Страдающий плотию перестает грешить... (1Петра 4:1,2)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да все просто.
 
 Грех - нарушение закона. Любовь - исполнение закона. Но жить по Любви = страдать плотью, так как плоть ищет добра себе, а Любовь ищет добра ближнему.
 
 Когда Любовь ищет добра ближнему плоть страдает, но закон исполняется и нет нарушения - греха.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А зачем же тогда написано - " страдающий плотью перестает грешить"? Прикалываются?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 написано не страдающий, а претерпевший страдания, параллельно в тексте видно что речь сперва идет о Христе, как Он претерпел, вывод: умереть, иначе никак. Как Павел писал что уже не он живет, вот и думать теперь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не вижу разницы. Умереть для поиска пользы себе, своей плоти, и ожить для поиска пользы ближнему.
 
 Павел он умер, а еще писал послания....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хочу поддержать Вашу мысль.
 
 Ибо страдающий плотью перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
 
 Страдающий вместо: умерший. Петр говорит подобно Павлу: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем (2 Тим. 2, 11), и: почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога (Рим. 6, 11).
 
 Иисус пострадал на кресте, потому и Христовы распяли свою плоть со страстями и похотями (Гал 5:24).
 
 Как имеющий опыт сораспятия своих страстей, скажу, что все это происходит не без страдания плоти, плоти в широком смысле слова. Это и страдания души, и это, пожалуй, главное. Смерть страсти лишает нечто и плоти (хотения, энергии, страсти, драйва....), а в душе у смерти подходит как бы своё Я, ибо человек страсть считает частью своего Я, но это не так. Как Павел верно показывает, что не я делаю грех, но живущий во мне грех. Грех желает, грех горит, грех обольщает сердце, и не дает покоя...
 
 Именно на развилке пред крестом Иисуса Дух Божий позволяет ощутить Себя отдельно от страсти греха. Это происходит по разному. Например, перед смертью для страсти блуда я увидел и почувствовал, что моей сексуальностью управляю не только Я, как это заложено с учетом греховной испорченности, но нечто от меня независимое. И только тогда возникает ипульс к Кресту: Иисус, умертви во мне это!!!!
 
 Правда, после нужна реабилитация, то есть научение плоти жить вовсе без этого неподконтрольного духу ума. Как плоть иначе сразу не умеет, то и этот период определённо драматичен. Вплоть до осознания стоять "до крови", как написано. Но зато потом, когда плоть адаптируется, ей самой становиться лучше. Как кобыле легче, когда баба с возу. Ибо страсть есть явление паразитическое.
 
 После нужно только бдить, ибо искушения никуда не делись. Но как плоть более не кидается, высунув язык, на повод, то и противостоять получается много легче и без всяких фрустраций и ломок.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий