Церковь наша очень слабая и в богословии и в Слове Божьем. В основном все простые люди. Вот дьявол и пользуется этой слабостью через этого еретика. Он был когда то членом церкви, затем был отлучен за ересь богохульства. Но вот уже как год он снова общается с церковью. Да и нам очень хочется его возвращения. Хороший был брат, очень сильный в Слове, благословенный в служении. Сейчас всем его не хватает. Вот дьявол его и обольстил. Мы все просто в недоумении, как с ним могло такое случиться. Мы все молимся о его спасении от этой лжи. Некоторые с ним совсем не общаются демонстративно и даже не приветствуют. Но он приходит на наши библейские разборы Слова по домам и задает вопросы по многим текстам. И многие рады, что он приходит. В общине уже есть внутренний раскол. Есть те, кто тайно с ним соглашается. В такой ситуации простыми запретами служители обнаружат свое бессилие и раскол станет открытым и принесет много боли. А он еще до веры был моим лучшим другом, с которым я разделял искренние беседы. А друзей, как известно, не бросают.
Ев. от Иоанна 19:9-11. Кто предал Иисуса Пилату?
Свернуть
X
-
Хмм - явный плагиат старой темы Кто виноват в смерти Иисуса - пилат или евреи...Помнится именно там Ийцхака назвали неиудеем, а он не стал опротестовывать.Свои пять копеек - Каифа и предал, но по пророчеству или по сговору с пилатом? Кто теперь разберёт...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Он утверждает, что Бог, пославший Иисуса Христа, это не Бог Авраама, Исаака и Иакова, не Бог Ветхого Завета. Это старая тема ереси Маркиона.
Для доказательства этого он приводит очень много мест из Нового Завета, и тем самым во многих посеял сомнения. Но самое главное, что ему очень трудно возразить аргументированно. Тем более что он обладает большим авторитетом в общине, в которой долгое время благословенно служил.Праведный верою жив будет.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Праведный верою жив будет.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В таком ключе тема заглохнет. Давайте лучше обсудим кто в первое время получил выгоду от смерти Иисуса? У кого был интерес и он исполнился?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да, не хотелось бы пустой болтовни. Вопрос, который обозначен в теме, вместе с массой других мест, приводимых нам тем товарищем, уже смутил своей неразрешимостью многих. Дело в том, что эту тему я с ним уже обсуждаю давно, но как-то убедить у меня не получается. Тем более, что я сам вижу всю искусственную правдоподобность своих попыток обьяснить это как-то.
Были перебраны все варианты ответа от иудеев до Бога. и как ни странно, единственный логичный ответ из слов Иисуса в Иоанна 19:9-11 требует признать Бога. Но тут во мне все возмущается против этого ответа.
Я попробую вам изложить обьяснение этого текста, как его понимает он.
И опять вошел (Пилат) в преторию, и сказал Иисусу:
- Откуда Ты?
Но Иисус не дал ему ответа.
Почему здесь Иисус молчит и не дает ответа? Обычно говорят, что Пилат, будучи язычником, все равно бы ничего не понял. Но ведь Пилат был прокуратором Иудеи, а следовательно, в самых общих чертах имел представление о религии иудеев. Он знал, что иудеи верят и поклоняются некоему единому Богу, сотворившему небо и землю. Можно было бы так и сказать: «Я от Единого Бога, сотворившего небо и землю». Но Иисус сознательно ничего не говорит. Не та же ли причина, что и в похожем случае уклонения от ответа Иисуса на вопрос: «Ты Царь Иудейский». На что можно было бы как минимум ответить: «Да, Я Царь Иудейский», пусть и не обьясняя, что на самом деле Он Царь не только Иудеев, но и всего мира. Но Иисус не давал ответа на эти вопросы. Почему? Потому что, если бы Он был от Бога, сотворившего небо и землю, то ничего не мешало бы это и исповедать. Следовательно и в случае с царем иудейским, ничего не мешало бы согласиться, если бы это было так. Следовательно, Он не Царь Иудейский.
Пилат озадачен этим молчанием и чтобы побудить молчаливого Иисуса на разговор являет Иисусу зависимость Его дальнейшей судьбы от него.
Пилат говорит Ему:
- мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я
имею власть распять Тебя и имею власть отпустить Тебя?
Этот же вопрос могли бы задать Иисусу в этой ситуации и иудеи в лице Первосвященника. Этот же вопрос мог задать даже Иуда, чуть поменяв форму: имею власть предать Тебя, и имею власть остаться Тебе верным. И этот же вопрос мог задать и сатана, тем более, что нечто подобное он уже говорил на горе.
Иисус отвечал:
- ты не имел бы надо Мною никакой власти,
если бы не было дано тебе свыше;
И Пилату, и иудеям, и Иуде, и сатане Иисус мог ответить точно так же. Но если в случае с Пилатом, иудеями и Иудой мы спокойно можем прочитать дальнейшие слова, то в случае, если бы сатана задал такой вопрос, то такой ответ Иисуса был бы невозможным, хотя абсолютно логичным:
Потому более греха на том, кто предал Меня тебе.
Ибо не могли же иудеи предать Иисуса сатане, не мог предать Иисуса сатане и Иуда.
В ответе Пилату содержится аргумент, указующий на наибольшую нравственную ответственность главнейшего виновника случившегося с Иисусом, то есть Бога, ибо все случилось по воле Его - и Пилат, и иудеи, и Иуда, и сатана. Фраза, что более греха на том, кто предал Меня тебе, лишь подтверждает, что предавший Иисуса Пилату это тот же, без даяния власти которого никто не имел бы никакой власти. Союз-связка посему лишь сильнее связывает эти две фразы в логическую преемственность и цельность. И ответственность главного виновника случившегося здесь обладает не позитивным характером, но негативным. Неодобрение этого предавшего Иисуса во власть ли сатаны или иудеев или Пилата Иисус выражает словами, что на нем более греха, чем на остальных посредничающих виновниках. Пилат понял Иисуса, и поэтому искал Его с этого времени отпустить.
С этого времени Пилат искал отпустить Его."
И вот вопрос. Где же здесь брешь в его рассуждениях? Она обязательно должна быть.
Я никак не хочу принять такое обьяснение ответа Иисуса. Такой ответ мне очень не нравится, хотя он самый простой и логичный.
Найдите, пожалуйста, брешь в этих обьяснениях и предложите свои варианты.Праведный верою жив будет.Комментарий
Комментарий