Месяцы года от Всесильного и от людей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Judah
    Завсегдатай

    • 08 November 2011
    • 575

    #91
    Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
    Месяц первый, день двадцать второй месяца.
    У меня так. А у тебя как?


    С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; семь дней не должно быть закваски в домах ваших, потому что кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Йисраэля - пришлец ли то, или коренной житель земли той. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб. (Шемот 12:18-20)


    Кончились семь дней пресных хлебов. Я ел пресный хлеб и не ел квасное семь дней.


    «Слово календарь, которое происходит Calendae, означавшее у римлян начало месяцев».
    Праздники месяца Тишрей
    Посмотрите, пожалуйста, слово «Calendae». Что видно? Видно ли слово «dae» тем, кто ходил в школу или прислушивается к нерусским словам? Слово «dae», как я предполагаю, обозначает «день». А что обозначает слово «Calen»? Начинался ли у римлян месяц с новой луной? Поднимали ли римляне глаза свои к небесам?


    После третьего дня что сказал Всесильный?

    וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יְהִי מְאֹרֹת בִּרְקִיעַ הַשָּׁמַיִם לְהַבְדִּיל בֵּין הַיּוֹם וְּבֵין הַלָּיְלָה וְהָיוּ לְאֹתֹת וּלְמוֹעֲדִים וּלְיָמִים וְשָׁנִים׃ וְהָיוּ לִמְאוֹרֹת בִּרְקִיעַ הַשָּׁמַיִם לְהָאִיר עַל־הָאָרֶץ וַיְהִי־כֵן׃
    И сказал Всесильный: пусть будут светила в тверди небес, чтобы отделять между днём и между ночью, и будут они для знаков, и для сроков, и для дней и годов; и будут они светилами в тверди небес, чтобы светить на землю. И стало так. (Бэрэшит 1:14,15)


    Для чего сказал Всесильный быть светилам в тверди небес?
    - чтобы отделять между днём и между ночью;
    - и будут они для знаков;
    - и для сроков;
    - и для дней;
    - и годов.


    Стало ли так по слову Всесильного?
    И стало так.


    А у тебя стало так? Если у тебя так, то ты слушаешься Всесильного. У тебя светила для дней и годов. Показывает тебе Всесильный начало месяца новой луной видом дуги справа ), и у тебя начинается месяц новый. В половину месяца полная луна, видом круга ○, только подними глаза твои к небесам. К концу месяца луна видом дуги слева (, если посмотреть на неё. Где ты находишься, поднимаешь глаза твои к небесам и видишь творение Всесильного и знаешь день месяца, потому что это знак для тебя, ведь светило большое и светило малое и звёзды для знаков тебе. Всесильный показывает тебе знак. И ты видишь этот знак.


    А если у тебя не так? Для тебя луна ничего не показывает? Ты совсем не смотришь на неё и не поднимаешь глаз твоих к небесам? Ты против Всесильного? Нет, не против? Но тогда почему ты отвергаешь установленное Всесильным и принимаешь установленное египетским жрецом и императором Римской империи Юлием?


    «Вавилон оказал, по распространённому ныне мнению, глубокое влияние на всю Переднюю Азию и обладал обширными познаниями в астрономии. Все мировоззрение древних вавилонян носило астральный характер. Вавилонянам уже рано было известно, что точка восхода солнца во время весеннего равноденствия передвигается из одного знака зодиака в другой приблизительно через каждые 2200 лет, а обход всего зодиакального круга совершается в 26 тысяч лет.»
    Праздники месяца Тишрей
    Современные физики, астрономы, математики, геометрики, астрофизики способны ли проводить подобные вычисления и расчёты?

    Живут ли на земле в наши дни вавилоняне? Сохранились ли египтяне? В Египте живут арабы и язык их арабский. А евреи, которые жили в земле Египет, которых вывел Всесильный евреев оттуда живы. И до сего дня празднуют Пэсах, который в месяце весны, вечером дня четырнадцатого.
    Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

    Комментарий

    • Judah
      Завсегдатай

      • 08 November 2011
      • 575

      #92
      Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
      Месяц первый, день двадцать третий месяца.

      «Еврейский календарь

      День за днём
      5759 - תשנ״ט
      1998 - 1999


      еврейское время это то, что объединяет нас. пользуясь этим календарём, вы сможете в большей степени втянуться в ритм еврейской жизни и в то же время ощутить себя частью еврейской истории.
      Еврейский календарь основан на отражении состояния двух главных космических объектов, определяющих время, - солнца и луны. Счёт месяцев идёт в соответствии с лунным циклом.


      Ответственный редактор: Линда Пардес.
      Редактор: Изабелла Левина.
      Перевод: Хава Корзакова.
      Издатель: Эфраим Роденский (Эльэр Лтд.)»
      Последний раз редактировалось Judah; 04 April 2013, 07:04 AM. Причина: Сделал одной цитатой.
      Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

      Комментарий

      • Judah
        Завсегдатай

        • 08 November 2011
        • 575

        #93
        Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
        Месяц первый, день двадцать четвёртый месяца.

        "Кицур шульхан арух
        Еврейская социальная сеть - stmegi.com

        (Полностью содержание можете прочесть по указанной ссылке)
        Приложение
        Шестьсот тринадцать заповедей
        Вс-вышний дал нам и записал для нас в Торе множество заповедей. Мудрецы наши благословенной памяти сосчитали эти заповеди, их оказалось ровно 613. Почему «ровно»? Потому что число 613 необычное, оно представляет собой сумму двух чисел: 248 и 365.


        248 столько у человека органов, и каждому органу соответствует повелевающая заповедь, освящающая этот орган и позволяющая ему правильно работать. 365 столько дней в году, и каждому дню соответствует запрещающая заповедь, позволяющая ему существовать и не дающая исчезнуть в небытии.


        Большая часть приведенных ниже заповедей регламентирует Служение в Храме, а также различные действия евреев, связанные с Храмом и Землей Израиля... мы поместили в конце нашей книги список заповедей, данных нам Вс-вышним в Письменной Торе. Повелевающие и запрещающие заповеди имеют собственную нумерацию, запрещающие отмечены цифрой в скобках. По традиции приводится название книги и главы Торы, в которой упоминается та или иная заповедь.


        «Бо»


        3 «Месяц сей для вас начало месяцев» (заповедь об освящении новомесячия и заповедь о високосном годе). (Шмот 12:2)


        4 «И зарежет его все собрание общества Израилева вечером в сумерки» (принесение жертвы Песах в четырнадцатый день месяца Нисан). (Шмот 12:6)


        5 «Пусть едят мясо его в ту же ночь, испеченное на огне; с опресноками и горькими травами пусть едят его». (Шмот 12:8)


        (2) «Не ешьте его недопеченным или сваренным в воде». (Шмот 12:9)


        (3) «И не оставляйте от него до утра». (Шмот 12:10)


        6 «К первому дню устраните квасное из домов ваших». (Шмот 12:15)


        7 «С вечера (четырнадцатого дня месяца Нисан) ешьте опресноки». (Шмот 12:18)


        (4) «Семь дней закваска не должна находиться в домах ваших». (Шмот 12:19)


        (5) «Ничего квасного не ешьте» (запрет смесей, содержащих квасное). (Шмот 12:20)


        (6) «Никакой иноплеменник не должен есть ее (жертву Песах)». (Шмот 12:43)


        (7) «Поселенец и наемник не должны есть ее». (Шмот 12:45)


        (8) «Не выноси мяса (жертвы) из дома». (Шмот 12:46)


        (9) «И костей ее не ломайте». (Шмот 12:46)


        (10) «Никакой необрезанный не должен есть от нее» (еврей, не обрезанный по какой-либо особой причине). (Шмот 12:48)


        (11) «И не ешьте квасного». (Шмот 13:3)


        (12) «И да не будет видно у тебя квасного, и да не будет видно у тебя закваски во всех пределах твоих». (Шмот 13:7)


        9 «И скажи сыну твоему в тот день». (Шмот 13:8)


        12 «Я Превечный, Б-г твой, Который вывел тебя из земли египетской» (заповедь верить в единого Б-га, Который был, есть и будет вечно). (Шмот 20:2)


        111 «В первый день (праздника) священное собрание да будет у вас» (в пятнадцатый день месяца Нисан). (Вайикра 23:7) (187) «Никакой работы не делайте» (в первый день праздника Песах). (Вайикра 23:7) 112 «И приносите огнепалимые жертвы Г-споду семь дней» (дополнительное жертвоприношение). (Вайикра 23:8) 113 «В седьмой день священное собрание» (покоиться в седьмой день праздника Песах). (Вайикра 23:8) (188) «Никакой работы не делайте» (в седьмой день праздника Песах). (Вайикра 23:8)


        (285) «Не ешь при этом квасного» (после четырнадцатого дня месяца Нисан). (Дварим 16:3) (286) «И не оставляй мяса от того, что ты принесешь в жертву вечером». (Дварим 16:4) (287) «Не можешь ты зарезать (жертву) Песах в каких-либо воротах твоих». (Дварим 16:5)"


        Пояснения некоторых иудейских слов:


        Я выписал лишь повеления о месяце первом.


        заповедей - מצוה [мицwа́] мицва́ (ударение на последний слог) повеление (предполагаю, что это значение более правильное).


        Тора - תורה Тора́ (ударение на последний слог) пять свитков Моше́: Бэрэшит (Быт.), Шемот (Исх.), Ваййикра (Лев.), Бэмидбар (Чис.) и Дэварим (Вт.).


        3 «Месяц сей для вас начало месяцев» (заповедь об освящении новомесячия и заповедь о високосном годе). (Шмот 12:2)
        Что написано в первоисточнике на иудейском языке?
        הַחֹדֶשׁ הַזֶּה לָכֶם רֹאשׁ חֳדָשִׁים רִאשׁוֹן הוּא לָכֶם לְחָדְשֵׁי הַשָּׁנָה׃
        Мой дословный перевод:
        месяц этот для вас глава месяцев, первый он для вас для месяцев года. (Шемот 12:2)
        רֹאשׁ חֳדָשִׁים глава месяцев.
        Где окончание 3-го повеления «первый он для вас для месяцев года»?
        רִאשׁוֹן הוּא לָכֶם первый он для вас.


        Шмот - שמות [ш(щ)емо́т(с)] Шемо́т (иудейский язык слоговый, поэтому невозможно произнести два согласных звука вместе по закону иудейского языка, обязательно нужен гласный звук для образования слога: ше-мот).


        12 «Я Превечный, Б-г твой, Который вывел тебя из земли египетской» (заповедь верить в единого Б-га, Который был, есть и будет вечно). (Шмот 20:2)
        Что написано в первоисточнике на иудейском языке?
        אָנֹכִי יְהוָה אֱלֹהֶיךָ אֲשֶׁר הוֹצֵאתִיךָ מֵאֶרֶץ מִצְרַיִם מִבֵּית עֲבָדִים׃
        Мой дословный перевод:
        Я Сущий, Всесильный твой, Который вывел тебя из земли Египет, из дома рабов; (Шемот 20:2)
        Где окончание 12-го повеления «из дома рабов»?
        מִבֵּית עֲבָדִים из дома рабов.
        Последний раз редактировалось Judah; 04 April 2013, 07:02 AM. Причина: Выделил некоторые слова.
        Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

        Комментарий

        • Judah
          Завсегдатай

          • 08 November 2011
          • 575

          #94
          Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
          Месяц первый, день двадцать пятый месяца.

          «Древнейший еврейский календарь.
          Праздники месяца Тишрей
          (Полное содержание этих сведений вы можете прочесть по указанной ссылке)

          Большинство исследователей (Эпштейн, Борштейн и др.) приходят к заключению, что в самые древние времена евреи, как и другие народы, - вавилоняне и арабы, - исчисляли время по лунному году, пользуясь одновременно солнечным счетом....


          ...за весеннее начало года говорит перечисление праздников в последовательном порядке от весны к осени: Песах, Шавуот, Суккот (Исход, 23, 14-6; 34, 18; Дварим (Второзаконие) 16, 1); в других местах, как Исход,12, 2 Левит, 23, 24, Числа, 29, 1, об этом говориться так ясно, что другое толкование не допустимо.


          ...позже, после упорной и долгой борьбы, месяц Тишрей все же остался у народа началом года. По выражению Мишны (Рош-Гашана, 1а) первое Нисана - Новый год царей...


          ...евреи начинали свой год с весны (книга Маккавеев).


          Месяцы у израильтян, по всей вероятности, всегда были лунные, в 29 и 30 дней. В осеннем календаре, судя по аналогии с другими календарями той эпохи, месяц начинался с полнолуния, а в весеннем - с новолуния. В Пятикнижии первым месяцем года установлен месяц первого весеннего новолуния. Именно "новолуние" дало основание обозначить месяц словом "ходеш", тогда как полнолуние обозначается терминами "иерах", "иареах". Последнее выражение употребляется всегда при древних названиях месяцев, а также у ассиро-вавилонян, финикиян и ханаанеян; оно, вероятно, как и счет с полнолуния, древнее, чем "ходеш".


          ...новолуние играло важную роль и считалось праздником: в новолуние Шауль собирал свой двор, новолуние праздновалось и отдельными семьями. Для новолуния установлены отдельные жертвоприношения, а пророки считают этот день равным другим праздникам. Новолунием, вероятно, считался первый момент, когда луна становилась видимой.


          ...Лишь у Эзры, Нехемии, Захарии и Эстер появляются вавилонско-ассирийские названия месяцев. Эти 13 названий, начертанных на одной таблице из Ниневии, еще и поныне употребительны у евреев. Вот их названия:
          Нисан - первый
          Ияр - второй
          Сиван - третий
          Тамуз - четвертый
          Ав - пятый
          Элуль - шестой
          Тишрей - седьмой
          Хешван - восьмой
          Кислев - девятый
          Тевет - десятый
          Шват - одиннадцатый
          Адар - двенадцатый
          Адар Шени (Адар Батраа) - дополнительный, тринадцатый месяц в високосном году.


          ...Нигде в Торе нет упоминания о тринадцатом месяце, и мы в точности не знаем, как происходило выравнивание лунного года с солнечным. Нужно, однако, полагать, что после прихода в Ханаан год делали високосным только из-за древнего месяца "Абиба" - месяца зрелого колоса - 1-го месяца. Древние евреи наблюдали, чтобы он попал своевременно в соответствующий лунный месяц.


          ...Сутки начинались у израильтян с вечера, накануне. Таким образом, вечер новолуния, когда становится видимым серп луны, вместе со следующим днем составляют первый день месяца...


          ...Критика считает счисление с утра заимствованным у вавилонян... По возвращении в Палестину евреи вернулись к прежнему счету, от вечера до вечера.»
          Мои высказывания по этому сообщению:

          в самые древние времена евреи, как и другие народы, - вавилоняне и арабы, - исчисляли время по лунному году, пользуясь одновременно солнечным счетом
          И сказал Всесильный: пусть будут светила в тверди небес, чтобы отделять между днём и между ночью, и будут они для знаков, и для сроков, и для дней и годов; и будут они светилами в тверди небес, чтобы светить на землю. И стало так. И сделал Всесильный два светила большие: светило большое для управления днём, и светило малое для управления ночью, и звёзды; и дал их Всесильный в твердь небес, чтобы светить на землю и управлять днём и ночью, и отделять между светом и между тьмой. И увидел Всесильный, что хорошо. И был вечер, и настало утро: день четвёртый. (Бэрэшит 1:14-19)
          В какой день это произошло? В день четвёртый. Светила в тверди небес сделал Всесильный до человека. Он сказал: пусть будут светила и будут они для знаков, и для сроков, и для дней и годов И увидел Всесильный, что хорошо.
          Поэтому не только в самые древние времена и не только евреи, но и Адам, и Шеф, и Энош, и Кэнан, и Маалальэль, и Йэрэд, и Ханох (Анох; седьмой от Адама; и не стало его, потому что взял его Всесильный), и Мэфушелах, и Лемэх, и Ноах (десятый от Адама; мужчина праведный, непорочный был в поколениях его; со Всесильным ходил Ноах) исчисляли время по луне и солнцу.
          Зачем народы пользуются египетской выдумкой, когда есть по слову Всесильного «пусть будут светила» и «и будут они для знаков, и для сроков, и для дней и годов» светило в тверди небес? Ведь «и стало так».
          А у тебя так?
          Не следуй за большинством на зло (Шемот 23:2)
          И увидел Всесильный, что хорошо.
          А ты видишь, что хорошо?
          Удаляйся от неправды (Шемот 23:7)

          ...за весеннее начало года говорит перечисление праздников в последовательном порядке от весны к осени: Песах, Шавуот, Суккот.
          Три раза в году празднуй Мне: наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца весны, потому что в оном ты вышел из Египта и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою. Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Сущего. (Шемот 23:14-17)
          Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца весны, потому что в месяце весны вышел ты из Египта. (Шемот 34:18)
          И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Сущего Всесильного Йисраэля, (Шемот 34:22,23)
          Сохраняй месяц весны, и делай Пэсах для Сущего, Всесильного твоего, потому что в месяце весны вывел тебя Сущий, Всесильный твой, из Египта ночью. (Дэварим 16:1)
          Пэсах в месяц весны.
          месяц этот для вас глава месяцев, первый он для вас для месяцев года. (Шемот 12:2)
          Итак, начало года весной.

          ...позже, после упорной и долгой борьбы, месяц Тишрей все же остался у народа началом года.
          Но написано: Сохраняй месяц весны, и делай Пэсах. И ещё: месяц этот для вас глава месяцев, первый он для вас для месяцев года.
          Зачем упорно и долго с этим бороться? Чтобы не слушаться Всесильного? Чтобы отступить от слов Его?

          По выражению Мишны (Рош-Гашана, 1а) первое Нисана - Новый год царей...
          Нисан это не иудейское название месяца. Всесильный назвал месяц весны главой месяцев, первым для месяцев года.

          ...евреи начинали свой год с весны (книга Маккавеев).
          Так написано в Торе, чтобы делать так.

          В осеннем календаре, судя по аналогии с другими календарями той эпохи, месяц начинался с полнолуния
          Это неразумно.

          а в весеннем - с новолуния.
          Это разумно.

          В Пятикнижии первым месяцем года установлен месяц первого весеннего новолуния.
          Так написано и повелено сохранять так.

          Именно "новолуние" дало основание обозначить месяц словом "ходеш".
          Что написано в первоисточнике на иудейском языке?
          בִּשְׁנַת שֵׁשׁ־מֵאוֹת שָׁנָה לְחַיֵּי־נֹחַ בַּחֹדֶשׁ הַשֵּׁנִי בְּשִׁבְעָה־עָשָׂר יֹום לַחֹדֶשׁ בַּיּוֹם הַזֶּה נִבְקְעוּ כָּל־מַעְיְנֹת תְּהוֹם רַבָּה וַאֲרֻבֹּת הַשָּׁמַיִם נִפְתָּחוּ׃
          В год шестисотого года жизней Ноаха, в месяц второй, в семнадцатый день месяца, в день этот прорвались все родники бездны многочисленной, и окна небес открылись; (Бэрэшит 7:11)
          בַּחֹדֶשׁ [баходэш(щ)] в месяц.
          לַחֹדֶשׁ [лаходэш(щ)] месяца, дословно для месяца.
          Следовательно, слово ходэш, что значит: месяц, было в дни Ноаха.
          На иудейском языке говорили Всесильный, Адам, Ноах, Авраам, Моше, Давид, царь, Господин Йешуа Машиах, но ранее этот язык не назывался иудейским. Различные языки даны, как написано, после строительства башни, высотою до небес.

          полнолуние обозначается терминами "иерах", "иареах". Последнее выражение употребляется всегда при древних названиях месяцев, а также у ассиро-вавилонян, финикиян и ханаанеян; оно, вероятно, как и счет с полнолуния, древнее, чем "ходеш".
          Это я опроверг в предыдущих моих пояснениях, основываясь на Писаниях.

          Новолунием, вероятно, считался первый момент, когда луна становилась видимой.
          В новолуние появляется светлая дуга луны справа ). Это новая луна и новый месяц.
          Говорите всему обществу Йисраэля: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; (Шемот 12:3)
          и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Шемот 12:6)
          Вечер дня четырнадцатого каждого месяца это полнолуние, и луна подобна кругу ○.

          ...Лишь у Эзры, Нехемии, Захарии и Эстер появляются вавилонско-ассирийские названия месяцев.
          Зачем нам вавилонско-ассирийские названия месяцев, когда есть названия месяц первый, месяц второй и так далее по порядку?

          Зачем вам египетско-римский календарь, это юлианский и григорианский, когда есть повеление Всесильного о месяце этом для нас «глава месяцев, первый он для вас для месяцев года»?
          Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

          Комментарий

          • Judah
            Завсегдатай

            • 08 November 2011
            • 575

            #95
            Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
            Месяц первый, день двадцать седьмой месяца.
            Вечером дня четырнадцатого месяца этого был праздник Пэсах по установлению Всесильного.
            «Талмудический период.
            Праздники месяца Тишрей

            (Полное содержание этого сообщения вы можете прочесть по указанной ссылке)


            Во время Второго Храма (от 440г. до н.э. до 70г. н.э.) установление продолжительности месяцев и високосности годов составляло прерогативу Синедриона во главе с наси. Но вместе с тем, как видно из Мишны, священники имели свою коллегию, куда предварительно являлись свидетели со своими показаниями о наблюдении луны. В самом же Синедрионе делом календаря ведал особый отдел, состоящий из трех человек. 29-го числа каждого месяца он высылал свидетелей, которые должны были следить за появлением серпа луны. Если луна показывалась в этот день, то уже 30-й день считался первым днем следующего месяца, в противном случае таковым объявлялся только следующий день.


            Полагают, что до Маккавеев, под эллинистическим влиянием евреи считали по египетскому солнечному году.


            Определение новолуния и праздников, также как выравнивание лунного года с солнечным посредством вставки одного лишнего месяца через каждые три года - стало делом Синедриона. Различным еврейским поселениям эти определения возвещались посредством сигнальных свечей, а часто уже в раннее время, через специальных гонцов, как видно из письма раби Гамлиеля Первого к жителям Галлилеи.
            К этому времени и относится извещение раби Гамлиеля к жителям Галлилеи, Сирии и Вавилонии о прибавлении 13-го месяца. Такие прибавления определялись незрелым состоянием хлебов и плодов и положением солнца в отношении его поворота к лету.
            На стенах в Синедрионе вывешивались изображения различных фаз луны, и по этим таблицам, для точности допрашивались свидетели о состоянии новолуния.


            История развития календаря талмудического периода очень сложна и многогранна. Она характеризуется многими спорами и постоянными сменами. Многие календарные правила держались в тайне. И лишь патриарх Гиллель Второй (Гипллель-ганаси, последний из глав Сангедрина) примерно в 330-365 г.г. был вынужден опубликовать некоторые из правил. Эти правила в разрозненном порядке можно найти в Талмуде:
            1. наставление о том, что когда зимний поворот длится до 16-го Нисана, год следует делать високосным (из сообщения р. Гуна бар-Абина);
            2. Пурим не может быть ни в понедельник, ни в субботу;
            3. День Рош-гашана не должен приходится на субботу;
            4. День Шавуот должен совпадать с тем же днем недели, как и 2-й день Песаха;
            5. Шавуот, смотря на количество дней в году, может быть 5-го, 6-го или 7-го Сивана.


            Однако, большинство средневековых писателей придерживаются взгляда о том, что календарь был окончательно урегулирован и введен р. Гиллелем Вторым в 359 году н.э.
            Существует также мнение, что установление календаря принадлежит 4-му веку.
            Саадия-гаон считает, что этот календарь еще синаитского происхождения, и что он действовал до введения системы наблюдений во время образования партий саддукеев и фарисеев. Это мнение оспаривается Маймонидом, Ибн-Эзрой и др. Существовали еще и другие мнения.»
            Мои замечания по этому сообщению:



            Почему не указаны источники, литература?


            Полагают, что до Маккавеев, под эллинистическим влиянием евреи считали по египетскому солнечному году.
            Предложение незаконченное: "евреи считали по египетскому солнечному году". Считали что? Считали начала месяцев по египетскому солнечному году? Где доказательства этого сообщения? Кто так полагает и на каком основании он пришёл к такому суждению?


            И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от [законов] всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует [так] оставлять их. (Эсфэр 3:8)
            У народов земли схожи законы, потому что они от человека, а у иудеев законы отличны от законов всех народов, потому что они от Всесильного.


            Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Всесильного Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Йешуы Машиаха повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам. И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять. Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их. Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду. (Деяния 16:17-24)
            сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять - не только римляне, но и итальянцы, эллины (греки), hайи (армяне), славяне, германцы, англичане, французы, африканцы, иранцы, таджики, узбеки, татары, монголы не принимают и не исполняют обычаи иудеев.


            Увидь, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Сущий, Всесильный мой, чтобы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, потому что в этом мудрость ваша и разум ваш перед глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Потому что кто народ великий, к которому боги близки, как Сущий, Всесильный наш, к нам, когда ни призовем Его? и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я даю вам сегодня? (Дэварим 4:5-8)
            Есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы?


            Следовать ли тебе по египетско-римскому закону или по закону Всесильного?
            Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

            Комментарий

            • Pro100y
              Участник

              • 21 June 2011
              • 334

              #96
              Сообщение от Олег МиО
              Человек ещё не понимает, что даже мир вокруг его сотворён также при помощи слова.
              Уважаемый Олег МиО!
              Все вокруг сотворено по Воли Всевышнего. Это ассоциативно можно представить, как огромнейший созидательный заряд энергии. А спусковым механизмом, приводящее в действие сотворение Вселенной, явилось Слово. Так правильнее надо писать с большой Буквы - Слово. Потому что Слово, произнесенное Всевышним в Начале Творения было Его Имя. Помните же: "В Начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".

              Комментарий

              • Pro100y
                Участник

                • 21 June 2011
                • 334

                #97
                Сообщение от Judah
                Иудеям, находящимся в рассеянии, и язычникам, возрождённым поднятием Йешуы Машиаха из мёртвых: милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                Месяц первый, это нисан, день десятый месяца.
                Мусульмане праздновали новруз или науруз позавечера. Православные русские четыре дня ранее праздновали масленицу. Это дни весеннего солнцестояния. Разные религии, разные народы, разные истории у них, но праздник схож.
                Уважаемый Judah!
                В самом начале Вы обращаетесь к иудеям и язычникам. Вы присутствуете на ХРИСТИАНСКОМ форуме(или я неправ ув. администрация форума?), здесь бывают язычники, но очень редко. Подавляющее число присутствующих называет себя христианами.

                Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

                Вы называете Всесильного - Отцом нашим. Правомочно ли по Вашему мнению и нам называть Его - Отец Наш?

                Вы называете Божьего Сына Иисуса Христа - Йешуа Машиах. То есть Вы не считаете Его Божьим Сыном?

                Называя Всесильного - Отцом нашим, молитесь ли Вы к Нему молитвой, которую завещал нам Иисус Христос - "Отче Наш"?

                Комментарий

                • Judah
                  Завсегдатай

                  • 08 November 2011
                  • 575

                  #98
                  Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                  Месяц первый, день двадцать восьмой месяца.

                  Итак, что было в месяц первый?

                  В первый месяц, в первый день месяца иссякли воды на земле... (Бэрэшит 8:13)

                  В месяц первый установил Всесильный Пэсах.
                  В месяц первый сделал Он суд над богами Египта.
                  В первый месяц, в пятнадцатый день месяца вывел Всесильный сынов Йисраэля из земли Египет, из дома рабов. (Шемот 12 и далее)

                  В первый месяц, в первый день месяца поставлена скиния. (Шемот 40:17)

                  Язычники это неевреи. Всякий человек и всякий народ могут исполнять повеления Всесильного.
                  Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                  Комментарий

                  • Pro100y
                    Участник

                    • 21 June 2011
                    • 334

                    #99
                    Сообщение от Judah
                    Язычники это неевреи. Всякий человек и всякий народ могут исполнять повеления Всесильного.
                    Уважаемый Judah!
                    Вы пытаетесь мерить современный духовный мир мерками 2000-летней давности. Даже в нашей стране христианству(Вере в Истинного Бога) более 1000 лет. Поэтому называть нас язычниками не только не разумно, но и оскорбительно.

                    Вы пытаетесь подсунуть нам календарь, ориентированный на ваше значительное событие - Исход. В какой то мере оно и для нас значительное, потому что в последствии вы создали Тору, на которую опираются в понимании Всевышнего христиане, хотя и называют ее Ветхим Заветом. Но самое значительное событие, которое не могло бы состояться без Исхода - это появление в вашей среде Иисуса из Назарета, ставшего Иисусом Христом.
                    Хотя Вы постоянно упоминаете Его имя, но не понимаете ни того, что Он совершил для людей, ни значимости того события, в честь которого мы празднуем Пасху. Пасха знаменует для нас Воскрешение из мертвых Иисуса Христа, поэтому и празднуется она в воскресение и Праздник называется Светлое Воскресение. Нам не важно в начале года, в середине ли или в конце будет отмечаться Пасха, от этого она не потеряет статус самого значительного Праздника для верующих христиан.
                    Для сравнения Исход и Светлое Воскресение - это как свет от Луны и свет от Солнца. Без Луны тяжело, но если не будет Солнца, то мы погибнем. А так у христиан есть возможность воскреснуть из мертвых - духовно мертвых в Боге. Для тех, кто не понимает значимости Светлого Воскресения - нет ни одного шанса. Они духовно мертвы.

                    У Вас неверное, языческое представление о Всевышнем. Называть Его Богом Авраама, Иссаака и Иакова или Богом евреев неуместно. Бог не принадлежит никому: ни отдельному человеку, ни евреям, ни христианам, ни мусульманам, ни всему человечеству в целом. Прав называть Его только своим у кого бы то ни было столько же, как у козы, пасущейся на лугу, прав на Солнце. Не станет человечества - Всевышний от этого не умалится. Он так и будет Бог-Творец, Который сотворил Все.

                    Комментарий

                    • Judah
                      Завсегдатай

                      • 08 November 2011
                      • 575

                      #100
                      Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                      Месяц первый, день двадцать девятый месяца.
                      У меня так. А у тебя как?


                      Месяц первый в Писаниях
                      В дни сынов Йисраэля в пустыне Синай Nu 9:1-5, 1-16


                      וידבר יהוה אל משה במדבר סיני בשנה השנית לצאתם מארץ מצרים בחדש הָרִאשׁוֹן לאמר׃ ויעשו בני ישראל את הפסח במועדו׃ בארבעה עשר יום בחדש הזה בין הערבים תעשו אתו במועדו ככל חקתיו וככל משפטיו תעשו אתו׃ וידבר משה אל בני ישראל לעשת הפסח׃ ויעשו את הפסח בָּרִאשׁוֹן בארבעה עשר יום לחדש בין הערבים במדבר סיני ככל אשר צוה יהוה את משה כן עשו בני ישראל׃
                      И говорил Сущий к Моше в пустыне Синай в год второй исхода их из земли Египет, в месяц первый, сказав: и пусть сделают сыны Йисраэля Пэсах в назначенное для него время: в четырнадцатый день в месяц этот между вечерами сделайте его в назначенное для него время, по всем законам его и по всем обрядам его сделайте его. И говорил Моше сынам Йисраэля сделать Пэсах. И сделали они Пэсах в этот первый, в четырнадцатый день этого месяца между вечерами, в пустыне Синай около всего, что повелел Сущий Моше, так сделали сыны Йисраэля. (Бэмидбар 9:1-5)


                      Увидьте, Кто говорил сделать Пэсах.
                      Даже в пустыне сделать Пэсах.
                      Когда? Когда решат сделать это сыны Йисраэля или когда подскажут им сделать это египтяне? Нет. В назначенное для Пэсаха время: в четырнадцатый день в месяц первый между вечерами сделайте Пэсах в назначенное для него время.
                      Следовательно, может ли человек любой религиозной организации устанавливать иной день для Пэсаха?
                      А если кто-то скажет: "Я делаю как у нас принято", или: "Я делаю как все делают", или: "У нас такой обряд, а у других другой"? Разве не ставит такой человек установление какого-то человека выше установления Всесильного? Разве не пренебрегает такой человек повелением Всесильного? Будет ли приятно такое действие такого человека?


                      Месяц этот первый. Он в месяце весны, но не осенью и не зимой.
                      Текущая фаза луны: Слева чуть видно - это окончание месяца, о чём я писал вам ранее.
                      Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                      Комментарий

                      • Judah
                        Завсегдатай

                        • 08 November 2011
                        • 575

                        #101
                        Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                        Месяц первый, день тридцатый месяца.

                        Итак, весна, следовательно, как повелел месяц первый. Но он заканчивается. Сегодня последний день месяца первого.

                        Восход и заход Луны


                        Йэрушалаим GMT +2 05:02-18:17
                        Восход и заход солнца и луны - продолжительность светового дня sunrise, sunset, moonset, moonrise, длительность светового дня, световой день - Travel to Ukraine



                        Бээр-Шева GMT +2 05:04-18:19


                        Ашдод GMT +2 05:04-18:20


                        Нью-Йорк GMT -5 05:19-19:03


                        Лондон GMT 0 05:01-19:15


                        Берлин GMT +1 05:05-19:22


                        Брюссель GMT +1 05:45-19:56


                        Киев GMT +2 04:59-19:06


                        Вильнюс GMT +2 05:12-19:37


                        Минск GMT +3 06:05-20:26


                        Калининград GMT +3 06:32-20:58


                        Псков GMT +4 06:53-21:34


                        Москва GMT +4 06:17-20:42


                        Великий Новгород GMT +4 06:40-21:24


                        Пенза GMT +4 05:55-20:11


                        Баку GMT +4 05:53-19:27


                        Астана (Казахстан) GMT +6 06:11-20:16


                        Оренбург GMT +6 07:17-21:25


                        Екатеринбург GMT +6 06:45-21:15


                        Тюмень GMT +6 06:24-20:55


                        Омск GMT +7 06:57-21:16


                        Кемерово GMT +7 06:05-20:24


                        Новосибирск GMT +7 06:18-20:36


                        Барнаул GMT +7 06:18-20:29


                        Благовещенск (Ам. обл.) GMT +8 04:24-18:19


                        Красноярск GMT +8 06:36-20:58


                        Иркутск GMT +9 06:55-21:00


                        Якутск GMT +10 05:53-20:41


                        Магадан GMT +11 05:34-20:04


                        Владивосток GMT +11 07:15-20:49


                        Петропавловск-Камчатский GMT +12 06:14-20:14


                        Москва (55°45'N, 37°38'E) UTC +4 06:20-20:49
                        Восход и заход Солнца и Луны. Праздники



                        06:21-20:49
                        Новолуние сегодня в 12:37
                        Лунный календарь Апрель 2013. Лунный календарь 2013. Лунные календари. Лунный календарь



                        Лунный календарь
                        Лунный календарь

                        Лунный календарь один из самых древних на планете. И это не случайно: смена лунных фаз на небе заметна невооруженным глазом. Луна обращается вокруг Земли и, будучи наполовину освещенной Солнцем, сначала кажется нам увеличивающейся, а затем уменьшающейся.
                        Лунный цикл длится около 29,5 земных суток от одного новолуния до другого. Восход луны бывает не только в ночное время, но и среди ясного дня наверное, каждый хоть раз наблюдал на небосклоне одновременно и солнце, и луну.
                        Луна вращается вокруг Земли, а их оси вращения не совпадают.
                        ...для Солнца период - год, а для Луны - лунный месяц.
                        Примечательно, что тридцатый лунный день бывает не каждый лунный месяц.


                        Точный момент новолуния это совмещение луны и солнца...
                        Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                        Комментарий

                        • Judah
                          Завсегдатай

                          • 08 November 2011
                          • 575

                          #102
                          Милость и мир иудеям и язычникам от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                          Месяц второй, день первый месяца.


                          У меня так. А у тебя так?
                          Это не моё установление, Всесильного.


                          На всей земле у одного меня так?


                          Написано ли о месяце втором в Писаниях? Я исследовал Писания и нашёл в них:


                          В год шестисотого года жизней Ноаха, в месяц второй, в семнадцатый день месяца, в день этот прорвались все родники бездны многочисленной, и окна небес открылись; (Бэрэшит 7:11)


                          Это было в месяц второй, в семнадцатый день месяца. Вспомнит ли хоть один человек об этом?
                          Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                          Комментарий

                          • Judah
                            Завсегдатай

                            • 08 November 2011
                            • 575

                            #103
                            Милость тебе и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                            Месяц второй, день второй месяца.

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ЛунаМ2Д2.gif
Просмотров:	1
Размер:	917 байт
ID:	10131367 Луна во второй месяц, во второй день месяца.
                            Луна с сайта Фазы луны. Лунный календарь. Фаза луны сегодня в реальном времени. Фаза луны сегодня (реальное время).
                            По сообщению сайта Meteoweb.ru | | : новолуние было 10 апреля (09ч35м), Фазы Луны (время UT); Весеннее равноденствие было 20.03, 11.02 UT.
                            Луна взошла утром, а зайдёт ночью. Вечером после захода солнца можно будет увидеть луну, но будет уже день третий месяца, потому что день начинается с вечера. И это установил Всесильный.
                            Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                            Комментарий

                            • Judah
                              Завсегдатай

                              • 08 November 2011
                              • 575

                              #104
                              Милость и мир иудеям и язычникам от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                              Месяц второй, день шестой месяца.

                              У меня так, потому что это установление, Всесильного.
                              На всей земле у одного меня так?

                              בִּשְׁנַת שֵׁשׁ־מֵאוֹת שָׁנָה לְחַיֵּי־נֹחַ בַּחֹדֶשׁ הַשֵּׁנִי בְּשִׁבְעָה־עָשָׂר יֹום לַחֹדֶשׁ בַּיּוֹם הַזֶּה נִבְקְעוְּ כָּל־מַעְיְנֹת תְּהוֹם רַבָּה וַאֲרֻבֹּת הַשָּׁמַיִם נִפְתָּחוּ׃
                              В год шестисотого года жизней Ноаха... (Бэрэшит 7:11)

                              בִּשְׁנַת שֵׁשׁ־מֵאוֹת в год шестисотого, в год шести сотен.
                              בִּשְׁנַת в год. ב в, во.
                              שֵׁשׁ־מֵאוֹת шестьсот, шесть сотен.
                              שֵׁשׁ шесть.
                              מֵאוֹת сто.
                              שָׁנָה год.
                              לְחַיֵּי־נֹחַ жизней Ноаха, для жизней Ноаха. ל для. חיי жизни (в первоисточнике на иудейском языке это слово множественного числа).
                              נח [но́аҳ] Ноах.
                              Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                              Комментарий

                              • Judah
                                Завсегдатай

                                • 08 November 2011
                                • 575

                                #105
                                Милость и мир иудеям и язычникам от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
                                Месяц второй, день седьмой месяца.


                                Так установил Всесильный Йисраэля. И я следую за Ним.
                                На всей земле я один следую в этом за Всесильным? Ты следуешь за Ним?


                                בִּשְׁנַת שֵׁשׁ־מֵאוֹת שָׁנָה לְחַיֵּי־נֹחַ בַּחֹדֶשׁ הַשֵּׁנִי בְּשִׁבְעָה־עָשָׂר יוֹם לַחֹדֶשׁ בַּיּוֹם הַזֶּה נִבְקְעוּ כָּל־מַעְיְנֹת תְּהוֹם רַבָּה וַאֲרֻבֹּת הַשָּׁמַיִם נִפְתָּחוּ׃


                                в месяц второй, в семнадцатый день месяца, в день этот (Бэрэшит 7:11). На иудейском языке предложение написано мной полностью, но мой перевод написан частично для пояснения нескольких предложений.


                                Попробуйте, пожалуйста, по поясняемым ниже словам найти в первоисточнике в полном предложении (выше) переведённую часть предложения.


                                На иудейском (יְהוּדִית , древнееврейском, Hebrew, hebräisch, judäisch) языке пишут и читают справа налево, естественно. И месяц новый начинается явлением справа ) и оканчивается видом слева (, естественно. לֵב חָכָם לִימִינוֹ וְלֵב כְּסִיל לִשְׂמֹאלוֹ׃ Сердце мудреца на правую сторону его, а сердце глупца на левую сторону его.


                                בַּחֹדֶשׁ в месяц. בַּ в, во, но с определённым артиклем, в отличие от בְּ без определённого артикля. חֹדֶשׁ месяц.
                                הַשֵּׁנִי второй. ה определённый артикль, потому что был определённый артикль к имени существительному חֹדֶשׁ месяц. שֵׁנִי второй.
                                בְּשִׁבְעָה־עָשָׂר в семнадцатый. ב в, во. שִׁבְעָה семь. עָשָׂר десять.
                                יוֹם день.
                                לַחֹדֶשׁ месяца, дословно для определённого месяца. לַ для с определённым артиклем к имени существительному.
                                בַּיּוֹם в день. בַּ в, во, но с определённым артиклем (см. пояснение моё к слову месяц). יוֹם день.
                                הַזֶּה этот. ה определённый артикль, потому что был определённый артикль к имени существительному יוֹם день (см. и сравни пояснение моё к слову второй). זֶה этот.


                                В иудейском языке один закон действует на все части речи.


                                В иудейском (יְהוּדִית , древнееврейском, Hebrew, hebräisch, judäisch) языке буквы не делятся на прописные (большие, заглавные) и строчные (малые).
                                Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                                Комментарий

                                Обработка...