Галатам 3-4. Закон Яхве и боги язычников = стихии мира сего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #196
    Сообщение от Дмитрий Зернов
    Я не спорю, имело место рабство иудейским обрядам, которые производились при участии стихий, огня, воды, камня, металла, тел животных и людей. Обрезание это обряд над телом человека, которое вещественно, и представляет собой элементарные начала, т.е эти самые стихии Например, в отрезанной крайней плоти есть и вода, и металлы и прочие атомарные начала мира. Уж и не знаю, как убедительнее для Вас будет.
    ВАЖНОСТЬ ЗАПОВЕДИ ОБРЕЗАНИЯ

    Из высказываний наших мудрецовВелико значение обрезания. Всевышний обещал Аврааму, что обрезанные не будут пребывать в аду вечно. Однако те обрезанные еретики из евреев, которые, отрицая всемогущество Господа, предпочитают жить по нееврейским законам, выходят из союза с Богом. Как это может быть? Ангел, выполняя волю Всевышнего, восстанавливает их крайнюю плоть, и они попадают в ад навеки; как сказано: "Простерший руки на покой Его мира, разрушил свой союз" (Теилим, 55:21).
    (Мидраш Танхума)
    "У необрезанного нет будущего", - объявил Всевышний; как сказано: "Пробудись, облекись своей силой, Сион, облекись в свои великолепные одежды, святой город Иерусалим, - больше не войдет в тебя необрезанный и нечистый" (Йешаягу, 52:1).(Мидраш Танхума)"Подобными первому плоду смоковницы в начале ее созревания увидел я ваших отцов" (Ошеа, 9:10).У инжира, плода смоковницы, все идет в еду, за исключением кончика. Если оторвать кончик, плод будет целиком пригоден для еды. Всевышний как бы сказал: Ты весь, кроме крайней плоти, чист предо Мной, убери ее и "будешь ходить предо Мной и станешь совершенным".
    (Мидраш Раба)
    Повелев Аврааму совершить обрезание. Всевышний добавил такие слова: "И дам тебе и твоему потомству страну, где ты сейчас живешь, всю Страну Кнаан, в вечное владение" (Брейшит, 17:8).То есть сказал Всемогущий Аврааму: "Если твое потомство примет заповедь обрезания, то сможет войти в Страну Израиля, а если нет, то не войдет".
    (Мидраш Раба)
    Насколько важна заповедь обрезания, можно понять из того, что никакую операцию на теле человека, похожую на обрезание (если это не связано со спасением жизни), нельзя делать в субботу, а обрезание на восьмой день надо делать даже в субботу; как сказано: "...и в восьмой день обрежь" - даже если это суббота. (Потому что обрезание в восьмой день важнее седьмого дня, т.е. важнее субботы.)
    (Мидраш Танхума)
    "Тайна Господа [открывается] почитающим Его, им Он сообщает о Своем союзе" (Теилим, 25:14).О какой тайне идет речь в этом стихе? - О6 обрезании! В течение двадцати поколений, начиная с первого человека и до Авраама, держал Всевышний союз с обрезанными втайне, и только Аврааму эта тайна была открыта.
    (Мидраш Раба)
    КАК ОБРЕЗАНИЕ ВЛИЯЕТ НА ДУШУРебенок, рожденный у обрезанного, у того, на чьем теле запечатлен знак святого союза, рожден в святости и чистоте, а это не может не отразиться на душе ребенка.
    (По Абарбанелю)
    Когда человек обрезан и на его теле оставлен след святого союза, его душа (а душа - "подобие Бога") прочно связана с ним. Все время, пока он не обрезан, нет "подобия Бога" в человеке.
    (Зоар)
    Римский император Адриан [живший во II в. н.э.] спросил у своего племянника Онкелоса, перешедшего в иудаизм: "Почему ты это сделал? Зачем обрезался?" - "Я хотел учить Тору", - ответил Онкелос. - "Ну и учи! Зачем же обрезаться?!" На это Онкелос ответил: "Необрезанный не может учить Тору; как сказано: "Вещает о Своем учении Яакову, об установлениях и законах - Израилю; не обращается к другим народам. Своих законов им не рассказывает" (Теилим, 147:19,20).
    (Мидраш Танхума, гл. Мишпатим)
    ОБРЕЗАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО"Обрежьте себе крайнюю плоть..." (Брейшит, 17:11).Мы уже упомянули, что в еврейском языке слово орла, "крайняя плоть", происходит от глагола, означающего "перекрывать", "замыкать", "мешать". Тем самым в подстрочном переводе приведенный стих выглядит так: "Обрежьте себе плоть своей оболочки". При этом нужно обратить внимание на то, что в Торе не написано, оболочку какого органа надо обрезать.Раби Акива сказал: в Торе упомянуты четыре оболочки, мешающие человеку выразить себя:На ухе: "Замкнуто их ухо..." (Ирмеягу, 6:10).На устах: "Замкнуты мои уста..." (Шмот, 6:12).На сердце: "Замкнуты сердца всего дома Израиля..." (Ирмеягу, 9:25)На плоти: "Необрезанный мужчина..."Так что же надо обрезать?Сказано: "Ходи предо Мной и будь совершенным. А Я заключу союз между Мной и тобой..." (Брейшит, 17:1,2). Где нужно делать обрезание, чтобы стать совершенным?Если исправить "замкнутость уха", то этим будет исправлено зло, связанное со слухом, но такого "исправленного" человека еще нельзя назвать совершенным.Если исправить "замкнутость уст", то этим будет исправлено зло, связанное с речью, но и такого человека нельзя назвать полностью совершенным.Исправить "замкнутость сердец?" Несомненно, при этом исправится зло, связанное с желанием человека и образом его мыслей, что само по себе очень много, но все же и тогда далеко ему до совершенства.Так что же надо исправить, чтобы стать совершенным?Остается сказать, что надо исправить необрезанность тела, потому что лишь такая операция позволит исправить весь образ действий человека, исправить все его внутренние силы, а уже вслед за действиями человека потянется и его сердце.
    (Согласно Мидраш Раба)
    "Вот Я заключил с тобой союз... И не будешь больше называться Аврамом, Авраам будет твое имя" (Брейшит, 17:4,5). После обрезания к имени Аврам была добавлена одна буква, и гиматрия имени Авраам стала равна 248, числу органов человеческого тела. Что и означает - "будь совершенным".
    (Мидраш Танхума}
    Счастлив Израиль: ему дано 248 заповедей - по одной на каждый орган человеческого тела.
    (Там же)
    ОБРЕЗАНИЕ И ИЗГНАНИЕ"Предали Господа, тем что рожали сыновей-неевреев" (Ошеа, 5:7).В Египте после смерти Йосефа его потомки прекратили соблюдать заповедь обрезания, говоря: "Станем как египтяне". В наказание за это Всевышний обратил любовь египтян к евреям в ненависть, как сказано: "Он обратил сердца их [египтян], и стали ненавидеть Его народ, злоумышлять против Его слуг (Теилим, 105:25).
    (Мидраш Раба)
    ОБРЕЗАНИЕ И СПАСЕНИЕПока среди народа Израиля сохраняется знак завета обрезания, какими бы страшными ни казались беды, не оставит нас надежда на спасение.Даже когда все народы мира говорят, что не на что нам больше надеяться, все же, пока знак союза остается на нашем теле, наш народ будет в силах продолжать свое существование. Этот союз позволит нашему народу вновь вернуться к своему прежнему величию. Мы вновь вернемся к своей Божественной сущности.
    (Сефер Аикарим)
    В награду за пролитую при обрезании кровь были спасены евреи из Египта; как сказано: "Увидел Я тебя в крови и сказал: ценой своей крови живи!" (Йехезкель, 16:6). И в награду за исполнение этой заповеди придет будущее спасение.
    (Пиркей дераби Элиэзер)

    Продолжение

    Комментарий

    • Арпель
      Отключен

      • 29 September 2016
      • 7864

      #197
      Сообщение от הלך
      ВАЖНОСТЬ ЗАПОВЕДИ ОБРЕЗАНИЯ

      Из высказываний наших мудрецовВелико значение обрезания. Всевышний обещал Аврааму, что обрезанные не будут пребывать в аду вечно. Однако те обрезанные еретики из евреев, которые, отрицая всемогущество Господа, предпочитают жить по нееврейским законам, выходят из союза с Богом. Как это может быть? Ангел, выполняя волю Всевышнего, восстанавливает их крайнюю плоть, и они попадают в ад навеки; как сказано: "Простерший руки на покой Его мира, разрушил свой союз" (Теилим, 55:21).
      (Мидраш Танхума)
      "У необрезанного нет будущего", - объявил Всевышний; как сказано: "Пробудись, облекись своей силой, Сион, облекись в свои великолепные одежды, святой город Иерусалим, - больше не войдет в тебя необрезанный и нечистый" (Йешаягу, 52:1).(Мидраш Танхума)"Подобными первому плоду смоковницы в начале ее созревания увидел я ваших отцов" (Ошеа, 9:10).У инжира, плода смоковницы, все идет в еду, за исключением кончика. Если оторвать кончик, плод будет целиком пригоден для еды. Всевышний как бы сказал: Ты весь, кроме крайней плоти, чист предо Мной, убери ее и "будешь ходить предо Мной и станешь совершенным".
      (Мидраш Раба)
      Повелев Аврааму совершить обрезание. Всевышний добавил такие слова: "И дам тебе и твоему потомству страну, где ты сейчас живешь, всю Страну Кнаан, в вечное владение" (Брейшит, 17:8).То есть сказал Всемогущий Аврааму: "Если твое потомство примет заповедь обрезания, то сможет войти в Страну Израиля, а если нет, то не войдет".
      (Мидраш Раба)
      Насколько важна заповедь обрезания, можно понять из того, что никакую операцию на теле человека, похожую на обрезание (если это не связано со спасением жизни), нельзя делать в субботу, а обрезание на восьмой день надо делать даже в субботу; как сказано: "...и в восьмой день обрежь" - даже если это суббота. (Потому что обрезание в восьмой день важнее седьмого дня, т.е. важнее субботы.)
      (Мидраш Танхума)
      "Тайна Господа [открывается] почитающим Его, им Он сообщает о Своем союзе" (Теилим, 25:14).О какой тайне идет речь в этом стихе? - О6 обрезании! В течение двадцати поколений, начиная с первого человека и до Авраама, держал Всевышний союз с обрезанными втайне, и только Аврааму эта тайна была открыта.
      (Мидраш Раба)
      КАК ОБРЕЗАНИЕ ВЛИЯЕТ НА ДУШУРебенок, рожденный у обрезанного, у того, на чьем теле запечатлен знак святого союза, рожден в святости и чистоте, а это не может не отразиться на душе ребенка.
      (По Абарбанелю)
      Когда человек обрезан и на его теле оставлен след святого союза, его душа (а душа - "подобие Бога") прочно связана с ним. Все время, пока он не обрезан, нет "подобия Бога" в человеке.
      (Зоар)
      Римский император Адриан [живший во II в. н.э.] спросил у своего племянника Онкелоса, перешедшего в иудаизм: "Почему ты это сделал? Зачем обрезался?" - "Я хотел учить Тору", - ответил Онкелос. - "Ну и учи! Зачем же обрезаться?!" На это Онкелос ответил: "Необрезанный не может учить Тору; как сказано: "Вещает о Своем учении Яакову, об установлениях и законах - Израилю; не обращается к другим народам. Своих законов им не рассказывает" (Теилим, 147:19,20).
      (Мидраш Танхума, гл. Мишпатим)
      ОБРЕЗАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО"Обрежьте себе крайнюю плоть..." (Брейшит, 17:11).Мы уже упомянули, что в еврейском языке слово орла, "крайняя плоть", происходит от глагола, означающего "перекрывать", "замыкать", "мешать". Тем самым в подстрочном переводе приведенный стих выглядит так: "Обрежьте себе плоть своей оболочки". При этом нужно обратить внимание на то, что в Торе не написано, оболочку какого органа надо обрезать.Раби Акива сказал: в Торе упомянуты четыре оболочки, мешающие человеку выразить себя:На ухе: "Замкнуто их ухо..." (Ирмеягу, 6:10).На устах: "Замкнуты мои уста..." (Шмот, 6:12).На сердце: "Замкнуты сердца всего дома Израиля..." (Ирмеягу, 9:25)На плоти: "Необрезанный мужчина..."Так что же надо обрезать?Сказано: "Ходи предо Мной и будь совершенным. А Я заключу союз между Мной и тобой..." (Брейшит, 17:1,2). Где нужно делать обрезание, чтобы стать совершенным?Если исправить "замкнутость уха", то этим будет исправлено зло, связанное со слухом, но такого "исправленного" человека еще нельзя назвать совершенным.Если исправить "замкнутость уст", то этим будет исправлено зло, связанное с речью, но и такого человека нельзя назвать полностью совершенным.Исправить "замкнутость сердец?" Несомненно, при этом исправится зло, связанное с желанием человека и образом его мыслей, что само по себе очень много, но все же и тогда далеко ему до совершенства.Так что же надо исправить, чтобы стать совершенным?Остается сказать, что надо исправить необрезанность тела, потому что лишь такая операция позволит исправить весь образ действий человека, исправить все его внутренние силы, а уже вслед за действиями человека потянется и его сердце.
      (Согласно Мидраш Раба)
      "Вот Я заключил с тобой союз... И не будешь больше называться Аврамом, Авраам будет твое имя" (Брейшит, 17:4,5). После обрезания к имени Аврам была добавлена одна буква, и гиматрия имени Авраам стала равна 248, числу органов человеческого тела. Что и означает - "будь совершенным".
      (Мидраш Танхума}
      Счастлив Израиль: ему дано 248 заповедей - по одной на каждый орган человеческого тела.
      (Там же)
      ОБРЕЗАНИЕ И ИЗГНАНИЕ"Предали Господа, тем что рожали сыновей-неевреев" (Ошеа, 5:7).В Египте после смерти Йосефа его потомки прекратили соблюдать заповедь обрезания, говоря: "Станем как египтяне". В наказание за это Всевышний обратил любовь египтян к евреям в ненависть, как сказано: "Он обратил сердца их [египтян], и стали ненавидеть Его народ, злоумышлять против Его слуг (Теилим, 105:25).
      (Мидраш Раба)
      ОБРЕЗАНИЕ И СПАСЕНИЕПока среди народа Израиля сохраняется знак завета обрезания, какими бы страшными ни казались беды, не оставит нас надежда на спасение.Даже когда все народы мира говорят, что не на что нам больше надеяться, все же, пока знак союза остается на нашем теле, наш народ будет в силах продолжать свое существование. Этот союз позволит нашему народу вновь вернуться к своему прежнему величию. Мы вновь вернемся к своей Божественной сущности.
      (Сефер Аикарим)
      В награду за пролитую при обрезании кровь были спасены евреи из Египта; как сказано: "Увидел Я тебя в крови и сказал: ценой своей крови живи!" (Йехезкель, 16:6). И в награду за исполнение этой заповеди придет будущее спасение.
      (Пиркей дераби Элиэзер)

      Продолжение
      Цена крови обрезанной крайней плоти больше цены распятого Сына Божьего?
      Я не против обрезание.Так порассуждать

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #198
        Дима,Израиль и Церковь одно и то же?

        Комментарий

        • הלך
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 4853

          #199
          Сообщение от Арпель
          Цена крови обрезанной крайней плоти больше цены распятого Сына Божьего?
          Я не против обрезание.Так порассуждать
          Для начала Вы тогда должны решить у кого выкуплены ценой распятого,и принять учение что кровь распятого разрушила эту преграду:"Вещает о Своем учении Яакову, об установлениях и законах - Израилю; не обращается к другим народам. Своих законов им не рассказывает" (Теилим, 147:19,20).

          Комментарий

          • Дмитрий Зернов
            Ветеран

            • 18 May 2016
            • 1287

            #200
            Сообщение от הלך
            ВАЖНОСТЬ ЗАПОВЕДИ ОБРЕЗАНИЯ

            Из высказываний наших мудрецовВелико значение обрезания. Всевышний обещал Аврааму, что обрезанные не будут пребывать в аду вечно. Однако те обрезанные еретики из евреев, которые, отрицая всемогущество Господа, предпочитают жить по нееврейским законам, выходят из союза с Богом. Как это может быть? Ангел, выполняя волю Всевышнего, восстанавливает их крайнюю плоть, и они попадают в ад навеки; как сказано: "Простерший руки на покой Его мира, разрушил свой союз" (Теилим, 55:21).
            (Мидраш Танхума)
            "У необрезанного нет будущего", - объявил Всевышний; как сказано: "Пробудись, облекись своей силой, Сион, облекись в свои великолепные одежды, святой город Иерусалим, - больше не войдет в тебя необрезанный и нечистый" (Йешаягу, 52:1).(Мидраш Танхума)"Подобными первому плоду смоковницы в начале ее созревания увидел я ваших отцов" (Ошеа, 9:10).У инжира, плода смоковницы, все идет в еду, за исключением кончика. Если оторвать кончик, плод будет целиком пригоден для еды. Всевышний как бы сказал: Ты весь, кроме крайней плоти, чист предо Мной, убери ее и "будешь ходить предо Мной и станешь совершенным".
            (Мидраш Раба)
            Повелев Аврааму совершить обрезание. Всевышний добавил такие слова: "И дам тебе и твоему потомству страну, где ты сейчас живешь, всю Страну Кнаан, в вечное владение" (Брейшит, 17:8).То есть сказал Всемогущий Аврааму: "Если твое потомство примет заповедь обрезания, то сможет войти в Страну Израиля, а если нет, то не войдет".
            (Мидраш Раба)
            Насколько важна заповедь обрезания, можно понять из того, что никакую операцию на теле человека, похожую на обрезание (если это не связано со спасением жизни), нельзя делать в субботу, а обрезание на восьмой день надо делать даже в субботу; как сказано: "...и в восьмой день обрежь" - даже если это суббота. (Потому что обрезание в восьмой день важнее седьмого дня, т.е. важнее субботы.)
            (Мидраш Танхума)
            "Тайна Господа [открывается] почитающим Его, им Он сообщает о Своем союзе" (Теилим, 25:14).О какой тайне идет речь в этом стихе? - О6 обрезании! В течение двадцати поколений, начиная с первого человека и до Авраама, держал Всевышний союз с обрезанными втайне, и только Аврааму эта тайна была открыта.
            (Мидраш Раба)
            КАК ОБРЕЗАНИЕ ВЛИЯЕТ НА ДУШУРебенок, рожденный у обрезанного, у того, на чьем теле запечатлен знак святого союза, рожден в святости и чистоте, а это не может не отразиться на душе ребенка.
            (По Абарбанелю)
            Когда человек обрезан и на его теле оставлен след святого союза, его душа (а душа - "подобие Бога") прочно связана с ним. Все время, пока он не обрезан, нет "подобия Бога" в человеке.
            (Зоар)
            Римский император Адриан [живший во II в. н.э.] спросил у своего племянника Онкелоса, перешедшего в иудаизм: "Почему ты это сделал? Зачем обрезался?" - "Я хотел учить Тору", - ответил Онкелос. - "Ну и учи! Зачем же обрезаться?!" На это Онкелос ответил: "Необрезанный не может учить Тору; как сказано: "Вещает о Своем учении Яакову, об установлениях и законах - Израилю; не обращается к другим народам. Своих законов им не рассказывает" (Теилим, 147:19,20).
            (Мидраш Танхума, гл. Мишпатим)
            ОБРЕЗАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО"Обрежьте себе крайнюю плоть..." (Брейшит, 17:11).Мы уже упомянули, что в еврейском языке слово орла, "крайняя плоть", происходит от глагола, означающего "перекрывать", "замыкать", "мешать". Тем самым в подстрочном переводе приведенный стих выглядит так: "Обрежьте себе плоть своей оболочки". При этом нужно обратить внимание на то, что в Торе не написано, оболочку какого органа надо обрезать.Раби Акива сказал: в Торе упомянуты четыре оболочки, мешающие человеку выразить себя:На ухе: "Замкнуто их ухо..." (Ирмеягу, 6:10).На устах: "Замкнуты мои уста..." (Шмот, 6:12).На сердце: "Замкнуты сердца всего дома Израиля..." (Ирмеягу, 9:25)На плоти: "Необрезанный мужчина..."Так что же надо обрезать?Сказано: "Ходи предо Мной и будь совершенным. А Я заключу союз между Мной и тобой..." (Брейшит, 17:1,2). Где нужно делать обрезание, чтобы стать совершенным?Если исправить "замкнутость уха", то этим будет исправлено зло, связанное со слухом, но такого "исправленного" человека еще нельзя назвать совершенным.Если исправить "замкнутость уст", то этим будет исправлено зло, связанное с речью, но и такого человека нельзя назвать полностью совершенным.Исправить "замкнутость сердец?" Несомненно, при этом исправится зло, связанное с желанием человека и образом его мыслей, что само по себе очень много, но все же и тогда далеко ему до совершенства.Так что же надо исправить, чтобы стать совершенным?Остается сказать, что надо исправить необрезанность тела, потому что лишь такая операция позволит исправить весь образ действий человека, исправить все его внутренние силы, а уже вслед за действиями человека потянется и его сердце.
            (Согласно Мидраш Раба)
            "Вот Я заключил с тобой союз... И не будешь больше называться Аврамом, Авраам будет твое имя" (Брейшит, 17:4,5). После обрезания к имени Аврам была добавлена одна буква, и гиматрия имени Авраам стала равна 248, числу органов человеческого тела. Что и означает - "будь совершенным".
            (Мидраш Танхума}
            Счастлив Израиль: ему дано 248 заповедей - по одной на каждый орган человеческого тела.
            (Там же)
            ОБРЕЗАНИЕ И ИЗГНАНИЕ"Предали Господа, тем что рожали сыновей-неевреев" (Ошеа, 5:7).В Египте после смерти Йосефа его потомки прекратили соблюдать заповедь обрезания, говоря: "Станем как египтяне". В наказание за это Всевышний обратил любовь египтян к евреям в ненависть, как сказано: "Он обратил сердца их [египтян], и стали ненавидеть Его народ, злоумышлять против Его слуг (Теилим, 105:25).
            (Мидраш Раба)
            ОБРЕЗАНИЕ И СПАСЕНИЕПока среди народа Израиля сохраняется знак завета обрезания, какими бы страшными ни казались беды, не оставит нас надежда на спасение.Даже когда все народы мира говорят, что не на что нам больше надеяться, все же, пока знак союза остается на нашем теле, наш народ будет в силах продолжать свое существование. Этот союз позволит нашему народу вновь вернуться к своему прежнему величию. Мы вновь вернемся к своей Божественной сущности.
            (Сефер Аикарим)
            В награду за пролитую при обрезании кровь были спасены евреи из Египта; как сказано: "Увидел Я тебя в крови и сказал: ценой своей крови живи!" (Йехезкель, 16:6). И в награду за исполнение этой заповеди придет будущее спасение.
            (Пиркей дераби Элиэзер)
            Продолжение
            Мне попросту жаль Вашего времени потраченного на то, что Вы столь немало потрудились, приводя мне традицию раввинов, в большинстве своём, к сожалению, отвергнувших Христа и в Нём своего Бога. Нельзя сказать, что я питаю отвращение к подобным сочинениям, в формате филологических интересов, я иногда обращаюсь к таким текстам, но не сейчас.
            Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 11 January 2017, 11:14 AM.

            Комментарий

            • Дмитрий Зернов
              Ветеран

              • 18 May 2016
              • 1287

              #201
              Сообщение от הלך
              Дима,Израиль и Церковь одно и то же?
              Как я понимаю апостольские послания, христиане из евреев и неевреев являются новым / насколько правомерен термин - новый. по отношению к избранному народу, я ещё задумываюсь/.. Израилем. Иудеи, которые пока еще не приняли Христа не потеряли спасения окончательно, они привьются, если не пребудут в неверии.

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #202
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Мне попросту жаль Вашего времени на то, что Вы столь немало потрудились, приводя мне традицию раввинов, в большинстве своём, к сожалению, отвергнувших Христа и в Нём своего Бога. Нельзя сказать, что я питаю отвращение к подобным сочинениям, в формате филологических интересов, я иногда обращаюсь к таким текстам, но не сейчас.
                Учение раввинов?Я немного потрудился чтобы Вы тоже немного потрудились хотя бы прочитав этот текст и уразумели свое заблуждение.Это Тора в чистом виде,Вы что отрицаете что заповедь обрезания дана Яхве Израилю?
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Как я понимаю апостольские послания, христиане из евреев и неевреев являются новым / насколько правомерен термин - новый. по отношению к избранному народу, я ещё задумываюсь/.. Израилем. Иудеи, которые пока еще не приняли Христа не потеряли спасения окончательно, они привьются, если не пребудут в неверии.
                Вы ушли от ответа,Церковь и Израиль это одно и то же?Вы исповедуете теорию замещения?Вы не понимаете что упраздняя заповедь обрезания Вы уничтожаете сам Израиль как народ Яхве?

                Комментарий

                • Дмитрий Зернов
                  Ветеран

                  • 18 May 2016
                  • 1287

                  #203
                  Сообщение от הלך
                  Учение раввинов?Это Тора в чистом виде,Вы что отрицаете что заповедь обрезания дана Яхве Израилю?

                  Вы ушли от ответа,Церковь и Израиль это одно и то же?Вы исповедуете теорию замещения?

                  В апостольских посланиях, видна мысль, что евреям обрезание уже не обязательно, и не запрещено, важно не делать обрезание заповедью нового завета.
                  Еврей он и без обрезания будет евреем, как и африканский негр без своей калебасы, весь как есть останется негром, / негр здесь звучит почтительно по латински/.

                  Я не знаком с теорией замещения, и знакомиться, наверное, не буду. Я знаю из Библии, что христиане из евреев и неевреев, это и есть Божий народ, евреям по плоти предложено привиться ко Христу и спастись от греха, и если они не пребудут в неверии, то спасутся.
                  Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 11 January 2017, 10:56 AM.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #204
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Я не знаком с теорией замещения и знакомиться, наверное не буду. Я знаю из Библии, что христиане из евреев и неевреев, это и есть Божий народ, евреям по плоти еще предложено привиться ко Христу и спастись от греха.
                    То есть Израиль не народ Яхве?

                    Комментарий

                    • הלך
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 4853

                      #205
                      Сообщение от Дмитрий Зернов
                      Еврей он и без обрезания будет евреем, как и африканский негр без своей калебасы весь как есть останется негром, / негр здесь звучит почтительно по латински/.
                      Вы не понимаете разницы между всеми остальными народами и Израилем?Можно быть евреем будучи необрезанным,но нельзя быть частью Израиля будучи необрезанным.
                      Сообщение от Дмитрий Зернов
                      В апостольских посланиях, видна мысль, что евреям обрезание уже не обязательно, и не запрещено, важно не делать обрезание заповедью нового завета.
                      То есть Новый Завет создает другой народ?Не Израиль?Потому что условие присоединения к Израилю это обрезание,а если в Новом Завет обрезание ничто и необрезание ничто то это уже не тот народ с которым заключен
                      Завет на Синае,это не Израиль,не дети Авраама.Это и есть теория замещения.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Зернов
                        Ветеран

                        • 18 May 2016
                        • 1287

                        #206
                        Сообщение от הלך
                        То есть Израиль не народ Яхве?
                        Израиль, иначе говоря, народ Божий, сыны Благословенного, это христиане из евреев и неевреев, для евреев не верующих во Христа сохраняется обещание Бога спасти их от греха, и если они не пребудут в неверии, то спасутся.

                        Здесь важно подчеркнуть, евреи христиане и есть Израиль, к которому привились неевреи. В Библии есть учение о остатке Израиля, спасается только верный Богу остаток. В этом смысле не столь важно, называют ли себя отвергающие Христа иудеи народом Бога, важно то, что без Христа они все погибнут.
                        Поэтому, как я думаю, бестолковое дело трясти маракасами соблазняясь выяснением того, народ Божий евреи или не народ, Иуда Искариот это представитель народа Божьего? Одно только важно, христианин ты или нет.
                        Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 11 January 2017, 11:34 AM.

                        Комментарий

                        • הלך
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 4853

                          #207
                          Сообщение от Дмитрий Зернов
                          Израиль, иначе говоря, народ Божий, сыны Благословенного, это христиане из евреев и неевреев, для евреев не верующих во Христа сохраняется обещание Бога спасти их от греха, и если они не пребудут в неверии, то спасутся.
                          Здесь важно подчеркнуть, евреи христиане и есть Израиль, которому привились неевреи.
                          То есть Израиль Ветхого Завета перестал быть Израилем и народом Яхве?Яхве пренебрег свой договор с Авраамом и отрекся от своих слов?Наша неверность отменила верность Яхве?Вы не знаете что это нарушение четвертой заповеди,хула имени Яхве?

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #208
                            Сообщение от Дмитрий Зернов
                            В Библии есть учение о остатке Израиля, спасается только верный Богу остаток.
                            Каким боком необрезанные к этому остатку?Эти слова были сказаны в Ветхом Завет к Израилю состоящему в договоре с Яхве,в том самом договоре который Яхве заключил с Авраамом,это остаток верных этому договору,здесь нет ни слова о христианах.
                            Сообщение от Дмитрий Зернов
                            Поэтому, как я думаю, не продуктивно трясти маракасами насчёт народ или не народ, Одно только важно, христианин ты или нет.
                            Чем трясти?Вы не боитесь хулить Тору и называете себя Израилем?Вам был задан простой вопрос,а Вы как раз теми самыми "маракасами" и трясете.
                            Сообщение от Дмитрий Зернов
                            Иуда Искариот это представитель народа Божьего?
                            Естественно.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Зернов
                              Ветеран

                              • 18 May 2016
                              • 1287

                              #209
                              Сообщение от הלך
                              Каким боком необрезанные к этому остатку?Эти слова были сказаны в Ветхом Завет к Израилю состоящему в договоре с Яхве,в том самом договоре который Яхве заключил с Авраамом,это остаток верных этому договору,здесь нет ни слова о христианах.

                              Чем трясти?Вы не боитесь хулить Тору и называете себя Израилем?Вам был задан простой вопрос,а Вы как раз теми самыми "маракасами" и трясете.

                              Естественно.
                              Маракасы это шаровидные музыкальные инструменты, ими трясут в ритм. Тору я не хулю.
                              А на вопрос я Вам ответил. Божий Израиль это евреи христиане, к которому привились христиане из неевреев. Это верный Богу остаток Израиля, который только и спасётся. Хотя бы сыны Израилевы были чистом как песок морской, только остаток спасётся, см. Рим.9.27.

                              По Иуде Искариоту я не зря задал вопрос. Вы ответили, что он был представителем народа Израиля. Да он принадлежал к народу Израиля по плоти, а по духу он не был сыном Аврааму. И что? Это его спасло от вечной погибели?
                              Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 11 January 2017, 12:02 PM.

                              Комментарий

                              • הלך
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 4853

                                #210
                                Сообщение от Дмитрий Зернов
                                Маракасы это шаровидные музыкальные инструменты, ими трясут в ритм. Тору я не хулю.
                                А Вы считаете что слово Яхве это "шаровидные музыкальные инструменты, ими трясут в ритм",то есть уравняли с предметами служения языческим богам и говорите что это не хула на Тору?Просто слов нет...тупой лженарод,тупой лженарод,иначе никак не скажешь...

                                Сообщение от Дмитрий Зернов
                                А на вопрос я Вам ответил. Божий Израиль это евреи христиане, к которому привились христиане из неевреев. Это верный Богу остаток Израиля, который только и спасётся. Ибо если было бы иудеев как песку морского, только остаток спасётся.
                                Сколько пачек маргарина у Вас во лбу?Вы можете ответить на вопрос:Яхве нарушил договор с Авраамом?
                                Вы считаете что если Вы ответили не прямо на вопрос,то Вы каким то образом не отрицаете что Израиль заключивший Завет с Яхве у горы Хорив народ Яхве?

                                Комментарий

                                Обработка...