"Рождественская История"
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В иудаизме нет ни рая, ни ада.
Эти слова взяты из языческих религий, и применялись лишь в новозаветных посланиях, как понятные для бывших язычников понятия того света.
В иудаизме же есть шеол, с различными его уровнями.
Собственно это видно даже из предложенной притчи.
Но притчи остаются притчами, из которых очень даже нежелательно делать далеко идущих выводов, и тем более законов.
И еще одно замечание - что-то мне навевает, что под именем Анастас, возможно выступает всем нам известный Лука.
Уж очень схожий стиль навязывания своих взглядов, и стиль отвержения неугодных ему учений.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Я же привёл вам ссылку - Притча о богаче и Лазаре это не описание ада, а аллегория о смерти человека Пройдите по ней и почитайте
и что ?
- - - Добавлено - - -
Я и Лука ?
я вообще стараюсь с Лукой не общаться, больно уж он резок.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 02 August 2020, 04:17 AM.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Иудаизм - это первая ступень веры.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ничего. Возражайте по пунктам приведённой статьиКомментарий
-
-
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(RST Иер.31:31-34)
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, -
это о крещении Духом Святым. О Его водительстве. Того, что до этого не было.
Я уже не пишу о заповедях Христа, которые повышают уровень прежних заповедей.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Пожалуйста -
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(RST Иер.31:31-34)
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, -
это о крещении Духом Святым. О Его водительстве. Того, что до этого не было.
Я уже не пишу о заповедях Христа, которые повышают уровень прежних заповедей.
Да только вот какой конфуз (для Вас), там речь идет о Иудее, то есть Южном царстве, и Израиле - Северном царстве.
А о Вас там ни гу-гу.
Так, что будьте впреть более внимательнее, чтобы не оконфузится.
Я имею в виду читайте повнимательней, и размышляйте о прочитанном.
Что касается:
Я уже не пишу о заповедях Христа, которые повышают уровень прежних заповедей.
- то опять таки я Вам рекомендую сравнить Его Заповеди и Заповеди Бога, которые Он даад в своей Торе.
И тогда заметите, что Иешуа не отменял Божьи Заповеди, а раскрывал их глубинный смысл.
А то, что Вы предлагаете - так это ни мало ни много, а противление воли Бога.
Помните, что Иешуа говорил о Божьем Учении:
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. 18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Внимательно вдумайтесь в эти слова, и больше никогда не разделяйте Бога, на ветхого Завета, и Бога Нового Завета.
Бог всегда Один и тот же, нравится ли это кому, или не нравиться.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Я так и предполагал, что Вы приведете этот отрывок.
Да только вот какой конфуз (для Вас), там речь идет о Иудее, то есть Южном царстве, и Израиле - Северном царстве.
А о Вас там ни гу-гу.
Так, что будьте впреть более внимательнее, чтобы не оконфузится.
Я имею в виду читайте повнимательней, и размышляйте о прочитанном.
И при чем тут некие страны, когда Бог не говорит только о них. Или Вы Писание порезали на полоски?)))
2. Так что Вам не понравилась цитата, да. Она убила Ваш посыл.
- - - Добавлено - - -
А здесь? Только об Израиле и Иуде? Или Апостол чето попутал?
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
(RST Евр.10:1-19)
- - - Добавлено - - -
А здесь? -
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(RST Евр.8:6-13)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
ВЫВОД.
В итоге, сребролюбивые фарисеи, должны были задуматься о своей жизни на земле, что бы не попасть в это место мучения после смерти.
В миру, подобная притча есть у Диккенска в "Рождественской Истории".
Где Скруджу является его покойный друг и говорит о муках после смерти, вразумляя скруджа покаяться и изменить свою жизнь (я в краткости.)
И мы видим, что Скрудж меняет жизнь.
Но это возможно, только в том случае, если призрак явившийся ему - не притча, а буквальные страдания.
Так же и для фарисеев.
Если это буквальные страдания - то у них есть над чем задуматься и переменить свою жизнь, что бы не попасть в место мучения.
А если это притча ?
То о чем она ?
Какой вывод они должны были сделать ?
Буду рад.
Если , иносказатели, истолкуют сей расказ Христа по пунктам - в иносказательном смысле.
А так же сделают вывод - что должны были уразуметь сребролюбивые фарисеи из сей притчи.
Именно что для материалиста эта история бред, а для человека духовного это реальные события.Комментарий
Комментарий