КАК ВОСКРЕС ХРИСТОС ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwertyu
    Отключен

    • 04 June 2013
    • 32381

    #46
    Сообщение от Певчий
    Это духовное тело может принимать различные виды. Оно может проходить сквозь стены и являться в различных видах. Я же написал выше причину того, для чего нужно было увидеть те раны на теле (всем ученикам, а не только Фоме).

    31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
    (Лук.24:31)
    а если праведника\христианина сожгут???...не я понимаю...Бог может восстановить каждый пепел...ты работаешь сегодня?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62351

      #47
      Сообщение от qwertyu
      а если праведника\христианина сожгут???...не я понимаю...Бог может восстановить каждый пепел...ты работаешь сегодня?
      А зачем восстанавливать сожженное тело? Какая разница, сожгут его или оно просто сгниет в земле? В последний день пребывания в этом мире человек воскресает сразу же в том духовном теле, которое в нем есть уже от земного рождения. Он не одевается в новое духовное тело, а обнаруживает его у себя, что оно у него, оказывается, есть. Он не умер, а просто оставил земное тело, как бабочка оставляет более не нужный ей кокон.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Сергей Оч
        Ветеран

        • 10 October 2017
        • 1572

        #48
        Сообщение от Певчий
        Духовное же тело может принимать различные формы. Не случайно Христа не узнавали (да и не знаем Его более по плоти, как утверждает Апостол). Потому и раны Он мог легко в Своем теле явить, чтобы дать потрогать их, дабы ученики не подумали, что это им приснилось. Был бы там рядом Иоанн Креститель, тот бы и без головы мог явиться. Но это не значит, что он вошел в Царство Небесное увечным, как и Христос не увечным воскрес.
        Один раз я вел диалог с одним верующим христианином. И в том диалоге, чем-то он меня загнал в тупик. Я расстроился... А потом подумал над понятием "духовное тело" и спросил его: "А куб, шар - это тела?"... Диалог закончился.

        А Вы, как считаете, духовное тело - это просто возможные различные человеческие тела?

        По поводу того, что ангелы могут принимать человеческие тела, очень хорошо описано в Книге Товита.

        Ангел там ели, пил, ходил, помогал, подсказывал, как реальный человек.
        А потом:

        1 И призвал Товит сына своего Товию и сказал ему: приготовь, сын мой, плату человеку, который ходил с тобою; ему надобно еще прибавить.
        2 Он отвечал: отец мой, я не буду в убытке, если отдам ему половину всего, что принес;
        3 потому что он привел меня к тебе здоровым и жену мою уврачевал, и серебро мое принес, и тебя также исцелил.
        4 Старец сказал: так и следует ему.
        5 И призвал Ангела и сказал ему: возьми половину всего, что вы принесли, и иди с миром.
        6 Тогда, отозвав обоих особо, Ангел сказал им: благословляйте Бога, прославляйте Его, признавайте величие Его и исповедуйте пред всеми живущими, что Он сделал для вас. Доброе дело благословлять Бога, превозносить имя Его и благоговейно проповедывать о делах Божиих; и вы не ленитесь прославлять Его.
        7 Тайну цареву прилично хранить, а о делах Божиих объявлять похвально. Делайте добро, и зло не постигнет вас.
        8 Доброе дело молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото,
        9 ибо милостыня от смерти избавляет и может очищать всякий грех. Творящие милостыни и дела правды будут долгоденствовать.
        10 Грешники же суть враги своей жизни.
        11 Не скрою от вас ничего; я сказал уже: тайну цареву прилично хранить, а о делах Божиих объявлять похвально.
        12 Когда молился ты и невестка твоя Сарра, я возносил память молитвы вашей пред Святаго, и когда ты хоронил мертвых, я также был с тобою.
        13 И когда ты не обленился встать и оставить обед свой, чтобы пойти и убрать мертвого, твоя благотворительность не утаилась от меня, но я был с тобою.
        14 И ныне Бог послал меня уврачевать тебя и невестку твою Сарру.
        15 Я Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго.
        16 Тогда оба смутились и пали лицем на землю, потому что были в страхе.
        17 Но он сказал им: не бойтесь, мир будет вам. Благословляйте Бога вовек.
        18 Ибо я пришел не по своему произволению, а по воле Бога нашего; потому и благословляйте Его вовек.
        19 Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, только взорам вашим представлялось это.
        20 Итак, прославляйте теперь Бога, потому что я восхожу к Пославшему меня, и напишите все совершившееся в книгу.
        21 И встали они и более уже не видели его.
        22 И стали рассказывать о великих и чудных делах Божиих, и как явился им Ангел Господень.

        Ну это прямо - как и Иисус Христос в Евангелие от Иоанна:

        17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

        И на этом, в Евангелии, скорее всего была точка. Есть же мнения - что конец Евангелия от Иоанна дописан другими людьми. Наверно - чтобы подогнать под синоптические Евангелия...
        12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
        ...
        13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
        14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62351

          #49
          Сообщение от Сергей Оч
          Один раз я вел диалог с одним верующим христианином. И в том диалоге, чем-то он меня загнал в тупик. Я расстроился... А потом подумал над понятием "духовное тело" и спросил его: "А куб, шар - это тела?"... Диалог закончился.
          Духовное тело может приобретать разные формы. В какой именно форме каждый из нас будет обитать в Царстве Небесном, этого я не знаю. Этого я сегодня еще не вижу. Но я знаю, что там узнавать друг друга мы будем. И это узнавание друг друга будет не таким способом, как мы узнаем друг друга через физическое зрения. Нет, в духовном мире познание совершается совершенно не таким способом, как в этом мире...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Сергей Оч
            Ветеран

            • 10 October 2017
            • 1572

            #50
            Сообщение от Певчий
            Духовное тело может приобретать разные формы. В какой именно форме каждый из нас будет обитать в Царстве Небесном, этого я не знаю. Этого я сегодня еще не вижу. Но я знаю, что там узнавать друг друга мы будем. И это узнавание друг друга будет не таким способом, как мы узнаем друг друга через физическое зрения. Нет, в духовном мире познание совершается совершенно не таким способом, как в этом мире...
            А вот смотрите - это притча, которая требует толкования или это описание произошедшего события?


            19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
            20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
            21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
            22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
            23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
            24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.

            Как Вы можете объяснить этот отрывок?
            Как богач узнал Авраама?
            12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
            ...
            13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
            14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #51
              Сообщение от Певчий
              Это открытый форум, открытая тема, где чужих разговоров нет, коли они пишутся в публичной теме. Он написал: "А о воскресении в теле". И ты начал ему отвечать о воскресении В ТЕЛЕ, чего в приведенных тобой цитатах нет.
              Если вклиниваешься в беседу, то читай весь контекст, а не вырывай одно слово.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62351

                #52
                Сообщение от Сергей Оч
                А вот смотрите - это притча, которая требует толкования или это описание произошедшего события?
                Я не считаю это повествование притчей. Хотя оно и использовано Христом как притча, но рассказывает в ней Он скорее всего подлинную историю.
                Сообщение от Сергей Оч
                19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.


                Как Вы можете объяснить этот отрывок?
                Как богач узнал Авраама?
                Я называю это "интуитивныс чутьем". Можно сказать и "интуитивное зрение". Информация всплывает в духовном разуме, где и идет четкое информирование о субъекте. Как точнее описать то, о чем Вы меня спрашиваете, я не знаю. Это область духовного мира, где земные ассоциации просто бессильны для точного описания тех духовных реалий. Думаю, что ни один человек Вам не опишет то в точности. Хотя могут попытаться это сделать многие, но пока Вы сам этого не увидите в духе, Вы не сможете тех толкователей правильно понять. А когда сам увидите, то убедитесь опытно, что и сами не можете того точно описать другим. Это как и с тем именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает: "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает" (Откр.2:17). Это познается только опытно.

                - - - Добавлено - - -

                Если вклиниваешься в беседу, то читай весь контекст, а не вырывай одно слово.
                Я выделил в твоем тексте только ОДНУ МЫСЛЬ. Если бы ты не прибавил к написанному про "тело", я бы и не стал встрявать в ваш диалог. Но ты прибавил к тексту то, чего там не было. Потому я и уточнил.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • qwertyu
                  Отключен

                  • 04 June 2013
                  • 32381

                  #53
                  Сообщение от Певчий
                  А зачем восстанавливать сожженное тело? Какая разница, сожгут его или оно просто сгниет в земле? В последний день пребывания в этом мире человек воскресает сразу же в том духовном теле, которое в нем есть уже от земного рождения. Он не одевается в новое духовное тело, а обнаруживает его у себя, что оно у него, оказывается, есть. Он не умер, а просто оставил земное тело, как бабочка оставляет более не нужный ей кокон.
                  насколько я знаю у ортодоксов очень трепетное отношение к телу+душа=личность...почему и хоронят, не сжигают, как в других религиях!!!

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62351

                    #54
                    Сообщение от qwertyu
                    насколько я знаю у ортодоксов очень трепетное отношение к телу+душа=личность...почему и хоронят, не сжигают, как в других религиях!!!
                    Почтение к телу умершего - это почтение к самому умершему. Традиции погребения умерших даже в христианских народах разные. Но почтительное отношение к телу умершего - это вовсе не основание для веры, что это тело воскреснет. Хотя многие так считают. Даже из почитаемых за святых. К примеру, Серафим Саровский яко бы говорил, что он воскреснет и будет проповедовать покаяние. Когда воскреснет Серафим Саровский? | <<Отдел по делам молодёжи Нижегородской епархии>> Но не все доверяют этому предсказанию, так как оно было написано со слов Мотовилова (человека не совсем здорового головой). Потому я не исключаю, что Мотовилов нафантазировал, вложив это предсказание Серафиму Саровскому.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • qwertyu
                      Отключен

                      • 04 June 2013
                      • 32381

                      #55
                      хорошо, а мощи тогда?...поклонение\почитание их???

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62351

                        #56
                        Сообщение от qwertyu
                        хорошо, а мощи тогда?...поклонение\почитание их???
                        Я воспринимаю почитание мощей святых просто как почитание самих святых. То, что какие-то верующие делают перегибы в этих почитаниях, это уже их личный грех. Но эти мощи не встанут. Тому нет необходимости. Умершие святые уже воскресли в ангельских телах, так что и помышления у них давно не земные, чтобы о земном теле своем скорбеть. Земные тела - это детство человечества, как и сама жизнь на планете Земля - это ясли, из которых мы все однажды выйдем, так как эта Земля сгорит. Нам обещана иная "земля обетованная" - Царство Небесное. Там та новая "земля" (которую никак не стоит ассоциировать с нашей планетой Земля. Термин "земля" для описания жизни будущего века использован символично, как указывающий на "место обитания" и "землю обетования", а не на буквальную какую-то новую землю (с чернозема или другого какого грунта).
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #57
                          Продолжая тему

                          Апостол Петр пишет, что Христос будучи умервщлен по плоти, жил духом, и этим духом Он проповедовал другим духам в преисподне - быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

                          А что Он мог проповедовать ?

                          Петр отвечает - Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                          Следовательно Христос благовествовал - ПОБЕДУ !!!

                          Следовательно смерть была побеждена не в момент воскресения, а в момент смерти - дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
                          Т.е в момент смерти Христа, дьявол лишился сил. А именно дьявол имел державу смерти - Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

                          Здесь стоит отсановиться и рассудить о том, что такое СМЕРТЬ.

                          Комментарий

                          • Serj012
                            Временно отключен

                            • 24 October 2012
                            • 5553

                            #58
                            Сообщение от Сергей Оч
                            Я прошу от Вас, и от тех, кто с Вами одного мнения показать мне слова ветхозаветного пророка, что Иисус Христос должен будет умереть, а потом воскреснуть.
                            Учитывая бессмертие души - я отрицаю этот факт - факт смерти. А о воскресении в теле - я вообще не могу не хочу говорить, ибо не верю, хотя бы и следы были.

                            Вот скажите, зайдет к Вам двойник Путина В.В. с охраной - какие будут Ваши действия? Поверите, что перед Вами Путин В.В.?

                            Так, а Иисуса Христа после "воскресения" - не всегда и узнавали.
                            [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
                            Книга пророка Исаии 53:1*-‬12 SYNO
                            [url=https://bible.com/bible/400/isa.53.1-12.SYNO]Книга пророка Исаии 53:1-12 SYNO;

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #59
                              СМЕРТЬ.

