Рассуждение о Царстве Божьем.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Но внутри нас никакого царства нет.
В сотый раз уже: Что Иисус имел ввиду что внутри фарисеев (которым "горе вам") было Царство Божье?
- - - Добавлено - - -
А не нечто что внутри нашего тела находится.
- - - Добавлено - - -
Вы что придумываете?
Кто Вам угрожает?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его (От Матфея 21.43)Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (От Луки 17.21)
И оно, как вы справедливо заметили, проявляется в детях Божиих...
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (Римлянам 14:17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Помогите понять, как сопоставить два места:
- Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (Римлянам 14:17)
- Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. (Матфея 26:29)
Остальные места попутно рассматриваются.
С одной стороны представление о Ц.Б. довольно смутное, но у многих однозначное: вечное блаженство, которое подразумевает полное отсутствие жизненных проблем и былых потребностей, семейных отношений (по иному месту Писания). Пища и питие не сопоставимы с этим понятием.
Попадают туда те, кто достойно прожил земную жизнь.
Но с другой стороны, Христос говорит о возможности употребления нового вина в Царстве Отца или о древе жизни с плодами.
И тут вопрос: а правильное ли на самом деле у богословов и у христиан в целом представление о Ц.Б.?
Ц.Б.(Божие)=Ц.О.(Отца)=Ц.Н.(Небесное)=Н.Н.З.(новое небо и земля) ????
Ц.Б. есть внутри человека по словам Христа - т.е. состояние внутреннего умиротворения, достижение праведности и радости под Божьим водительством.
Как вы понимаете эти термины и каково ваше представление о Ц.Б?
Попутно можно рассмотреть понятие рая и ада.
Прошу умников, сеющих вражду и троллей проходить мимо.
«Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего» Мф.26:29, здесь говорится о Царстве Отца, что это за Царство имеется в виду? Сразу вспоминаются слова: «Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе». То есть Царство Отца должно прийти с неба на землю. Это, вероятно, то же что Царство Небесное в Ев. от Матфея. Иисус имел ввиду свое второе Пришествие в скором времени еще при жизни Апостолов и установление Царства Отца на земле, поэтому говорится "с вами". Надежда на скорое пришествие присутствует в Деяниях (Дн.3:20-21) и посланиях, написанных в этот период (1Кор.15:51-52; 1Фес.4:15-17).
Эта надежда, однако, не могла быть реализована пока весь Израиль не покается, то есть не изменится или, как сказано Никодиму, не родится заново или свыше. (Тогда этого не случилось и произошло отвержение Израиля и отсрочка, которая доныне). Поэтому Царство хоть и будет на земле, но оно не будет буздуховным. Когда Царство действительно придет, то «весь Израиль спасется», «отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11:26), и в один раз «родиться народ» (Ис.66:8), они все будут праведными. Поэтому сказано: «не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» Лк.17:20-21, то есть прежде им надо было измениться и тогда все будет и новое вино.
Кстати, в Ев. от Иоанна Иисус превратил воду в вино, это предвещает новое вино Царства, потому как сказано было "нет вина у них", а по воскресении он спросил: «дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет» Ин.21:5 и тогда он им сказал закинуть сеть и они поймали много рыбы, а потом увидели «разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб" и говорит им: «придите, обедайте... Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу», это тем более предвещает Царство и жизнь с избытком, где и вино и пища, но как сказано: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам», а именно приложится «что нам есть? или что пить? или во что одеться?» там же в контексте.
Царство Небесное использует только Матфей в Евангелии, чтобы подчеркнуть специальный отношение этого Царства к Израилю, то есть это их обещанное Царство на земле. Поэтому Царство Небесное включает Иудеев и обращается к народу Израиля где они, как Цари и Священники (это призвание принадлежит исключительно земному Израилю) будут «царствовать на земле» Отк.5:10. Царство Божие в контексте может обращается к Церкви, то есть к исполнениям обетованию Аврааму о городе, а также к Церкви, которая есть Тело Его и к небесным местам превыше всякого Начальства и Власти. То есть термины подразумевают общее Царство Божие, но в разных аспектах и в разных сферах, и к разным призваниям верующих обращаются.
Так например: «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» Мф.19:14 и «пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» Лк.18:16, здесь термины взаимозаменяемы, но аспект Царства Божия в контексте Царства Небесного имеется ввиду, которое сойдет и на землю или Царства Отца. Потому как «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» может быть пояснено «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю»
Есть пример совсем особенный: «призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» Кол.1:12-13, здесь говорится о Царстве Возлюбленного Сына, что имеется ввиду? То есть верующие избавлены от власти тьмы и введены во свет, а именно «дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» 1Ин.20, но в контексте Кол. свет и разум имеет еще свой специфический аспект в связи с откровением «домостроительства тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге».
Из самой формулировки следует, что Царство Боже там, где Царствует Бог. Наш мир не есть Царство Божие, но однажды будет провозглашено: «царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его» Отк.11:15. Царство Господа - это тоже Царство Божие, но все же отличается. Христос, когда взошел на небо, Он воссел одесную Отца или с Отцом на Его престоле «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» Отк.3:21, то есть там одесную Отца находится Царство Отца, и Божие, и Небесное. Потом, когда все враги будут положены: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» Пс.109:1, здесь, вероятно, имеется ввиду сбрасывание диавола с неба на землю (Отк.12:7), что, думаю, не повторение древнего падения сатаны, а новые и будущие событие, и после не Иоанн встает на песке, а диавол сброшенный на землю гл.12, как один из вариантов представления стихов Отк.13:1 , как логическое продолжение, и вызывает из моря (бездны) зверя. Тогда Христос встанет с престола Отца и начинает спускаться по направлению к земле. На воздухе он встретит группу верующих, которые его ожидают, так же будет жатва, и далее будет спускаться к земле доколе ноги не встанут на горе Елеонской (Зах.14:4) и будет суд над народами (Иез.28:26, Иоиль 3:2, Мф.25:32). И таким образом Царство Божие или Царство Небесное спускается на землю со Христом и становится Царством Господа, где Христос садится уже на Своем престоле (см выше Отк.3:21) и начинает уже на земле низлагать всех врагов ПОД ноги Свои. Надо заметить, что это несколько отличается: в первом случае «в подножие ног Твоих», когда Христос был одесную Отца, а потом на земле уже Он будет «низлагать под ноги Свои». Враги подразумеваются как Сатанинские Начальства и Власти и Силы, и сам Диавол, который будет сначала закован, а потом брошен в озеро огненного, а последний враг, который истребится - смерть Отк.20:14.
Потом, как сказано, «потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 1Кор.15:27-28. Это и будет полнейшее и нескончаемое Царство Божие, но вероятно это случится уже на совершенно новой земле под новым небом, а не под небосводом (твердью), который назван небом Быт.1:8. Хотя, когда сказано: «и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» Лк.1:32, то это, вероятно, надо понимать, что Царство Господа (1000 Царство) плавно прейдет в Царство Божие, где Бог все во всем и уже не будет конца. И, вероятно, после 1000 Царства земля и небо разрушатся и будет новые: «ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», то есть после Дня Господнего идет День Божий, день Господень это Суббота в образе и последний день недели, а День Божий это воскресение и начало или первый день совершенной новой недели.
Думаю, Рай будет на этой новой (третьей) земле и (третьем) небе, который был показан Павлу 2Кор.12:4 если считать: «потому (1) тогдашний мир погиб, быв потоплен водою (думаю, имеется ввиду Быт.1:1,2, а не потоп Быт.6). А (2) нынешние небеса и земля ожидаем (3) нового неба и новой земли». Хотя, рай еще упоминается как награда побеждающим Отк.2:7 и это, очевидно, параллельно с местом в Небесном городе Отк.22:2. Вероятно, там рай и будет во время 1000 Царства Христа, но думаю город не сойдет на землю, а будет на воздухе (как награда тех, кто встретит Христа на воздухе), а сойдет только на новую землю после 1000 Царства. А вообще, конечно, «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его», но также «А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии» 1Кор.2:10, то есть разумеется будет удивление, но и в общих чертах мы знаем.Комментарий
- Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (Римлянам 14:17)
-
Дело в том Ув. Геолог, что они действительно его имели:Поэтому Христос им сказал: A сейчас его имеем и мы, как сказано:дано будет народу, приносящему плоды его.
И оно, как вы справедливо заметили, проявляется в детях Божиих...
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (Римлянам 14:17)
Они исследовали Писание чтобы его иметь.
Отнимется от вас имеется ввиду что право потомков Аврааама (этнос) от вас будет взято.
Верующие в Иисуса суть дети Авраама.
Они фарисеи и вообще Израильтяне и значит от них заберётся? Но и Апостолы были Израильтянами.
А мы из язычников и поэтому нам передасться?
Не слишком ли Вы самоуверенны?
Обращать внимание нужно не на этнос а на веру человека.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Извените, но Писание нам свидетельствует иначе:Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (От Луки 17.21)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Извените, но Писание нам свидетельствует иначе:Как видите сказано не будет а есть.Правельно, ибо им принадлежало усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования, но они все потеряли, как сказано:отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его (От Матфея 21.43)
Слова "внутрь вас есть" на арамейском языке звучали как "среди вас есть".
Этими словами Иисус намекал на Себя Самого среди Иудеев. В Его лице ЦБ приблизилось чрезвычайно к ним и потому есть возможность покаяться этим фарисеям.
- - - Добавлено - - -
Фарисеям Иисус провозглашал "Горе вам" а Вы им приписываете славу. Не абсурдно ли?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым; а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него. (От Луки 7.29.30)Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, (От Матфея 3.7)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не все конечно. Но в учении Иисуса о Царстве Божьем как Он учил все фарисеи видели опасность и становились силой противостоящей Ему. Они не были в этом вопросе с Ним. А "Кто не со Мною, тот против Меня".Противники Сына Божьего которые на каждом шагу искушали Его не могут иметь в себе ЦБ в них пребывающее. То есть гарантию или уверенность в своём спасении.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Не все конечно. Но в учении Иисуса о Царстве Божьем как Он учил все фарисеи видели опасность и становились силой противостоящей Ему. Они не были в этом вопросе с Ним. А "Кто не со Мною, тот против Меня".Противники Сына Божьего которые на каждом шагу искушали Его не могут иметь в себе ЦБ в них пребывающее. То есть гарантию или уверенность в своём спасении.
Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. (От Иоанна 11.49-52)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий