Пришло время прозреть тем, кто думает в себе,- ...что на суд не приходит (Иоан.5:24)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Значит не прочитали 9 главу 1 кор., если бы прочитали то не спрашивали.
 
 Я высказал свое мнение по теме, если вы не согласны, должны были пояснить почему, а вы опять стали прыгать то туда то сюда.
 
 А что Писание подразумевает под плотью это савсем другая тема и очень обширная, потому что в одном случаи речь идет об одном, а в другом о другом.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласно Рим 6 переход из смерти в жизнь происходит в один момент. Вот стихи подтверждающие это
 Апостол говорит о смерти во Христе, как о свершившимся факте. И в смерть его крестились ВСЕ, крестившиеся во Христа.Рим. 6:3 - 4 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
 Так же и воскресли мы в Нем, когда крестились в Него.
 А потом он призывает не просто надеяться на жизнь и смерть, а быть уверенным, что так и есть.Рим. 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
 А по поводу перехода.Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
 В послании к Ефесянам Павел назвал всех неверующих мертвыми для Бога.
 А всех верующих, ожившими из мертвых.
 Это и есть переход из смерти в Жизнь.
 Поэтому, те кто уверен, что не придут на суд, но перешли из смерти в Жизнь, имеют право на такую уверенность. Их уверенность подтверждается Писанием.Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Там нет ответа на вопрос заданный вам,Значит не прочитали 9 главу 1 кор., если бы прочитали то не спрашивали.
 
 Я высказал свое мнение по теме, если вы не согласны, должны были пояснить почему, а вы опять стали прыгать то туда то сюда.
 
 А что Писание подразумевает под плотью это савсем другая тема и очень обширная, потому что в одном случаи речь идет об одном, а в другом о другом.Чью ПЛОТЬ распяли Христовы?24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
 (Гал.5:24)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мертвых по преступлениям совершенных КОГДА, будучи в вере или в безверии, когда о существовании Бога вообще не знали?Согласно Рим 6 переход из смерти в жизнь происходит в один момент. Вот стихи подтверждающие это
 
 Апостол говорит о смерти во Христе, как о свершившимся факте. И в смерть его крестились ВСЕ, крестившиеся во Христа.
 Так же и воскресли мы в Нем, когда крестились в Него.
 
 А потом он призывает не просто надеяться на жизнь и смерть, а быть уверенным, что так и есть.
 
 
 А по поводу перехода.
 В послании к Ефесянам Павел назвал всех неверующих мертвыми для Бога.
 А всех верующих, ожившими из мертвых.
 Это и есть переход из смерти в Жизнь.
 Поэтому, те кто уверен, что не придут на суд, но перешли из смерти в Жизнь, имеют право на такую уверенность. Их уверенность подтверждается Писанием.
 Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тот же случай, для тех кто ищет во Христе путь, без креста своего.
 Лучше целить в совершенство и промахнуться, чем целить в несовершенство и попасть27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
 (Лук.14:27)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если истинная цель, познать истину, - всегда угодно Богу.1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
 (1Тим.2:1-4)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы определили переход "из смерти в жизнь" как "момент".
 А вот Сам Господь говорит о времени и смерти:
 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
 (Матф.12:40)
 Получается, что "момент" для смерти уже растягивается минимум на "три дня и три ночи", а если еще применить это место Писания:
 2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
 То получается, что "момент" может продлиться до 3000 лет.
 Ну даже это терпимо и мы можем себя тешить, ведь мы фактически в третьем тысячелетии. Можем спросить у Господа: " мы по своей воле определяем "момент" наступления событий "смерти и воскресения" в Писании?" Или по другому: в этот "момент" Ты даешь нам царствовать над грехом?
 И вдруг узнаем, что такой вопрос возникал у учеников и звучал так:
 Деян.1:6 ... не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
 Но ответ звучит одинаково как вчера, сегодня и во веки тот же:
 7 Он же сказал им-нам:не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
 (Деян.1:7)
 Так что "момент" наступает не от наших хотелок и нашей воли, а по откровению Духа Святого.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 К тому же..Вы определили переход "из смерти в жизнь" как "момент".
 А вот Сам Господь говорит о времени и смерти:
 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
 (Матф.12:40)
 Получается, что "момент" для смерти уже растягивается минимум на "три дня и три ночи", а если еще применить это место Писания:
 2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
 То получается, что "момент" может продлиться до 3000 лет.
 Ну даже это терпимо и мы можем себя тешить, ведь мы фактически в третьем тысячелетии. Можем спросить у Господа: " мы по своей воле определяем "момент" наступления событий "смерти и воскресения" в Писании?" Или по другому: в этот "момент" Ты даешь нам царствовать над грехом?
 И вдруг узнаем, что такой вопрос возникал у учеников и звучал так:
 Деян.1:6 ... не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
 Но ответ звучит одинаково как вчера, сегодня и во веки тот же:
 7 Он же сказал им-нам:не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
 (Деян.1:7)
 Так что "момент" наступает не от наших хотелок и нашей воли, а по откровению Духа Святого.
 Павел пишет,
 О каком каждодневной умирании, говорит Павел и при том же и нам советует умирать, о чем сказано здесь, -31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
 (1Кор.15:31)
 В этой связи вопрос, что значит умерли, умирать каждый день телом Христовым?4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
 (Рим.7:4)
 Об этом говорится так,
 Стало быть, если Христос в нас, то тело Христа, как мы, так и Слово Его, мертво для греховного употребления, ложных интерпретаций и всякого рода ложного толкования, от человеков, супротив истинного.10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
 (Рим.8:10)
 В подтверждении тому и сказано,
 То есть, тело греховное, как и рукописание которое против нас, и которое Христос пригвоздил ко кресту, символ распятия которого мы носим в себе, и устами исповедания нашего возвещаем о том, в распятии ветхого человека в нас, каждодневно, а не на время и уж тем более не одномоментно.5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
 7 ибо умерший освободился от греха.
 (Рим.6:5-7)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор. 5:10).
 
 была подобная тема на форуме-Что такое судилище Христово?
 видимо оно немного отличается от суда у белого престола. в первом случае  речь идет о  тех ,кто сподобится первого воскресения,достоин ли похвалы, или стоит радоваться уже тому,что  спасен ,как бы и из огня. во втором ,о наказании. в первом случае  речь идет о  тех ,кто сподобится первого воскресения,достоин ли похвалы, или стоит радоваться уже тому,что  спасен ,как бы и из огня. во втором ,о наказании.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
 
 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
 
 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.(Рим.6:3-7)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий