"Рождественская История"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анастас
    Ветеран

    • 17 May 2020
    • 3015

    #31
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Каким образом материалист может воспринимать загробную историю, если он не признаёт мир духов, персонажи загробной истории кого из себя представляют ведь тела их в горбу сгнили.

    Именно что для материалиста эта история бред, а для человека духовного это реальные события.
    Христос говорил к фарисеям, они материалистами не были.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #32
      Сообщение от Анастас
      Христос говорил к фарисеям, они материалистами не были.
      Ответ должен вас наводить на мысль как воспринимают притчу верующие и не верующие. То что касается материального мира им понятно, а то что касается духовного мира того не признают считают бредом. Это верующий продолжение истории в духовном мире воспринимает реальным событием. Можете по восприятию притчи видеть наличие или отсутствие веры у человека.

      Комментарий

      • qwerti
        Ветеран

        • 12 December 2012
        • 2900

        #33
        Сообщение от Анастас







        Если это притча, то как понимать это иносказательно ?
        Я вообще не знаю...

        Как это понимать иносказательно ?
        Я вообще не знаю...


        Как это понимать иносказательно ?


        Может это и есть, основная причина того, что вы не понимаете эту притчу? Вы себя ставите мерилом здравомыслия и мудрости? Мол, если вы не понимаете, то это всё неверно. Может всё проще: и если вы не понимаете, то это просто вы не понимаете. Может такое быть?

        Комментарий

        • Анастас
          Ветеран

          • 17 May 2020
          • 3015

          #34
          Сообщение от qwerti
          Может это и есть, основная причина того, что вы не понимаете эту притчу? Вы себя ставите мерилом здравомыслия и мудрости? Мол, если вы не понимаете, то это всё неверно. Может всё проще: и если вы не понимаете, то это просто вы не понимаете. Может такое быть?
          Нечего тут понимать.
          Нет никакой притчи.
          Есть факт - то и то будет со сребролюбивыми фарисеями. Потому и говориться о богаче и нищем.

          А толкование притч - выдумывают такие фантазеры как вы, которым нужно оправдать свои заблуждения.

          У Пломбира - одно толкование притчи.
          У Адвентистов - вообще другое толкование притчи.
          У Алексе - третье толкование притчи...

          Да и у меня фантазия хорошая - я вам еще могу с десяток навыдумывать толкований этой притчи ?
          Хотите ?

          Только все это будет ложь, для оправдание заблуждений.
          А истина проста - то будет с нищим (блаженны плачущие), а то будет с богатыми (горе вам богатые).
          ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ

          ПРЯМЕЕ ПРОСТО НЕКУДА ДАЛЬШЕ.

          Комментарий

          • qwerti
            Ветеран

            • 12 December 2012
            • 2900

            #35
            Сообщение от Анастас
            Вторая линия
            Смерть.

            Далее мы видим, что оба умирают.
            Ангелы относят Лазаря в место прибывания Авраама, всех праведников.
            А Богач оказывается в аду.
            Тут мы видим два места, рай и ад, разделенных большой пропостью.
            Где тут про рай? Сочинять ненужно.


            Третья линия
            после смертное бытие
            Дальше мы читаем, как Иисус расказывает, что происходит с богатым и бедным после смерти.
            Богатый мучается в пламене.
            Бедный наслаждается покоем.
            Как это понимать иносказательно ?

            А как это понимать буквально? "я мучаюсь в пламени сем. " Разве пламя может на бестелесное, аморфное существо как то влиять? Разве ваши выдуманные, аморфные души могут взаимодействовать с материальным огнём? Или богач имел тело, чтоб можно было мучиться в огне? Как это понимать буквально?

            Четвертая линия
            Диалог богача с Авраамом.
            А далее мы видим, как богач в муках в аду, видит отца Авраама и того самого нищего Лазаря, и просит о малейшей милости.
            Прохладить губы, пальцем с водой.
            Авраам отказывает ему по двум причинам
            1 - это не справедливо.
            2 - это не возможно физически.
            Как это толковать иносказательно ?
            Вы лучше объясните, как это можно буквально толковать? Там что есть вода? Она зачем бестесным душам? Кроме того, у бестелесного богоча, есть губы? А у Лазаря есть пальцы? Так? Они как там, во плоти будут все или что?

            Шестая Линия
            Ответ Авраама.

            Авраам и в этой просьбе отказывает.
            Но называет очень интересные причины.
            Он не говорит, что это не возможно.
            Он говорит, что в этом нет смысла, потому что , даже если он пошлет Лазаря, и тот красочно опишет муки в аду - братья ему все равно не поверят.
            А так же он ссылается на писание, говоря, что в Моисее и пророках о муках в аду есть. И если они Библии не слушают, то и воскресшего из мертвых - не будут слушать.
            Как это понимать иносказательно.


            Нету в Моисее и пророках о вечных муках. Тут имеется в виду, что им нужно верить. Так что, не передёргивайте. ))

            Комментарий

            • Анастас
              Ветеран

              • 17 May 2020
              • 3015

              #36
              Сообщение от qwerti
              Где тут про рай? Сочинять ненужно.


              А как это понимать буквально? "я мучаюсь в пламени сем. " Разве пламя может на бестелесное, аморфное существо как то влиять? Разве ваши выдуманные, аморфные души могут взаимодействовать с материальным огнём? Или богач имел тело, чтоб можно было мучиться в огне? Как это понимать буквально?

              Вы лучше объясните, как это можно буквально толковать? Там что есть вода? Она зачем бестесным душам? Кроме того, у бестелесного богоча, есть губы? А у Лазаря есть пальцы? Так? Они как там, во плоти будут все или что?
              Нету в Моисее и пророках о вечных муках. Тут имеется в виду, что им нужно верить. Так что, не передёргивайте. ))
              Вас смущает только то, как духу пить и как гореть ?
              Ну это не сложно.
              Когда мы хотим пить, то это электрические импульсы посылаемые нашему мозгу.
              Когда мы горим или чувствуем боль - это также электрические импульсы посылающие сигнал мозгу.

              Дух - это тоже , определенная энерго структура.
              На нее будет внешнее воздействие и она будет мучаться.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от qwerti
              Где тут про рай? Сочинять ненужно.
              Лоно Авраамово - это ветхозаветный рай.
              Евреи это прекрасно знали.
              Поэтому Христос сказал разбойнику - ныне будешь со мной в раю. И разбойник понял Его.

              Комментарий

              • qwerti
                Ветеран

                • 12 December 2012
                • 2900

                #37
                А как это понимать буквально? "я мучаюсь в пламени сем. " Разве пламя может на бестелесное, аморфное существо как то влиять? Разве ваши выдуманные, аморфные души могут взаимодействовать с материальным огнём? Или богач имел тело, чтоб можно было мучиться в огне? Как это понимать буквально? Вы лучше объясните, как это можно буквально толковать? Там что есть вода? Она зачем бестесным душам? Кроме того, у бестелесного богоча, есть губы? А у Лазаря есть пальцы? Так? Они как там, во плоти будут все или что?
                Сообщение от Анастас
                Вас смущает только то, как духу пить и как гореть ?
                Ну это не сложно.
                Когда мы хотим пить, то это электрические импульсы посылаемые нашему мозгу.
                Когда мы горим или чувствуем боль - это также электрические импульсы посылающие сигнал мозгу.
                То есть, в аду и раю будут все в телах? В буквальных, физических телах: которые будут гореть в огне, которым нужна вода, с мозгом и всякими электрохимическими импульсами в нём, с конечностями, с губами и пальцами и т.д. . То есть речь идёт об обычных людях, а не каких-то там бестелесных, аморфных душах. Так получается?

                Комментарий

                • Анастас
                  Ветеран

                  • 17 May 2020
                  • 3015

                  #38
                  Сообщение от qwerti
                  То есть, в аду и раю будут все в телах? В буквальных, физических телах: которые будут гореть в огне, которым нужна вода, с мозгом и всякими электрохимическими импульсами в нём, с конечностями, с губами и пальцами и т.д. . То есть речь идёт об обычных людях, а не каких-то там бестелесных, аморфных душах. Так получается?
                  Вы читать не умеете что ли ?
                  физические тела будут в могилах.
                  Это духи.
                  Они будут мучаться и муки их сравнимы с огнем.

                  Комментарий

                  • qwerti
                    Ветеран

                    • 12 December 2012
                    • 2900

                    #39
                    Сообщение от Анастас
                    Вы читать не умеете что ли ?
                    физические тела будут в могилах.
                    Это духи.
                    Они будут мучаться и муки их сравнимы с огнем.
                    Ну это вы предлагаете понимать буквально. Так? Значит Богач просил, чтоб буквально Лазарь опустил свой буквальный палец в буквальную воду, и прохладил буквальный язык богача. При этом его тело, горело в буквальном огне. Вы же предлагаете всё буквально воспринимать в этой притче. Так или как? Про какой палец идёт речь, о каком языке и воде тут говориться? О буквальных или иносказательно?

                    Комментарий

                    • Анастас
                      Ветеран

                      • 17 May 2020
                      • 3015

                      #40
                      Сообщение от qwerti
                      Ну это вы предлагаете понимать буквально. Так? Значит Богач просил, чтоб буквально Лазарь опустил свой буквальный палец в буквальную воду, и прохладил буквальный язык богача. При этом его тело, горело в буквальном огне. Вы же предлагаете всё буквально воспринимать в этой притче. Так или как? Про какой палец идёт речь, о каком языке и воде тут говориться? О буквальных или иносказательно?
                      О буквальных муках.
                      Которые подобны том и этому.

                      Комментарий

                      • qwerti
                        Ветеран

                        • 12 December 2012
                        • 2900

                        #41
                        Сообщение от Анастас
                        О буквальных муках.
                        Которые подобны том и этому.
                        Чего...? Ты сам-то понял, чего написал..? ))) Конкретно на вопрос ответь, а не бессвязный набор слов ...)))

                        Комментарий

                        • Анастас
                          Ветеран

                          • 17 May 2020
                          • 3015

                          #42
                          Сообщение от qwerti
                          Чего...? Ты сам-то понял, чего написал..? ))) Конкретно на вопрос ответь, а не бессвязный набор слов ...)))
                          А что я непонятного написал ?
                          Муки буквальные.
                          Но как описать боль ?
                          У врача не были никогда что ли ?
                          Опишите боль ? - колит, режет, тянет, давит..
                          Вот тут муки подобны огню.

                          Что вас напрягает то ?

                          Комментарий

                          • qwerti
                            Ветеран

                            • 12 December 2012
                            • 2900

                            #43
                            Сообщение от qwerti
                            Ну это вы предлагаете понимать буквально. Так? Значит Богач просил, чтоб буквально Лазарь опустил свой буквальный палец в буквальную воду, и прохладил буквальный язык богача. При этом его тело, горело в буквальном огне. Вы же предлагаете всё буквально воспринимать в этой притче. Так или как? Про какой палец идёт речь, о каком языке и воде тут говориться? О буквальных или иносказательно?
                            Сообщение от Анастас
                            А что я непонятного написал ?
                            Муки буквальные.
                            Но как описать боль ?
                            У врача не были никогда что ли ?
                            Опишите боль ? - колит, режет, тянет, давит..
                            Вот тут муки подобны огню.

                            Что вас напрягает то ?
                            Вы вопрос не видите или что...?))) Огонь, вода, пальцы, язык это всё буквально вы предлагаете понимать?

                            Комментарий

                            • Анастас
                              Ветеран

                              • 17 May 2020
                              • 3015

                              #44
                              Сообщение от qwerti
                              Вы вопрос не видите или что...?))) Огонь, вода, пальцы, язык это всё буквально вы предлагаете понимать?
                              Вы не видите разныцы между Аллегорией и подобием ?
                              Бог есть Дух - как вы думаете, у него есть глаза и руки , или это аллегория ?
                              Детский сад "Тополек".

                              Комментарий

                              • qwerti
                                Ветеран

                                • 12 December 2012
                                • 2900

                                #45
                                Сообщение от qwerti
                                Огонь, вода, пальцы, язык это всё буквально вы предлагаете понимать?
                                Сообщение от Анастас
                                Вы не видите разныцы между Аллегорией и подобием ?
                                Бог есть Дух - как вы думаете, у него есть глаза и руки , или это аллегория ?
                                Детский сад "Тополек".
                                Я вашу бессвязную речь не понимаю. )) Причём тут Бог и его глаза и руки? Вы просто на вопрос ответьте: Огонь, вода, пальцы, язык это всё буквально вы предлагаете понимать или это иносказание, аллегория? Как вы это предлагаете понимать?

                                Комментарий

                                Обработка...