Всегда ли Бог примет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #61
    Сообщение от Валера life
    Ушел, промотав состояние, как блудный сын, потом вернулся, раскаявшись потом опять ушел.
    Как вариант.

    22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.
    (Св. Евангелие от Матфея 18:22)
    Если Бог учит столько прощать, значит сам больше делает.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • hris
      Участник

      • 24 September 2018
      • 262

      #62
      Ха ха

      А куда ушел второй то раз ? На что кутить ? За чей счёт банкет ?? - Состояние то уже промотано !))))))

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #63
        @Валера life


        Говорят, что сколько бы раз ты не бросал Бога, Он все равно ждет тебя и с радостью примет.
        Читал Евр 12, и возник вопрос.
        Павел привел как пример историю с Исавом:

        Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
        16
        чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
        Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен;
        не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.

        Получается, что никакие слезы покаяния могут не помочь? И Бог может каждому, желающему вернуться к Нему, сказать: "Нет, довольно попыток"?
        как послушны и внушаемы люди: сказано "Иуда - кошмар и ужас", и считается "Иуда - кошмар и ужас", а предложи сей час кому-нибудь "ребус": "Выполнишь ли ты волю Господа?", скажут "Да, да, выполню, конечно! "

        А потом скажут: "Сделай то-то и то-то!"

        И что?! ... шокированные, начнём "отползать" назад???


        Вы, Валера, уверены, что отец знал о продаже Исавом первородства? .. знал условия, при которых это случилось?

        Знал ли это отец Исава?

        (мир)
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • Валера life
          Ветеран.

          • 02 January 2013
          • 13749

          #64
          Сообщение от санек 969
          Как вариант.

          22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.
          (Св. Евангелие от Матфея 18:22)
          Если Бог учит столько прощать, значит сам больше делает.
          Я об этом думал. Много есть аргументов как в одну, так и в другую сторону. Заметил, что новообращенному всё легко дается, а отошедшему тяжело.
          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #65
            Сообщение от Serj012
            Так если запрет был временный то причём тут лукавый? Разве сейчас людям кто то препятствует в познании добра и зла? Не лукавый сорвал плод и принёс его Еве сам плод обладал способностью передавать Еве знания когда она смотрела на него. Представте что вы запретили детям взрослеть и прикасаться к плоду познания. А когда вы бы смотрели на него он давал бывам знание: - Не будте глупцами потому что вы голые стыдитесь станте взрослыми.☺
            не было в саду Эдемском такого дерева познания добра и зла
            точнее, древо было, НО!..
            у него было другое название: древо ведения личностей Бога и лукавого, а не отвлеченных нравственных понятий (добра и зла)
            и жена Адама, отвечая на искус змея допустила несколько ошибок и первой была та, что она вообще вступила с ним в беседу
            погнала бы его ссаными тряпками и не было бы грехопадения

            им незачем было взрослеть, ибо Бог уже сотворил их половозрелыми
            и они ходили по раю во благодати Божией и милости, ибо Господь одел их в свет дня единого творенья шестоднева
            и только ПОСЛЕ грехопадения, когда благодать и милость отошли от них, они увидали, что наги и испугались ...

            - - - Добавлено - - -

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #66
              Сообщение от Валера life
              Я об этом думал. Много есть аргументов как в одну, так и в другую сторону. Заметил, что новообращенному всё легко дается, а отошедшему тяжело.
              Проблема веры. Иисус показал в притче про сеятеля четыре категории людей.
              21. но не имеет в себе корня и непостоянен...
              (Св. Евангелие от Матфея 13:21)
              Непостоянство, как отличительная черта.
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #67
                Сообщение от Валера life
                Говорят, что сколько бы раз ты не бросал Бога, Он все равно ждет тебя и с радостью примет.
                Читал Евр 12, и возник вопрос.
                Павел привел как пример историю с Исавом:

                Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                16
                чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен;
                не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.


                Получается, что никакие слезы покаяния могут не помочь? И Бог может каждому, желающему вернуться к Нему, сказать: "Нет, довольно попыток"?
                Не сомневаюсь что Бог может так решить относительно какого либо человека.
                но Он также может и смилостивиться.
                У того же Павла в послания к Коринфянам видим как он весьма строг и требует решительного суда над согрешившими до изгнания их из рядов их.
                а во втором послании видим как он постепенно стихает в гневе к ним и призывает к прощению в любви.
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • Смирна
                  бывает в жизни всякое...

                  • 03 October 2010
                  • 16332

                  #68
                  @ВованМол


                  Счел нужным ответить, потому что вопрос серьезный. Но начать надо с той истории, на которую ссылается автор послания к евреям. Итак, Исав пришел домой голодный, а Иаков не захотел даром кормить. И Исав променял тарелку еды на первородство.
                  Быт.25:23 : кто из живых "сумел БЫ воспротивиться" уже о нём решённому?


                  Затем наступает самое интересное. Когда пришло время получать благословение, Иаков снова кинул брата и надев на себя шерсть, ибо Исав был волосат аки баран, приполз под руку Исаака. И Исаак благословил его, думая, что благословляет Исава. теперь к посланию к евреям. Почему отец отказал Исаву в благословении? И главное, какое отношение это имеет к принятию нас Богом? Исаву как было плевать на первородство, так и оставалось на момент отказа Исаака поменять благословения.
                  Исав, будучи охотником, убивал, но и сам мог быть убитым в любую минуту (по той же самой причине): для чего ему "первородство"?

                  Пока (имо) всё "совпадает"!


                  Теперь вопрос. Такое ли было отношение у младшего сына притче о блудном сыне? Конечно нет. Там он понимал свою вину и шел именно с покаянием, а Исав был с претензией. Мол и тут гаденыш меня обокрал. Теперь снова о послании к Евреям. Речь не о том, что кого-то случайно в грех занесло. Это дело житейское, как говорил Карлсон. Речь о том, чтобы не пытались совмещать грех и принятие Богом. Тут или живи в грехе или иди к Богу. А если как Исав, чтобы и рыбку съесть и на двух стульях усидеть, то это в пролете.
                  Рассмотрите, плиз, и мою версию?


                  Кто
                  видел произошедшее (зафиксированное) в Быт.25:25, 26?

                  Тот, кто принимал роды (человек), и Бог ("Бог мне свидетель" говорят многие, Свидетель "вечный").


                  Верил ли в Его существование охотник Исав?


                  Не хочу брать грех на душу, но свидетельство Бога о том, кто первым "вышел", было .... даже не продано (по факту; как можно "продать" то, что незыблемо есть в реальности?!), а просто "отметено" в сторону.


                  За это
                  "отметут" и его (впоследствии).


                  мир.
                  Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                  Комментарий

                  • Serj012
                    Временно отключен

                    • 24 October 2012
                    • 5553

                    #69
                    Сообщение от Квинт
                    не было в саду Эдемском такого дерева познания добра и зла
                    точнее, древо было, НО!..
                    у него было другое название: древо ведения личностей Бога и лукавого, а не отвлеченных нравственных понятий (добра и зла)
                    и жена Адама, отвечая на искус змея допустила несколько ошибок и первой была та, что она вообще вступила с ним в беседу
                    погнала бы его ссаными тряпками и не было бы грехопадения

                    им незачем было взрослеть, ибо Бог уже сотворил их половозрелыми
                    и они ходили по раю во благодати Божией и милости, ибо Господь одел их в свет дня единого творенья шестоднева
                    и только ПОСЛЕ грехопадения, когда благодать и милость отошли от них, они увидали, что наги и испугались ...

                    - - - Добавлено - - -
                    Т.е. люди осознали что они голые и спрятались от Бога потому что стыдились правильно? Не потому что боялись наказание за ослушание? Т.е. обретение разума есть грехопадение? Ведь открылись глаза их и они увидели что наги и скрылись. а до того момента были детьми не разумными?

                    Комментарий

                    • Квинт
                      Ветеран

                      • 07 April 2018
                      • 8327

                      #70
                      Сообщение от Serj012
                      Т.е. люди осознали что они голые и спрятались от Бога потому что стыдились правильно? Не потому что боялись наказание за ослушание? Т.е. обретение разума есть грехопадение? Ведь открылись глаза их и они увидели что наги и скрылись. а до того момента были детьми не разумными?
                      когда после грехопадения благодать и милость Божии отошли от людей, последние увидели, что наги и тут же сделали себе из листьев древа опоясание
                      причем заметьте, что был временной разрыв между грехопадением жены Адама и его грехопадением!..
                      и Адам не мог не видеть наготу жены
                      ведь благодать и милость УЖЕ отошли от нее, а Адам все еще ходил во свете дня единого творенья шестоднева
                      а все дело в том, что жар греха вполне так себе на время заменил жене благодать и милость и Адам не заметил перемены
                      и только когда он сам согрешил, когда благодать и милость Божии отошли и от него, жар греха отошел и от жены евойной

                      а в это время Господь (как сказано в Библии) бродил по саду "в духе дня"
                      а какой это был день, помните?..
                      правильно! Суббота. День отдохновения от дел творения шестоднева
                      посему и глас Его звучал УСПОКАИВАЮЩЕ:

                      - Адам, Адам! В каком ты состоянии? Я как Машенька в сказке "Маша и медведь" высоко сижу и далеко гляжу. Успокойся!..

