"Рождественская История"
Свернуть
X
-
Ответ должен вас наводить на мысль как воспринимают притчу верующие и не верующие. То что касается материального мира им понятно, а то что касается духовного мира того не признают считают бредом. Это верующий продолжение истории в духовном мире воспринимает реальным событием. Можете по восприятию притчи видеть наличие или отсутствие веры у человека.Комментарий
-
Может это и есть, основная причина того, что вы не понимаете эту притчу? Вы себя ставите мерилом здравомыслия и мудрости? Мол, если вы не понимаете, то это всё неверно. Может всё проще: и если вы не понимаете, то это просто вы не понимаете. Может такое быть?Комментарий
-
Нечего тут понимать.
Нет никакой притчи.
Есть факт - то и то будет со сребролюбивыми фарисеями. Потому и говориться о богаче и нищем.
А толкование притч - выдумывают такие фантазеры как вы, которым нужно оправдать свои заблуждения.
У Пломбира - одно толкование притчи.
У Адвентистов - вообще другое толкование притчи.
У Алексе - третье толкование притчи...
Да и у меня фантазия хорошая - я вам еще могу с десяток навыдумывать толкований этой притчи ?
Хотите ?
Только все это будет ложь, для оправдание заблуждений.
А истина проста - то будет с нищим (блаженны плачущие), а то будет с богатыми (горе вам богатые).
ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ
ПРЯМЕЕ ПРОСТО НЕКУДА ДАЛЬШЕ.Комментарий
-
Где тут про рай? Сочинять ненужно.
А как это понимать буквально? "я мучаюсь в пламени сем. " Разве пламя может на бестелесное, аморфное существо как то влиять? Разве ваши выдуманные, аморфные души могут взаимодействовать с материальным огнём? Или богач имел тело, чтоб можно было мучиться в огне? Как это понимать буквально?Третья линия
после смертное бытие
Дальше мы читаем, как Иисус расказывает, что происходит с богатым и бедным после смерти.
Богатый мучается в пламене.
Бедный наслаждается покоем.
Как это понимать иносказательно ?
Вы лучше объясните, как это можно буквально толковать? Там что есть вода? Она зачем бестесным душам? Кроме того, у бестелесного богоча, есть губы? А у Лазаря есть пальцы? Так? Они как там, во плоти будут все или что?Четвертая линия
Диалог богача с Авраамом.
А далее мы видим, как богач в муках в аду, видит отца Авраама и того самого нищего Лазаря, и просит о малейшей милости.
Прохладить губы, пальцем с водой.
Авраам отказывает ему по двум причинам
1 - это не справедливо.
2 - это не возможно физически.
Как это толковать иносказательно ?
Нету в Моисее и пророках о вечных муках. Тут имеется в виду, что им нужно верить. Так что, не передёргивайте. ))
Шестая Линия
Ответ Авраама.
Авраам и в этой просьбе отказывает.
Но называет очень интересные причины.
Он не говорит, что это не возможно.
Он говорит, что в этом нет смысла, потому что , даже если он пошлет Лазаря, и тот красочно опишет муки в аду - братья ему все равно не поверят.
А так же он ссылается на писание, говоря, что в Моисее и пророках о муках в аду есть. И если они Библии не слушают, то и воскресшего из мертвых - не будут слушать.
Как это понимать иносказательно.
Комментарий
-
Вас смущает только то, как духу пить и как гореть ?Где тут про рай? Сочинять ненужно.
А как это понимать буквально? "я мучаюсь в пламени сем. " Разве пламя может на бестелесное, аморфное существо как то влиять? Разве ваши выдуманные, аморфные души могут взаимодействовать с материальным огнём? Или богач имел тело, чтоб можно было мучиться в огне? Как это понимать буквально?
Вы лучше объясните, как это можно буквально толковать? Там что есть вода? Она зачем бестесным душам? Кроме того, у бестелесного богоча, есть губы? А у Лазаря есть пальцы? Так? Они как там, во плоти будут все или что?
