Пришло время прозреть тем, кто думает в себе,- ...что на суд не приходит (Иоан.5:24)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #136
    Сообщение от kLeonid
    Вы правы, именно сначала все должно произойти а не в продолжении всей жизни...С кем этого не произошло Царства Божия не наследуют...
    Привет, Леонид. Почитал Ваше участие в этой теме.
    Респект и уважуха Вам. Хотя тема то ни о чём. Вы правильно заметили о весьма странном ведении дискуссии Андреем ,,Всяким.
    Когда ему нечего сказать на аргументацию оппонента - он выходит на второй, потом на третий тридцать третий заход, теряя свою первоначальную нить рассуждения, перескакивая на другие ссылки Писания, имеющие совершенно другой контекст.
    Так что что маемо, то маемо

    А по теме продолжу Вашу мысль:
    Верующий (т.е. уверовавший однажды) стал святым в глазах Божьих.
    А святой да освящается ещё
    То есть процесс освящения продолжается всю оставшуюся жизнь, сколько ему намерено Богом.
    А если ,,Всякий НЕ считает себя на ходящимся в Царстве Божьем прямо сейчас - то это только его проблема:
    О спасённых однажды сказано так:
    12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
    избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
    Ив Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
    (Колоссянам 1)
    Последний раз редактировалось serenkiy081; 03 November 2022, 09:54 PM.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10798

      #137
      Сообщение от serenkiy081
      А по теме продолжу Вашу мысль:
      Верующий (т.е. уверовавший однажды) стал святым в глазах Божьих.
      А святой да освящается ещё
      То есть процесс освящения продолжается всю оставшуюся жизнь, сколько ему намерено Богом.
      Ну это если освященный опять каким то образом запачкался, ну как к примеру сказано у Иакова:
      Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.(1Иоан.2:1,2)
      Получается что ему опять необходимо освящение, и так происходит в продолжении всей оставшейся жизни, если вы как то по другому понимаете, поделитесь буду только рад.
      Сообщение от serenkiy081
      О спасённых однажды сказано так:
      12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
      избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
      Ив Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,(Колоссянам 1)
      Поэтому и не приходят на суд, потому что уже вышли из царства тьмы и вошли в другое Царство...
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #138
        Только сказать - Аминь!

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #139
          Сообщение от Всякий..
          Некоторые, цитируя Писание легковесно и без рассуждения спешат провозгласить то или иное слово
          В данном случае ,,Некоторый - это как раз таки Вы.



          Сообщение от Всякий..
          Но при тщательном разборе и сопоставлении с другими стихами Писания, удивляются
          Я тут мельком пролистал, что пишут участники
          Вот, что пишет Вам один из участников:
          Сообщение от 22 января
          судилище Христово
          видимо оно немного отличается от суда у белого престола.
          Но вместо ТЩАТЕЛЬНОГО РАЗБОРА - Вы (как это и подобает гнусному ТРОЛЛЮ) проигнорировали это сообщение.
          Повторю, что я испытываю удовольствие, когда размазываю по стенке всякую ересь и хрень, типа Вашей.
          Итак, (к Вашему УДИВЛЕНИЮ) в указанном выше сообщении чётко сказано о разных по смыслу и значению словах:
          - СУДИЛИЩЕ (Христово) и
          - СУД (у Белого Престола)

          Сможете сами (по индексации Стронга) продемонстрировать значение этих двух (абсолютно разных) слов ?
          Вы же обладатель ,,Волшебных таблиц !!!
          ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !
          Последний раз редактировалось serenkiy081; 05 November 2022, 12:17 PM.

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #140
            Андрей, Ваше молчание настораживает
            Вы что, не верите собственным часто мигающим глазкам ?

            Комментарий

            • Balding
              Участник
              • 01 June 2022
              • 300

              #141
              Сообщение от Всякий..
              И многие спешат ухватиться за слова в части как, - на суд не приходит- тогда как я бы обратил их внимание, на следующую фразу этого стиха - но перешел от смерти в жизнь!
              День добрый!

              Как мне показалось, message про смерть считывается.
              Однако мысль про «на суд не приходит», как мне показалось, не совсем раскрыта.

              С одной стороны, вы глаголите: «То есть, на суд не приходит тот, кто перешел из положения СМЕРТИ во Христе к ЖИЗНИ во Христе.», то есть как бы соглашаетесь, что приходят не все, что кто-то не приходит.

              С другой стороны, приводите слова Павла:

              10 А ты что́ осуждаешь брата твоего? Или и ты, что́ унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.[10] Мф. 7:1-2. 2Кор. 5:10.
              11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога.[11] Ис. 45:23. Мф. 26:64. Флп. 2:10.
              12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

              Рим. 14, 10-12.

              Смотрим: «все мы предстанем», «каждый даст».

              Так в итоге, как у вас с судом?

              [Вариант: у Иоанна в 5, 25 подразумеваются святые only. В этом случае следует определить круг таковых святых, если он поддаётся определению]

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #142
                Сообщение от Balding
                День добрый!

                Как мне показалось, message про смерть считывается.
                Однако мысль про «на суд не приходит», как мне показалось, не совсем раскрыта.

                С одной стороны, вы глаголите: «То есть, на суд не приходит тот, кто перешел из положения СМЕРТИ во Христе к ЖИЗНИ во Христе.», то есть как бы соглашаетесь, что приходят не все, что кто-то не приходит.

                С другой стороны, приводите слова Павла:

                10 А ты что́ осуждаешь брата твоего? Или и ты, что́ унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.[10] Мф. 7:1-2. 2Кор. 5:10.
                11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога.[11] Ис. 45:23. Мф. 26:64. Флп. 2:10.
                12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                Рим. 14, 10-12.

                Смотрим: «все мы предстанем», «каждый даст».

                Так в итоге, как у вас с судом?

                [Вариант: у Иоанна в 5, 25 подразумеваются святые only. В этом случае следует определить круг таковых святых, если он поддаётся определению]
                Здравствуйте!
                На СУД приходят ВСЕ. Но каждый в свое время.
                И там где сказано о "переходе из СМЕРТИ со Христом ("... сообразуясь смерти Его" Фил.3:10) к ЖИЗНИ со Христом Воскресшим, и есть представшие на суд первыми, о чем сказано так,
                31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                (1Кор.11:31,32)
                В 32 ом стихе, сказано о двух группах верующих где первые и вторые судимы все, но в свое время.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от serenkiy081
                В данном случае ,,Некоторый - это как раз таки Вы.

                Я тут мельком пролистал, что пишут участники
                Вот, что пишет Вам один из участников:
                Но вместо ТЩАТЕЛЬНОГО РАЗБОРА - Вы (как это и подобает гнусному ТРОЛЛЮ) проигнорировали это сообщение.
                Повторю, что я испытываю удовольствие, когда размазываю по стенке всякую ересь и хрень, типа Вашей.
                Итак, (к Вашему УДИВЛЕНИЮ) в указанном выше сообщении чётко сказано о разных по смыслу и значению словах:
                - СУДИЛИЩЕ (Христово) и
                - СУД (у Белого Престола)
                Сможете сами (по индексации Стронга) продемонстрировать значение этих двух (абсолютно разных) слов ?
                Вы же обладатель ,,Волшебных таблиц !!!
                ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !
                Читайте первый пост темы, потом задавайте вопросы и только после ожидайте ответа.
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #143
                  Сообщение от Всякий..
                  Читайте первый пост темы, потом задавайте вопросы и только после ожидайте ответа.
                  Одним словом о том, что Вас угораздило написать :
                  - ВИНЕГРЕТ.
                  Начали за здравие, а кончили за упокой
                  Понахватать разных ссылок со знакомым словом, а какого то конкретного вопроса, на который был бы конкретный ответ - так и не последовало.
                  Ну, что ж, начнём пожалуй

                  Вот Вы взяли цитату:
                  Сообщение от Всякий..
                  24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                  (Иоан.5:24)
                  И вместо того, что бы
                  обратить внимание на основную мысль автора только о ДВУХ возможных пребываниях человека перед Богом, таких как :
                  - Пребывание в СМЕРТИ (Вечной) и
                  - Пребывание в ЖИЗНИ (Вечной)
                  Вас угораздило блеснуть ,,величайшими открытиями о греческом предлоге ἐκ

                  Хотя, безусловно - в этих словах Спасителя у читателя уже сформировалось потребность выбора:
                  - Или оставаться МЁРТВЫМ и предстать на Суд в таком же МЁРТВОМ состоянии,
                  - Или принять верою всё то, о чём и дальше будет сказано в Евангелии.



                  И далее пошёл поток сознания:
                  Сообщение от Всякий..
                  И многие спешат ухватиться за слова в части как, - на суд не приходит - тогда как я бы обратил их внимание, на следующую фразу этого стиха - но перешел от смерти в жизнь!
                  Как видим, моё понимание прочитанного резко отличается от Вашего
                  Однако вот что выдало Ваше воображение:
                  Сообщение от Всякий..
                  То есть, на суд не приходит тот, кто перешел из положения СМЕРТИ во Христе к ЖИЗНИ во Христе.
                  Два положения:
                  - Смерть во Христе и
                  - Жизнь во Христе.
                  На всю ту лабуду, которую Вы написали ниже в своём сообщении - не буду даже времени и места на странице этой темы тратить
                  Скажу одно:
                  - А такое выражение, как ,,Смерть во Христе - всегда был, есть и будет буквальный выбор верующего:
                  Принять физическую насильственную смерть за веру в Спасителя Иисуса вместо предательства и малодушия и отступления от веры Евангельской.

                  Комментарий

                  • Balding
                    Участник
                    • 01 June 2022
                    • 300

                    #144
                    Сообщение от Всякий..
                    Здравствуйте!
                    На СУД приходят ВСЕ. Но каждый в свое время.
                    И там где сказано о "переходе из СМЕРТИ со Христом ("... сообразуясь смерти Его" Фил.3:10) к ЖИЗНИ со Христом Воскресшим, и есть представшие на суд первыми, о чем сказано так,
                    В 32 ом стихе, сказано о двух группах верующих где первые и вторые судимы все, но в свое время.
                    Здравствуйте!

                    1

                    Уже маленько понятнее. Как бы, фигурально выражаясь, суд I очереди и суд II очереди.
                    Задача сводится к выявлению критериев группировки лиц по очередям.
                    Для верности ознакомился с главой 11 1Кор.
                    Это место в ней:

                    31 Но если бы мы проверяли самих себя, то избежали бы осуждения.
                    32 Но когда нас судит Господь, мы подвергаемся наказанию, чтобы нам не быть осужденными вместе с остальным миром.

                    Понимается следующим образом. Судимые разделяются Павлом на 2 группы: «мы» и «остальной мир».
                    Из контекста следует, что «мы» это воцерковленные христиане, а «остальной мир» не христиане.
                    То есть, как мне видится мысль Павла, он имел в виду не разбиение верующих (христиан) на 2 группы [допустим плохие христиане и хорошие христиане], а то, что сказано выше: разбиение всех людей на христиан и остальных. Соответственно и 2 очереди на суд: одна для христиан, другая для не христиан.

                    2

                    В Фил. 3, 10 (и предшествующие стихи) как мне кажется, имеется в виду другой контекст: уподобление [доп. аллюзия: преподобный].

                    3

                    Вместе с тем, если вы склоняетесь к разбиению верующих христиан на две очереди, то возвращаемся к посту 141: круг лиц критерии выделения из верующих тех, кто пойдёт отдельной очередью? Монахи?

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #145
                      Сообщение от serenkiy081
                      Одним словом о том, что Вас угораздило написать :
                      - ВИНЕГРЕТ.
                      Начали за здравие, а кончили за упокой
                      Понахватать разных ссылок со знакомым словом, а какого то конкретного вопроса, на который был бы конкретный ответ - так и не последовало.
                      Ну, что ж, начнём пожалуй

                      Вот Вы взяли цитату:
                      И вместо того, что бы
                      обратить внимание на основную мысль автора только о ДВУХ возможных пребываниях человека перед Богом, таких как :
                      - Пребывание в СМЕРТИ (Вечной) и
                      - Пребывание в ЖИЗНИ (Вечной)
                      Вас угораздило блеснуть ,,величайшими открытиями о греческом предлоге ἐκ

                      Хотя, безусловно - в этих словах Спасителя у читателя уже сформировалось потребность выбора:
                      - Или оставаться МЁРТВЫМ и предстать на Суд в таком же МЁРТВОМ состоянии,
                      - Или принять верою всё то, о чём и дальше будет сказано в Евангелии.

                      И далее пошёл поток сознания:

                      Как видим, моё понимание прочитанного резко отличается от Вашего
                      Иисус пребывал в смерти вечной?
                      И там где сказано о "переходе из СМЕРТИ со Христом ("... сообразуясь смерти Его" Фил.3:10) к ЖИЗНИ со Христом Воскресшим, ...
                      О "смерти со Христом" или "во Христе" равно о Воскресению из мертвых, - вижу вы не в курсе.
                      31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                      (1Кор.15:31)
                      37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
                      39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
                      (Матф.10:37-39)
                      О физическом ли кресте в вере Евангельской, говорит Иисус?
                      Кто и что должно умереть, умирать на этом кресте в вере вашей?


                      Сообщение от serenkiy081
                      Однако вот что выдало Ваше воображение:
                      Два положения:
                      - Смерть во Христе и
                      - Жизнь во Христе.
                      На всю ту лабуду, которую Вы написали ниже в своём сообщении - не буду даже времени и места на странице этой темы тратить
                      Скажу одно:
                      - А такое выражение, как ,,Смерть во Христе - всегда был, есть и будет буквальный выбор верующего:
                      Принять физическую насильственную смерть за веру в Спасителя Иисуса вместо предательства и малодушия и отступления от веры Евангельской.
                      6 Помышления плотские суть СМЕРТЬ, а помышления духовные - жизнь и мир,
                      (Рим.8:6)
                      В стихе выше, о физической СМЕРТИ сказано? )
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #146
                        Сообщение от Balding
                        Здравствуйте!

                        1

                        Уже маленько понятнее. Как бы, фигурально выражаясь, суд I очереди и суд II очереди.
                        Задача сводится к выявлению критериев группировки лиц по очередям.
                        Для верности ознакомился с главой 11 1Кор.
                        Это место в ней:

                        31 Но если бы мы проверяли самих себя, то избежали бы осуждения.
                        32 Но когда нас судит Господь, мы подвергаемся наказанию, чтобы нам не быть осужденными вместе с остальным миром.

                        Понимается следующим образом. Судимые разделяются Павлом на 2 группы: «мы» и «остальной мир».

                        Из контекста следует, что «мы» это воцерковленные христиане, а «остальной мир» не христиане.
                        То есть, как мне видится мысль Павла, он имел в виду не разбиение верующих (христиан) на 2 группы [допустим плохие христиане и хорошие христиане], а то, что сказано выше: разбиение всех людей на христиан и остальных. Соответственно и 2 очереди на суд: одна для христиан, другая для не христиан.
                        7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли СТРОИТЕЛИ, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                        8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
                        (1Пет.2:7,8)
                        Кто есть СТРОИТЕЛИ, которые отвергли КАМЕНЬ, ... о который ОНИ претыкаются НЕ покоряясь слову, на что ОНИ и оставлены?
                        1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                        2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                        3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
                        (Еф.2:1-3)
                        5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                        6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                        7 итак, не будьте сообщниками их.
                        8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
                        9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
                        10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
                        11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                        12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
                        13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                        14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
                        15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
                        16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
                        (Еф.5:5-16)
                        Кто такие спящие, о которых говорит Павел выше?
                        Ответ на этот вопрос, Павел разъясняет так,
                        11 Так [поступайте], зная ВРЕМЯ, что наступил уже час пробудиться нам от СНА. Ибо ныне ближе к нам СПАСЕНИЕ, НЕЖЕЛИ когда мы УВЕРОВАЛИ.
                        12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
                        (Рим.13:11,12)
                        Обратили внимание, что между уверованием и спасением наличествует период СНА СПЯЩИХ (ДЕЛА ТЬМЫ)?!
                        И здесь выходим на суд тех и других, -
                        2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                        3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
                        (Дан.12:2,3)
                        25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                        26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                        27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                        28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                        29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
                        (Иоан.5:25-29)
                        Или иначе, кто есть беззаконники, о которых Иисус говорит так, -
                        20 Итак по плодам их узнаете их.
                        21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                        23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                        (Матф.7:20-23)
                        В МИРЕ неверующих, о котором подумали вы, разве происходит следующее, -
                        Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                        (Матф.7:22)
                        ?!
                        То есть, кто они есть эти МНОГИЕ, о которых сказано в стихе выше и МЫ, которые пророчествовали, бесов изгоняли, чудеса творили, но суть беззаконники в вере?!
                        5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                        6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
                        7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
                        8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
                        9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                        10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                        (Кол.3:5-10)
                        Иначе, между кем и кем суд совершается, о котором сказано так, -
                        17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
                        (1Пет.4:17)
                        ?
                        Последний раз редактировалось Всякий..; 10 November 2022, 08:44 PM.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #147
                          Сообщение от Всякий..
                          Иисус пребывал в смерти вечной?
                          Что за вздор !!!




                          Сообщение от Всякий..
                          О "смерти со Христом" или "во Христе" равно о Воскресению из мертвых, - вижу вы не в курсе.
                          из пустого - в породнее



                          Сообщение от Всякий..
                          О физическом ли кресте в вере Евангельской, говорит Иисус?
                          Вопрос сам по себе - бестолковый.



                          Сообщение от Всякий..
                          Кто и что должно умереть, умирать на этом кресте в вере вашей?
                          Опять - бестолковые вопросы ни о чём



                          Сообщение от Всякий..
                          В стихе выше, о физической СМЕРТИ сказано? )
                          Вот об этой же:
                          заживо умерла.
                          (1Тим. 5:6)

                          Или вот об этой:

                          был мёртв и ожил
                          (Луки 15:24)

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #148
                            Сообщение от serenkiy081
                            Сообщение от serenkiy081Одним словом о том, что Вас угораздило написать :
                            - ВИНЕГРЕТ.
                            Начали за здравие, а кончили за упокой
                            Понахватать разных ссылок со знакомым словом, а какого то конкретного вопроса, на который был бы конкретный ответ - так и не последовало.
                            Ну, что ж, начнём пожалуй

                            Вот Вы взяли цитату:
                            Вот Вы взяли цитату:

                            Сообщение от Всякий..
                            24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит,но перешел от смерти в жизнь.
                            (Иоан.5:24)



                            И вместо того, что бы
                            обратить внимание на основную мысль автора только о ДВУХ возможных пребываниях человека перед Богом, таких как :

                            - Пребывание в СМЕРТИ (Вечной) и
                            - Пребывание в ЖИЗНИ (Вечной)
                            Вас угораздило блеснуть ,,величайшими открытиями о греческом предлоге ἐκ

                            Хотя, безусловно - в этих словах Спасителя у читателя уже сформировалось потребность выбора:
                            - Или оставаться МЁРТВЫМ и предстать на Суд в таком же МЁРТВОМ состоянии,
                            - Или принять верою всё то, о чём и дальше будет сказано в Евангелии.

                            И далее пошёл поток сознания:

                            Как видим, моё понимание прочитанного резко отличается от Вашего




                            Иисус пребывал в смерти вечной?
                            Что за вздор !!!
                            Вот именно, вздор!
                            Потому как в Писании, цитату которую вы взяли, не сказано о смерти вечной, а сказано об обращение из плотского восприятия Писания и истины о Христе в целом в Духовное
                            То есть совершается исход от рассуждений над смыслами Писания по плоти, где рассуждения плотские суть СМЕРТЬ, в рассуждения Духовные, которые есть жизнь, праведность, радость и мир во святом Духе.
                            5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                            6 Помышления плотские суть смерть,а помышления духовные - жизнь и мир,
                            7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                            8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                            9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                            10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                            11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                            (Рим.8:5-11)
                            Что представляет собою "ТЕЛО мертво для греха", о котором говорит Павел выше?

                            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                            (2Кор.5:16)
                            Сообщение от serenkiy081
                            6 Помышления плотские суть СМЕРТЬ, а помышления духовные - жизнь и мир,
                            (Рим.8:6)
                            В стихе выше, о физической СМЕРТИ сказано? )
                            Вот об этой же:
                            заживо умерла.
                            (1Тим. 5:6)
                            Или вот об этой:
                            был мёртв и ожил
                            (Луки 15:24)
                            А в сказанном про Лазаря так,
                            11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
                            12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
                            13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
                            14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
                            (Иоан.11:11-14)
                            о физической смерти Лазаря, сказано?
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #149
                              Сообщение от Всякий..
                              в Писании сказано об обращение из плотского восприятия Писания и истины о Христе в целом в Духовное
                              То есть совершается исход от рассуждений над смыслами Писания по плоти, где рассуждения плотские суть СМЕРТЬ, в рассуждения Духовные, которые есть жизнь, праведность, радость и мир во святом Духе.
                              Что представляет собою "ТЕЛО мертво для греха", о котором говорит Павел выше?
                              Это настоящий бред сивой кобылы валунную ночь.
                              Вы не адекватный собеседник.
                              Поступлю, как в песне:
                              - Не кормите ТРОЛЛЯ



                              Сообщение от Всякий..
                              А в сказанном про Лазаря так,
                              о физической смерти Лазаря, сказано?
                              о физической.
                              Но можете не реагировать Вы мне не интересны, как собеседник.
                              Вы несёте ахинею

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #150
                                Сообщение от serenkiy081
                                Это настоящий бред сивой кобылы валунную ночь.
                                Вы не адекватный собеседник.
                                Поступлю, как в песне:
                                - Не кормите ТРОЛЛЯ
                                Как обычно, аргументов в свете Писания от вас, нуль.

                                Сообщение от serenkiy081
                                А в сказанном про Лазаря так,
                                11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
                                12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
                                13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
                                14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
                                (Иоан.11:11-14)
                                о физической смерти Лазаря, сказано?
                                о физической.
                                Но можете не реагировать Вы мне не интересны, как собеседник.
                                Вы несёте ахинею
                                А о СНЕ, как и о СМЕРТИ, Он тоже говорил в физическом обыкновенном смысле?
                                В том же стихе, ответ очевиден. )
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...