                      вот тут-то Адам с женой, несмотря на успокаивающий глас Божий, ИСПУГАЛИСЬ того, что нарушили запрет, и спрятались
                      НАИВНЫЕ! Разве можно спрятаться от Бога?..
                      от Бога можно спрятаться, если Сам Бог ОТВЕРНЕТСЯ от тебя

                      и вот Господь Всеведущий спрашивает:

                      - Не хочешь ли раскаяться в содеянном тобой, сын Божий Адам?..

                      ну и далее по тексту Библии ...

                      Комментарий

                      • Ибрагим Аббас
                        Ветеран

                        • 11 March 2019
                        • 1255

                        #71
                        Сообщение от Валера life
                        Говорят, что сколько бы раз ты не бросал Бога, Он все равно ждет тебя и с радостью примет.
                        Читал Евр 12, и возник вопрос.
                        Павел привел как пример историю с Исавом:

                        Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                        16
                        чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                        Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен;
                        не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.


                        Получается, что никакие слезы покаяния могут не помочь? И Бог может каждому, желающему вернуться к Нему, сказать: "Нет, довольно попыток"?
                        Говорят, что сколько бы раз ты не бросал Бога
                        Это нечто.
                        Потрясло (почти).
                        Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #72
                          Сообщение от Валера life
                          Говорят, что сколько бы раз ты не бросал Бога, Он все равно ждет тебя и с радостью примет.
                          Читал Евр 12, и возник вопрос.
                          Павел привел как пример историю с Исавом:
                          Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                          16чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                          Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен;
                          не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.

                          Получается, что никакие слезы покаяния могут не помочь? И Бог может каждому, желающему вернуться к Нему, сказать: "Нет, довольно попыток"?
                          Думаю, тут другой случай. Послание к Евреям вообще не говорит о спасении, а говорит о стремлении к совершенству (Евр.6:1) или отступлению к погибели (Евр.10:39). Независимо от того, чем это совершенство или погибель могут быть, но как-бы соревнования имеются в виду, и стремление к награде или проигрыш, и это не касается спасения, потому что даже если случится проигрыш, то это будет великий урон (1 Кор.3:15), но спасение все равно сохранится, но как-бы из огня, как видно из слов (Евр.6:4-8), которые иллюстрируют положение отпадших, где негодные произведения земли сгораю, но сама земля, хотя и голая (2Кор.5:2, 3) и обожженная, но остается.

                          Конкретно Евр.12 разделяется на две темы: Евр.12:5-14 тема сынов, в Евр.12:15-25 тема первородных. Первая часть о сынах, говорит о том, что ОБЩЕ для ВСЕХ, если они истинные сыны. Вторая часть о том, что НАСЛЕДУЮТ лишь первородные, и что Исав потерял. Краткое изложение первой части:

                          А 12: 5-10 Признак сыновства - Принятие наказания.
                          В 12: 10 Цель. Участие в Его святости.
                          А 12: 11-13 Плод праведности - Научение через наказание.
                          В 12: 14 Цель. Мир и освящение.

                          Краткое изложение второй:

                          А 12: 15 а Наблюдая
                          b Чтобы кто не лишился
                          В 12: 16-17 Первородство (prototokia) продано.
                          С 12: 18-21 Вы не приступили. СИНАЙ
                          С 12: 22-24 Но вы приступили. СИОН
                          В 12: 23-24 Первородство (prototokos) имеется.
                          А 12: 25 а Смотрите
                          .b Не отвергните

                          Слово «лишился» в стихе 15 «лишиться благодати» в стихе 4:1 переводится как «опоздать» или «не оправдать ожиданий». В контексте стиха 4:1 говорится о сорокалетнем странствии Израильского народа по пустыне, об их несостоятельности в стремлении к совершенству, хотя они и были народом искупленным. Здесь речь не просто о сынах, но о первородных, не о спасении, но об обладании землей, не об освобождении из Египта, но о вступлении в Ханаан.

                          То есть первая часть главы говорит о сынах, которые были спасены и искуплены, которые вышли из Египта с Пасхой, для которых было все ОБЩЕ, как сказано: «все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне» 1 Кор.10:1-5.

                          Ибо, перед тем как нужно было войти в землю, происходит отказ, кроме двоих, Халева и Иисуса Навина. После этого они вроде как раскаялись: «народ сильно опечалился. И, встав рано поутру, пошли на вершину горы, говоря: вот, мы пойдем на то место, о котором сказал Господь, ибо мы согрешили» Чис.14:39-40, но это раскаяние, печаль, слезы, как в примере с Исавом, уже не могли переменить мыслей Господа: «Моисей сказал: для чего вы преступаете повеление Господне? это будет безуспешно» (41 стих), таким образом, они все пали или погибли в пустыни, кроме двоих. Но это не значит что они перестали быть сынами, просто они потеряли или отказались от своего первородства, то есть наследства как первородные (то же означает невозможность «отпадших, опять обновлять покаянием» Евр.6:6).

                          Поэтому тройное предостережение: (1) чтобы кто не лишился благодати Божьей (не опоздал), (2) чтобы какой горький корень, вырастая, не причинил вреда, (3) чтобы не было какого блудника или далекого от Бога, как Исав. Что это за горький корень? Апостол приводит цитату из Втор.29. Перед смертью, по прошествии сорока лет странствия по пустыне, Моисей обращается к обновленному народу Израилеву: «Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода, или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа, Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь» (Втор.29:18), вот этот «горький корень».

                          Поэтому, конечно же, это не относится к первоначальному принятию или спасению. Когда мы приходим к Господу в первый раз, мы приходим как грешники, нечестивые и враги, а не как дети или сыны: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» Рим.5:6,8,10, поэтому вроде как не столь важно сколько раз мы будем приходить к Богу, или каков будет этот путь, главное чтобы это уже случилось по истине, но, кажется, гораздо страшнее то, что когда это уже случилось, а мы возвращаемся назад: «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи» 2 Пет.2:20-22 (что-то похожее, кажется, говорится в Лк.11:23-26 и Мф.12:43-45).

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71328

                            #73
                            Сообщение от Валера life
                            Говорят, что сколько бы раз ты не бросал Бога, Он все равно ждет тебя и с радостью примет.
                            И кто говорит такую наивную глупость?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Валера life
                              Ветеран.

                              • 02 January 2013
                              • 13749

                              #74
                              Сообщение от Vladilen
                              И кто говорит такую наивную глупость?
                              Это говорят люди.
                              Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                              Комментарий

                              • Ольга Ко
                                Ветеран

                                • 04 March 2018
                                • 3406

                                #75
                                Сообщение от Валера life
                                Получается, что никакие слезы покаяния могут не помочь? И Бог может каждому, желающему вернуться к Нему, сказать: "Нет, довольно попыток"?
                                Я бы не была слишком категорична в этом вопросе. Исав, потеряв первородство, не утратил жизнь. Он потерял преимущество, проявив слабость и предпочтя материальную ценность духовной, но Бог не лишил его права на жизнь. Возможно, будет уместен пример с блудным сыном - его, после раскаяния Отец принял, но имущество, предназначенное ему в наследство, сын уже промотал и не может на него рассчитывать.
                                В отношении вопроса всех ли простит Бог, есть конкретный стих: « Поэтому говорю вам: всякого рода грех и порочащие слова простятся людям, но слова, порочащие дух, не простятся. Тот, кто будет оскорбительно говорить против Сына человеческого, будет прощён, но тот, кто будет оскорбительно говорить против святого духа, не будет прощён ни в этой системе вещей, ни в той, что придёт.»(Матфея 12:31-32). Отказаться от поручения Бога (пример Ионы), или от почётного преимущества (пример Исава) человек может. За это он не получает смертный приговор, но эти решения подрывают отношения с Богом и лишают преимуществ. Но хула на Бога это гораздо серьёзнее, это осознанная попытка нанести вред Богу и, по сути, объявление Богу войны. Степень осознанности человеком его действий знает Бог. Он всёзнающий судья, и принимает справедливое решение.

                                Комментарий

                                Обработка...