Христос > Антихрист > Христос
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Ну вот, вы хорошо подметили, что все происходит в сердце, Леонид пока и это осмыслить не может.Распятый Христос на Голгофе это реальность: умер за грехи наши и вскресес для оправдания нашего.
А дальше времена Павла, как вы пишите, когда принявший Благую весть и получивший прощение и оправдание, запутывается в грехе и распинает Христа в сердце своем.
И так во все Дни Сына Человеческого: для кого то остается Жертва для очищения, а для кого то уже нет.
И про дни Сына Человеческого к месту сказали, когда по открытию ТАЙНЫ (апокалипсис- снятие завесы в эпоху массового заблуждения), произойдет следующее, -
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
(Откр.1:7)10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
(Зах.12:10)Комментарий
-
[QUOTE=Аркадий Котов;6419194]Скажите,Двора,что для Вас реальнее:"историческая реальность" сведения о которой дошли до Вашего слуха через посреднические источники или та реальность о которой Вы пишите так?
Что для Вас реальней первое или второе:
И то и другое: без первого нет прощения грехов и освобождения от власти закона греха и смерти, об этом Благая весть, а вторая это учение как жить жизнью Христа и что происходит когда есть его преступление( переступить учение и сделать что то против него).Комментарий
-
Скажите пожалуйста Двора,возможна ли такая ситуация,что термин закон греха и смерти-Вами понят не совсем так,как о том определяет Писание?
Так вот я скажу Вам,что закон греха и смерти-это лобовое,буквальное восприятие текста,самим приступающим.
И это восприятие текста в лоб и вызывает действие этого закона,который купирует дух и убивает видение внутреннего человека,блокируя обновление и приближение к истине.
Вот Вы часто общаетесь с участником Всякий,и на мой взгляд,здесь на синем это пожалуй самый одарённый и исследователь Слова.
У меня сложилось впечатление,что Вы склонны доверять ему в этом служении.
Постарайтесь узнать видение участника Всякого об этом вопросе.
А когда он ответит,сложите смысловые векторы и сделаете для себя вывод.Комментарий
-
Да, я уверена, что мне понятна суть закона греха и смерти, он умер, его нет, нет того с кем мы были связаны и получив освобождение, можем принять закон духа жизни во Христе, соединиться с ним.Комментарий
-
Двора, (не в счет слова Аркадия, обо мне. Плюньте и забудьте.) вот Павел пишет так,
Скажите, как, каким образом, посредством чего, следует отличить истинное Евангелие от ИНОГО, о котором говорит Павел выше?6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вамне то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
(Гал.1:6-17)
То есть, каким образом не позволить кому бы то ни было ПРЕВРАТИТЬ Христово благовествование в ИНОЕ?
Ваше мнение.Комментарий
-
Чтобы отличить ... прежде всего узнать учение Христа, которое и не Его, а Отца.
Собственно ничего другого и знать не нужно, но ... есть большое НО, прийти к этому знанию чаще через конфессиональные заморочки, без этого мало кому удается.
Потому по пути узнаем не мало заблуждений и обольщений, но зато и утверждение в вере, что у Бога многие избавления.
Превращения уже давно осуществились, еще при Апостолах ... читаем ПавлаТолько ушел и тут как тут волки лютые и из слушающих Павла начали говорить превратное.29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Уже тогда от истины отвратили слух некоторые или многие, но дальше больше.
Потому мы вошли в собрания, где басни имеют законное основание, что то одинаковое у всех, но есть и отличия.
Как быть, что советовать желающему выйти на прямой путь ... по опыту советовать искать у Открывающего истину: просить разумения, искать правду, стучать и верить что получим, найдем, откроют.
А вот кто захочет узнать больше, чем узнал в своем родном собрании?
Это индивидуально ... потому надо писать в чем суть истинного учения Христова =Благой вести, чем собственно и занимаемся, вот кто как понимает так и пишет и наверняка думает, что он то указывает прямой путь, пишет правду, в отличии от других.
Как с оптимизмом?
не теряется?Комментарий
-
Ничем, похоже что я вас не совсем правельно понял, как впрочем и вы меня, поэтому такой вопрос.А вы свой крест, где и для чего несете?И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.(Иоан.19:17-18)
Но если и так, то ответьте на тот же вопрос с вашей поправкой,
А чем Сын Божий, которого распинают в себе сейчас "НЫНЕ", отличается от Сына Божьего распятого в тех, о ком говорит Павел выше (Евр.6:6)?
Было бы более правельнее сказать не сейчас а после, тогда не было бы такого недоразумения.
Последний раз редактировалось kLeonid; 16 March 2020, 05:27 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Верно, сначала они в прямом смысле слова распяли:А потом, некоторые, уже стали Его распинать в сердце, своими не правельными поступками.Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.(Деян.2:36)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
А с вами всегда так, Леонид, сколько знаю вас здесь.
Прежде скажите одно, а после от своих слов отползаете.. Мол я не я, и не так вас понял и тд..
Не буду вокруг да около, спрошу прямо..Чтобы отличить ... прежде всего узнать учение Христа, которое и не Его, а Отца.
Собственно ничего другого и знать не нужно, но ... есть большое НО, прийти к этому знанию чаще через конфессиональные заморочки, без этого мало кому удается.
Потому по пути узнаем не мало заблуждений и обольщений, но зато и утверждение в вере, что у Бога многие избавления.
Превращения уже давно осуществились, еще при Апостолах ... читаем ПавлаТолько ушел и тут как тут волки лютые и из слушающих Павла начали говорить превратное.
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Уже тогда от истины отвратили слух некоторые или многие, но дальше больше.
Потому мы вошли в собрания, где басни имеют законное основание, что то одинаковое у всех, но есть и отличия.
Как быть, что советовать желающему выйти на прямой путь ... по опыту советовать искать у Открывающего истину: просить разумения, искать правду, стучать и верить что получим, найдем, откроют.
А вот кто захочет узнать больше, чем узнал в своем родном собрании?
Это индивидуально ... потому надо писать в чем суть истинного учения Христова =Благой вести, чем собственно и занимаемся, вот кто как понимает так и пишет и наверняка думает, что он то указывает прямой путь, пишет правду, в отличии от других.
Как с оптимизмом?
не теряется?
Волки о которых упоминает Павел смогли изменить тексты Евангелия, Посланий Апостолов, а так же ТОРЫ, Псалмов и Пророков?
Если нет, так как сказано что Господь Бог бодрствует над Словом Своим, стало быть Слова Писания представлены нам в том же виде и смысловом значении, как они и полагались Апостолами посредством текста.
Согласны с этим?
Если да, то о всех событиях о Христе, о Духе Его мы можем рассуждать только на основе Писания, а не от слов человеков пусть даже из древнеживущих.
Например вы же знаете, что массовому обозрению представлена Туринская плащаница, как некий артефакт, причем КЦ выставляет это без оговорки на то, что сей предмет противоречит написанному Слову.
В котором сказано так,
А что мы видим здесь,7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
(Иоан.20:7)
Как видите, в данном представлении ПЛАТ (плат, который был на главе Его) ,согласно Писания должен лежать на отдельном месте, находится в центре изображения.
И вообще, вы знаете, что три первых века к ряду, никому и в голову не приходило искать, собирать предметы физического характера, то о чем было/есть сказано в Богодухновенном Писании?
А ныне, какими только домыслами от человеков не обросло сопровождением Священное Писание, но которое при тщательном рассмотрении сохранило свою непорочность и неизменность изложенной истине в нем.
Если согласны то пойдем дальше, если нет, то сообщите с чем именно вы не согласны?!
Дабы устранить всякое препятствие к общению в духе и истине Его.Комментарий
-
По поводу плащаницы: она есть, интересно было читать и трогательно рассматривать образ лица, а все остальное не имеет решительного основания для веры что воскрес из мертвых, потому что мы имеем в себе свидетельство Его воскресения и вознесения к Отцу, ОН, как и обещал прислал обетование жизни вечной Дух Святой и когда ... примечательно: в день пятидесятницы, день дарования Закона.Не буду вокруг да около, спрошу прямо..
Волки о которых упоминает Павел смогли изменить тексты Евангелия, Посланий Апостолов, а так же ТОРЫ, Псалмов и Пророков?
Если нет, так как сказано что Господь Бог бодрствует над Словом Своим, стало быть Слова Писания представлены нам в том же виде и смысловом значении, как они и полагались Апостолами посредством текста.
Согласны с этим?
А по поводу изменения текстов: вполне могли быть изменения: отнять от написанного или прибавить к написанному и совершить это в Писаниях или в повествованиях События пришествия.
Почему, да потому что читаем предупреждения не делать этого в пятикнижии, чтобы не назваться лжецом - притча 30( участь которых в озере огненном)
и завершает окончательное наказание Откровение последняя глава.
Раз написано не делать, то понятно, что заранее было известно, что это возможно.
При противостоянии тьмы и света это реально.
Не напрасно Писания написаны так, что без откровения свыше не понять смысл, потому при всех изменениях тайна остается и она открывается только имеющим ключ: если откроет никто не закроет, а если закроет ум к разумению - никто не откроет.
Потому и сказано не спорить, противящемуся правде говорить до трех раз и оставлять, если Бог определил кому узнать правду, тот узнает в свое время.
Это и мой опыт, потому верю этому.
Как и тому что учит Отец и наученных Им приводит ко Христу, как читаем: конец закона Христос, Конец, а к нему ведет Отец.
Христос о Себе: Я Начало и Конец.
И как учит, а как написано о Новом завете, вот так и учит.
- - - Добавлено - - -
Не имеет решительного основания для верующих, а для мира предмет исследования, чтобы убедиться что это так.
- - - Добавлено - - -
И еще, написано Апостолом: будут говорить превратное ... говорить.
И говорят и сейчас говорят, а как: читают написанное и говорят: здесь не то что написано, а то что я вам скажу и кто что скажет от своего ума.
Просто потому что разумение еще не дано свыше, только воображение человека.Комментарий
-
Двора, рассматривая "плащаницу" вы сверяли оное изображение с словом от Иоанна,По поводу плащаницы: она есть, интересно было читать и трогательно рассматривать образ лица, а все остальное не имеет решительного основания для веры что воскрес из мертвых, потому что мы имеем в себе свидетельство Его воскресения и вознесения к Отцу, ОН, как и обещал прислал обетование жизни вечной Дух Святой и когда ... примечательно: в день пятидесятницы, день дарования Закона.Не буду вокруг да около, спрошу прямо..
Волки о которых упоминает Павел смогли изменить тексты Евангелия, Посланий Апостолов, а так же ТОРЫ, Псалмов и Пророков?
Если нет, так как сказано что Господь Бог бодрствует над Словом Своим, стало быть Слова Писания представлены нам в том же виде и смысловом значении, как они и полагались Апостолами посредством текста.
Согласны с этим?
Если да, то о всех событиях о Христе, о Духе Его мы можем рассуждать только на основе Писания, а не от слов человеков пусть даже из древнеживущих.
Например вы же знаете, что массовому обозрению представлена Туринская плащаница, как некий артефакт, причем КЦ выставляет это без оговорки на то, что сей предмет противоречит написанному Слову.
В котором сказано так,
А что мы видим здесь,7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
(Иоан.20:7)
Как видите, в данном представлении ПЛАТ (плат, который был на главе Его) ,согласно Писания должен лежать на отдельном месте, находится в центре изображения.
И вообще, вы знаете, что три первых века к ряду, никому и в голову не приходило искать, собирать предметы физического характера, то о чем было/есть сказано в Богодухновенном Писании?
А ныне, какими только домыслами от человеков не обросло сопровождением Священное Писание, но которое при тщательном рассмотрении сохранило свою непорочность и неизменность изложенной истине в нем.
Если согласны то пойдем дальше, если нет, то сообщите с чем именно вы не согласны?!
Дабы устранить всякое препятствие к общению в духе и истине Его.
....
Не имеет решительного основания для верующих, а для мира предмет исследования, чтобы убедиться что это так.
..?7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
(Иоан.20:7)
То есть, вы видите несоответствие изображения "плащаницы" Словам Писания или нет?!Комментарий
-
Возможно, только на уровне плевел, о чем Господь сказал так,Раз написано не делать, то понятно, что заранее было известно, что это возможно.
При противостоянии тьмы и света это реально.
Не напрасно Писания написаны так, что без откровения свыше не понять смысл, потому при всех изменениях тайна остается и она открывается только имеющим ключ: если откроет никто не закроет, а если закроет ум к разумению - никто не откроет.
Примеры того, вы возможно читали в одной из моих тем,24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:24-30)
Например здесь, как переводчики будучи профи но плотские, не разумея Дух истины, допускают перевод по человеческому восприятию.
Или скажем искажения бывают и иного рода, среди номинального "христианства" посредством приобщения к смыслу Писания интерпретации текстов от их домыслов и представлений без водительства в том по Писанию в Духе Святом.
Например, -
1.
-----------------
Верно ли понимают многие из верующих, следующий стих, -То есть, верно ли воспринимают значение слова ДАРОМ, как нечто "бесплатно получил бесплатно отдай"? Если бы так было верно понимать, то не сказано бы в Писании по смыслу о следующем, -7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте;ДАРом получили, ДАРом давайте.
(Матф.10:7,8)
3 Как от Божественной силы Его ДАРовано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми ДАРованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
(2Пет.1:3,4)8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий ДАР:
(Еф.2:8)Более того, сказано так,8 ПоДАРок - драгоценный камень в глазах владеющего им: куда ни обратится он, успеет.
(Прит.17:8)
Разве с сокровищем так поступают, бросая под ноги тем, кто не способен ОЦЕНИТЬ труд и поиск найденного сокровища.6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Матф.7:6-8)
Более того, сказано что нашедший сокровище, утаит его, что бы продав иное, заплатить достойную цену в обретении большего для Царствия Его.
-----------------------44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
(Матф.13:44-46)
2.
И еще, некоторые цитируя Писание легковесно и без рассуждения спешат провозгласить то или иное слово как исполнившееся в них..
Но при тщательном разборе и сопоставлением с другими стихами Писания , удивляются, что не то имели ввиду прежде, в чем и заблуждались.
Например,
И многие спешат ухватиться за слова в части как, - на суд не приходит- тогда как я бы обратил их внимание, на следующую фразу этого стиха - но перешел от смерти в жизнь.-!24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
То есть, на суд не приходит тот, кто перешел из положения СМЕРТИ во Христе к ЖИЗНИ во Христе.
Именно это смысловое значение стиха, подтверждается Писанием, где сказано, О СУДЕ так,
И О СМЕРТИ ЕГО сказано,10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
(Рим.14:10)
И ещё,3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
(Рим.6:3)То есть, как видим без погребения в СМЕРТЬ ЕГО, нет и не будет ОБНОВЛЕННОЙ ЖИЗНИ во Христе.4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:4-7)
Проще говоря, без СМЕРТИ В НЕМ, С НИМ, нет и ВОСКРЕСЕНИЯ ВО ХРИСТЕ!
Оппоненты возразят в продолжении следующими стихами,
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
(Матф.16:28)1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.(Мар.9:1)Их суждениям дополнительный импульс предает тот факт, что не вкусившие смерти, уже узрят Царствие Божее в силе и тд..27 Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
(Лук.9:27)
Но если обратиться к контексту Писания, к стихам предшествующим этому то в предварении данного сказано,Смысл всех этих стихов сводится к тому, что каждому в вере своей следуя за Христом по Писанию, необходимо взять КРЕСТ СВОЙ, что бы распят был ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК.23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
25 Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?
26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.
(Лук.9:23-26)
Без этого свидетельства, СОРАСПЯТИЯ с НИМ, они же не вкусившие смерти увидят Царствие Божее пришедшее в силе, однако с другой стороны от стана праведников.
Как и сказано здесь об этом,
Обратили внимание? Они увидели Царствие Божее, но со стороны изгоняемых себя вон.27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
(Лук.13:27,28)
Им и теперь следовало бы знать это, -
И это пока не поздно,31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31,32)
---------------------------12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
(Евр.4:12,13)
3.
И ещё, от обрезанных (по Писанию) часто можно услышать подобное рассуждение,
На что им должно отвечать, следующим образом, -Вы не понимаете как устроено Писание.
Оно устроено так, что одновременно обслуживает плотской и духовный ум, за счёт особого построения текста, имеющего внешний и внутренний смысл.
Причём внутренний смысл и чтение внутреннего смысла именуется чтением по Христу:
Как видите, Писание написано отвне и внутри, имея два смысла.1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную
внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее"(Откровение 5:1-5)
И внутренний смысл открывается только при чтении по Христу.
То есть, ОТ ВНЕШНИХ ПИСАНИЕ СОКРЫТО, как и сказано,А может вы неверно читаете? И от этой неверности и все огрехи в вас?!
Запятую снимите и у вас все выправится, как должно..
например,
Читайте и разумейте по Духу, а не по плоти.1. и видел я в деснице у сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне запечатанную семью печатями."
Потому как от Господа, в Писание заложен один единственный смысл, а другой смысл привносится человеком при неверном толковании одного и того же текста.
- - - Добавлено - - -10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.(Лук.8:10)
Вот именно, что и остается держаться СЛОВ НАПИСАННЫХ, так как Бог видит с каким сердцем мы подходим к Его Слову, ведь другого нам не дано.....
И еще, написано Апостолом: будут говорить превратное ... говорить.
И говорят и сейчас говорят, а как: читают написанное и говорят: здесь не то что написано, а то что я вам скажу и кто что скажет от своего ума.
Просто потому что разумение еще не дано свыше, только воображение человека.
Более того сказано,
И ещё сказано,19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)
20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.(Ис.8:20)Комментарий


Комментарий