Нету в Моисее и пророках о вечных муках. Тут имеется в виду, что им нужно верить. Так что, не передёргивайте. ))
Ну это не сложно.
Когда мы хотим пить, то это электрические импульсы посылаемые нашему мозгу.
Когда мы горим или чувствуем боль - это также электрические импульсы посылающие сигнал мозгу.
Дух - это тоже , определенная энерго структура.
На нее будет внешнее воздействие и она будет мучаться.
- - - Добавлено - - -
Лоно Авраамово - это ветхозаветный рай.
Евреи это прекрасно знали.
Поэтому Христос сказал разбойнику - ныне будешь со мной в раю. И разбойник понял Его.Комментарий
-
То есть, в аду и раю будут все в телах? В буквальных, физических телах: которые будут гореть в огне, которым нужна вода, с мозгом и всякими электрохимическими импульсами в нём, с конечностями, с губами и пальцами и т.д. . То есть речь идёт об обычных людях, а не каких-то там бестелесных, аморфных душах. Так получается?А как это понимать буквально? "я мучаюсь в пламени сем. " Разве пламя может на бестелесное, аморфное существо как то влиять? Разве ваши выдуманные, аморфные души могут взаимодействовать с материальным огнём? Или богач имел тело, чтоб можно было мучиться в огне? Как это понимать буквально? Вы лучше объясните, как это можно буквально толковать? Там что есть вода? Она зачем бестесным душам? Кроме того, у бестелесного богоча, есть губы? А у Лазаря есть пальцы? Так? Они как там, во плоти будут все или что?Комментарий
-
Вы читать не умеете что ли ?То есть, в аду и раю будут все в телах? В буквальных, физических телах: которые будут гореть в огне, которым нужна вода, с мозгом и всякими электрохимическими импульсами в нём, с конечностями, с губами и пальцами и т.д. . То есть речь идёт об обычных людях, а не каких-то там бестелесных, аморфных душах. Так получается?
физические тела будут в могилах.
Это духи.
Они будут мучаться и муки их сравнимы с огнем.Комментарий
-
Ну это вы предлагаете понимать буквально. Так? Значит Богач просил, чтоб буквально Лазарь опустил свой буквальный палец в буквальную воду, и прохладил буквальный язык богача. При этом его тело, горело в буквальном огне. Вы же предлагаете всё буквально воспринимать в этой притче. Так или как? Про какой палец идёт речь, о каком языке и воде тут говориться? О буквальных или иносказательно?Комментарий
-
О буквальных муках.Ну это вы предлагаете понимать буквально. Так? Значит Богач просил, чтоб буквально Лазарь опустил свой буквальный палец в буквальную воду, и прохладил буквальный язык богача. При этом его тело, горело в буквальном огне. Вы же предлагаете всё буквально воспринимать в этой притче. Так или как? Про какой палец идёт речь, о каком языке и воде тут говориться? О буквальных или иносказательно?
Которые подобны том и этому.Комментарий
-
А что я непонятного написал ?
Муки буквальные.
Но как описать боль ?
У врача не были никогда что ли ?
Опишите боль ? - колит, режет, тянет, давит..
Вот тут муки подобны огню.
Что вас напрягает то ?Комментарий
-
Вы вопрос не видите или что...?))) Огонь, вода, пальцы, язык это всё буквально вы предлагаете понимать?
Сообщение от qwerti 
Ну это вы предлагаете понимать буквально. Так? Значит Богач просил, чтоб буквально Лазарь опустил свой буквальный палец в буквальную воду, и прохладил буквальный язык богача. При этом его тело, горело в буквальном огне. Вы же предлагаете всё буквально воспринимать в этой притче. Так или как? Про какой палец идёт речь, о каком языке и воде тут говориться? О буквальных или иносказательно?Комментарий
-
Комментарий
-
Я вашу бессвязную речь не понимаю. )) Причём тут Бог и его глаза и руки? Вы просто на вопрос ответьте: Огонь, вода, пальцы, язык это всё буквально вы предлагаете понимать или это иносказание, аллегория? Как вы это предлагаете понимать?Комментарий

Комментарий