Страдающий плотию перестает грешить... (1Петра 4:1,2)
Свернуть
X
-
-
Да все просто.
Грех - нарушение закона. Любовь - исполнение закона. Но жить по Любви = страдать плотью, так как плоть ищет добра себе, а Любовь ищет добра ближнему.
Когда Любовь ищет добра ближнему плоть страдает, но закон исполняется и нет нарушения - греха.
- - - Добавлено - - -
А зачем же тогда написано - " страдающий плотью перестает грешить"? Прикалываются?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
написано не страдающий, а претерпевший страдания, параллельно в тексте видно что речь сперва идет о Христе, как Он претерпел, вывод: умереть, иначе никак. Как Павел писал что уже не он живет, вот и думать теперь.Комментарий
-
Не вижу разницы. Умереть для поиска пользы себе, своей плоти, и ожить для поиска пользы ближнему.
Павел он умер, а еще писал послания....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу поддержать Вашу мысль.
Ибо страдающий плотью перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
Страдающий вместо: умерший. Петр говорит подобно Павлу: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем (2 Тим. 2, 11), и: почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога (Рим. 6, 11).
Иисус пострадал на кресте, потому и Христовы распяли свою плоть со страстями и похотями (Гал 5:24).
Как имеющий опыт сораспятия своих страстей, скажу, что все это происходит не без страдания плоти, плоти в широком смысле слова. Это и страдания души, и это, пожалуй, главное. Смерть страсти лишает нечто и плоти (хотения, энергии, страсти, драйва....), а в душе у смерти подходит как бы своё Я, ибо человек страсть считает частью своего Я, но это не так. Как Павел верно показывает, что не я делаю грех, но живущий во мне грех. Грех желает, грех горит, грех обольщает сердце, и не дает покоя...
Именно на развилке пред крестом Иисуса Дух Божий позволяет ощутить Себя отдельно от страсти греха. Это происходит по разному. Например, перед смертью для страсти блуда я увидел и почувствовал, что моей сексуальностью управляю не только Я, как это заложено с учетом греховной испорченности, но нечто от меня независимое. И только тогда возникает ипульс к Кресту: Иисус, умертви во мне это!!!!
Правда, после нужна реабилитация, то есть научение плоти жить вовсе без этого неподконтрольного духу ума. Как плоть иначе сразу не умеет, то и этот период определённо драматичен. Вплоть до осознания стоять "до крови", как написано. Но зато потом, когда плоть адаптируется, ей самой становиться лучше. Как кобыле легче, когда баба с возу. Ибо страсть есть явление паразитическое.
После нужно только бдить, ибо искушения никуда не делись. Но как плоть более не кидается, высунув язык, на повод, то и противостоять получается много легче и без всяких фрустраций и ломок.Комментарий

Комментарий