Пришло время прозреть тем, кто думает в себе,- ...что на суд не приходит (Иоан.5:24)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я высказал свое мнение по теме, если вы не согласны, должны были пояснить почему, а вы опять стали прыгать то туда то сюда.
А что Писание подразумевает под плотью это савсем другая тема и очень обширная, потому что в одном случаи речь идет об одном, а в другом о другом.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Рим. 6:3 - 4 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Так же и воскресли мы в Нем, когда крестились в Него.
Рим. 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
В послании к Ефесянам Павел назвал всех неверующих мертвыми для Бога.
А всех верующих, ожившими из мертвых.
Это и есть переход из смерти в Жизнь.
Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Значит не прочитали 9 главу 1 кор., если бы прочитали то не спрашивали.
Я высказал свое мнение по теме, если вы не согласны, должны были пояснить почему, а вы опять стали прыгать то туда то сюда.
А что Писание подразумевает под плотью это савсем другая тема и очень обширная, потому что в одном случаи речь идет об одном, а в другом о другом.24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)Комментарий
-
Согласно Рим 6 переход из смерти в жизнь происходит в один момент. Вот стихи подтверждающие это
Апостол говорит о смерти во Христе, как о свершившимся факте. И в смерть его крестились ВСЕ, крестившиеся во Христа.
Так же и воскресли мы в Нем, когда крестились в Него.
А потом он призывает не просто надеяться на жизнь и смерть, а быть уверенным, что так и есть.
А по поводу перехода.
В послании к Ефесянам Павел назвал всех неверующих мертвыми для Бога.
А всех верующих, ожившими из мертвых.
Это и есть переход из смерти в Жизнь.
Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:27)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:1-4)Комментарий
-
Вы определили переход "из смерти в жизнь" как "момент".
А вот Сам Господь говорит о времени и смерти:
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)
Получается, что "момент" для смерти уже растягивается минимум на "три дня и три ночи", а если еще применить это место Писания:
2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
То получается, что "момент" может продлиться до 3000 лет.
Ну даже это терпимо и мы можем себя тешить, ведь мы фактически в третьем тысячелетии. Можем спросить у Господа: " мы по своей воле определяем "момент" наступления событий "смерти и воскресения" в Писании?" Или по другому: в этот "момент" Ты даешь нам царствовать над грехом?
И вдруг узнаем, что такой вопрос возникал у учеников и звучал так:
Деян.1:6 ... не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
Но ответ звучит одинаково как вчера, сегодня и во веки тот же:
7 Он же сказал им-нам:не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
(Деян.1:7)
Так что "момент" наступает не от наших хотелок и нашей воли, а по откровению Духа Святого.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Вы определили переход "из смерти в жизнь" как "момент".
А вот Сам Господь говорит о времени и смерти:
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)
Получается, что "момент" для смерти уже растягивается минимум на "три дня и три ночи", а если еще применить это место Писания:
2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
То получается, что "момент" может продлиться до 3000 лет.
Ну даже это терпимо и мы можем себя тешить, ведь мы фактически в третьем тысячелетии. Можем спросить у Господа: " мы по своей воле определяем "момент" наступления событий "смерти и воскресения" в Писании?" Или по другому: в этот "момент" Ты даешь нам царствовать над грехом?
И вдруг узнаем, что такой вопрос возникал у учеников и звучал так:
Деян.1:6 ... не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
Но ответ звучит одинаково как вчера, сегодня и во веки тот же:
7 Он же сказал им-нам:не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
(Деян.1:7)
Так что "момент" наступает не от наших хотелок и нашей воли, а по откровению Духа Святого.
Павел пишет,
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
(1Кор.15:31)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)
Об этом говорится так,
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:10)
В подтверждении тому и сказано,
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:5-7)Комментарий
-
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор. 5:10).
была подобная тема на форуме-Что такое судилище Христово?
видимо оно немного отличается от суда у белого престола.в первом случае речь идет о тех ,кто сподобится первого воскресения,достоин ли похвалы, или стоит радоваться уже тому,что спасен ,как бы и из огня. во втором ,о наказании.
Комментарий
-
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.(Рим.6:3-7)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий