошо, если не ваши, то не будем их обсуждать...Да, эти другие вопросы существуют, конечно, но они не мои.
Значит, Его ученики урока не поняли, раз пошли страдать и отдавать свои жизни, за имя Его...Иисус сказал о себе "я пришел послужить людям", и послужил. Людям преподан урок. Наказан потом слуга людей или пощрен, не мой вопрос.
Гефсиманская молитва, не является препятствием воли Творца... это образное пророчество...Очень интересное место.
А Давайте вместе обратим внимание на то, на что у Иисуса власти нет. У него нет власти воспрепятствовать воле Творца. ( это гефсиманская молитва)
Опять же, в вашем понимании, Он что то пытается навязать Б-гу Отцу...Если ему дают жизнь назад, то есть по воле Бога, возвращают ее, он имеет власть ее принять, но отказаться он не может. Навязать Богу свою человеческую жертву у него власти нет. Тут он беспомощен.
По вашему выходит, что любая молитва, это навязывание Б-гу, своей воли...
И по вашему выходит, что у Моисея, была такая власть, навязать Ему, свою волю, когда Он просил Его о прощении к согрешившим...
Вы должны, подтвердить эти свои слова, что самопожертвование, противоречит каким то заповедям Торы...Видите ли.
Если нам демонстрируют Евангелиями актуальность Вечного Завета,
то полностью показывают и попытку нарушения Его Иисусом...
Видимо, мы с вами по разному понимаем, возвращение к исходному порядку...и полное восстановление обетования по Закону Бога , когда все возвращется назад к исходному порядку...
Вы понимаете так, что Он возвратил душу Его, и таким образом как бы по сути, ничего не произошло, (кроме отвержения и непринятия жертвы самопожертвования) история на этом и окончилась... окончилась уроком для остальных, чтобы так не поступали...
Я же понимаю, как объясняли Апостолы... Его Кровь, была внесена Им в небесное Святилище, и очистила его от нечистот царских священников (Апостолов)...
Его Кровь, которая текла в жилах Апостолов, так же была внесена в небесное Святилище, и очистила его от нечистот сынов Израилевых...
Вечность Нового Завета...Наглядный урок.
И Бытие Бога показано и вечность его Завета, тем , кому это необходимо, все наглядно, прямо перед глазами.
Тогда, вникайте в суть того, что я вам говорю...Конечно приходила, много раз.
Я открыт.
Нет, Евангелие так не выглядит... оно выглядит, как наглядная иллюстрация Торы Машиаха, только для избранных...Если можно я продолжу, получается, что Евангелие выглядит как простая и наглядная иллюстрация Торы для всех.
Только в других уровнях толкования...Что в Торе написано, то и происходит в Евангелиях.
Просто вы не верно интерпретируете самопожертвование...Сказано Бог гнушается человечиной, так он ее и возвращает.
Как же не принял, если усадил рядом с Собой, со стороны милости?Если бы Бог жертву принял, мы бы тоже все это вместе увидели в тексте Евангелий. Но он ее все же вернул.
Если б вернул, то Он бы продолжал жить в нашем мире, а так Он воцарился на троне Давида, то есть Г-споднем...
На убийство да, есть табу, а на самопожертвование, нет...Вы правы, не нашел. И не искал.
Зачем?
Есть же табу на человечину( -еское) для Бога.
Ну так, самопожертвование запрещается Торой?Самопожертвование праведников я бы не сравнивал с жертвой Иисуса.
И этот суд показал, что нет на Нём никакого греха... смерть и ад, не смогли удержать Безгрешного и Святого...А суд с Иисусом произошел у всех на глазах.
Вы прямо сочиняете на ходу...И Возврат ему души навечно, как в Конце времен и изьятие его из мира людей, который он любил и в котором как мы знаем из гефсиманской молитвы он мечтал быть и оставаться...
вам только кажется, что Он мечтал остаться для жизни на земле...
Он молился о Своём народе, пророческой молитвой...Он ведь даже предпочел его Раю, кторый был ему гарантирован, он молился там Богу совсем не о Рае, а что бы жить....
Вам сложно это понять...
У Пророка написано, каким уровнем Своей души Он пожертвовал, этот уровень называется "нефеш"...Иисус Богочеловек, душа его человеческая, никакой другой у него не было, ( если вы православный , то у вас так). Ей он и пожертвовал.
Вы путаете уровни души... нефеш не был возвращён, возвратилось дыхание жизни Машиаха, в тело...Да почему у меня то?
У Вас, в Евангелии христиан описано восстановление жизни, воскресение из мертвых, и происходит это только с душой , больше никак, причем, с душой той же самой, не с чужой, а стало быть с возвращенной.
Что разве есть варианты какие то?
А сам нефеш (животная душа), был принесён в жертву... для искупления, освящения, оправдания, очищения, и т д... он по сути, для этого и предназначен...
Ему был возвращён нефеш...Лазарь так воскрес, ему душу вернули. Он же не без души восстал из гроба?
См. варианты выше...Иисус тоже со своей же душой воскрес, в просветленном теле, вечном, то есть безвозвратно, необратимо.
Что разве есть варианты?
При чем здесь я? Не понимаю.
Все же в Евангелии описано.Комментарий
-
[QUOTE=Briliant;6655784]
Интересное наблюдение, точное. Но обьяснение очень простое.По моему, вы зацикливаетесь на этом возврате души... повторяете это постоянно, как заклинание...
То, что Вами воспринимается как циклы на самом деле часть метода, когда один и тот же обьект илисобытие рассматривается в отношении других и во времени. Кроме того каждый из восьми ( вроде) христианских принципов герменевтики требует своего рассмотрения, все вместе видится как "зацикливание".
Но Это просто метод.
Наблюдение интересное.Я вам объясняю, что автор послания к Евреям, считал иначе... что Машиах, для небес, являлся не человеком, а жертвенным быком, Кровь Которого вносится в небесное Святилище, и искупает грехи всех царских священников...
Кровь царских священников (Апостолов), является кровью козла искупления, кровь которого также вносится в святилище, и искупает грехи народа Израилева...
.
Но к чему оно здесь?
У Павла ведь была своя цель.
Он дал свою метафорическую интерпретацию.
Замечательно.
Своей цели он достиг.
Нам гораздо более важно какой цели достиг в этой истории Бог. Я бы не стал тут сильно отвлекаться на Павла.
Можно добавить еще, что даже его толкование нуждается в толковании ( что вы и делаете) . А это уж совсем удаляет всех нас от смыслов.
О Вечном Завете, конечно. О Танахе , он сам к себе никак иначе вроде, и не относится. Это один из самых важных смыслов Танаха. Его вечность.О каком вечном порядке речь?
Не припоминаю, что бы где то Бог упоминал Завет как временный.
Смысл "вечного" ,правда, у Вас и у Писания может не совпадать.
Но я пока бы на эту тему не стал ничего писать. будет слишком большой оффтоп.
Ремарка: Новый Завет Иеремии , который даст Бог вместо Вечного ( вечного в понимании Бога , а не в Вашем) , будет дан уже новым людям, не таким как мы.
Поэтомы христиане так и настаивают везде, что они и есть "новые люди". Хотя какие там они новые. Все то же самое. Просто без новых людей в Писании и Нового завета нет. Им приходится так себя называть.
Офф топ закончил.
Должно быть наказание?Так вы же сами говорите о запрете... если есть нарушение, тем более нарушение тяжёлое, значит должно быть и наказание, соответствующее... а в Евангелии наоборот, воцарился, со стороны милости Отца...
Но почему?
Иисус - слуга. Он ведь так описывает в Евангелиях свою роль сам.
Слуга выполнил инструкции , миссию и удален.
Ни наказания ему ни поощрения.
Зачем?
Это была бы проекция человеческого восприятия на небесный мир.
Я бы не стал добавлять это.
Просто в этом нет никакой необходимости.
Событие смерти и воскрешения и вознесения вполне понятно без этого.
Исполнил указанное - продемонстрировал исполнение ложной идеи ( жертва), получил обратное действие Бога (свою жертва назад), удален.
Вроде такая тема нам тут оффтопик.С другой стороны, вы до сих пор не можете внятно объяснить, почему у вас принесение одним человеком в жертву другого считается самопожертвованием?
Но я могу постараться обьяснить, если нужно .
Поясните свой вопрос, так что бы я его хоть как то понял.
Ну как вы только что сами сказали - "внятно".
Пока я Вас не понимаю.
Вот именно это и поясните.То есть, намеренное убийство одного другим, считается самопожертвованием..
Я ничего не понял.
Если это была какая то моя мысль, в вашем восприятии , то я ее не узнаю.
Помогите узнать.
А что мы с Вами делаем тут уже третью неделю?Ну так, может вы просто не поняли о чём там речь? Такое может быть?
Валидацию (проверку) мыслей и делаем.
Проверяем, насколько точно такая интерпретация может обьяснить смыслы.
И Какие они получаются.
То, что интерпретация отличается от павловских и остальных известных, разобрались. Но это самое простое и тривиальное.
На мой взгляд, она справилась лучше традиционной христианской с удалением Иисуса из мира людей. С причиной воскресения, теперь оно закономерно и ожидаемо и необходимо следует из Танаха, а не как обычно "смертию смерть поправ", как будто воскресение Лазаря было "не поправ".
Оно гораздо лучше согласуется со смыслом слов Бога, сказанных нам в Бытии , о том что мы не в рабстве у греха , а он у нас "Делай Добро и .....господтсвуй над грехом".
Теперь нам никакого искупления вообще не надо. Мы - с Божеским повелением оказывается сила. С Добром , мы сами себе заступники.
Убивать никого и отделять бессмертную душу от тела в жертву больше тоже не надо, и Евангелия нам это показали.
низкий приоритет.Хорошо, если не ваши, то не будем их обсуждать...
очень и очень интересный вопрос.Значит, Его ученики урока не поняли, раз пошли страдать и отдавать свои жизни, за имя Его...
Поняли они что то или нет? И если да, то что.
1. Относительно Иисуса Они безусловно поняли, что перед ними "небожественное" в том смысле, в котором учила Тора. Вспомните мой "аргумент синагоги". Они не исповедовали его Богом никогда и нигде и ни при каких обстоятельствах и Павел тоже.
2. Eсть еще одна мысль. Косвенное подтверждение приведенных выше аргументов об отношении самих Апостолов к событиям. Они не видели себя пророками. Пророки по традиции из Танаха повторяют слова Бога каким то образом услышанные ими. Апостолы тоже повторяли слова Иисуса, но
не считали себя пророками Бога, тоже получается Иисус для них Богом не был.
3. Страдать и отдавать СВОИ жизни они пошли, точно так же как пророки, по той же самой модели поведения. Но при этом не считая себя пророками. Они проповедовали об Иисусе о его житии и его проповеди людям о ЦБ, о Важности Заповеди Любви из Танаха, которая в их восприятии была намертво уже привязана к Иисусу. Он ее в их понимании "воплотил", даже нарушив табу Бога, так же как нарушил табу когда то Адам.
Сильно ушли в оффтоп. Но сама тема интересная, что же поняли Апостолы и что после них отказались понимать апологеты. Как случилось, что Иисус стал Богом в их восприятии. Но это огромый оффтоп.
Чем бы она не являлась, пророчеством или демонстрацией личной воли Иисуса это всего лишь иллюстрация к обшей картине, а не критический ее элемент, то есть не доказательство. Можно так, можно так.Гефсиманская молитва, не является препятствием воли Творца... это образное пророчество...
Как Вам самому больше нравится.
Я поясню почему так. Собственно Действия Бога в этом событии нам не показано.
Интересно? Да.
Высший приоритет ( то есть абсолютно критично, убери это событие и все поменяет смысл) ? Нет.
Не вижу, что вы поняли мою мысль так , как я сам ее понимаю, когда пишу Вам.Опять же, в вашем понимании, Он что то пытается навязать Б-гу Отцу...
Я предполагаю , что Он только исполняет Волю Отца.
И все.
Думаю, что тут Никакой отсебятины. Никакой инициативы, никакого отклонения от плана.
Предписано, делает.
Бог же завершает все своим действием. Возвращает исконный порядок, возвращет душу - Воскрешает и удаляет своего слугу.
Не предполагаю, что имел место какой то"бунт", попытка навязывания чего то Богу. Бессмысленно,невозможно, ненужно.
Какой смысл ? Зачем?
Такие сценарии в Танахе удел только Сатаны.
Моя мысль была полностью другой. Молитва - просьба.По вашему выходит, что любая молитва, это навязывание Б-гу, своей воли...
Она ,конечно, и покаяние, обещание, попытка восстановления связи.
Огромный оффтоп, конечно.И по вашему выходит, что у Моисея, была такая власть, навязать Ему, свою волю, когда Он просил Его о прощении к согрешившим...
Больше всех в Танахе отличился Авраам, спор с Богом о Содоме и Гоморре. Жечь или не жечь. На будущее ,вроде, он там выспорил что то для нас.
О Моисее в этом смысле не думал.
Все же эта мысль имеет Низкий приоритет. Имел он власть навязать, не имел власть навязать.....что изменит ответ для нас в этой теме?
Я плохо понял вопрос. Поподробней поясните.Вы должны, подтвердить эти свои слова, что самопожертвование, противоречит каким то заповедям Торы...
Я постараюсь из уважения к Вам на него ответить.
Мне самому он вряд ли будет приоритетен.
Пара ремарок.
я много раз наблюдал, как люди пытаются понять что то в Библии путем "разрешение обнаруженных противоречий".
По моему как метод герменевтики и экзегетики - гиблое дело.
У иудейский экзегетов есть принцип единства или что то вроде того. Есть общий смысл Книги и каждое слово и знак Танаха из 304805-ти ему соответсвует и с ним согласуется. Я его придерживаюсь. Просто из удобства, хотя бы для ограничения мышления.
Евангелия, разумеется никакой не Танах, но, по-видимому, в смысле "единства смыслов" вполне с ним согласуются.
Теория "возврата жертвы", по-моему, вполне нормально их друг с другом сочленяет.
А заодно помогает отвечать на очень старый вовпрос. А что же нового в Новом Завете?
Да, вроде, ничего такого....
Вы снова не поняли меня. Моя Мысль воспроизведена иначе, чем предполагалось мной.Видимо, мы с вами по разному понимаем, возвращение к исходному порядку...
Вы понимаете так, что Он возвратил душу Его, и таким образом как бы по сути, ничего не произошло, (кроме отвержения и непринятия жертвы самопожертвования) история на этом и окончилась... окончилась уроком для остальных, чтобы так не поступали...
Я сам виноват, не донес мысль.
Я полагаю, что "по сути произошло" большое событие, Сравнимое, может быть, с открытием Веры Аврааму.
Было дано Доказательство наглядное, для тех, кто понимает и видит, для тех к кому Бог обратился, что Бог здесь, с людьми, что его Завет с людьми никуда не делся, что он вечен и исполняется с Его стороны. Что Бог людей не брал и не будет брать себе человечину, ни под какими предлогами ни от кого, что он Бог Людей, а не их глупых идей. ( пардон за пафос) .
Вроде бы, Вы только Павла протицировали на эту тему. Как удалось связать его мысль со всеми остальными Апостолами?Я же понимаю, как объясняли Апостолы... Его Кровь, была внесена Им в небесное Святилище, и очистила его от нечистот царских священников (Апостолов)...
Я что то пропустил? Поясните, если не трудно.
Мысль Павла.
Если Евангелие нам описывает , Смерть Иисуса (жертве) и Воскресение ( ее возврату) как событие со свидетелями и обьяснение этому следует из Танаха.
То "принятие" человеческой крови в небесном Святилище , а подает только как мнение Павла,
Да еще требует ( если с вами согласиться) подразумевать, что человеческая кровь на самом деле бычья и так далее и тому подобное.....
Ну а Воскресение Иисуса вообще остается за рамками мыслей Павла о жертвоприношении. Он не может их никак связать.
Они для него независимы.
Все так, если нам забыть, что его Воскресили.Его Кровь, которая текла в жилах Апостолов, так же была внесена в небесное Святилище, и очистила его от нечистот сынов Израилевых...
Все так.
Но Воскресение Иисуса эти идеи легко элиминирует.
По Павлу жертва собственной кровью приносится Иисусом в небесном святилище и должна означать искупление.
Полное отражение земных событий смерти, жертвы.
То как жетогда нам следует понимать возвращение ему крови назад, да еще необратимое, вечное да еще при свидетелеях на Земле?
У Павла по этому поводу никаких мыслей нет.
Но возвращенная жертва - жертва отверженная.
Я вас правильно понимаю?
Душа отослана , но это посланник, в небесном святилище ей совершено приношение и она возвращается к Иисусу назад? Так вы видите? Вернулся посланник , а не жертва возвращена.
Остроумно.
- Вот если бы еще не было Табу на "свою кровь".
- Если бы Бог не повелел в Бытии нам господствовать над грехом.
- Если бы кровь у всех на глазах бесповоротно не вернули владельцу на земле
- Если бы Евангелие сообщало нам словами 12-ти, что Иисус поведал им об "успехе".
А почему бы и нет?Вечность Нового Завета...
Тогда, вникайте в суть того, что я вам говорю...
Там, где это возможно, там где вы проговариваете более менее подробно, что вы имеете ввиду, можно и вникать.
Там где нет, то нет.
Как то подозрительно близко к моему собственному пониманию вопроса. Нет ли какого то подвоха?Нет, Евангелие так не выглядит... оно выглядит, как наглядная иллюстрация Торы Машиаха, только для избранных...
Мое скромное личное мнение, Евангельские события как раз и показали наглядно всем ,кому положено, смыслы Танаха , то есть тем, кто должен был их увидеть и понять.
Христиане к ним никак не относились. Они сформировали свои смыслы самостоятельно и позднее.
Более того Их поздние попытки во времена Апологетов как то связать Танах и Житие Иисуса привели их к обожествлению Иисуса и введению Троицы в канон и догму.
