Кто из них правильно толкует этот отрывок: "и кто женится на разведенной..."?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий Тверитн
    дополните мою радость

    • 30 June 2011
    • 2203

    #16
    Сообщение от kLeonid
    А если он бросил свою жену с маленькими детьми и женился на другой, как быть в этом случаи оставленой женщины?

    И это не выдуманая история, этот случай был в нашем городе, и он жив и здоров...
    Опять "если"....
    А если у него змеиный клубок совокупления с несколькими женщинами плюс дети, машины, дома.....как распутывать?
    Никакое благое намерение не оправдывает грех.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Toivo

    Супруг может умереть, но если он действительно супруг. А если он уже не супруг, хотя жив?

    .
    Закон СОЧЕТАНИЯ имеет очень глубокий "механизм" соединения. Даже совокупление с блудницей как бы "слепляет" два тела, но это является грехом и разрывается покаянием.

    Между супругами закон СОЧЕТАНИЯ ДО СМЕРТИ. И этот ЗАКОН человек НИКАКИМИ действиями не отменит.

    Если написано:--"остался без жены" это значит её не существует физически в этом мире.
    Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
    (1Кор.7:39)
    Павел пишет:--10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
    11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
    (1Кор.7:10,11)
    Обратим внимание, что то того с кем она развелась Бог(и Павел) называет МУЖЕМ. И с этим мужем она должна примириться. И если после этого у неё другой, как она примирится с настоящим. Выходит своим блудом она закрыла себе путь к примирению и прощению!
    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10799

      #17
      Сообщение от Валерий Тверитн
      Опять "если"....
      А если у него змеиный клубок совокупления с несколькими женщинами плюс дети, машины, дома.....как распутывать?
      Никакое благое намерение не оправдывает грех.
      То есть, брошеная женщина должна ожидать пака расспутный муж вернется?
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Валерий Тверитн
        дополните мою радость

        • 30 June 2011
        • 2203

        #18
        Сообщение от kLeonid
        То есть, брошеная женщина должна ожидать пака расспутный муж вернется?
        Иисус сказал иначе?
        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #19
          Сообщение от Валерий Тверитн
          Иисус сказал иначе?
          А вы не видите? Ну тогда вам к Доктору....
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #20
            Сообщение от kLeonid
            То есть, брошеная женщина должна ожидать пака расспутный муж вернется?

            Нет у нее другого выхода. При живом муже она живя с другим мужчиной является прелюбодеецей и мужчина который будет с ней жить прелюбодеец. Т.е. и сама согрешит, если выйдет замуж и мужчину в грех введет. Вообще вот убейте меня никак не понимаю как ещё можно истолковать простые и ясные слова Христа.

            32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
            (Матф.5:32)

            Поэтому и Павел вторит Ему

            10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
            11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].


            (1Кор.7:10-12)


            О чем вообще можно дальше говорить? О том, что по повелениям Господа жить трудно? Да, трудно. И что теперь можно грешить? Вопрос риторический.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #21
              Сообщение от Аннета

              О чем вообще можно дальше говорить? О том, что по повелениям Господа жить трудно? Да, трудно. И что теперь можно грешить? Вопрос риторический.
              Можно говорить о том, что вы совершенно не учитываете контекст, так как ваши мысли окостенели, сердца окаменели, глаза не видят, а уши не слышат.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Natanata
                Завсегдатай

                • 13 June 2013
                • 582

                #22
                Сообщение от kLeonid
                То есть, брошеная женщина должна ожидать пака расспутный муж вернется?
                Вот поэтому надо просить у Бога мужу и жену, а не жениться или выходить замуж по мирским законам, вот почему у священников только одна жена на всю жизнь А если Бог не дает жену или мужа, то лучше не жениться или не выходить замуж вообще.

                Комментарий

                • Аннета
                  Ветеран

                  • 09 October 2006
                  • 15607

                  #23
                  Сообщение от beta
                  Можно говорить о том, что вы совершенно не учитываете контекст, так как ваши мысли окостенели, сердца окаменели, глаза не видят, а уши не слышат.
                  Уж чего-чего, а контекст наше всё. Я ж баптистка. Учитываем, ещё как учитываем.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #24
                    Сообщение от Natanata
                    Вот поэтому надо просить у Бога мужу и жену, а не жениться по мирским законам
                    Это еще хоть как-то можно применить для тех, кто соединялись в Господе, в вере, а для тех, кто уверовал будучи уже в браке?

                    Меня всегда удивляло то, что люди видят только то, что желают видеть, и совершенно не замечают того, чего им не хочется видеть. ....

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Аннета
                    Уж чего-чего, а контекст наше всё. Я ж баптистка. Учитываем, ещё как учитываем.
                    Нет не учитываете. Точнее учитываете с преднамеренным видением вопроса, что равно тому, что учитываете, только то, что может доказать вашу точку зрения.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Natanata
                      Завсегдатай

                      • 13 June 2013
                      • 582

                      #25
                      Сообщение от beta
                      Это еще хоть как-то можно применить для тех, кто соединялись в Господе, в вере, а для тех, кто уверовал будучи уже в браке?

                      .
                      Мое мнение: с этого момента они должны делать так, как сказал Иисус Христос, а лучше пусть вам ответят на это священники, которые, как сказал, священник Анатолий Брянчанинов "плавают умом в Священном Писании". Для себя самой я уже все поняла

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #26
                        Сообщение от Natanata
                        Мое мнение: с этого момента они должны делать так, как сказал Иисус Христос
                        Иисус как раз таки таким ничего и не говорит, о таких пишет Павел от имени Христа, но кто имеет глаза видеть?
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Natanata
                          Завсегдатай

                          • 13 June 2013
                          • 582

                          #27
                          Сообщение от beta
                          Иисус как раз таки таким ничего и не говорит, о таких пишет Павел от имени Христа, но кто имеет глаза видеть?
                          Иисус Христос как раз и говорит:
                          Мф. 5:33 Ещё вы слышали, что древним было сказано: «Не нарушай клятву, а отдавай Господу свои клятвы» .
                          5:34 А Я говорю вам, чтобы вы не клялись совсем: ни небом, потому что это престол Божий;
                          5:35 Ни землёй, потому что это подножие Его ног; ни на Иерусалим, потому что это город великого Царя;
                          5:36 И своей головой не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным.
                          5:37 А пусть ваше слово будет «да, да» , «нет, нет» ; ибо что сверх этого, то от лукавого.
                          Пс 119.2 Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого.
                          Евр 3.12 чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного,
                          Если человек не может определиться, сказать да или нет, значит в нем зреет лукавство. Еще лукавый выдает себя клятвами, потому что не верит в слово сказанное в простоте.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #28
                            Сообщение от Natanata
                            не верит в слово сказанное в простоте
                            Не путайте простоту с глупостью. Понимать смысл не учитывая контекст, это не простота, это глупость. Ни один текст не мудро понимать в отрыве от контекста.

                            Да и любые соглашения действуют до нарушения их одной из сторон.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Natanata
                              Завсегдатай

                              • 13 June 2013
                              • 582

                              #29
                              Сообщение от beta
                              Не путайте простоту с глупостью. Понимать смысл не учитывая контекст, это не простота, это глупость. Ни один текст не мудро понимать в отрыве от контекста.

                              Да и любые соглашения действуют до нарушения их одной из сторон.
                              Я не знаю, что мне Вам на это ответить, вам должны ответить люди, которые очень хорошо понимают Священное Писание без мирских трактовок. Я для себя самой вывод сделала, мне все понятно

                              Комментарий

                              • Entropic
                                Завсегдатай

                                • 09 August 2011
                                • 705

                                #30
                                1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
                                2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
                                3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
                                4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
                                (Втор.24:1-4)

                                Из этого отрывка Иисус прокомментировал только разводное письмо, что его Моисей разрешил по жестокосердию. При этом, никак не осуждается второй муж женщины (женившийся на разведённой), которую отпустил первый муж. Возможно под запретом женится на разведенной имелся ввиду запрет для первого мужа взять жену себе обратно, которая уже побывала замужем за другим (4 стих).

                                Комментарий

                                Обработка...