Прав ли Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • БЕРЕГИНЯ
    Ветеран

    • 30 May 2016
    • 21398

    #61
    Сообщение от Пломбир
    Но и вы же не против,думаю,если я буду вам возражать в случае не совпадения наших мнений? Я не буду против ваших возражений..
    ))
    возражайте, только , надеюсь, Вы не будете против: когда мне не захочется вступать в споры и взаимные бурные возражения или, вообще, не захочется отвечать, я использую коронную фразу Адмирала Нельсона:

    спасибо, Вы мне очень помогли(c)

    не возражаете?)
    я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

    Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
    (с)

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #62
      Сообщение от БЕРЕГИНЯ
      ))
      возражайте, только , надеюсь, Вы не будете против: когда мне не захочется вступать в споры и взаимные бурные возражения или, вообще, не захочется отвечать, я использую коронную фразу Адмирала Нельсона:
      спасибо, Вы мне очень помогли(c)
      Да, пожалуйста...Мне даже очень нравится ,когда мне не отвечают на мои возражения.

      Комментарий

      • Анатолий М
        Ветеран

        • 30 May 2016
        • 1134

        #63
        Быт.3.1Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

        Тема: Прав ли Иисус?

        Вот так используются пробелы в Писании для его превращения. А в пробеле должно было написано примерно так ... и не нашел на ней ничего, кроме листьев, (хотя было время для ранних смокв), но не время для спелых первых смокв.

        Комментарий

        • весарионович
          קח את האור! הללויה!

          • 08 December 2010
          • 5665

          #64
          Сообщение от Ольга Ко



          За что Иисус засушил смоковницу, если «ещё не время было собирания смокв»?
          Это один из корней христианства, знать почему так поступил Христос. Смоковница в то время ассоциировалась с законом, который ничего не довёл до совершенства. Иисус показал что закон упразднен как достижения плода для жизни вечной.
          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

          Комментарий

          • Асенефа
            Ветеран

            • 09 December 2017
            • 1866

            #65
            Сообщение от Viktor.o
            Иисус, в отличие от Вас, 33 года среди смоковниц прожил, и коли подошёл, значит можно было кушать. Не думайте что Он такой глупый, чтобы за 33 года не знать, когда можно подойти к смоковнице покушать плодов.
            По сути дела плодики ранней весной - это соцветия , а не плоды в том смысле как мы понимаем. В самой верхушке цветка есть отверстие, куда проникает только определенное насекомое и опыляет цветок - который позже превратится в плод - сочный и сладкий.

            ____________


            По поводу смоковницы с листьями без плодов - есть еще "мужские " деревья - для опыления - (по словам местных жителей) - на них никогда плодов не бывает)
            Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #66
              Сообщение от Асенефа
              По сути дела плодики ранней весной - это соцветия , а не плоды в том смысле как мы понимаем. В самой верхушке цветка есть отверстие, куда проникает только определенное насекомое и опыляет цветок - который позже превратится в плод - сочный и сладкий.
              Там не написано что Иисус ранней весной подошёл. Может за три дня до сборов подошёл, когда плоды уже были спелые, но ещё не собрали их.

              Комментарий

              • Асенефа
                Ветеран

                • 09 December 2017
                • 1866

                #67
                Сообщение от Viktor.o
                Там не написано что Иисус ранней весной подошёл. Может за три дня до сборов подошёл, когда плоды уже были спелые, но ещё не собрали их.
                Если несобранные - то вряд ли Иисус не нашел бы плода)

                П.С.

                Знаете какие самые вкусные ? нет, слово не то - вкусссннюююющщщииииееее!!! - вот такие - прямо с дерева - лопнувшие от сока -



                В прошлом году появились новые сорта - плоды просто огромные - и сладкие-сладкие - если увидите где - берите не сомневаясь, хотя бы попробовать на вкус.)

                Знакомая многодетная семья жила в Грузии - кушать было нечего - и мать каждое утро, убегая на работу, бегала на рынок и приносила несколько килограмм инжира - и на первое и на второе - все живы-здоровы, девушки просто красавицы
                Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #68
                  Сообщение от Асенефа
                  Если несобранные - то вряд ли Иисус не нашел бы плода)
                  Дерево бесплодное, потому и не нашёл. Потому и сделал так, чтобы оно засохло. Потому что толку от него нету.

                  Комментарий

                  • Петр777
                    Участник

                    • 27 April 2019
                    • 310

                    #69
                      • Это был не единственный раз, когда Иисус показал нехорошее духовное состояние народа на примере инжира. За четыре дня до своей смерти, идя из Вифании в Иерусалим, он увидел инжир, на котором было много листьев, но ни единого плода. Поскольку ранние смоквы появляются вместе с листьями а иногда и прежде чем листья распустятся, отсутствие плодов говорило о негодности дерева (Марка 11:13, 14)*.
                        Подобно неплодоносному дереву, которое выглядело здоровым, еврейский народ имел обманчивую внешность. Однако он не приносил богоугодных плодов и в итоге отверг Сына самого Иеговы. Иисус проклял бесплодный инжир, а на следующий день ученики заметили, что он уже завял. Это засохшее дерево удачно символизировало то, что в будущем Бог перестанет считать евреев своим избранным народом (Марка 11:20, 21).

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #70
                      Сообщение от Ольга Ко
                      Марка 11:13: «И увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, подошёл, не найдёт ли чего на ней; но, пришед к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус : отныне да не вкушает от тебя плода вовек.»

                      За что Иисус засушил смоковницу, если «ещё не время было собирания смокв»?
                      А было время не собирания плодов, а появления плодов которых не обнаружил, типа плодов проповеди в синагоге.

                      Комментарий

                      • Вовчик
                        Ветеран

                        • 09 July 2005
                        • 33911

                        #71
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        А было время не собирания плодов, а появления плодов которых не обнаружил, типа плодов проповеди в синагоге.
                        всё гораздо проще: так как плоды ещё не срывали (ибо ещё не время было собирания смокв), они должны были быть на ветвях.

                        Но их не было, потому что смоковница, несмотря на плодносный возраст, не плодоносила со всеми вытекающими последствиями.
                        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #72
                          Сообщение от rehovot67
                          Фазы роста и созревания В апреле на деревьях, прежде листьев, появляются небольшие молодые плоды, так называемые «ранние смоквы», символизирующие конец зимы. Эти не очень сочные ранние плоды употребляются в пищу, только потому, что в это время года других свежих фруктов мало. В конце мая начале июня на покрывшихся пышной листвой смоковницах созревают необычайно вкусные и сочные плоды, которые, увы, не могут долго храниться. В это время, проезжая мимо арабских деревень, можно увидеть множество предприимчивых юных арабов, прямо на шоссе продающих свежий инжир. В августе созревают «поздние смоквы» самые вкусные, которые едят в свежем виде, сушат и хранят в связках. Это широко известные смоквы, фиги, винные ягоды или инжир, который теперь практически всегда продается в магазинах всего мира, и с которым так вкусно и полезно пить хороший чай.

                          Подробнее: Смоковница - райское дерево
                          Сообщение от агатон
                          Ну это просто.
                          "Время собирания смокв" - это период , когда собирают смоквы.
                          Т.е - это причина, по которой смоковница могла быть без плода. Т.е - с неё уже все собрали.

                          А так как , время собирания еще не наступило, то смоковница должна была стоять с плодами.
                          А плодов не было...

                          Тут или перевод карявый или евангелисты не точно выразились, не учитывая того, что через 2000 лет, их могут и не понять.
                          Я тут привёл два сообщения от участников беседы, которые показались мне характерными. За 2000 лет христианства этот рассказ Марка обсуждался неимоверное число раз, и потому те или иные мнения стали уже типичными, которые повторяются из века в век.
                          В чём суть ссылки на биологические особенности плодоношения смоковницы?
                          Ведь писания объясняют сами себя, они не требуют неких дополнительных материалов и дополнительных знаний.
                          Зачем же люди ссылаются на фазы цветения и плодоношения смоковницы? Затем, что этим они свидетельствуют о своей плотскости и неумении судить духовно. Духовный смысл этого эпизода недоступен им, и они предпочитают обойти его, увязнув в разнообразных подробностях по плоти.
                          Либо и вовсе оклеветать переводчиков или евангелистов, как будто апостол Пётр уже не предупредил нас о том, что всякий духовный в своих откровениях всегда будет иметь нечто неудобовразумительное; и с этим следует смириться, а не стремиться к ангельской ясности и чёткости.
                          Что даёт для беседы биологический календарь созревания смоковницы?
                          Ведь Марк выразился вполне определённо: "было ещё не время для плодов". Какая разница, в какую фазу плодоношения смоковницы подошёл к ней Иисус! Если в любом случае примечание евангелиста даёт нам понять, что плодов быть не могло.
                          Какая разница, первые ли плоды это были годичные, или не первые, сочные или не сочные! Зачем болтать об этом зря?
                          Было не время для собирания плодов. Точка.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                          .. И сказал эту притчу: «Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
                          7 и сказал виноградарю: Вот я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
                          8 Но он сказал ему в ответ: Господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом,
                          9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее».


                          Ведь, на эту притчу можно посмотреть и под таким "углом зрения":
                          проведу сейчас параллель с историей о смоковнице без плодов.
                          В первой притче, ТРЕТИЙ ГОД не было урожая и дерево будут УДОБРЯТЬ, обкапывать, наверное, для насыщения кислородом и обогащения мин.вещ- вами , посредством удобрений.
                          А что есть почва?Это то, куда сеется Слово.
                          Если не принимается, не растёт, не "берёт силу" дерево, то почву Садовник удобряет, обкапывает..,т.e.готовит ПОЧВУ для ВМЕЩЕНИЯ СЛОВА Своего.

