Рассуждение о Царстве Божьем.
Свернуть
X
-
это место противоречит всем остальным
и как всегда одно только
приведите еще одно что в фарисеях царство Божие
свидетелсьтво двух трех нужно
тогда можно принимать как истину
иначе нет
-------------
Никодиму из нчальников Иудейских -должно тебе родиться свыше
какое царство в нем было ?*****Комментарий
-
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:5)
видишь, Царство есть, но войти только рожденный сможет.Комментарий
-
только мы не можем туда войти духом ?
ну ну
сказки сказывай
грех живущий в плоти -вот царство которое внедрено в нас*****Комментарий
-
это место противоречит всем остальным
и как всегда одно только
приведите еще одно что в фарисеях царство Божие
свидетелсьтво двух трех нужно
тогда можно принимать как истину
иначе нет
-------------
Никодиму из нчальников Иудейских -должно тебе родиться свыше
какое царство в нем было ?Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его (От Матфея 21.43)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
среди Израиля были некоторые кто имел дух Святой -как правило пророки
потому царство было среди них
и отнимется
ибо они не следовали словам пророков
держались бувкы закона по своему понятию -лицемерно
потому дух Святой не сходил на них
итак отнимется то что думали иметь
сами не входили и другим воспрепятствовали
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (От Матфея 23:13)
они не имели царства Божия и не были в нем
они имели закон -вход в царство Божие -только*****Комментарий
-
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. (К Римлянам 7.18)
Но это только на первый взгляд, а если внимательно присмотрется, то он говорит не об одном...
1. Не живет во мне, то есть в плоти моей...
2. Желание добра есть во мне...
Если бы как внешний так и внутрений человек был осквернен, то и борьбы никакой не существовало, но как свидетельствует Павел, она существует:Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (К Римлянам 7.22.23)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну хорошо, давайте рассмотрим еще один стих сказаный Ап.Павлом:Что вы заметили? он в одном и том же стихи как бы противоречит сам себе, ибо сначала говорит что не живет, а потом утверждает что таки доброе там существует.
Но это только на первый взгляд, а если внимательно присмотрется, то он говорит не об одном...
1. Не живет во мне, то есть в плоти моей...
2. Желание добра есть во мне...
Если бы как внешний так и внутрений человек был осквернен, то и борьбы никакой не существовало, но как свидетельствует Павел, она существует:Вот это внутренее желание, которое дано человеку, думаю и имел ввиду Христос...
это тоже не во всех есть
когда ознакомился с писанеим -оно появляется
но это только ум открыт -не более
потому закон ума другой чем закон греха в плоти*****Комментарий
-
Комментарий
-
покаяние к познанию истины
тогда открывается
но если просто следуете слову Божию -возлюбили его и делаете много - много любите
написано -кто много любит -много прощается
как Отец с сыном
сущность -очистить сердце захламленное грехами
много есть путей для подготовки
но получение нового -только страдания
ибо наши сердца от начала каменные -раздробить надо страданиями
сердце готовое и ум открытый -внимать готов слову Божию
ухо внимательное к слову Божию а не к человеческому*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий