Согласеен. Все указывает в этом направлении. Но с чего это вдруг князь мира сего является родным сыну и дочери и еще мужем своей жены, матери? Как отец является хозяином своей жены, так и князь мира сего является хозяином мира сего. Но как быть с дальнейшим? Ведь выходит, что люди онтологически произошли от князя мира сего.
''Огонь'', принесенный Иисусом. ''Пятеро в одном доме''.
Свернуть
X
-
Добрый вечер. Не могу назвать вас по имени, с английским проблема, не плохо бы если б вы представились, буду рад. Так предполагать вас вынуждает не логика, а здравомыслие что в принце, одно и тоже. Да но предположить что Христос пришел для того чтоб разделить мою семью, это я не могу да и верить в это не желаю. Мой Бог это не когда делать не будет, Он меня любит и моих родных тоже. То, что я что-то недопонимаю это скорей всего, но в основном мам просто вбили это в головы. Для того чтоб нас поссорить и это давно проверенная формула и выведена она только человекам. Разделяй и властвуй. Я вам предложу для прочтения один отрывок . А вы мне скажете что думаете по этому поводу и от чего так получилось
· Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих.
· Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей; враги человеку домашние его. (Мих 7:5-6)
Это синодальный перевод исходя с этого я не должен не на кого положиться в этой жизни, а как полюбить ближнего? Да и что же в этом случаи принес Христос. Ведь об этом уже предупреждал пророк. Но ладно это пока не интересно, интересно это, тоже место только в более позднем переводе.
· Не вѣ́рите другомъ, ни надѣ́йтеся на старѣ́йшины, и от* сожи́телницы твоея́ храни́ся, еже сказати ей что:
· понеже сы́нъ безчеститъ отца;, дщерь востанетъ на матерь свою́ и невѣ́ста на свекровь свою́, врази́ вси́ мужу домашнiи его;.
Здесь вопрос, кто сожительница и почему это нужно сказать именно ей? Да и кто муж? Да ведь предупреждают только мужа как мужчину в даме. А что женьшене это не касается? Ведь враги только мужу? Как мыслите.
Согласеен. Все указывает в этом направлении. Но с чего это вдруг князь мира сего является родным сыну и дочери и еще мужем своей жены, матери? Как отец является хозяином своей жены, так и князь мира сего является хозяином мира сего. Но как быть с дальнейшим? Ведь выходит, что люди онтологически произошли от князя мира сего.Комментарий
-
Добрый вечер. Не могу назвать вас по имени, с английским проблема, не плохо бы если б вы представились, буду рад. Так предполагать вас вынуждает не логика, а здравомыслие что в принце, одно и тоже. Да но предположить что Христос пришел для того чтоб разделить мою семью, это я не могу да и верить в это не желаю. Мой Бог это не когда делать не будет, Он меня любит и моих родных тоже. То, что я что-то недопонимаю это скорей всего, но в основном мам просто вбили это в головы. Для того чтоб нас поссорить и это давно проверенная формула и выведена она только человекам. Разделяй и властвуй. Я вам предложу для прочтения один отрывок . А вы мне скажете что думаете по этому поводу и от чего так получилось
· Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих.
· Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей; враги человеку домашние его. (Мих 7:5-6)
Это синодальный перевод исходя с этого я не должен не на кого положиться в этой жизни, а как полюбить ближнего? Да и что же в этом случаи принес Христос. Ведь об этом уже предупреждал пророк. Но ладно это пока не интересно, интересно это, тоже место только в более позднем переводе.
· Не вѣ́рите другомъ, ни надѣ́йтеся на старѣ́йшины, и от* сожи́телницы твоея́ храни́ся, еже сказати ей что:
· понеже сы́нъ безчеститъ отца;, дщерь востанетъ на матерь свою́ и невѣ́ста на свекровь свою́, врази́ вси́ мужу домашнiи его;.
Здесь вопрос, кто сожительница и почему это нужно сказать именно ей? Да и кто муж? Да ведь предупреждают только мужа как мужчину в даме. А что женьшене это не касается? Ведь враги только мужу? Как мыслите.Комментарий
-
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Матф.10:32-42)Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Иисус конечно же использовал здесь слова из Михея. Но Он далеко ушел от того смысла, который звучит в пророке. У Него речь идет уже не о семейных связях. Он говорит об универсальной ситуации человека. В ней даже круглый сирота будет иметь разделение с неким отцом и матерью, если ''женится''.Комментарий
-
Прямые указания находятся в тесной связи с притчей. Автор евангеля от Матфея видит смысл притчи лишь в этом и связывает другие логии Иисуса как комментарий.
- - - Добавлено - - -
Согласен. Частные смыслы включаются в универсальный. Но они не ограничиваются только собой. Именно через универсальное и познается постигается и частное в истинном значении.Комментарий
-
Это не притча. 100%
Здесь есть довольно глубокие аспекты психологии взаимоотношений, но это не притча. Не иносказание.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Иисус конечно же использовал здесь слова из Михея. Но Он далеко ушел от того смысла, который звучит в пророке. У Него речь идет уже не о семейных связях. Он говорит об универсальной ситуации человека. В ней даже круглый сирота будет иметь разделение с неким отцом и матерью, если ''женится''.Комментарий
-
Епископ просто видит только поверхностный смысл,но это тоже потому что он не знает "ремез",а когда весь "пшат" воспринимается целостно то появляется и "ремез" и "драш,остается один шаг до "сод".Когда мы вначале принимаем только прямой смысл,как Епископ,то если мы знаем все парралельные места и зная предысторию/причину и цель/последствия сказанного само по себе приходит понимание.Комментарий
-
Комментарий
-
Епископ просто видит только поверхностный смысл,но это тоже потому что он не знает "ремез",а когда весь "пшат" воспринимается целостно то появляется и "ремез" и "драш,остается один шаг до "сод".Когда мы вначале принимаем только прямой смысл,как Епископ,то если мы знаем все парралельные места и зная предысторию/причину и цель/последствия сказанного само по себе приходит понимание.Комментарий
-
Раз вы не представляетесь я буду называть вас по аваторке волчок. Надеюсь не обижу вас вы же это сами выбрали. То что вы говорите это БРЕД да да и бред с большой букву. Семья это маленькая церковь, я вам могу это подтвердить и не одним местом с писания. О какой универсальной теории человека вы говорите. Я привел вам одно место из писания, но вы думаете это только одно. Как вы думаете для чего я вам предложил сравнит? Наверно просто так. Вы думайте, Хоть немного, в этом месте нет не слава о родственниках. Да и как вы думаете, если Бог пожелает, что ни будь это не произойдет. Огонь этот же давно горит и не кто кроме Бога не может его погасить. Да и через этот огонь мы приходим к покаянию. А вы несете не пойми что.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий