''Огонь'', принесенный Иисусом. ''Пятеро в одном доме''.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фонфан
    갈무리 봄

    • 17 May 2016
    • 24027

    #16
    Сообщение от Akella


    И совсем становится интересно, почему это чтобы быть достойным Иисуса, надо любить Иисуса более,
    не только чем отца или мать, или дочь, а также и более, чем сына?
    Через это просто описано само, даже не знаю как и выразиться то ....действо, свойство Божественной любви....когда ты умолкаешь, отсекаешься от всего и сразу, это такое действо, когда ПО ДРУГОМУ НИКАК, это когда Бог идёт впереди, а ты (мы) как детишки следом за руку держась....всё остальное прекращает существовать....и даже время останавливается. Это прекрасное, замечательное состояние и намеренно никаких усилий, чтоб не любить кого-то, прилагать не требуется, оно само всё происходит, потом только осознаёшь, что это было, это как чистое чувство и ничего более....как полное поглощение....но через это ещё более начинаешь любить всех близких...да и дальних тоже.))
    «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
    «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
    Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

    "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #17
      Сообщение от стражник
      Доброй ночи. Вы затронули весьма насущный вопрос, над ним некто задумываться не желает, хотя в нем говориться для чего пришел Христос и чего желает. Можно сказать, воля Бога некого не интересует и замете там он не говорит ни слова о спасении и о забирания грехов. А конкретно меч принес, и огонь желает что возгорелся. Правда интересно получается. Да, а вы ознакамлевались с толкованиями на это место. Очень интересные есть трактовки. Ну, в пинцете место простое и не чего нового Христос не сказал, обо всем этом говориться и в старом завете. Но это место неудобно по тому, что освещает истинный приход Христа. А это мой друг многим не нужно, да и выглядит далеко не так как это нам преподноситься. Так что вы если захотите узнать можем поговорить. Но уверяю вас, будете удивлены. Да и многое пройдется пересмотреть. Да и без обид ваша экзегетика чушь еще та.
      Так какие проблемы? Для того и создал тему, чтобы общаться. Выражайте свое понимание, чтобы мне знать чушь моя экзегетика или нет.

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #18
        Сообщение от Akella
        Так какие проблемы? Для того и создал тему, чтобы общаться. Выражайте свое понимание, чтобы мне знать чушь моя экзегетика или нет.
        Что друг, не очень-то люди горят желанием стимулироваться? А знаешь почему?

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #19
          Сообщение от Живущий
          Что друг, не очень-то люди горят желанием стимулироваться? А знаешь почему?
          Мне не это важно. Важно, что имеющие уши слышать, непременно услышат.

          Неважно - это ответ на первый вопрос. На второй - почему?

          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #20
            Сообщение от Akella
            Мне не это важно. Важно, что имеющие уши слышать, непременно услышат.

            Неважно - это ответ на первый вопрос. На второй - почему?
            Так речь идет о Сыне Божьем, Который придя, будет внутри разделять дом. В ком Сын Божий есть, в том идет разделение, а в ком Его нет, те и не знают о чем вообще речь идет. Для них это все тайна, кто такие отец, мать, братья, сестры...

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #21
              Сообщение от Живущий
              Так речь идет о Сыне Божьем, Который придя, будет внутри разделять дом. В ком Сын Божий есть, в том идет разделение, а в ком Его нет, те и не знают о чем вообще речь идет. Для них это все тайна, кто такие отец, мать, братья, сестры...
              Мысль правильная, даже очень ортодоусальная. Но в доме разделение произошло не из-за появления в нем сына. Мое мнение, что следует обратить внимание не на сына, а на жену сына. Типологически, фигура сына в притче, если не разрушать ее логику, это просто человек. А вот фигура невестки, жены сына, как нового и чужого человека в этой семье, скорее подходит роли Иисуса пришедшего в дом сей, то есть мир сей, из Царства Его, которое не от мира сего. Думаю, Иисуса мало интересовала последующая догматика церкви, которая всегда, где не прочтет про ''сына'', сразу превращает его в Иисуса, разрушая любую логику притч Самого Сына Божьего.
              А с Вашей мыслью, как с мыслью вообще, согласен, но она содержит ошибку, если интерпретирует сына в притче, как Иисуса. Я скорее вижу, что разделение произошло не из-за невестки, а из-за любви сына к невестке, более, чем ко всем членам семьи, включая и себя.

              Об этом говорят сами слова Иисуса после притчи:
              Мф 10:37 Любящий отца или мать более Меня недостоин Меня; и любящий сына или дочь более Меня недостоин Меня;
                 38 и кто не берет креста своего и не следует за Мною, недостоин Меня.
                 39 Нашедший душу свою потеряет ее, и потерявший душу свою за Меня найдет ее.

              В контексте притчи при строгом соответствии, это можно услышать так:
              ''Сын, любящий отца или мать более своей жены недостоин своей жены; и любящий себя или сестру свою более жены своей недостоин жены своей''. Именно любовь сына к своей жене, более, чем к ко всем домашним, включая и себя (''отвергни себя'') и породила разделение в семье.
              Последний раз редактировалось Akella; 21 December 2016, 01:40 AM.

              Комментарий

              • Епископ
                Ветеран

                • 27 August 2012
                • 2753

                #22
                Толковая тема.

                Тут есть много чего добавить.
                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                Комментарий

                • Фонфан
                  갈무리 봄

                  • 17 May 2016
                  • 24027

                  #23
                  Сообщение от Akella
                  ''Сын, любящий отца или мать более своей жены недостоин своей жены; и любящий себя или сестру свою более жены своей недостоин жены своей''. Именно любовь сына к своей жене, более, чем к ко всем домашним, включая и себя (''отвергни себя'') и породила разделение в семье.
                  Но вот сами и озвучили ответ?))) К чему тогда разговоры о разделении, только к объединению теперь необходимо.)))
                  «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                  «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                  Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                  "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #24
                    Невестка это весть о Царстве Божьем?

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #25
                      Сообщение от הלך
                      Невестка это весть о Царстве Божьем?
                      Думаю, да. Огонь порождает отношение сына к невестке. Важны все элементы. Выбор на невестке диктует логика притчи. Важна также фигура и сына. Иисус не случайно построил так. Ведь, чтобы показать вражду, можно было выбрать вместо сына отца, у которого появилась любовница ит.д. Но выбор именно сына, и именно среди четырех, и в одном доме, может указывать на экзистенциальную ситуацию человека в этом мире. А если так, то важно понять и кто отец, кто мать, кто дочь.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Фонфан
                      Но вот сами и озвучили ответ?))) К чему тогда разговоры о разделении, только к объединению теперь необходимо.)))
                      Но разделение также неизбежно. Отец, мать, сын и дочь, - все на своем месте. На кого они указывают в универсальной ситуации человека? Нельзя тасовать эти фигуры, как заблагорасудится. Логика притчи не позволяет видеть в них лишь родных по плоти. Ведь такое разделение всегда происходит именно ''в одном доме'', где именно ''пятеро'', где именно отец, мать, сын, дочь и невестка. И тогда будут именно двое против троих, и трое против двоих. Если здесь о родных по плоти, то она не соответствует реальности, ведь в семье могут все уверовать, да и разделения далеко не всегда происходят. Тут Иисус говорит о чем-то глобальном, универсальном. Так предполагать меня вынуждает логика притчи.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Епископ
                      Толковая тема.

                      Тут есть много чего добавить.
                      Пожалуйста, добавляйте.
                      Последний раз редактировалось Akella; 21 December 2016, 08:53 AM.

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #26
                        Сообщение от Akella
                        Думаю, да. Огонь порождает отношение сына к невестке. Важны все элементы. Выбор на невестке диктует логика притчи. Важна также фигура и сына. Иисус не случайно построил так. Ведь, чтобы показать вражду, можно было выбрать вместо сына отца, у которого появилась любовница ит.д. Но выбор именно сына, и именно среди четырех, и в одном доме, может указывать на экзистенциальную ситуацию человека в этом мире. А если так, то важно понять и кто отец, кто мать, кто дочь.
                        Ну с отцом понятно,это князь мира сего.Мать,земной град Иерусалим.Сестра...возможно от аналогии "братья/сестры"?

                        Комментарий

                        • resdar
                          Участник

                          • 21 May 2016
                          • 145

                          #27
                          Сообщение от Akella

                          В контексте притчи при строгом соответствии, это можно услышать так:
                          ''Сын, любящий отца или мать более своей жены недостоин своей жены; и любящий себя или сестру свою более жены своей недостоин жены своей''. Именно любовь сына к своей жене, более, чем к ко всем домашним, включая и себя (''отвергни себя'') и породила разделение в семье.
                          Кто у вас подразумевается под домашними.

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #28
                            Сообщение от resdar
                            Кто у вас подразумевается под домашними.
                            Это отец, мать, сын и дочь.

                            Комментарий

                            • стражник
                              Отключен

                              • 19 January 2013
                              • 3712

                              #29
                              Сообщение от Akella
                              Думаю, да. Огонь порождает отношение сына к невестке. Важны все элементы. Выбор на невестке диктует логика притчи. Важна также фигура и сына. Иисус не случайно построил так. Ведь, чтобы показать вражду, можно было выбрать вместо сына отца, у которого появилась любовница ит.д. Но выбор именно сына, и именно среди четырех, и в одном доме, может указывать на экзистенциальную ситуацию человека в этом мире. А если так, то важно понять и кто отец, кто мать, кто дочь.

                              - - - Добавлено - - -



                              Но разделение также неизбежно. Отец, мать, сын и дочь, - все на своем месте. На кого они указывают в универсальной ситуации человека? Нельзя тасовать эти фигуры, как заблагорасудится. Логика притчи не позволяет видеть в них лишь родных по плоти. Ведь такое разделение всегда происходит именно ''в одном доме'', где именно ''пятеро'', где именно отец, мать, сын, дочь и невестка. И тогда будут именно двое против троих, и трое против двоих. Если здесь о родных по плоти, то она не соответствует реальности, ведь в семье могут все уверовать, да и разделения далеко не всегда происходят. Тут Иисус говорит о чем-то глобальном, универсальном. Так предполагать меня вынуждает логика притчи.

                              - - - Добавлено - - -



                              Пожалуйста, добавляйте.
                              Добрый вечер. Не могу назвать вас по имени, с английским проблема, не плохо бы если б вы представились, буду рад. Так предполагать вас вынуждает не логика, а здравомыслие что в принце, одно и тоже. Да но предположить что Христос пришел для того чтоб разделить мою семью, это я не могу да и верить в это не желаю. Мой Бог это не когда делать не будет, Он меня любит и моих родных тоже. То, что я что-то недопонимаю это скорей всего, но в основном мам просто вбили это в головы. Для того чтоб нас поссорить и это давно проверенная формула и выведена она только человекам. Разделяй и властвуй. Я вам предложу для прочтения один отрывок . А вы мне скажете что думаете по этому поводу и от чего так получилось
                              · Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих.
                              · Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей; враги человеку домашние его. (Мих 7:5-6)
                              Это синодальный перевод исходя с этого я не должен не на кого положиться в этой жизни, а как полюбить ближнего? Да и что же в этом случаи принес Христос. Ведь об этом уже предупреждал пророк. Но ладно это пока не интересно, интересно это, тоже место только в более позднем переводе.
                              · Не вѣ́рите другомъ, ни надѣ́йтеся на старѣ́йшины, и от* сожи́телницы твоея́ храни́ся, еже сказати ей что:
                              · понеже сы́нъ безчеститъ отца;, дщерь востанетъ на матерь свою́ и невѣ́ста на свекровь свою́, врази́ вси́ мужу домашнiи его;.
                              Здесь вопрос, кто сожительница и почему это нужно сказать именно ей? Да и кто муж? Да ведь предупреждают только мужа как мужчину в даме. А что женьшене это не касается? Ведь враги только мужу? Как мыслите.

                              Комментарий

                              • הלך
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 4853

                                #30
                                Сообщение от Akella
                                Это отец, мать, сын и дочь.
                                Это пшат,и его кстати нельзя совсем отбрасывать.Это исполнение ветхозаветного пророчества о "родовых схватках".

                                Комментарий

                                Обработка...