Христос > Антихрист > Христос
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Двора, то есть вы хотите обратится вновь к начаткам, о чем Павел говорит, как оставить?
?1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:1-3)Комментарий
-
Что я хочу?
Послушать достигших совершенства.
Услышать проповедь о Христе распятом в силу Духа Святого.
Не нашла, не встретила и вопрос почему в нашей среде нет, ответ: потому что нет утверждения в начатках учения, а потому распри и разногласия,
повторения одних и тех же тем до того что уже и не открывают ...
Да, меня волнует твердое основание обращения от мертвых дел к вере в Бога.
Чтобы приобрести веру, а вера там где что?
Праведность.
Где правда и дела правды, а не басен.
Хочу и хочу чтобы все захотели.Комментарий
-
Неужели? я как раньше так и сейчас говорю тоже самое, что распятие Христа на Голгофе ничего не имеет общего с распятием в сердце, потому что то событие было а это происходит после.А с вами всегда так, Леонид, сколько знаю вас здесь.Ничем, похоже что я вас не совсем правельно понял, как впрочем и вы меня, поэтому такой вопрос.
Было бы более правельнее сказать не сейчас а после, тогда не было бы такого недоразумения.
Прежде скажите одно, а после от своих слов отползаете.. Мол я не я, и не так вас понял и тд...
Поэтому одно с другим нельзя путать...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как раз наоборот, мы так утвердились в начатках, что кроме их больше ничего и не видим.
Причина в другом, мы как были младенцами так ими и остались:Поэтому должны возрастать чтобы начатки наконец остались в прошлом...Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:13,14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы заметили раздрай в вашем сообщении?
1.так утвердились, что как были младенцами так и остались ...
2.чтобы возрастать надо, чтобы начатки наконец осталивь в прошлом ...
Что собственно написали: надо возрастать, а пока младенцы и почему задержались?
А потому что не возлюбили чистое словесное молоко и не возрасли во спасение ...почему, да потому что нет твердого основания обращения от мертвых дел.
Вот об этом и я: как были младенцами так и остаемся,
и что по вашему мешает?
Да, нет твердого основания обращения от мертвых дел к вере в Бога.Комментарий
-
Извините, вы наверно отвечаете на какое то другое сообщение, я же написал:мы так утвердились в начатках, что кроме их больше ничего и не видим.Вы заметили раздрай в вашем сообщении?Как раз наоборот, мы так утвердились в начатках, что кроме их больше ничего и не видим.
Причина в другом, мы как были младенцами так ими и остались
1.так утвердились, что как были младенцами так и остались ...
2.чтобы возрастать надо, чтобы начатки наконец осталивь в прошлом ...Не буду спорить, процитирую только слова Ап.Павла:
Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,(1Кор.3:2)
Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:13,14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да не утвердились, потому что нет дел во Христе, а почему, а потому что не освободились от неправд, вот настаивают что правда, когда это или басни или искажение ...Извините, вы наверно отвечаете на какое то другое сообщение, я же написал:мы так утвердились в начатках, что кроме их больше ничего и не видим.Не буду спорить, процитирую только слова Ап.Павла:
Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,(1Кор.3:2)
Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:13,14)Нет сосудов в чести и нет дел.9 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
Почему, да потому что нет твердого основания обрашения от мертвых дел к вере в Бога.
Есть вера наша, что Бог есть, а веры Божией нет, потому и дел нет ...младенцы во Христе.
- - - Добавлено - - -
вы как дите, раз написано то вы уже и имеете, а не имеете ... и вы и я и остальные
- - - Добавлено - - -
Двоедушие Иаков 4 глава.Комментарий
-
Говоря зыком Писания, ваша картина выглядит примерно так,Что я хочу?
Послушать достигших совершенства.
Услышать проповедь о Христе распятом в силу Духа Святого.
Не нашла, не встретила и вопрос почему в нашей среде нет, ответ: потому что нет утверждения в начатках учения, а потому распри и разногласия,
повторения одних и тех же тем до того что уже и не открывают ...
Да, меня волнует твердое основание обращения от мертвых дел к вере в Бога.
Чтобы приобрести веру, а вера там где что?
Праведность.
Где правда и дела правды, а не басен.
Хочу и хочу чтобы все захотели.
Вот вы пишите,18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:18,19)
На основе чего, каких признаков вы различите совершенных от несовершенных?
Например, вам известно из Писания, тот самый критерий по которому следует отличать одних от других, а именно, -
во первых кто в принципе есть и говорит от Бога, и во вторых, они же есть достигшие совершенства?Комментарий
-
Да!?
А как же тогда с распятием Господа, которое по времени за долго до распятии на Голгофе обозначено,
?8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)
При том, что сказано,
Вот и определитесь, когда в какое время распят Господь и где, если сказано об этом так же,8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Вот теперь ответьте, по удостоверению от ума вашего, был Господь распят в Содоме и Египте как говорит о том Писание ДА или НЕТ?8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
(Откр.13:8,9)Комментарий
-
Прежде задал вам вопрос, но не видел этого поста от вас КЛеониду.Да не утвердились, потому что нет дел во Христе, а почему, а потому что не освободились от неправд, вот настаивают что правда, когда это или басни или искажение ...щение от kLeonid
Извините, вы наверно отвечаете на какое то другое сообщение, я же написал:мы так утвердились в начатках, что кроме их больше ничего и не видим.Не буду спорить, процитирую только слова Ап.Павла:
Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,(1Кор.3:2)
Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:13,14)
Нет сосудов в чести и нет дел.
9 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
Почему, да потому что нет твердого основания обрашения от мертвых дел к вере в Бога.
Есть вера наша, что Бог есть, а веры Божией нет, потому и дел нет ...младенцы во Христе.
- - - Добавлено - - -
вы как дите, раз написано то вы уже и имеете, а не имеете ... и вы и я и остальные
- - - Добавлено - - -
Двоедушие Иаков 4 глава.
Вы подняли слова Писания,
О том, как стать чистым сосудом в Господе, Иоанн пишет ДЕТЯМ ЕГО следующее,21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
(2Тим.2:21)
Двора, вы согласны с Иоанном в том, что прежде чем преступить к очищению себя, от всяких искажений, басен и всякой неправды о Нем, нам должно ОТКРЫТЬСЯ ЯВЛЕНИЕ ЕГО, взирая на которое очистим себя так, как Он есть?2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него,очищает себя так, как Он чист.
(1Иоан.3:2,3)
И Петр, в том же ключе рассуждения говорит так, -
13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:13-16)Комментарий
-
Нет, наша картина так не выглядит, потому что у нас нет памяти, что нам дан духовный святой закон и праведная добрая заповедь, этим жил знающий это и переживающий, что хочет быть исполнителем дорого, а не может и вот наступило время он узнает почему не может и какая радость у узнавшего, что есть избавление и что не он это делает, а грех, живущий в нем.Говоря зыком Писания, ваша картина выглядит примерно так,
Вот вы пишите,
На основе чего, каких признаков вы различите совершенных от несовершенных?
Например, вам известно из Писания, тот самый критерий по которому следует отличать одних от других, а именно, -
во первых кто в принципе есть и говорит от Бога, и во вторых, они же есть достигшие совершенства?
Мы услышали Благую весть, не разумея этого, и приняли, мало что понимая, только сознавая что нам нужно прощение грехов и что нам оно предложено по вере что Христо Он Сын Бога Живого.
Мы принимаем это условие и соглашаемся и делаем все необходимое: каемся, признавая себя грешниками, водное крещение совершаем во имя Господа илив то же имя Отца и Сына и Духа Святого и что, переходим из тьмы во свет и начинается путь, а вот как он продолжается ...все индивидуально и можно не мало вести рассуждений, но мы уже пришли к факту, что как начали и на том по сути и все ...
почему?
Евреям 6:2.
О совершенстве: по сути принимая причастие, мы становимся навек совершенними, как а у Бога не существующее как существующее,
в нас уже заложена жизнь вечная,
но мы не наученные и правило нам жить по тому, что знаем, хранить, жить тихо, мирно, отделяясь от зла ...
И учиться, хорошо первым общинам Дух Святой в силе и были проповедники и учителя и пророки и силы ...но с уходом Апостолов случилось то что случилось и мы вошли в собрания в которых басни, вместо истины, не сразу, но многие вникли и разобрались что это так, безусловно что с помощью Бога, кто ищет тот находит.
Итак, совершенство и к нему написано бежать и спешить, но кто может бежать, а тот кто стоит в истине, какой: мы мертвые греха - живые для БОга, т.е. тот кто положил твердое основание от мертвых дел к вере в Бога.
Вот такого послушать, который не сам от себя говорит, а Дух Святой через него наставляет.
Как определить, в принципе не сложно:НО из-за басен слух от слышания истины отвратили ...20Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Кстати, выражение на иврите нет в них света,
имеет смысл нет у него основания.
- - - Добавлено - - -
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
- - - Добавлено - - -
Собственно здесь вся наша картина ... и она в отсутствии разумения написанного.
перед глазами принимающего Благую весть должна быть картина или как сказать на: предначертан Иисус Христос, как бы у вас распятый,
потому что кто увидел Умершего за него , чтобы он уже не жил для себя, а для Умершего за него ...
Многие получают откровение об этом и стараются жить так жить, по тем силам которые имеют.
И это в любой конфессии.
Но есть пути превосходнее тех, на которые мы встали в начале пути, и кто узнал об этом стремится к этому, или просто мечтает, с вопросом а как?Комментарий
-
Все что нам дано в Боге и от Бога, проникает в нас ЧЕРЕЗ ВЕРУ Его Слову.
В том числе и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, которая есть в Сыне Его, о чем сказано так,
В этой связи вопрос, что определяет нашу ВЕРУ, как истинную от ложного восприятия, свидетельства о Сына Божия?10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:10-13)
Двора, как тогда, так и ныне Иисус Христос один и тот же.И учиться, хорошо первым общинам Дух Святой в силе и были проповедники и учителя и пророки и силы ...но с уходом Апостолов случилось то что случилось и мы вошли в собрания в которых басни, вместо истины, не сразу, но многие вникли и разобрались что это так, безусловно что с помощью Бога, кто ищет тот находит.
Как тогда одним Он явился Воскресшим, а другим нет, -
Как тогда часть из апостолов -учеников Его усомнились слыша о Воскресении Его, так и сегодня сомневаются в отсутствии веры в них,40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)
Тогда как Он предупреждал/ет всех о сем в Слове Своем так, что один видит слова в Писании и верует им,16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Матф.28:16,17)
А другие, колеблются читая не веруют написанному Слову, -13 Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.
(Пс.26:13)
Потому и сказано так, в моменте перехода от ДЕТОВОДИТЕЛЬСТВА, к вере истинной в явлении Его так,8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
(Лук.18:8)
Во когда открывается момент истинной ВЕРЫ, в переходе от младенчества к зрелости, о чем Павел говорит так, как о пребывании нашем в понимании Христа и истины Его, ОТЧАСТИ, ещё не в ПОЛНОТЕ,22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться ВЕРЕ.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:22-25)
По младенчески мыслить и говорить, может только тот, у кого вера младенческая, то есть в СРЕДЕ НЕСВЕДУЮЩИХ в СЛОВЕ ПРАВДЫ. Питаемых молоком, пребывающих в начатках учения, но так и не преступив к твердой пище, совершенных.9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)
По многим причинам, чаще всего по боязливости, страхам и обманам, потому как смотрят по сторонам, слушая басни, а не в Слово написанное, от которого и рождается ВЕРА ИСТИННАЯ.
По этому же признаку и отличаем тех, кто от Бога а кто нет, потому как сказано,
(многих читающих Писание сбивают слова с заглавными буквами, тогда как в первоисточнике того нет и не было, как и в Торе, во всем Священном Писании)31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
(Иоан.3:31-34)
Потому то многие читают, на автомате сортируют слова, по уму плотского установления, а не по Духу в истине.
Например есть много мест Писания, где речь идет о падших ангелах, но кто то не разумея духовного ставит с Большой буквы, как впрочем и внедрялись плевелы меж пшеницею Слов Его.
Двора, по Писанию сверяетесь, не ошибетесь. И все предупреждения на сей счет мы имеем, в том числе о множестве антихристов. Основное отличие антихристов от Христовых заключается в том, что им Воскресший Христос не явлен.
И они могут говорить и говорят уже все что угодно, но только не наличии в словах их свидетельство о Христе Воскресшем.
И как только стоит начать с кем либо из верующих разговор на тему о Христе Воскресшим по Писанию и ныне пребывающем в Духе Святом меж/в Избранных Своих, то готовься к обвинениям всякого рода.. Так как приучились знать о Нем от слов своих вождей в собраниях своих, от помыслов и басен человеческих. Где кстати так же ничего не свидетельствуют, о своей встрече, со Христом Воскресшим, как Павел, Петр, Апостолы и все Пророки, которым Христос был явлен. При том, что Он вчера, сегодня во веки Тот же.
Насчет Откровения, нет не многие получают, а только святой (посвященные) остаток из народа Его, и откровение последнего времени исходит от явления Христа Воскресшего, где Он и открывает ум к уразумению Писания,Собственно здесь вся наша картина ... и она в отсутствии разумения написанного.1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
перед глазами принимающего Благую весть должна быть картина или как сказать на: предначертан Иисус Христос, как бы у вас распятый,
потому что кто увидел Умершего за него , чтобы он уже не жил для себя, а для Умершего за него ...
Многие получают откровение об этом и стараются жить так жить, по тем силам которые имеют.
И это в любой конфессии.
Но есть пути превосходнее тех, на которые мы встали в начале пути, и кто узнал об этом стремится к этому, или просто мечтает, с вопросом а как?
А что происходит с теми, кому Христос явлен был так, как ученикам Его?44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:44,45)
В чем основной посыл и смысловая суть Евангелия ЦАРСТВИЯ, после которого происходит конец всех дел, открытие новой земли и неба, на которой обитает правда?14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф.24:14)
Смотрим,
Вот в чем смысл послания Евангелия Царствия от Него Воскресшего, а именно в преобразовании знаний по явлению Его, снимает покрывало лежащее на сердце при прочтении Ветхого Завета, открывая вечный завет для Сынов Иакова в лице Иуды (суть встреча Иосифа в Египте с братьями, или ДВА ЖЕЗЛА как ОДИН, или восстановление скинии Давида, как во времена древние и тд..)10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(Лук.8:10)
Все об этом сказано так,
И следующей строчкой сказано,5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)
Так вот, там где есть и говорят о явлении Христа Воскресшего, там и есть истинное общение Сына Его Иисуса Христа, а там где нет и не явлен Христос Воскресший, там полно самозванцев из числа вождей учителей особенно.9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
(1Кор.1:9)
Надеюсь вы узрите в Писании, что признак отличающий избранных Его, есть явление Его им Воскресшим и пока не всему народу, а от них ко всем, по вере их словам свидетельства сверяясь с Писанием, которое есть непреложное Слово Божее.18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
(1Иоан.2:18)Комментарий
-
Я ответила на ваши вопросы, и могу расчитывать на ваш искренний ответ, что вы увидели и поняли, а вместо этого вы пишите советы, которых я не просила.
Так понимаю, что у вас их нет, ответов.Комментарий

Комментарий