''Огонь'', принесенный Иисусом. ''Пятеро в одном доме''.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #31
    Сообщение от הלך
    Ну с отцом понятно,это князь мира сего.Мать,земной град Иерусалим.Сестра...возможно от аналогии "братья/сестры"?
    Согласеен. Все указывает в этом направлении. Но с чего это вдруг князь мира сего является родным сыну и дочери и еще мужем своей жены, матери? Как отец является хозяином своей жены, так и князь мира сего является хозяином мира сего. Но как быть с дальнейшим? Ведь выходит, что люди онтологически произошли от князя мира сего.

    Комментарий

    • הלך
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 4853

      #32
      Сообщение от стражник
      Добрый вечер. Не могу назвать вас по имени, с английским проблема, не плохо бы если б вы представились, буду рад. Так предполагать вас вынуждает не логика, а здравомыслие что в принце, одно и тоже. Да но предположить что Христос пришел для того чтоб разделить мою семью, это я не могу да и верить в это не желаю. Мой Бог это не когда делать не будет, Он меня любит и моих родных тоже. То, что я что-то недопонимаю это скорей всего, но в основном мам просто вбили это в головы. Для того чтоб нас поссорить и это давно проверенная формула и выведена она только человекам. Разделяй и властвуй. Я вам предложу для прочтения один отрывок . А вы мне скажете что думаете по этому поводу и от чего так получилось
      · Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих.
      · Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей; враги человеку домашние его. (Мих 7:5-6)
      Это синодальный перевод исходя с этого я не должен не на кого положиться в этой жизни, а как полюбить ближнего? Да и что же в этом случаи принес Христос. Ведь об этом уже предупреждал пророк. Но ладно это пока не интересно, интересно это, тоже место только в более позднем переводе.
      · Не вѣ́рите другомъ, ни надѣ́йтеся на старѣ́йшины, и от* сожи́телницы твоея́ храни́ся, еже сказати ей что:
      · понеже сы́нъ безчеститъ отца;, дщерь востанетъ на матерь свою́ и невѣ́ста на свекровь свою́, врази́ вси́ мужу домашнiи его;.
      Здесь вопрос, кто сожительница и почему это нужно сказать именно ей? Да и кто муж? Да ведь предупреждают только мужа как мужчину в даме. А что женьшене это не касается? Ведь враги только мужу? Как мыслите.
      У Михея как раз и описывается "мрак" дня Яхве.
      Сообщение от Akella
      Согласеен. Все указывает в этом направлении. Но с чего это вдруг князь мира сего является родным сыну и дочери и еще мужем своей жены, матери? Как отец является хозяином своей жены, так и князь мира сего является хозяином мира сего. Но как быть с дальнейшим? Ведь выходит, что люди онтологически произошли от князя мира сего.
      Потому что мы сотворены им по его образу и подобию и Израиль первенец его.

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #33
        Сообщение от стражник
        Добрый вечер. Не могу назвать вас по имени, с английским проблема, не плохо бы если б вы представились, буду рад. Так предполагать вас вынуждает не логика, а здравомыслие что в принце, одно и тоже. Да но предположить что Христос пришел для того чтоб разделить мою семью, это я не могу да и верить в это не желаю. Мой Бог это не когда делать не будет, Он меня любит и моих родных тоже. То, что я что-то недопонимаю это скорей всего, но в основном мам просто вбили это в головы. Для того чтоб нас поссорить и это давно проверенная формула и выведена она только человекам. Разделяй и властвуй. Я вам предложу для прочтения один отрывок . А вы мне скажете что думаете по этому поводу и от чего так получилось
        · Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих.
        · Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей; враги человеку домашние его. (Мих 7:5-6)
        Это синодальный перевод исходя с этого я не должен не на кого положиться в этой жизни, а как полюбить ближнего? Да и что же в этом случаи принес Христос. Ведь об этом уже предупреждал пророк. Но ладно это пока не интересно, интересно это, тоже место только в более позднем переводе.
        · Не вѣ́рите другомъ, ни надѣ́йтеся на старѣ́йшины, и от* сожи́телницы твоея́ храни́ся, еже сказати ей что:
        · понеже сы́нъ безчеститъ отца;, дщерь востанетъ на матерь свою́ и невѣ́ста на свекровь свою́, врази́ вси́ мужу домашнiи его;.
        Здесь вопрос, кто сожительница и почему это нужно сказать именно ей? Да и кто муж? Да ведь предупреждают только мужа как мужчину в даме. А что женьшене это не касается? Ведь враги только мужу? Как мыслите.
        Иисус конечно же использовал здесь слова из Михея. Но Он далеко ушел от того смысла, который звучит в пророке. У Него речь идет уже не о семейных связях. Он говорит об универсальной ситуации человека. В ней даже круглый сирота будет иметь разделение с неким отцом и матерью, если ''женится''.

