РАЙ
Свернуть
X
-
-
А вообще то вы правы..если в споре людей "лицом к лицу" ничего не может родится ,разве что кроме синяков появятся еще и нервные припадки,то в споре в переписке онлайн очень даже что то может родится...если не Истина то путь к ней точно откроетсяВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Кстати, об Истине ...
Вы верите в существование рая?Комментарий
-
Ну я ведь не знаю о каком "раю" вы пишите...если о том гане(1588) что в Быт.2 описан так там Сад Эдамский описан и так он судя по всему не Земле был посажен то при потопе его конечно же смыло с его уникальными деревьями :деревом познания добра и зла и деревом жизни..
Еще конечно Иисус говорит в Лук.23.43 . о прекрасном месте,саде (3857) куда они попадет с разбойником (2557)после смерти .. но что доступно Богу нам не "светит"...
Какой рай вы имеете в виду?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ну я ведь не знаю о каком "раю" вы пишите...если о том гане(1588) что в Быт.2 описан так там Сад Эдамский описан и так он судя по всему не Земле был посажен то при потопе его конечно же смыло с его уникальными деревьями :деревом познания добра и зла и деревом жизни..
Еще конечно Иисус говорит в Лук.23.43 . о прекрасном месте,саде (3857) куда они попадет с разбойником (2557)после смерти .. но что доступно Богу нам не "светит"...
Какой рай вы имеете в виду?
Тот, который Иисус обещал разбойнику.Комментарий
-
Так ведь совершенно не понятно что Иисус имел в виду под этим 3867 ... да и не приглашал нас туда никто....все что нам предлагал Иисус -это Царствие (932) небесное (3772) или Царство (932) Бога (2316)(430) ,но путь туда не прост и тернист ведь надо как минимум искренне раскаяться во всех грехах своих и не грешить впредь ....а как не грешить когда никто точно не знает что есть грех ,а что нет?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
[QUOTE=Пломбир;6438975]Постарайтесь представить сцену, описанную в Луки 23:3943. Рядом с Иисусом на столбе мучений висит мужчина. Он признаёт, что совершил преступление. Скорее всего, это было что-то очень серьезное, если его казнят таким унизительным способом. Этот человек сильно переживает, он умоляет Иисуса: «Вспомни обо мне, когда придешь в свое царство».
Что ответил ему Иисус? Представьте, как, превозмогая боль, он поворачивает голову и смотрит мужчине в глаза. Он тепло ему улыбается и по-доброму произносит: «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю». Иисус мог бы просто напомнить тому преступнику, что «Сын человеческий пришел... отдать свою душу как выкуп за многих» (Матф. 20:28). Но нет, он дает ему понять, что приносит эту жертву лично за него. В словах «тебе», «ты» и «со мной» чувствуется особая теплота. И он использовал местоимение «ты», говоря будущее ждет его-райская жизнь на земле. Но разве сегодня рай на земле.Так что предется подождать и живым и мертвым.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не понятно,это вы меня уговариваете подождать?
Что ответил ему Иисус? Представьте, как, превозмогая боль, он поворачивает голову и смотрит мужчине в глаза. Он тепло ему улыбается и по-доброму произносит: «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю».
В словах «тебе», «ты» и «со мной» чувствуется особая теплота.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
2. Царство Небесное
Авторы [Л.30] пишут. "Новая вселенная будет легко узнаваемым соответствием ветхой вселенной, однако обновлённой, подобно тому, как тело будет воскрешено, не утратив своих прежних особенностей ..." [Л.30, стр. 570].
Противоположное мнение, "новое творение будет совершенно не похоже на прежнее" [Л.36, стр. 884]. Существует третья точка зрения. "Бог соединит Землю и Небо в одно измерение" [Л.32, стр. 78], "новое Небо будет включать в себя новые галактики, планеты, их спутники, "белые карлики", "чёрные дыры" и квазары" (стр. 186).
НЕТ. В главах 21, 22 Откровения описана не кардинально обновлённая или вновь созданная планета, или вселенная с чёрными дырами да белыми карликами, а качественно новые (греч. "кайнос"), принципиально иные превосходные небо да земля.
Небеса не могут соединиться с Вселенной в "одно измерение", так как не подчиняются её физическим законам, относящимся к материи, пространству, времени.
Тем не менее, невидимый трансцендентный мир реальнее имманентного. "Небо - это вполне конкретное место, но в то же время отличающееся от земных мест ... его необычность и трансцендентность не позволяют нам забыть, что земные образы не применимы в обычном смысле к небу" [Л.47, стр. 675].
Иоанн видит сокровище, драгоценную жемчужину (Мт.13:45, 46). Совершенно необычное для него (Отк.21:10-21), таинственное потустороннее место, Царство Небесное (евр. "малхут шамайим"). Совсем не вновь созданную твёрдую планету, имеющую форму шара, на ней якобы будут жить спасённые народы да цари земные.
"Новые небеса и земля - это будущее" [Л.36, стр. 253]. "Эти новые небеса ещё не существуют" [Л.41, стр. 596]. В таком случае, где находятся уже спасённые души? где ждут строительства новой Земли? и зачем она, если уже существует рай? (Лк.23:43).
Согласно утверждения апостола. "Наше же жительство - на небесах..." (Фил.3:20). В царстве Духа, где все воскресшие "подобны ангелам" (Мк.12:25; "духовные существа ... полностью духовные творения" [Л.36, стр. 58. 59]).
Спасённые пребывают не на новой или преображённой старой планетах, или на промежуточном Небе, но в небесном Иерусалиме (Евр.12:22-24), Небесном Царстве (2Тим.4:18), где "обителей много" (Ин.14:2).
Всем жителям земли, кто верно служит Господу, Он обещает "где Я, там и слуга Мой будет" (Ин.12:26, б; 17:24, а). Но Христос пребывает на НЕБЕ (Мк.16:19, Евр.9:24, Деян.1:11, 7:55, 56), а не новой планете.
"Многое из того, что говорится о новой земле, напоминает Едемский сад, рай ..." [Л.28, стр. 250], "который описывается в Отк.21:1" [Л.38, стр. 370]. Совершенно верно. "Иоанн связывает рай с новыми небесами и новой землёй" [Л.36, стр. 805], отнють не с будущей новой планетой, промежуточным Небом, чистилищем или кардинально обновлённой Землёй.
При толкований библейских событий не нужно вводить новых понятий, умножая сущности. Тайновидец, пребывая в Духе (Отк.21:10), видел рай (22:1, 2). Именно РАЙ, где: 1) престол Бога и Агнца; 2) река воды жизни; 3) древо жизни, находящееся "посреди рая Божия" (2:7).
Также апостол Павел, подобно Иоанну (Отк.4:1-3), "восхищён (вознесён) был до третьего неба", побывал в РАЮ (2Кор.12:1-4), а не попал на новое массивное шарообразное тело.
Ни о какой новой планете в Библии ничего не говорится, наоборот, упоминаются "небеса небес" (Втор.10:14, букв. "высшие небеса"; вероятно они "соответствуют "третьему небу" у Павла" [Л.36, стр. 868]). Всё новое для уцелевших после Великой скорби людей появится в мессианском царстве на прежней земле (Ис.65:17-25).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мирКомментарий
Комментарий