Привет, Леонид. Почитал Ваше участие в этой теме.
Респект и уважуха Вам. Хотя тема то ни о чём. Вы правильно заметили о весьма странном ведении дискуссии Андреем ,,Всяким.
Когда ему нечего сказать на аргументацию оппонента - он выходит на второй, потом на третий тридцать третий заход, теряя свою первоначальную нить рассуждения, перескакивая на другие ссылки Писания, имеющие совершенно другой контекст.
Так что что маемо, то маемо
А по теме продолжу Вашу мысль:
Верующий (т.е. уверовавший однажды) стал святым в глазах Божьих.
А святой да освящается ещё
То есть процесс освящения продолжается всю оставшуюся жизнь, сколько ему намерено Богом.
А если ,,Всякий НЕ считает себя на ходящимся в Царстве Божьем прямо сейчас - то это только его проблема:
О спасённых однажды сказано так:
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
Ив Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
(Колоссянам 1)
Респект и уважуха Вам. Хотя тема то ни о чём. Вы правильно заметили о весьма странном ведении дискуссии Андреем ,,Всяким.
Когда ему нечего сказать на аргументацию оппонента - он выходит на второй, потом на третий тридцать третий заход, теряя свою первоначальную нить рассуждения, перескакивая на другие ссылки Писания, имеющие совершенно другой контекст.
Так что что маемо, то маемо
А по теме продолжу Вашу мысль:
Верующий (т.е. уверовавший однажды) стал святым в глазах Божьих.
А святой да освящается ещё
То есть процесс освящения продолжается всю оставшуюся жизнь, сколько ему намерено Богом.
А если ,,Всякий НЕ считает себя на ходящимся в Царстве Божьем прямо сейчас - то это только его проблема:
О спасённых однажды сказано так:
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
Ив Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
(Колоссянам 1)
Комментарий