        Комментарий

        • Епископ
          Ветеран

          • 27 August 2012
          • 2753

          #34
          32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
          33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
          34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
          35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
          36 И враги человеку домашние его.
          37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
          38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
          39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
          40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
          41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
          42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
          (Матф.10:32-42)
          Это не притча,это прямые указания без иносказания.
          Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #35
            Сообщение от Akella
            Иисус конечно же использовал здесь слова из Михея. Но Он далеко ушел от того смысла, который звучит в пророке. У Него речь идет уже не о семейных связях. Он говорит об универсальной ситуации человека. В ней даже круглый сирота будет иметь разделение с неким отцом и матерью, если ''женится''.
            Пшат,ремез,драш и сод это различные уровни текста,но все они не должны противоречить друг другу.Да и любой воин в каком то смысле должен "возненавидеть" своих близких и свою жизнь,а Иисус собирал войско.

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #36
              Сообщение от Епископ
              Это не притча,это прямые указания без иносказания.
              Прямые указания находятся в тесной связи с притчей. Автор евангеля от Матфея видит смысл притчи лишь в этом и связывает другие логии Иисуса как комментарий.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от הלך
              Пшат,ремез,драш и сод это различные уровни текста,но все они не должны противоречить друг другу.Да и любой воин в каком то смысле должен "возненавидеть" своих близких и свою жизнь,а Иисус собирал войско.
              Согласен. Частные смыслы включаются в универсальный. Но они не ограничиваются только собой. Именно через универсальное и познается постигается и частное в истинном значении.

              Комментарий

              • Епископ
                Ветеран

                • 27 August 2012
                • 2753

                #37
                Сообщение от Akella
                Прямые указания находятся в тесной связи с притчей. Автор евангеля от Матфея видит смысл притчи лишь в этом и связывает другие логии Иисуса как комментарий.
                Я в курсе, что текст Матфея сплошная притча. Но конкретно в этом месте я не вижу притчи. Прямой текст, и все.

                Это не притча. 100%

                Здесь есть довольно глубокие аспекты психологии взаимоотношений, но это не притча. Не иносказание.
                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                Комментарий

                • стражник
                  Отключен

                  • 19 January 2013
                  • 3712

                  #38
                  Сообщение от Akella
                  Иисус конечно же использовал здесь слова из Михея. Но Он далеко ушел от того смысла, который звучит в пророке. У Него речь идет уже не о семейных связях. Он говорит об универсальной ситуации человека. В ней даже круглый сирота будет иметь разделение с неким отцом и матерью, если ''женится''.
                  Раз вы не представляетесь я буду называть вас по аваторке волчок. Надеюсь не обижу вас вы же это сами выбрали. То что вы говорите это БРЕД да да и бред с большой букву. Семья это маленькая церковь, я вам могу это подтвердить и не одним местом с писания. О какой универсальной теории человека вы говорите. Я привел вам одно место из писания, но вы думаете это только одно. Как вы думаете для чего я вам предложил сравнит? Наверно просто так. Вы думайте, Хоть немного, в этом месте нет не слава о родственниках. Да и как вы думаете, если Бог пожелает, что ни будь это не произойдет. Огонь этот же давно горит и не кто кроме Бога не может его погасить. Да и через этот огонь мы приходим к покаянию. А вы несете не пойми что.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #39
                    Сообщение от Akella
                    Прямые указания находятся в тесной связи с притчей. Автор евангеля от Матфея видит смысл притчи лишь в этом и связывает другие логии Иисуса как комментарий.

                    - - - Добавлено - - -


                    Согласен. Частные смыслы включаются в универсальный.
                    Епископ просто видит только поверхностный смысл,но это тоже потому что он не знает "ремез",а когда весь "пшат" воспринимается целостно то появляется и "ремез" и "драш,остается один шаг до "сод".Когда мы вначале принимаем только прямой смысл,как Епископ,то если мы знаем все парралельные места и зная предысторию/причину и цель/последствия сказанного само по себе приходит понимание.

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #40
                      Сообщение от Епископ
                      Я в курсе, что текст Матфея сплошная притча. Но конкретно в этом месте я не вижу притчи. Прямой текст, и все.

                      Это не притча. 100%
                      Вы не поняли меня. Под притчей я имею ввиду не то, что текст Матфея есть сплошная притча, а конкретную притчу про пятерых в доме.

                      Комментарий

                      • стражник
                        Отключен

                        • 19 January 2013
                        • 3712

                        #41
                        Сообщение от הלך
                        У Михея как раз и описывается "мрак" дня Яхве.

                        Потому что мы сотворены им по его образу и подобию и Израиль первенец его.
                        Добрый вечер. Если можно по подробней. А Израиль это первенец борющийся с Богом

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #42
                          Сообщение от הלך
                          Епископ просто видит только поверхностный смысл,но это тоже потому что он не знает "ремез",а когда весь "пшат" воспринимается целостно то появляется и "ремез" и "драш,остается один шаг до "сод".Когда мы вначале принимаем только прямой смысл,как Епископ,то если мы знаем все парралельные места и зная предысторию/причину и цель/последствия сказанного само по себе приходит понимание.
                          Мы сейчас договоримся до того, что потушим огонь и останется лишь привычный дым от огня.

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #43
                            Сообщение от стражник
                            Раз вы не представляетесь я буду называть вас по аваторке волчок. Надеюсь не обижу вас вы же это сами выбрали. То что вы говорите это БРЕД да да и бред с большой букву. Семья это маленькая церковь, я вам могу это подтвердить и не одним местом с писания. О какой универсальной теории человека вы говорите. Я привел вам одно место из писания, но вы думаете это только одно. Как вы думаете для чего я вам предложил сравнит? Наверно просто так. Вы думайте, Хоть немного, в этом месте нет не слава о родственниках. Да и как вы думаете, если Бог пожелает, что ни будь это не произойдет. Огонь этот же давно горит и не кто кроме Бога не может его погасить. Да и через этот огонь мы приходим к покаянию. А вы несете не пойми что.
                            Не понял,Вы наоборот отрицаете "прямые указания"?

                            Комментарий

                            • стражник
                              Отключен

                              • 19 January 2013
                              • 3712

                              #44
                              Сообщение от Akella
                              Вы не поняли меня. Под притчей я имею ввиду не то, что текст Матфея есть сплошная притча, а конкретную притчу про пятерых в доме.
                              Нет для вас это может быть и сказка. Но это есть желание Бога и его прямое указание для чего он пришел.

                              Комментарий

                              • הלך
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 4853

                                #45
                                Сообщение от Akella
                                Мы сейчас договоримся до того, что потушим огонь и останется лишь привычный дым от огня.
                                Ладно,я посмотрю со стороны пока.

                                Комментарий

                                Обработка...