Рассуждение о Царстве Божьем.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богуслав
    Участник

    • 01 May 2016
    • 325

    #61
    Сообщение от MA$TR©
    Что надо, чтобы было ещё открыто?
    (Ин.3:3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    (Ин.3:5) Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    (Ин.3:6) Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    (Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
    (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71104

      #62
      И что из этого следует?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Богуслав
        Участник

        • 01 May 2016
        • 325

        #63
        Сообщение от Vladilen
        И что из этого следует?
        (Ин.3:6) Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
        (Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
        (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
        (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71104

          #64
          И что из этого следует?
          можно своими словами ...
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Богуслав
            Участник

            • 01 May 2016
            • 325

            #65
            Сообщение от Vladilen
            И что из этого следует?
            можно своими словами ...
            Можно.
            Как можно рассуждать о Царствии Божьем, не будучи рожденным свыше? Согласно слов Иисуса Христа, это будет плотское рассуждение, от себя добавлю текстовое, или рассуждение о исторических событиях, о явлениях природы, которые будут, в лучшем случае, душевными.
            (Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
            (Руфь 2:4) Г-сподь да пребудет с вами! да благословит тебя Г-сподь!

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #66
              Христос говорил эти слова
              20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
              21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
              (Лук.17
              Тут видно,что ответ он давал фарисеям ,т.е. он всегда их разоблачал,как неугодных и противоречащих Божьему учению.
              Значит, он стоял между фарисеями и ответ давал им. Как он мог их "увещевать" что,внутри них может быть Царствие Небесное?Это какой-то абсурд.
              Далее повествуется :
              22 Сказал также ученикам:
              (Лук.17:22)
              То есть, ученикам уже потом сказал что-то .

              Поэтому утверждение ,что Христос всех людей имел ввиду ,что у них внутри Царствие - несправедливо. Вот так вот веками призывают людей ,вводя в заблуждение ,искать в себе то,чего там нету.

              Когда Христос говорил Эти слова "внутрь вас " ,он имел ввиду только СЕБЯ ,как представителя "царства небесного"",ЦАРЯ Небесного Царства , стоявшего посреди фарисеев.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71104

                #67
                Сообщение от Пломбир
                Христос говорил эти слова
                20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
                21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
                (Лук.17
                Тут видно,что ответ он давал фарисеям ,т.е. он всегда их разоблачал,как неугодных и противоречащих Божьему учению.
                Значит, он стоял между фарисеями и ответ давал им. Как он мог их "увещевать" что,внутри них может быть Царствие Небесное?Это какой-то абсурд.
                Далее повествуется :
                22 Сказал также ученикам:
                (Лук.17:22)
                То есть, ученикам уже потом сказал что-то .

                Поэтому утверждение ,что Христос всех людей имел ввиду ,что у них внутри Царствие - несправедливо. Вот так вот веками призывают людей ,вводя в заблуждение ,искать в себе то,чего там нету.

                Когда Христос говорил Эти слова "внутрь вас " ,он имел ввиду только СЕБЯ ,как представителя "царства небесного"",ЦАРЯ Небесного Царства , стоявшего посреди фарисеев.
                Совершенно верно, друг.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10794

                  #68
                  Сообщение от Пломбир
                  Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (От Луки 17.21)
                  Когда Христос говорил Эти слова "внутрь вас " ,он имел ввиду только СЕБЯ ,как представителя "царства небесного"",ЦАРЯ Небесного Царства , стоявшего посреди фарисеев.
                  Простите меня великодушно, но вы глубоко ошибаетесь, потому что слово внутрь и посреди имеют разные значения, когда Бог создавал человека, Он создал его по образу и по подобию Своему, но человек согрешил.

                  Однако это не значит что он все утратил, а иначе не было бы борьбы между внешним человек и внутреним, так вот, Царствие Его в нас- это все то доброе, что Он в нас вложил...
                  Последний раз редактировалось kLeonid; 07 July 2016, 10:43 AM.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #69
                    Сообщение от kLeonid
                    ... Он в нас вложил...
                    Очевидным есть факт, что это слово употреблялось ещё только один раз вот здесь:
                    26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
                    (Матф.23:26)

                    Причём в данном тексте присутствует антоним . Корень у этих двух слов - ОДИН. А Разницу в значении делают ПРИСТАВКИ к корню.

                    Этого Царства очень легко можно посбуться (отречься от него). Это и сделали иудеи времён деятельности Иисуса и Апостолов.

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #70
                      Сообщение от serenkiy081
                      Очевидным есть факт, что это слово употреблялось ещё только один раз вот здесь:
                      26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
                      (Матф.23:26)
                      Как вы понимаете пример с чашей и блюдом?
                      Разве внутренность этих двух предметов как-то взаимосвязано с внешним их видом?

                      Причём в данном тексте присутствует антоним . Корень у этих двух слов - ОДИН. А Разницу в значении делают ПРИСТАВКИ к корню.
                      Если вас не затруднит, то прошу продемонстрировать теорию на практике.

                      Какой корень и какая приставка формируют противоположность?

                      Этого Царства очень легко можно посбуться (отречься от него). Это и сделали иудеи времён деятельности Иисуса и Апостолов.
                      Хотелось бы услышать ваше мнение о том, какие же значения термина Царствия Божьего, имеют место в христианском мировоззрении?

                      Царство Божье - это... (определение).

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71104

                        #71
                        Сообщение от MA$TR©
                        Царство Божье - это... (определение).
                        Царство Небесное, Царство Божье, жилище Бога, Царство или обители Отца, (→) Рай, лоно Авраамово, (→) Новые небо и земля -
                        мир, где пребывает (→) Бог и все, записанные в (→) Книгу жизни.

                        Из
                        (→) Шеола праведников забирают ангелы света (Лк.16:22), "умершие верующие немедленно попадают к Господу" [Л.7, стр. 1155],
                        "после
                        смерти праведники тут же попадают к Иисусу в рай" [Л.1, стр. 805].

                        В отличие от
                        (→) Тысячелетнего царства, Царство Небесное (→) Трансцендентно. В нём нет звёзд, планет, луны, моря, нет (→) Смерти,
                        болезней, греха, исчезло ощущение времени, "ибо прежнее прошло" (Отк.21:4, "ушло" [Л.13], "ушло навсегда" [Л.2]).

                        Там слепой увидит не видимое и услышит глухой не произносимое, побежит хромой без помощи ног и заговорит немой не открывая уст своих.
                        Потому что настало совершенное (1Кор.13:10), далеко выходящее за пределы человеческого опыта (ст.11-13).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Маэстро
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3746

                          #72
                          Сообщение от Vladilen
                          Царство Небесное, Царство Божье, жилище Бога, Царство или обители Отца, (→) Рай, лоно Авраамово, (→) Новые небо и земля -
                          мир, где пребывает (→) Бог и все, записанные в (→) Книгу жизни.

                          Из
                          (→) Шеола праведников забирают ангелы света (Лк.16:22), "умершие верующие немедленно попадают к Господу" [Л.7, стр. 1155],
                          "после
                          смерти праведники тут же попадают к Иисусу в рай" [Л.1, стр. 805].

                          В отличие от
                          (→) Тысячелетнего царства, Царство Небесное (→) Трансцендентно. В нём нет звёзд, планет, луны, моря, нет (→) Смерти,
                          болезней, греха, исчезло ощущение времени, "ибо прежнее прошло" (Отк.21:4, "ушло" [Л.13], "ушло навсегда" [Л.2]).

                          Там слепой увидит не видимое и услышит глухой не произносимое, побежит хромой без помощи ног и заговорит немой не открывая уст своих.
                          Потому что настало совершенное (1Кор.13:10), далеко выходящее за пределы человеческого опыта (ст.11-13).
                          Я очень благодарен.
                          Но не могу понять, что за цифры в скобках и при чём тут шеол?

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #73
                            Сообщение от MA$TR©
                            Я очень благодарен.
                            Нет проблем, друг,
                            всегда рад чем-то помочь.

                            Сообщение от MA$TR©
                            Но не могу понять, что за цифры в скобках и при чём тут шеол?
                            Шеол также относится к иному (трансцендентному) миру,
                            именно из него можно попасть в Царство Небесное.

                            Цифры в скобках это ссылки на использованную литературу при подготовке словаря терминов.

                            ЛИТЕРАТУРА

                            1. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
                            2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
                            3. Теологический энциклопедический словарь.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1468 с.
                            4. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 423 с.
                            5. Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
                            6. Религиоведение. Энциклопедический словарь.- М.: Академический проект, 2006.- 1 256 с.
                            7. Евангельский словарь библейского богословия.- СПб: Библия для всех, 2000.- 1 232 с.
                            8. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
                            9. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
                            10. Стерн. Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП "Силоам", 2004.- 1 156 с.
                            11. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 720 с.
                            12. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150 с.
                            13. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
                            14. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 672 с.
                            15. Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.
                            16. Новая Женевская учебная Библия.- Hanssler-Verlag, 1998.- 2 052 с.
                            17. Библейская энциклопедия.- М.: Российское библейское общество, 1996.- 352 с.
                            18. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
                            19. Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское Издательство, 1996.- 602 с.
                            20. Новый библейский словарь: в 2 ч. Ч.2. Библейские реалии.- СПб.: Мирт, 2001.- 1 014 с.
                            21. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
                            22. Кетувим.- Йерушалаим: Мосад Арав Кук, 1978.- 394 с.
                            23. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2005.- 733с.
                            24. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
                            25. Клеон Л. Роджерс- мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008.
                            26. Библейский справочник Геллея.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 787 с.
                            27. Лэдд Д. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
                            28.Словарь Нового Завета. Т.2. Мир Нового Завета.- М.: ББИ св. ап. Андрея, 2010.- 960 с.
                            29. Ветхий Завет на страницах Нового. Т.3. Деяния св. Апостолов. Общие послания. Откровение.- Черкассы: Коллоквиум, 2013.- 592 с.
                            30. Библейская энциклопедия. Репринтное издание.- М.: ТЕРРА, 1990.- 903 с.
                            31. Уоррен Уирсби. Комментарий на Ветхий Завет. В 2-х т. Том II. Ездра - Малахия.- СПб.: Библия для всех, 2011.- 1 111 с.
                            32. Первые и последние пророки.- Йерушалаим: Мосад Арав КУК, 1975.- 1 002 с.
                            33. Нюстрем Э. Библейский Словарь.- СПб.: Библия для всех, 2001.- 523 с.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10794

                              #74
                              Сообщение от serenkiy081
                              Очевидным есть факт, что это слово употреблялось ещё только один раз вот здесь:
                              26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.(Матф.23:26)
                              Ну так здесь только о внешнем, то есть о плоти...
                              Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; (К Римлянам 7.18)
                              Я же говорю о внутренем человеке:
                              18...желание добра есть во мне (К Римлянам 7.18)
                              Он как раз не хочет согласится с тем что тот делает, поэтому и ведет с ним борьбу
                              ...

                              Даже фарисеи, как только Иоанн начал крестить, побежали к нему со своими грехами:
                              Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься (От Матфея 3.7)
                              Правда блудники и прелюбодеи были первыми...

                              Последний раз редактировалось kLeonid; 09 July 2016, 10:14 AM.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #75
                                Сообщение от MA$TR©
                                Как вы понимаете пример с чашей и блюдом?
                                Буквально.

                                Вот собственно чаша и блюдо:


                                Внутренность чаши и блюда - это сама ёмкость.

                                Что такое внутренность человека в контексте слов Иисуса - это его духовная субстанция способная (или неспособная) принимать Божье наставление.




                                Сообщение от MA$TR©
                                Разве внутренность этих двух предметов как-то взаимосвязано с внешним их видом?
                                На этот счёт даже поговорка есть: - "Встречают по одёжке - провожают по уму".
                                У Соломона по этому поводу сказано так:
                                22 Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и - безрассудная.
                                (Прит.11:22)





                                Сообщение от MA$TR©
                                Если вас не затруднит, то прошу продемонстрировать теорию на практике.
                                Какой корень и какая приставка формируют противоположность?
                                Зря Вы пытаетесь уловить меня в противоречивости.

                                Иисус говорит о людях - лицемерах.
                                ἐντὸς и ἐκτὸς

                                Этими словами Иисус показал на то, что человек должен соответствовать (быть в гармонии) своему внутреннему (духовному) состоянию. Именно этого состояния и не было у Его оппонентов - фарисеев и книжников.

                                Пример:
                                Можно наизусть знать "Правила дорожного движения", но - заведомо их нарушать.
                                Можно мило улыбаться человеку, но про себя (т.е. внутренне) проклинать его и желать зла.


                                Сообщение от MA$TR©
                                Хотелось бы услышать ваше мнение о том, какие же значения термина Царствия Божьего, имеют место в христианском мировоззрении?

                                Царство Божье - это... (определение).
                                Царство Божье - это Церковь.
                                99 % присутствующих здесь верующих (как оказалось !!!) ещё только на полдороги вот к этому состоянию, о котором Павел говорит, как о сбывшемся факте:
                                13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                                (Кол.1:13)
                                Спрошу и я Вас:
                                Вы в Царстве или на пути в Него ?
                                Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 July 2016, 08:39 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...