Goodvin, я тут не очень понял Вас. Я сам привёл текст - это какой? Вот этот вот, Эф. 5,18?
Но ведь тут Павел как раз и утверждает, что распутство (беспутство) бывает от вина. Не от последствий, не от пития, - а от вина.
Это же ясно видно грамматически: слово "который" относится к существительному "вино".
Не к глаголу же "напиваться"?
А, погодите. Вы имеете в виду, что вино ведёт, бывает, к распутству, а питие вина к распутству не ведёт?
Действительно, я как-то не подумал. Что больше: жертвенник или дар на нём, который жертвенник освящает?
Прхоже, я не Вам должен был бы адресовать эту цитату из Эф., а участнику ZENIT.
Но ведь тут Павел как раз и утверждает, что распутство (беспутство) бывает от вина. Не от последствий, не от пития, - а от вина.
Это же ясно видно грамматически: слово "который" относится к существительному "вино".
Не к глаголу же "напиваться"?
А, погодите. Вы имеете в виду, что вино ведёт, бывает, к распутству, а питие вина к распутству не ведёт?
Действительно, я как-то не подумал. Что больше: жертвенник или дар на нём, который жертвенник освящает?
Прхоже, я не Вам должен был бы адресовать эту цитату из Эф., а участнику ZENIT.
Комментарий