                          Не потому ли смоковницу с листвой и без плодов не уничтожил Иисус?
                          Может, по той же причине.?
                          ДАЁТ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗРАСТИ , подготовив почву и только потом ВМЕСТИТЬ, а потом и Плод принести с удобренной , подготовленной почвы...

                          пс: значит, для смоковницы с листвой..плодом , может, и будет её кора и листва, дающая кислород и пищу для насекомых, птиц и т.д.
                          Интересно, что автор темы предложил нам для обсуждения стихи из Марка, а Вы привели в качестве параллельной ссылки стихи из Луки.
                          Совсем разное отношение к смоковнице, не правда ли?
                          Марк - это иудей, уверовавший.
                          А Лука - либо эллинистический иудей уверовавший, либо и вовсе эллин уверовавший.
                          Таким образом, от Марка мы вправе ожидать ссылки на Ветхий завет.
                          А Лука тяготеет более к эллинистическому мировоззрению.
                          Иудеи не считаются с чувствами, выражая любовь и ненависть, и прямо выражают уничтожение смоковницы.
                          Эллины же более практичны, так сказать. Для уничтожения смоковницы им требуются довольно веские причины, поэтому Лука находит возможность смоковницу сохранить.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #73
                            Сообщение от antipa21
                            В этом разделе, Мк.11:12-26, повествование о том, как Спаситель проклял смоковницу, и повествование о том, как Он очистил храм, сливаются; отсюда видно, что Он одновременно наказывал израильский народ за различные аспекты их растления и бунта. Смоковница была символом израильского народа (Иер. 24:2, 5, 8), а храм был центром в отношениях между Израилем и Богом. Народ Израиля как посаженная Богом смоковница не принёс Ему плода, а храм как центр в отношениях между Израилем и Богом наполнился растлением. Поэтому Спаситель проклял бесплодную смоковницу и очистил загрязнённый храм. Такое наказание можно считать предвестием разрушения, предсказанного в Мк. 12:9 и Мк. 13:2.
                            В этом разделе Мар. 11 эпизод со смоковницей сливается не только с очищением храма, но и с самим входом господа Иисуса Христа в Иерусалим. Да?

                            7 И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него. 8 Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. 9 И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна!
                            благословен Грядущий во имя Господне!
                            10 Благословенно грядущее во имя Господа царство
                            отца нашего Давида!
                            осанна в вышних!
                            11 И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью.
                            12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; 13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. 14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
                            Мар.11

                            Вот как всё было.
                            То есть встреча народом Иисуса в Иерусалиме - это и есть смоковница.
                            Вслед за апостолом Павлом воскликнем: "О смоковницах ли печётся Бог!" Или это для нас написано?
                            Иисус не к смоковнице подошёл в поисках плодов, Иисус к Иерусалиму подошёл в поисках плодов.
                            Что же он получил в Иерусалиме? Расстеленные на дороге одежды и ветки, срезанные с деревьев.
                            Никто разве не задумался, почему ветки с деревьев упоминаются тут в связке с одеждами?
                            Ну?

                            7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
                            Быт. 3

                            Одежда в библии впервые описывается именно как опоясания из листьев. Причём листья взяты со смоковницы как раз.
                            Хорошо, а что вообще есть плод для Иисуса? Исполнить волю небесного отца.
                            А какова воля небесного отца?
                            Предать Иисуса за наши грехи на повешение на дереве.
                            Вот каких плодов ждал Иисус от Иерусалима. А получил осанну.
                            Но время для распятия Иисуса ещё не пришло к описываемому эпизоду.
                            Поэтому так странно для плотских читателей и выглядит этот рассказ Марка. Иисус желает исполнить волю отца, но и своё земное служение исполняет.
                            Если бы ветхий Адам не познал добро и зло, он бы помог сыну Божиему исполнить волю отца.
                            Но ветхий Адам теперь разбирается, что такое хорошо и что такое плохо, и потому не в состоянии отправить Иисуса на казнь, но лишь воздать ему славу.
                            Вот в чём суть этого эпизода у Марка.

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #74
                              Сообщение от shlahani
                              Но ветхий Адам теперь разбирается, что такое хорошо и что такое плохо...

                              А так, как он разбирается в этом согласно плоти, а не духу, то и атмосфера на форуме (сложившаяся за последние пол года), уже ни у кого не вызывает удивления, ибо "...так же как тогда рождённый согласно плоти гнал рождённого согласно Духу, так и теперь" (Гал. 4:29).
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #75
                                Сообщение от Вовчик
                                всё гораздо проще: так как плоды ещё не срывали (ибо ещё не время было собирания смокв), они должны были быть на ветвях.

                                Но их не было, потому что смоковница, несмотря на плодносный возраст, не плодоносила со всеми вытекающими последствиями.
                                Речь о том что Иисус смотрел на смоковницу в знамение о результатах Своей проповеди в синагоге потому что проповедь Его подходила к концу, и проповедь в синагоге не принесла плодов.

                                Комментарий

                                Обработка...