Жизнь, это общее определение, по факту, умервщлено было Его Тело...
Жизнь, (душа, нефеш) была возвращена отроку, за которого молился Пророк Илия...
И здесь прямо написано, что она возвратилась в него...
Всё дело в том, что Сам Машиах и Апостолы, считали то время, концом времён и веков:
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения...
То есть, настало время воскресения мёртвых, для жизни вечной...
Евр 9:26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею...
Это уже чисто ваше богословие, о том, что Его жертва (жизнь, душа, нефеш) была Ему возвращена...
О возвращении обратно жертвы, и тем более отвержение её Им, в Писании нет ни слова, ни полу слова...
Но, есть:
Ис 53:10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа (жизнь, нефеш) Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его...
Забыли добавить, что чисто в вашем понимании, в Писании об ентом ни слова...
Кстати, насчёт вторично понести жертву...
В книгах НЗ, всё совсем по другому... Он Духом Своим, присутствовал в Своих учениках, и их учениках из народов, уже после воскресения Своего...
Это уже, коллективный Машиах... и этот коллективный Машиах, Тело Его, так же принёс Себя в жертву...
Машиах, Первосвященник небесного Святилища, у Него жертвы очищения и искупления, и т д, Его ученики и их ученики из народов...
Евр 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами...
Его ученики (кроме Иоанна), прошли путь Машиаха, где каждый из них, в конце пути, самопожертвовал своей жизнью, ради имени Его...
Это священство такое, где приготовленными на заклание, являются сами священники...
Отвержение жертвы, это чисто ваше богословие, в Писании об этом, ничего нет...
У Павла в послании высказывается такое предостережение:
Рим 6:12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его...
И именно Жизнь ему была возвращена, да еще и сторицей.
И здесь прямо написано, что она возвратилась в него...
Он ведь стал физически вечен в просветленном теле. То есть воскрес как в Конце времен.
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения...
То есть, настало время воскресения мёртвых, для жизни вечной...
Евр 9:26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею...
Получается, что возвращение его жертвы ( а значит, и отвержение ее) превзошло, безоговорочно, бесконечно саму жертву.
О возвращении обратно жертвы, и тем более отвержение её Им, в Писании нет ни слова, ни полу слова...
Но, есть:
Ис 53:10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа (жизнь, нефеш) Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его...
Только то, что это уже полный , безоговорочный, необратимый, вечный возврат.
Нет никакой возможности возразить или попробовать понести жертву вторично.
В книгах НЗ, всё совсем по другому... Он Духом Своим, присутствовал в Своих учениках, и их учениках из народов, уже после воскресения Своего...
Это уже, коллективный Машиах... и этот коллективный Машиах, Тело Его, так же принёс Себя в жертву...
Машиах, Первосвященник небесного Святилища, у Него жертвы очищения и искупления, и т д, Его ученики и их ученики из народов...
Евр 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами...
Его ученики (кроме Иоанна), прошли путь Машиаха, где каждый из них, в конце пути, самопожертвовал своей жизнью, ради имени Его...
Это священство такое, где приготовленными на заклание, являются сами священники...
Было ли отвержение его жертвы наказанием ему?
Вы , может, знаете , откуда, в принципе у христиан эта идея появилась, что грех господствует над человеком?
Ее от Бога никто не слышал.
Чья идея?
Когда озвучена?
Вы же неплохо Писание знаете, может подскажете?
Ее от Бога никто не слышал.
Чья идея?
Когда озвучена?
Вы же неплохо Писание знаете, может подскажете?
Рим 6:12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его...
Комментарий