                              Если , что такое смерть по плоти - мы все знаем.
                              Если, что такое духовная смерть - мы тоже все знаем.
                              Но вот, что такое смерть духа - для многих тайна.

                              Хотя тайны нет.
                              Пример - вечный дух сатана.
                              Он не имеет плоти, потому в прах не возвращается.
                              Считать, что человек состоит только из праха - это верх глупости.

                              Но смерть для сатаны наступила, когда его за грех сбросили с неба.
                              Смерть для человека наступила, когда его за грех сбросили с земли живых.

                              Все отверженные духи попадают в одно место - шеол.

                              Комментарий

                              • Serj012
                                Временно отключен

                                • 24 October 2012
                                • 5553

                                #60
                                Сообщение от Сергей Оч
                                Один раз я вел диалог с одним верующим христианином. И в том диалоге, чем-то он меня загнал в тупик. Я расстроился... А потом подумал над понятием "духовное тело" и спросил его: "А куб, шар - это тела?"... Диалог закончился.

                                А Вы, как считаете, духовное тело - это просто возможные различные человеческие тела?

                                По поводу того, что ангелы могут принимать человеческие тела, очень хорошо описано в Книге Товита.

                                Ангел там ели, пил, ходил, помогал, подсказывал, как реальный человек.
                                А потом:

                                1 И призвал Товит сына своего Товию и сказал ему: приготовь, сын мой, плату человеку, который ходил с тобою; ему надобно еще прибавить.
                                2 Он отвечал: отец мой, я не буду в убытке, если отдам ему половину всего, что принес;
                                3 потому что он привел меня к тебе здоровым и жену мою уврачевал, и серебро мое принес, и тебя также исцелил.
                                4 Старец сказал: так и следует ему.
                                5 И призвал Ангела и сказал ему: возьми половину всего, что вы принесли, и иди с миром.
                                6 Тогда, отозвав обоих особо, Ангел сказал им: благословляйте Бога, прославляйте Его, признавайте величие Его и исповедуйте пред всеми живущими, что Он сделал для вас. Доброе дело благословлять Бога, превозносить имя Его и благоговейно проповедывать о делах Божиих; и вы не ленитесь прославлять Его.
                                7 Тайну цареву прилично хранить, а о делах Божиих объявлять похвально. Делайте добро, и зло не постигнет вас.
                                8 Доброе дело молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото,
                                9 ибо милостыня от смерти избавляет и может очищать всякий грех. Творящие милостыни и дела правды будут долгоденствовать.
                                10 Грешники же суть враги своей жизни.
                                11 Не скрою от вас ничего; я сказал уже: тайну цареву прилично хранить, а о делах Божиих объявлять похвально.
                                12 Когда молился ты и невестка твоя Сарра, я возносил память молитвы вашей пред Святаго, и когда ты хоронил мертвых, я также был с тобою.
                                13 И когда ты не обленился встать и оставить обед свой, чтобы пойти и убрать мертвого, твоя благотворительность не утаилась от меня, но я был с тобою.
                                14 И ныне Бог послал меня уврачевать тебя и невестку твою Сарру.
                                15 Я Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго.
                                16 Тогда оба смутились и пали лицем на землю, потому что были в страхе.
                                17 Но он сказал им: не бойтесь, мир будет вам. Благословляйте Бога вовек.
                                18 Ибо я пришел не по своему произволению, а по воле Бога нашего; потому и благословляйте Его вовек.
                                19 Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, только взорам вашим представлялось это.
                                20 Итак, прославляйте теперь Бога, потому что я восхожу к Пославшему меня, и напишите все совершившееся в книгу.
                                21 И встали они и более уже не видели его.
                                22 И стали рассказывать о великих и чудных делах Божиих, и как явился им Ангел Господень.

                                Ну это прямо - как и Иисус Христос в Евангелие от Иоанна:

                                17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                                И на этом, в Евангелии, скорее всего была точка. Есть же мнения - что конец Евангелия от Иоанна дописан другими людьми. Наверно - чтобы подогнать под синоптические Евангелия...
                                А я вижу именно доказательство воскресение Иисуса в своём увечном теле с ранами и по этой причине он и не допускает Марию к обниманию а не по каким то мифическим причинам.

                                Комментарий

                                Обработка...