Это все, что они смогли.
Тоже много.
не поясненная мысль, то ли риторическая то ли .....Только в других уровнях толкования...
в таком виде высказывание выглядит как необоснованное оценочное суждение, но зная Вас, просто попрошу пояснить.Просто вы не верно интерпретируете самопожертвование...
не понял мысль , видимо референция на какой то очень специфический христианский круг вторичных смысловых метафор. А Их уж очень много.Как же не принял, если усадил рядом с Собой, со стороны милости?
Это вообще важно?
продолжал жить?Если б вернул, то Он бы продолжал жить в нашем мире, а так Он воцарился на троне Давида, то есть Г-споднем...
А зачем?
Смысл?
Ведь Его Миссия полностью завершена.
И он поэтому изьят.
- - - Добавлено - - -
Не знаю, и не могу никак понять связи с нашей обсуждаемой темой?На убийство да, есть табу, а на самопожертвование, нет...
Ну так, самопожертвование запрещается Торой?
Это приоритетно? Критично?
Поясните почему.
- Если запрещается то что?
- Если не запрещается то что?
Я сам критичности и приоритета вопроса не улавливаю, если вы улавливаете, то
Поясните (см. выше)
Если предположить, что смерть Иисуса и его воскресение между собой никак не связаны жертвой, то да. Не смогли удержать безгрешного.И этот суд показал, что нет на Нём никакого греха... смерть и ад, не смогли удержать Безгрешного и Святого...
А если они связаны, то и не должны были удерживать вообще.
Танах, Закон Бога, обязывал все Иисусу вернуть, что и произошло в Евангелиях.
Вот трехдневную задержку с возвратом я не понимаю.
Интересное восприятие.Вы прямо сочиняете на ходу...[IMG]file:///C:/Users/i802515/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG] вам только кажется, что Он мечтал остаться для жизни на земле...
Но При чем тут я?
Но это оффтопик, начните тему обсудим. Какие соображения могут быть в пользу того,что "он не мечтал остаться".
Это , видимо, низкий приоритет.
продолжено как ответ IngbertuПоследний раз редактировалось Ingbert; 14 December 2020, 05:24 PM.Комментарий
-
[QUOTE]Он молился о Своём народе, пророческой молитвой...
Вам сложно это понять...
[/QUOTE]
Без пояснений это вообще невозможно понять.
Потому что Ведь это совершенно чужая мне мысль,она Ваша.
Возможно и риторическая к тому же.
Будут к ней пояснения, будем ее разбирать.
Только поясните ее приоритетность?
Хотя бы для вас самого.
Высокая ? Низкая?
И если можно , почему.
[QUOTE]УПророка написано, каким уровнем Своей души Он пожертвовал, этот уровеньназывается "нефеш"...
[/QUOTE]
Так же как в предыдущем случае.
Ваще Пояснение и приоритетность в теме?
Если этот уровень "нефеш", то что?
Если не "нефеш", то что?
если это риторическое, опустим.
[QUOTE]Вы путаете уровни души... нефеш не был возвращён, возвратилось дыхание жизни Машиаха, втело...
А сам нефеш (животная душа), был принесён вжертву... для искупления, освящения, оправдания, очищения, и т д... он по сути,для этого и предназначен...
Ему был возвращён нефеш...
[/QUOTE]
А вот и требуемое пояснение.
И оно похоже на иудаистское.
Я понял лишь частично. Поясните подробно. С учением о Нефеше и уровнях души я, конечно, знаком.
Что разве иудаисты уже разобрали этот конкретный случай Евангелий с позиции жертвы уровней души и их возврата?
Не поверю.
Но Мне было бы очень интересно.
Все-таки одна школа.
Откуда Вы взяли эти мысли?
Книга?
Статья?
Неужели кто то вот так открыто позабыл о страхах и начал писать экзегетический иудаисткий разбор Евангелий и обсуждать доктрину христианской "человеческой жертвы за грехи" профессионально как экзегет?
Да ну .... лет семьсот уже таким в открытую не занимались.
Да это и не нужно было никому.
Оффтопик.
Иудаизм и христианство соотносятся друг с другом как гены и рожденное с их помощью живое существо.
Какие то гены скопированы и экспрессированы, какие то рецессивно подавлены.
Какие то просто проигнорированы при копировании. Что то добавлено от всевозможных языческих "вирусов".
Что то происходило и с эмбрионом при появлении из скорлупы.
Мы можем более менее посмотреть сам момент "взрыва" - житие Иисуса. Когда каждый иудаисткий "ген" был еще ясно различим.
Возврат человеческой жертвы назад ее подателю как раз такой ген.
Ну это лирика , вы же понимаете.
[/QUOTE]Последний раз редактировалось Ingbert; 14 December 2020, 05:01 PM.Комментарий
-
Вы не могли бы, писать посты по короче? И не задавать по пятьдесят вопросов, на каждую букву?
Я же вроде пишу простым и доступным языком, зачем по сто раз уточнять?
Я уже понял, что это ваш метод, чтобы вбить свою мысль глубоко, в сознание собеседника...То, что Вами воспринимается как циклы на самом деле часть метода...
У вас не разностороннее рассмотрение, как бы с разных граней... а просто повторение одной и той же мысли, в любом посте...когда один и тот же обьект событие, рассматривается в отношении других и во времени.
Это, как ваша проповедь здесь, на форуме... (что то типа, двадцать пятого кадра...
)
У Павла была та же цель, что и у Машиаха, он готовил своих учеников на заклание за имя Его, и объяснял им цель их самопожертвования, перед началом нероновских гонений...Наблюдение интересное.
Но к чему оно здесь?
У Павла была своя цель. Он дал свою метафорическую интерпретацию.
Замечательно.
Своей цели он достиг.
Ага, понять какой цели достиг Б-г, не обращая никакого внимания ни на слова Его рабов, ни на их дела...Нам гораздо более важно какой цели достиг в этой истории Бог. Я бы не стал тут сильно отвлекаться на Павла.
Только своя интерпретация событий: возвратил, отверг, не принял, и т д, и т п... двадцать пятый кадр в действии...
)
Если он вечен, то какая нужда, говорить о новом?О Вечном Завете, конечно.
Соответственно, он временный, до заключения нового...
А он и дан был, новым людям, не таким как мы... которые продали всё имение, и раздали нищим, и пошли страдать за имя Его...Новый Завет Иеремии , который даст Бог вместо Вечного ( вечного в понимании Бога , а не в нашем) , будет дан уже новым людям, не таким как мы.
Какие христиане? Если послеапостольские, то да, согласен...Поэтомы христиане так и настаивают везде, что они и есть "новые люди". Хотя какие там они новые. Все то же самое. Просто без новых людей в Писании Нового завета нет.
Офф топ закончил.
А если поколения Машиаха и Апостолов, то нет, не согласен...
Ну как почему? Потому что, написано:Должно быть наказание?
Но почему?
Лев.22:9 Да соблюдают они повеления Мои, чтобы не понести на себе греха и не умереть в нем, когда нарушат сие. Я Господь [Бог], освящающий их...
Итак, где наказание? С чего вдруг, Он воскрес для жизни вечной, а не продолжил пребывать в гробу, после тяжкого нарушения?
Про наказание нет ни слова, только ваши интерпретации в двадцать пятом кадре...Иисус - слуга. Он ведь так описывает в Евангелиях свою роль сам.
Слуга выполнил инструкции , миссию и удален.
Ни наказания ему ни поощрения.
Зачем?
А вот про воцарение на троне Г-споднем, со стороны милости, таки есть...
Нормальненько так, вы интерпретируете события, описанные в Евангелиях... все слова Машиаха и Апостолов по боку, лишь бы продвигать свою идею о якобы продвижении Машиахом, ложной идеи...Исполнил указанное - продемонстрировал исполнение ложной идеи ( жертва), получил обратное действие Бога (свою жертва назад), удален.
Поясняю:Поясните свой вопрос, так что бы я его понял.
Втор.12:31 не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим...
Вот запрет, на приношение в жертву Б-гу человека...
Теперь объясните, каким образом, принесение человека другим человеком в жертву (а по сути убийство), является одним и тем же действием с самопожертвованием?
Вопрос понятен? Или ещё пару десятков вопросов зададите?
(Сложно с вами, с первого раза не понимаете...)
Я это понял, в вашей проповеди, ещё с самого начала... это всё самовнушение... вы занимаетесь самовнушением...Теперь нам никакого искупления вообще не надо. Мы - с Божеским повелением оказывается сила. С Добром , мы сами себе заступники.
Евангелия нам показали совсем другое... большая часть народа, испугалась страданий и гонений, за имя Его...Убивать никого и отделять бессмертную душу от тела в жертву не надо, и Евангелия нам это показали.
Эта часть народа, прекрасно поняла, чего требовал от них Машиах... Он требовал идти Его путём самопожертвования, и войти в землю покоя, в вышнюю землю...
Народом завладела кучка националистов бунтарей (зилотов), и на эту проповедь большая часть народа повелась... захотела силой отвоевать себе независимость и землю... вышнюю землю отвергла, в приоритете была эта земля... (это всё описано в Торе, продалась как Исав, за чечевичную похлёбку, пренебрегла первородством)
То что не укладывается в вашу догму, можно называть низким приоритетом? Так очень удобно...низкий приоритет.
Снова двадцать пятый кадр?Он ее в их понимании "воплотил", даже нарушив табу, так же как нарушил табу когда то Адам.
вам не надоело?)
Богословие церкви, после разрушения Храма, меня мало интересует...Сильно ушли в оффтоп. Но сама тема интересная, что же поняли Апостолы и что отказались понимать , те, кто пришел за ними - Апологеты.
Как Иисус стал Богом в их восприятии.
Тогда бы, и не упоминали об этом...Чем бы она не являлась, пророчеством или демонстрацией личной воли Иисуса это всего лишь иллюстрация к общей картине, а не критический ее элемент, то есть не доказательство.
Как вы пишите, так я и понимаю... я между букв, читать не умею...Не вижу, что вы поняли мою мысль так , как я сам ее понимаю, когда пишу Вам.
Я вижу, у вас богословие формируется прямо на ходу... очень гибкое оно у вас, то так, то так... но, непременно с двадцать пятым кадром...Я предполагаю , что Он только исполняет Волю Отца.
И все.
Думаю, что тут Никакой отсебятины. Никакой инициативы, никакого отклонения от плана.
Предписано, делает.
Бог же завершает все своим действием. Возвращает исконный порядок, возвращет душу - Воскрешает и удаляет своего слугу.
)
Ну а разве не это вы пытаетесь вбить в сознание собеседников, через двадцать пятый кадр?Не предполагаю, что имел место какой то "бунт", попытка навязывания чего то Богу. Бессмысленно,невозможно, ненужно.
Какой смысл ? Зачем?
Такие сценарии в Танахе удел Сатаны.
Конечно сочленяет, особенно, через двадцать пятый кадр...Теория "возврата жертвы",по-моему, вполне нормально их сочленяет.
)
Там новое, это: продай всё имение, и раздай нищим, после приходи и следуй за Машиахом...©А заодно помогает отвечать на очень старый вовпрос. А что же нового в Новом Завете?
Да вроде, ничего.
Вот такая вот любовь к Б-гу, всем достоянием своим...
Кстати и здесь ничего нового, всё тот же самый двадцать пятый кадр...Не поняли. Я сам виноват, не донес.
Я полагаю, что "по сути произошло" большое событие, Сравнимое, может быть, с открытием Веры Аврааму.
Доказательство было дано наглядное, для тех, кто понимает и видит, для тех к кому он обратился, что Бог здесь, с людьми, что его Завет с людьми никуда не делся, что он вечен и исполняется с Его стороны. Что Бог людей не брал и не будет брать себе человечину, ни под какими предлогами ни от кого, что он Бог Людей, а не их глупых идей. ( пардон за пафос[B]) .
По сути, вы ничего не говорите, просто повторяете одно и тоже... вроде создаётся впечатление за многословием, что говорите о многом, но по сути об одном и том же, даже не с разных углов...
То есть, одним словом вы хотите сказать, что Павел фантазировал... не стесняйтесть доводить до конца вашу мысль...Если Смерти (жертве) и Воскресению ( ее возврату) были свидетели и обьяснение этому следует из Танаха.
То "принятие" человеческой крови в небесном Святилище , Евангелие как действие Бога перед всеми не описывает, а только как мнение Павла об этих событиях.
Для небес да, бычья, а не человеческая... человек для небес, совсем другое существо...Да еще требует ( если с вами согласиться) подразумевать, что человеческая кровь на самом деле бычья и так далее и тому подобное...
Человек для небес, это не отдельно взятая личность, а собрание Святых, отделённое от мира...
Израиль, после его исхода из Египта, был образом этого...
Это тоже самое, как сказать: самопожертвование на войне и победа в войне, независимы друг от друга...Ну а Воскресение Иисуса вообще остается за рамками мыслей Павла о жертвоприношении. Он не может их никак связать.
Они для него независимы.
Очередной повтор, одной и той же установки...Жертву, якобы по Павлу принятую, вернули у всех на глазах Иисусу назад нетронутой , а самого изьяли?
Ну откройте энциклопедию, и найдите в ней определение слова самопожертвование...в таком виде выглядит как необоснованное оценочное суждение, но зная Вас, просто попрошу пояснить.
Сравните это, с языческими жертвоприношениями, запрещёнными Торой...
После, найдите между ними что нибудь общее, и расскажите об ентом общем здесь...
не понял...Не знаю...не могу никак понять связи с нашей обсуждаемой темой?Это приоритетно?Критично?продолжал жить?А зачем?Смысл?Ведь Его Миссия полностью завершена.
И он изьят.Если запрещается то что?Если не запрещается то что?Я сам критичности и приоритета вопроса не улавливаю, если вы улавливаете, то
Поясните (см. выше)Если предположить, что смерть Иисуса и его воскресение между собой никак не связаны жертвой, то да. Не смогли удержать безгрешного.Танах, Закон Бога, обязывал все Иисусу вернуть, что и произошло в Евангелиях.
Вот трехдневную задержку с возвратом я не понимаю. Можно было и сразу.
Но тут уж.... не нам решать.Это , видимо, низкий приоритет.Я так понимаю, что высшим приоритетом, является только ваша интерпретация действий Б-га... всё остальное, является низким приоритетом..Высший приоритет все же имеют те вопросы, где действия Бога видимы и могут быть как то поняты в единстве со всем, что мы знали уже.
Только поясните ее приоритетность?Высокая ?Низкая?Ваще Пояснение и приоритетность в теме?То, что вы в таком случае правы, и был возврат животного уровня души...Если этот уровень "нефеш", то что?
То, что в таком случае вы не правы, и не было возврата животного уровня души..Если не "нефеш", то что?
Оно похоже на библейское, так как взято из Пророка, Ис 53 гл...И оно похоже на иудаистское.
Подробнее уже некуда...Я понял лишь частично. Поясните подробно.
Тогда к чему вопросы?С учением о Нефеше и уровнях души я, конечно, знаком.
Это уже разобрано до них, Пророком, за долго до их галутного состояния...Что разве иудаисты уже разобрали этот конкретный случай Евангелий с позиции жертвы уровней души и их возврата?
Конечно понимаю, что в конце просто обязана быть установка, вместе с двадцать пятым кадром...Возврат человеческой жертвы назад ее подателю как раз такой ген.
Ну это лирика , вы же понимаете.
)
Комментарий
-
Все, все, брейк.
Оба пишем короче. Ваши оффтопики, не лучше моих вопросов. Все в сторону.
"Юмор" как замена "мыслям"?
А почему бы нет?
У каждого свой 25-й кадр. Это ваш.
Задам один.Теперь объясните, каким образом, принесение человека другим человеком в жертву (а по сути убийство), является одним и тем же действием с самопожертвованием? Вопрос понятен? Или ещё пару десятков вопросов зададите?
Причем тут я?
Ну хоть что то, наконец.Там новое, это: продай всё имение, и раздай нищим, после приходи и следуй за Машиахом...©
Только почему вдруг это "новое" ?
С какого панталыку? ( вопрос риторический)
Мессия же пришел, царь, он же раб, он же слуга, спаситель душ для вечности, и кому теперь нужно все это добро? (это тоже риторические вопросы, если что)
Тут как раз ничего нового нет. Все как в ешивах учили.
Ну, может, совсем каким-нибудь кондовым язычникам это потом и показалось внове.
25-кадр.
Новым было только то, что Мессия-Иисус совершенно неожиданно получил все, что "пожертвовал" назад.
Фантазировал ли на эту тему Павел? Ну что вы, он просто об этом "забыл".Последний раз редактировалось Ingbert; 15 December 2020, 08:41 AM.Комментарий
-
Представьте только, если б я вам давал развёрнутый ответ, по каждому вашему вопросу?
На этом бы, вопросы не окончились, пошли бы ещё тысячу новых...
И всё ради чего? Ради того, чтобы снова услышать от вас вашу очередную базовую установку...
Вы прокурором не работали?А почему нет?
Это только моя реакция, на вашу установку... без вашей установки, не было бы и ентого уточнения...Это ваш.
Ну я же с вами веду беседу?Задам один.
Причем тут я?
Так найдите схожие озвученные концепции, и их практику, до поколения Машиаха...Ну хоть что то, наконец.
Только почему же это "новое" то?
И не одним человеком, а собранием...
Найдите концепцию, и будет об этом диалог, а пока это просто ваши мысли...Мессия же пришел, царь, он же раб, он же слуга, спаситель душ для вечности, и кому теперь нужно все это добро?
Где и в каких ешивах так учили... пожалуйста, пароли, явки, адреса...Тут как раз ничего нового нет. Все как в ешивах учили.
Ну, может, совсем каким-нибудь кондовым язычникам это показалось внове.
В вашем понимании...Новым было только то, что Мессия-Иисус получил все, что "пожертвовал" назад.
И с чего вдруг он забыл? Человек, имеющий ум Машиаха, не может что то забыть... не наговаривайте на Апостола...Фантазировал ли на эту тему Павел? Ну что вы, он просто "забыл".Комментарий
-
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(Матф.28:18)
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(Мар.16:19)
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас
(Лук.24:47-49)
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:22-23)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Несколько вопросов.18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(Матф.28:18)
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(Мар.16:19)
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас
(Лук.24:47-49)
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:22-23)
Почему все это не произвело никакого впечатления на Апостолов и никто из них не стал исповедывать после всего сказанного Иисуса Богом?
30 лет они потом ходили в синагоги Иерусалима, исповедывали и освящали Имя Божье и при сотнях, если не тысячах свидетелей и громко и вслух ( этого требует служба) и никогда у них это имя не было Иисус?
Апостолы знали все эти цитаты. Они их , возможно, и диктовали.
Они сомневались в нем или в его словах?
Нет. У нас не повода так думать.
Они знали что то о нем, чего не знаем мы?
Возможно.
Можем ли мы понимать текст Евангелий пользуясь только прямой речью Иисуса?
Нет, потому что было много всего, что люди видели и понимали.
Пример апостолов не воспринявших его после всех этих слов как Бога, это показывает.
Например, то что мы понимаем буквально, дословно, могло иметь для них иносказательный смысл, поэтому они так и воспринимали.
Очевидно, что восприятие Апостолами Иисуса , было другим, чем , например, у Вас.
Они ведь не исповедывали его Богом, как Вы.
Только Мессией.
Более того.
Что Вам дает повод думать об этих цитатах Иссуса, как об успехе искупления людей?
Можно понять, что он возвращен туда, откуда пришел. И имеет там то, что имел всегда?
Я заранее прошу у Вас прощения за свой "25-й кадр" , но возврат ему Богом души жертвы назад ( воскресение) , мало похож на успех искупления.
Возвращенная жертва - жертва отвергнутая.
Ремарка.
Прощение грехов.
В традиции, в которой воспитывался и жил Иисус, прощение грехов, дело человеческое. Бог прощает грехи только против себя. Мы не знаем о каком то ее изменении Иисусом.Последний раз редактировалось Ingbert; 15 December 2020, 11:36 AM.Комментарий
-
Несколько вопросов.
Почему все это не произвело никакого впечатления на Апостолов и никто из них не стал исповедывать после всего сказанного Иисуса Богом?
30 лет они потом ходили в синагоги Иерусалима, исповедывали и освящали Имя Божье и при сотнях, если не тысячах свидетелей и громко и вслух ( этого требует служба) и никогда у них это имя не было Иисус?
Апостолы знали все эти цитаты. Они их , возможно, и диктовали.
Они сомневались в нем или в его словах?
Нет. У нас не повода так думать.
Они знали что то о нем, чего не знаем мы?
Возможно.
Можем ли мы понимать текст Евангелий пользуясь только прямой речью Иисуса?
Нет, потому что было много всего, что люди видели и понимали.
Пример апостолов не воспринявших его после всех этих слов как Бога, это показывает.
Например, то что мы понимаем буквально, дословно, могло иметь для них иносказательный смысл, поэтому они так и воспринимали.
Очевидно, что восприятие Апостолами Иисуса , было другим, чем , например, у Вас.
Они ведь не исповедывали его Богом, как Вы.
Только Мессией.
Так Иисус Христос СЫН Божий.
1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
5 Господь одесную Тебя.
(Пс.109:1-5)
Сказал ЯХВЕ Адонаю. Почему апостолы должны называть Господа своего именем ЯХВЕ?
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
После прелюбодеяния с Вирсавией:
13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
(2Цар.12:13)
А это Давид говорит:
1 Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
3 Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего,
4 ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
5 Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.
6 За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.
(Пс.31:1-6)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
[QUOTE=Унылый дух;6657823]
Безусловно. Именно такие слова использованы в тексте.Так Иисус Христос СЫН Божий.
Что именно значат эти слова? Какой в них вложен смысл когда их говорит Иисус? Когда их говорит Каифа? Когда их говорит Петр? Когда их говорит язычник..... и так далее...
У разных людей разные мнения. Даже у христиан. Значений этих слов , видимо, несколько десятков...
Называть Господа Апостолы могли так как им нужно и можно.Почему апостолы должны называть Господа своего именем ЯХВЕ?
Если вы чуть внимательнее прочитали бы мой ответ, вы бы обратили внимание, что я не пишу о "назывании".
Я пишу об исповедании. Можно еще говорить об освящении имении.
Ты исповедуешь то, во что веришь.
Моя мысль была очень простой..
Исповедание апостолов было точно таким же как у остальных иудеев их современников.
Что мне дает право так думать?
Иудейская служба так устроена, что ты обязан повторять слова молитв за хазаном, и все их слышат и эти слова одни и те же у всех. Апостолы молились вместе со всеми и так же как все. Их исповедание Бога было тем же самым.
Болеет того. В иудейской службе есть такой момент, когда уважаемых людей, а Апостолы были лидерами огромной по меркам Иерусалима общины ( их было, видимо, гораздо больше , чем , скажем, фарисеев) вызывают читать Тору и проповедовать, толковать. Делает это тот ,кто ведет службу.
То есть Петра или Иакова вызывал убийца их учителя Каиафа и они, стоя, перед ним и глядя ему в глаза читали и толковали Тору. Любая ошибка стоила бы им или жизни или свободы. Они ни разу не ошиблись. Лет за 30, еженедельно ( а то и чаще) и ни одной ошибки ни в молитве ни в толкованиях ни у них самих ни у тысяч их учеников . Свидетелей были тысячи за это время.
Мы можем сказать, таким образом, что их Вера в Бога и исповедание этой веры были такими же как у всех, а значит, Иисус никогда для них не Был богом, которого они исповедовали.
А вот в отношении Мессии была разница. Иисуса они признали пришедшим мессией, а другие иудеи в то же самое время признавали других Мессий , недостатка в кандидатах тогда не было. Шли споры, все это было допустимо и обычно. Никому не возбранялось.
Люди ждали Конца времен, Царствия Божьего "на земли, яко на небеси" , лучшей доли. Иисус ее обещал. Царство Божье проповедовал сразу как появился с проповедями.
Проблемы были с "повешением на дереве", многие это считали недопустимым для Мессии и со смертью, это тоже вызывало возмущение ( Павел преследовал , видимо, за это) , но у христиан был свой ответ, он воскрес и скоро, очень скоро вернется. Ну все равно спорили.
Когда же началось исповедание Иисуса Богом? ( не как Бога , об этом пишет Плиний младший (вроде) , а именно Богом) Это точно неизвестно никому.
Игнатий Богоносец начал в своих письмах писать близкие к этому мысли . Но еще мешал запрет на единобожие.
Отцы Каппадокийцы сумели запрет обойти Троицей. То есть это где то 4 век уже.
Грехи.
Ваши примеры - грехи против Бога, их судит только Бог. Искупление здесь это не исчезновение греха, это восстановление связи с Творцом.
а Покаяние - отказ от грехов в дальнейшем.
Сам грех не исчезает, с ним человек приходит на Суд и его могут перевесить ТОЛЬКО его собственные добрые дела. Тогда он прощен.
Извините, что пишу базовые вещи, но это та традиция, тот круг понятий , в котором они жили, и о котором Вы можете и не знать. ( если не изучали иудаизм)
У христиан, насколько я могу судить, немного иначе.
Скажем, Судов души два - частный и общий ( это из учебника по православной догматике для священников) .
Грех может исчезнуть и не быть предьявлен на суде.
Есть концепция "верующий да неосужден будет",
Добрые дела человека его спасти самого по себе не могут, есть 4 или 5 дополнительных условий, вера в Иисуса, хождение в церковь, участие в таинстствах, покаяние и главное самое - получение благодати .....всех не упомню. (из учебника по православной догматике)
Неверящий в Бога Иисуса спасен быть не может.
А Иудаизм спасет всех, кто праведен делами.Последний раз редактировалось Ingbert; 16 December 2020, 11:33 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Ingbert;6658164]
Безусловно. Именно такие слова использованы в тексте.
Что именно значат эти слова? Какой в них вложен смысл когда их говорит Иисус? Когда их говорит Каифа? Когда их говорит Петр? Когда их говорит язычник..... и так далее...
У разных людей разные мнения. Даже у христиан. Значений этих слов , видимо, несколько десятков...
Всё равно, как представляешь. Веришь, что Сын. В своём представлении.
Называть Господа Апостолы могли так как им нужно и можно.
Если вы чуть внимательнее прочитали бы мой ответ, вы бы обратили внимание, что я не пишу о "назывании".
Я пишу об исповедании. Можно еще говорить об освящении имении.
Ты исповедуешь то, во что веришь.
Моя мысль была очень простой..
Исповедание апостолов было точно таким же как у остальных иудеев их современников.
Что мне дает право так думать?
Иудейская служба так устроена, что ты обязан повторять слова молитв за хазаном, и все их слышат и эти слова одни и те же у всех. Апостолы молились вместе со всеми и так же как все. Их исповедание Бога было тем же самым.
Болеет того. В иудейской службе есть такой момент, когда уважаемых людей, а Апостолы были лидерами огромной по меркам Иерусалима общины ( их было, видимо, гораздо больше , чем , скажем, фарисеев) вызывают читать Тору и проповедовать, толковать. Делает это тот ,кто ведет службу.
То есть Петра или Иакова вызывал убийца их учителя Каиафа и они, стоя, перед ним и глядя ему в глаза читали и толковали Тору. Любая ошибка стоила бы им или жизни или свободы. Они ни разу не ошиблись. Лет за 30, еженедельно ( а то и чаще) и ни одной ошибки ни в молитве ни в толкованиях ни у них самих ни у тысяч их учеников . Свидетелей были тысячи за это время.
Мы можем сказать, таким образом, что их Вера в Бога и исповедание этой веры были такими же как у всех, а значит, Иисус никогда для них не Был богом, которого они исповедовали.
Ерунда о жизни и свободе. Даже Христа убить сами не могли. Отлучить могли. Но у христиан (обрезанных и необрезанных вместе) были свои собрания.
Христос ходил в синагогу, будучи там камнем преткновения, как написано в евангелиях.Ходил, чтоб возвещать о Своей миссии, не чтоб слушать Каиафу. Ученики собирались по домам, слушать Его. В храм Он приходил учить. Апостолы собирались по домам, там были и пресвитеры Деян.15. Обрезанные были вместе с необрезанными. В их собраниях было учение апостолов, общение, преломление хлеба и молитвы. Ещё дарования духовные, пророчествовали много, исцеляли, в собрании своем. Там не было Каиафы. И хазанов.
Когда же началось исповедание Иисуса Богом? ( не как Бога , об этом пишет Плиний младший (вроде) , а именно Богом) Это точно неизвестно никому.
Игнатий Богоносец начал в своих письмах писать близкие к этому мысли . Но еще мешал запрет на единобожие.
Отцы Каппадокийцы сумели запрет обойти Троицей. То есть это где то 4 век уже.
Исповедание Сына Богом началось в пророчестве Исаии:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий (эль гибор), Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Бог крепкий - эль гибор.
21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному (эль гибор).(Ис.10:21)
Остаток Иакова обратится к Сыну, который есть Эль Гибор. Бог Сильный.
(а так же отец вечности).
Это прелюбодеяние - грех не против человека? Именно, против обманутого мужа грех. И убитого.
Да, Иисус Христос пришел спасти не праведников, но грешников призвать к покаянию. Чтобы они получили во имя Его прощение грехов.а Покаяние - отказ от грехов в дальнейшем.
Сам грех не исчезает, с ним человек приходит на Суд и его могут перевесить ТОЛЬКО его собственные добрые дела. Тогда он прощен.
Извините, что пишу базовые вещи, но это та традиция, тот круг понятий , в котором они жили, и о котором Вы можете и не знать. ( если не изучали иудаизм)
А Иудаизм спасет всех, кто праведен делами.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий



Комментарий